Nailart-s.ru

Наиларт-С
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Татьяна Васильева и Станислав Садальский устроили драку в эфире Первого канала

  • 1 Биография
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Работа в кино
    • 1.3 1990-е годы — настоящее время
    • 1.4 Блогинг
    • 1.5 Общественные взгляды
    • 1.6 Личная жизнь
    • 1.7 Критика
  • 2 Признание и награды
    • 2.1 Государственные награды
    • 2.2 Общественные награды
  • 3 Фильмография
    • 3.1 Актёрские работы
      • 3.1.1 Телеспектакли
    • 3.2 Роли в киножурнале «Фитиль»
    • 3.3 Роли в киножурнале «Ералаш»
    • 3.4 Видеоклипы
    • 3.5 Озвучивание мультфильмов
  • 4 Театральные работы
  • 5 Библиография
  • 6 Аудиоспектакли и аудиокниги
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Происхождение [ править | править код ]

Станислав Садальский родился 8 августа 1951 года в селе Чкаловское Чкаловского района Чувашской АССР (ныне — село Шыгырдан Батыревского района Чувашии) в семье учителей Юрия Александровича Садальского и Нины Васильевны Прокопенко [3] [4] [5] , живших в школьном общежитии. Про свои этнические корни он говорит:

Вообще во мне много кровей намешано: и чувашская, и польская, и украинская, и еврейская. Только русской нет. Но я считаю себя русским артистом.

Бабушка по материнской линии — цыганка [6] , дед и мать — украинцы [7] , родом из Воронежской области. Прапрадед Николай Садольский — протоиерей и настоятель Церкви Св. Праведных Симеона Богоприимца и Анны Пророчицы на Моховой улице в Санкт-Петербурге.

Мать преподавала географию, а затем была заведующей Канашским городским отделом народного образования. Отец Юрий Александрович был преподавателем физкультуры в Канашском финансовом техникуме. Станислав в 12 лет [8] остался без матери, которая, по словам Садальского, умерла из-за того, что её сильно ударил по голове её муж, отец Садальского [2] , также он избивал и детей [2] . Отец сдал его с братом в Воронежский интернат № 2, после интерната Станислав с отцом почти не виделся, отец умер в 2001 году в Воронеже [2] . Брат Сергей Садальский (1958—1991), погиб, похоронен на Волковском кладбище в Санкт-Петербурге [3] [9] . Двоюродная бабушка по отцу была еврейка, а её сестра в 1917 году эмигрировала в Германию, служила у Канариса в разведке, в 1976 году она встретилась с двоюродным внуком [2] .

После приезда бабушки началась фантастическая жизнь. Пошли посылки с баночным пивом, виски, жвачка. Мы с ней ходили в лучшие ночные рестораны Москвы, друзья меня обожали. Зато за связь с иностранцами — это с семидесятипятилетней двоюродной бабушкой! — меня даже убрали из титров фильма Саши Татарского «Падал прошлогодний снег». Я его озвучивал, а фамилии моей там нет.

Первой ролью Станислава стала роль синьора Помидора в школьном спектакле.

После окончания школы Станислава не приняли ни в один московский театральный ВУЗ из-за неправильного прикуса. Станислав работал на Ярославском моторном заводе учеником токаря, играл в кружке драматического искусства ДК моторостроителей. В 1969 году он поступил в Государственный институт театрального искусства на курс учеников К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко (преподаватели актёрского мастерства народная артистка СССР О. Н. Андровская и народный артист РСФСР Г. Г. Конский). Окончил ГИТИС в 1973 году. В 1972 году проходил стажировку в театральной школе имени Ганса Отто г. Лейпциг (ГДР). После окончания ГИТИСа выпускник был приглашён сразу в четыре столичных театра. Выбор был сделан в пользу Театра имени Маяковского, но буквально через два дня Станислав уходит из него, поссорившись с Андреем Гончаровым, и выбирает труппу московского театра «Современник», где проработал с 1973 по 1981 год. За восемь лет работы в «Современнике» Станислав сыграл всего три главных роли в детской сказке «Принцесса и дровосек» — Дровосека, «Фантазии Фарятьева» — Фарятьева и «Поутру они проснулись» — Нервного. Категорически не хотел играть в массовке, что вызвало разногласия с главным режиссёром Г. Б. Волчек и привело в итоге к уходу из театра. Был секретарём комсомольской организации театра [10] .

Работа в кино [ править | править код ]

В своём первом фильме Станислав снялся ещё в годы учёбы: это был фильм «Город первой любви» Маноса Захариаса и Бориса Яшина. В 1974 году на экраны выходит фильм Алексея Коренева «Три дня в Москве», в котором молодой актёр сыграл свою вторую крупную роль, за которую получил признание кинокритиков и любовь зрителей.

Садальский был номинирован на премию Ника в 1988 году как лучший актер. Сам актёр любит свою роль в кинокартине с Л. И. Удовиченко «На кого Бог пошлёт» режиссёра В. В. Зайкина. Лучший конкурсный фильм, приз за лучшую мужскую роль (С. Садальский) на I кинофестивале популярных жанров «Белое солнце Адлера-1996».

В творческой копилке Станислава Садальского более 100 ролей в кино. Снимался в девяти сюжетах киножурнала «Ералаш», своеобразный рекорд — больше никто из артистов не смог преодолеть эту планку.

1990-е годы — настоящее время [ править | править код ]

После 20-летнего перерыва вернулся на сцену и играет в антрепризных спектаклях: «Неисправимый лгун», «В джазе только женщины», «Голая правда», «Дикая история», «Развод по-московски», «Декоратор любви», «Кто последний за любовью», «Валенок», «Чудики». В 2007 году играл также в антрепризном спектакле «Питер-Москва-Париж» вместе с актрисой Анастасией Минцковской, с которой он дружен с 1992 года [11] .

Работал на радиостанциях «РДВ», «Серебряный дождь». Создал на радио программу «Шоу Одинокого Шута», которую вёл сначала с Тиной Канделаки [12] , а потом (после её ухода) с Ниной Руслановой и актрисой Натальей Борониной. Программа пользовалась большой популярностью. В каждом выпуске рассказывалась биография интересного человека — от артистов до мистиков и авантюристов. Было много шуток, розыгрышей, звонков известным людям («Нежданчик»). Начало программы — звук приближающихся шагов в тишине — надолго стало визитной карточкой Стаса Садальского.

Является академиком Российской Национальной кинематографической премии «Ника». Выпустил несколько биографических книг. Занимался журналистикой, публиковался в «Комсомольской правде», вёл передачи на телеканале М-1, радиостанциях «Радио Рокс» и «Серебряном дожде», а также рубрику «Скандальские новости» в «Экспресс-газете». Успешно ведёт блог в Живом Журнале.

Блогинг [ править | править код ]

Собственный блог Станислав Садальский открыл в августе 2008 года на сайте блог-платформы «Живого Журнала». На 2017 год Станислав является одним из самых цитируемых блогеров с многотысячной аудиторией подписчиков. Ежедневно фиксируется около миллиона просмотров его Живого Журнала читателями. За эти годы им написано более 10 000 постов, к которым оставлено более 750 000 комментариев.

С 11 января по 26 августа 2016 года — ведущий программы о здоровье «Таблетка» на «Первом канале» [13] [14] [15] .

В мае 2020 года запустил собственный YouTube-канал [16] .

Общественные взгляды [ править | править код ]

В феврале 2007 года Садальский получил почётное грузинское гражданство вместе с грузинским орденом Чести [17] . На президентских выборах в Грузии, в декабре 2007, являлся доверенным лицом Михаила Саакашвили [18] . Во время вооружённого конфликта в Южной Осетии и высылки грузин из России поддержал грузинскую сторону [19] .

4 февраля 2017 года в российских СМИ появлялась информация о том, что Садальскому был запрещён въезд на территорию Украины по причине его как будто антиукраинских настроений и посещения Крыма в августе 2016-го [20] . Однако уже через несколько дней Пресс-центр Службы Безопасности Украины опроверг информацию о запрете въезда актёра на территорию страны. При этом Садальский продолжил утверждать, что ему закрыт въезд на Украину [21] [22] .

Станислав Садальский, как оказалось, приятельствовал с высокопоставленным следователем, известным по «Делу ЮКОСа» [23] , Дрымановым и не побоялся прийти в суд и поддержать приятеля, в отличие от других актёров, в качестве свидетеля [24] .

Личная жизнь [ править | править код ]

В 1970-х годах Станислав Садальский состоял в браке с гражданкой Финляндии, которая была старше на 15 лет, в 1975 году у них родилась дочь Пирио [2] , мать уехала с дочерью в Хельсинки. Пирио не знает русского языка, Станислав видел её лишь два раза [2] [8] . В декабре 2017 года супруга скончалась.

Критика [ править | править код ]

Известен смелым поведением на телевидении. В 2012 году в прямом эфире отчитал ведущего Валдиса Пельша [25] . «Разговариваете, как тринадцатилетний мальчишка», — сказал Садальскому Иван Ургант (2016) [26] .

Разрушающая любовь

Первая любовь пришла к Татьяне с началом учебы в театральном ВУЗе. Она сразу заприметила статного и красивого одногруппника. Это был Анатолий Васильев. В этого парня с добрыми и проникновенными глазами была влюблена половина девушек группы. Они оказывали ему всякие знаки внимания и надеялись на взаимность.

Татьяна не стала дожидаться, когда на нее обратят внимание и она пробьется через многочисленную толпу поклонниц. Девушка решила взять инициативу в свои руки. Она писала Анатолию красивые письма, караулила его возле дома. А еще Татьяна ужасно ревновала своего возлюбленного ко всем девушкам. Однажды она даже подралась из-за Анатолия с его поклонницами.

Как ни странно, такое внимание парню было даже приятным. Он не считал Татьяну навязчивой. Возможно, он тоже испытывал какие-то чувства к ней. Попытки девушки имели положительный эффект. Вскоре Анатолий и Татьяна были парой.

Следующим желанием девушки была свадьба с любимым человеком. Решили не устраивать пышного торжества, да и финансы не позволяли это сделать. Влюбленные отправились в родной город Анатолия, и там состоялась их скромная свадьба.

Молодые люди просто расписались в ЗАГСе, а потом отметили это событие в кругу семьи. Но на свадьбе случился неприятный инцидент. Вставая Татьяна опрокинула стол вместе со всеми угощениями. Все гости сразу стали шептаться, что это нехороший знак и брак не продлиться долго. Так оно и случилось.

Смерть мамы и интернат

Она погибла в 1961 году. Троллейбус, в котором ехала женщина резко затормозил, и Нина Ивановна упала. Удар пришелся на голову. Позже у нее нашли опухоль головного мозга. Спасти учительницу не смогли даже врачи кремлевской гостиницы.

Когда не стало матери, Станиславу было 12 лет. Его и 6-летнего Сережу отец тут же отправил в интернат. Впрочем, Садальский отсутствием отца не тяготился. Во всех бедах мальчик винил именно его, в том числе и в смерти матери. Актер уверен, что она рано ушла из жизни из-за постоянных побоев отца. А Нина Ивановна даже в последние минуты жизни признавалась мужу в любви.

Жизнь в интернате была сложной. Тяги к знаниям Стас не испытывал. Уже в детстве он знал, что будет артистом. Его преподавательница по алгебре и геометрии вспоминала:

В математике Стас был слабоват. Зато балагур был еще тот! Гримасничать любил! Как-то на экзамене по геометрии он вытянул знакомый билет. Аж руки от счастья затряслись!

Вот только отец настаивал на том, чтобы оба сына поступили в нахимовское училище. Но Стас не хотел связывать свою жизнь с морем, даже несмотря на то что родитель договорился о его зачислении. Садальский уже тогда видел себя артистом и звездой экрана.

После выпуска из интерната юноша вернулся домой. Надолго он там не задержался: стащил у отца 150 рублей и поехал «штурмовать» столичные театральные вузы.

Учеба в ГИТИСе и служба в театре

Юный Садальский в 1968 году приезжает в Москву, надеясь поступить в один из театральных вузов столицы. Однако приемную комиссию смущает неправильный прикус абитуриента. Сомневаясь в его актёрских перспективах, ему отказывают в приеме в вуз. После года мытарств по столице Садальский всё же поступает в ГИТИС, участвуя параллельно в самодеятельности местного дома культуры.

Учебу в этом театральном вузе Станислав вспоминает как лучшее время своей жизни, тут он познакомился со многими интересными личностями, которые в последующем сыграют значительную роль в его жизни.

В 1973 году Садальский оканчивает ГИТИС и получает предложение о работе сразу в четырех столичных театрах. Он выбирает театр имени Маяковского, однако работает там всего лишь 2 дня, так как ссорится с художественным руководителем Андреем Гончаровым. Сразу после такой неприятной ситуации Садальский устраивается в Современник, однако за 8 лет службы он не получает тут ни одной главной роли. Именно это послужило основанием для принятия решения покинуть театр и попробовать себя в кино.

Станислав Садальский — биография

Станислав Садальский — советский и российский актер театра и кино, теле- и радиоведущий, блоггер. Имеет звания заслуженного артиста РСФСР, Народного артиста Грузии, Народного артиста Чувашии. Наиболее известен по ролям Коли Бирюкова в х/ф “Мальчики”, карманника Кости Сапрыкина в х/ф “Место встречи изменить нельзя”, Плетнёва в х/ф “О бедном гусаре замолвите слово”, свадебного фотографа в х/ф “Небеса обетованные», много раз снимался в киножурнале “Ералаш”. На сегодняшний день Садальский снялся более чем в 100 фильмах.

Фото: Станислав Садальский

Станислав Юрьевич Садальский родился 8 августа 1951 г. в семье учителей Юрия Александровича и Нины Васильевны в селе Чкаловское Чувашской АССР. Отец будущего актёра преподавал физкультуру в техникуме, мать — географию в школе. У Станислава Юрьевича был младший брат Сергей, который прожил всего 33 года. Актер имеет чувашские, украинские, еврейские, польские и цыганские корни, а вот русской крови в нем нет совсем.

Несмотря на это, Садальский считает себя русским актером. Сейчас его имя знают во всех странах СНГ и за его пределами, на его аккаунты в соцсетях подписываются тысячи поклонников, а на спектакли с участием актера билеты раскупают за несколько месяцев. Но прежде, чем попасть на сцену театра и экраны телевизоров и завоевать любовь зрителей, Садальскому пришлось пройти долгий и трудный путь.

Детство и юность

В 1953 г. Садальские переехали в Канаш и жили в девятиметровой комнатке прямо в школе. Здесь Станислав пошел в первый класс. В 1958 г. родился его младший брат. Жилищные условия стали невыносимыми, родители приняли решение переехать в Воронеж, где им выделили служебную двухкомнатную квартиру. Мать Сергея и Станислава получила повышение и стала завучем по воспитательной работе.

Фото: Станислав Садальский в детстве

В семье постоянно происходили ссоры и скандалы. Отец будущего актера часто выпивал, гулял, жестоко избивал жену и сыновей. Когда Станиславу было 12 лет, его отец сильно ударил мать по голове, от чего женщина умерла. До самой смерти она любила своего мужа. Станислав и пятилетний Сергей оказались в воронежском интернате: отцу дети были не нужны.

В интернате раскрылся актерский талант Станислава. Ему было скучно решать задачи на уроках алгебры и геометрии, поэтому он гримасничал на уроках, старался сжульничать на экзаменах, но делал это так, что учителя и одноклассники смеялись до слёз. А на уроках химии он норовил стащить пробирку или препарат, за что его часто выгоняли из класса.

Фото: Станислав Садальский с отцом и матерью

Учителя предложили неусидчивому мальчику записаться в драматический кружок “Орленок”. Вскоре Садальский дебютировал на сцене в спектакле “Чиполлино” в роли злодея Синьора Помидора. Актерская игра целиком поглотила мальчика, он стал примерять на себя всё новые и новые образы. Александра Степановна, педагог драматического кружка, обожала Стаса и заменила ему мать. Мальчик мечтал стать профессиональным актёром, и Александра Степановна посоветовала ему поступать в театральное училище. Когда он заканчивал школу и готовился к вступительным экзаменам, помогала ему, давала советы. В это же время объявился отец Стаса, который требовал, чтобы сын стал военным.

Садальский сбежал от отца в Москву и больше никогда с ним не виделся. В столице
юноша подал документы в театральное училище им. Щукина. Несмотря на актерский талант, высокий рост и выразительные черты лица, Станислава не приняли из-за неправильного прикуса и дефекта речи: он слегка шепелявил.

Фото: Станислав Садальский в юности

Получив отказ в престижном учебном заведении, Садальский отправился в Ярославль, чтобы поступить в местное театральное училище. Там отнеслись лояльно к его дефекту, но предупредили, что училище не дает защиты от армии. Станислав не хотел служить в армии и решил через год снова поступать в Щукинское училище, а пока устроился на работу в агрегатный цех. Параллельно с работой молодой талант играл в драмкружке при Дворце культуры и устраивал выступления прямо на рабочем месте. Каждый эпизод сопровождался безудержным хохотом зрителей, и за это Садальского обожал весь завод.

Поступление

В 1969 г. Станислав уволился с завода и снова отправился покорять Москву. Его не хотели отпускать, предлагали повышение и высокую зарплату. Но самоуверенный Садальский не собирался отказываться от мечты: на этот раз он подал документы в ГИТИС.

На прослушивании ему чуть было не отказали и здесь: преподаватели считали, что парню с дефектом речи не место в институте театрального искусства. Ольга Николаевна Андровская и Григорий Григорьевич Конский, ведущие артисты МХАТа, имели другое мнение на этот счет: они считали, что Садальский очень талантлив, и поэтому сможет превратить свой недостаток в достоинство.

Карьерный путь

Будучи студентом, актер прошел стажировку в театральной школе немецкого города Лейпцига, дебютировал в фильме “Город первой любви” и снялся еще в нескольких картинах. Садальский знал о своем таланте и ожидал, что после окончания вуза будет играть только главные роли. Его пригласили сразу в несколько театров, но Станиславу помешал поперечный, неуступчивый характер. Из академического театра имени Маяковского он ушел, хлопнув дверью, через два дня, разругавшись с мэтром отечественной режиссуры Андреем Гончаровым: по мнению Садальского, тот слишком неуважительно разговаривал с ним на первой репетиции.

Следующим местом работы в биографии Садальского стал знаменитый театр “Современник”. Здесь эпатажный актер задержался на 8 лет. Станислав получал только второстепенные роли дураков-неудачников, не приносившие ему морального удовлетворения и желаемого дохода. Он не раз высказывал свои претензии главному режиссеру театра Галине Волчек, а она отвечала: “Не все бифштексики. Кому-то надо быть и гарнирчиком”. Актерскую работу Садальского Волчек критиковала и решила перевести его на договор. Станислав в очередной раз не потерпел пренебрежительного отношения к себе и покинул театр. Галина Борисовна до сих пор нелестно отзывается об актере: “Садальский — дурак. Говорит одно, думает то же самое”. Сам Станислав утверждает, что уход из знаменитого театра — его боль на всю жизнь.

Покинув “Современник”, Садальский устроился в театр “На Юго-Западе”. Но и там актер не задержался надолго: в очередной раз повздорил с режиссером.

Игру в театре актер совмещал со съемками в кино. В 1974 г. сыграл сибиряка Германа Коробкова в х/ф “Три дня в Москве”. Критики высоко оценили его работу, актер стал получать от режиссеров приглашения на съемки. Поэтому Садальский решил оставить театр и посвятить себя кинематографу. В течение 30 лет Станислав каждый год снимался в нескольких картинах. Для роли гусара Плетнева ему пришлось худеть.

Юмористический талант и веселый нрав Садальского поспособствовали тому, что он так и остался актером одного амплуа. Садальский был очень востребован у режиссеров, но ему почти всегда доставались роли придурковатых неудачников. Самые любимые персонажи актера — строгий профессор Хлюдзин в х/ф “На кого Бог пошлет” и Мишка Кисель в х/ф “Белые росы”. Сейчас актер готов играть главную роль даже бесплатно, а на эпизоды не соглашается совсем.

Из-за того, что актер попросил предоставить ему грузинское гражданство, с 2008 г. его практически не приглашают сниматься в российском кино. Садальский относится к этому скептически. Он периодически появляется на различных ток-шоу и ведет телепередачи, где ведет себя весьма вызывающе. Сам актер утверждает, что такого поведения требуют от него режиссеры.

В конце 1990-х Станислав Юрьевич вернулся в театр. Сейчас он играет в антрепризных спектаклях.

Личная жизнь

Из-за острого, злого языка и бесцеремонности у Садальского почти нет друзей среди коллег; актер любит совершать безумства назло кому-либо. Но, поскольку он всегда помогает коллегам в трудную минуту и публично никогда не отзывается плохо о других актерах, они перестали обращать внимания на его язвительные высказывания.

Главный скандалист российской актерской среды всегда отличался трепетным отношением к женщинам. Он очаровывал их своей галантностью и обходительностью, делал комплименты даже самым невзрачным. Любит вспоминать, как ему разбила сердце восьмиклассница Алла, когда он учился в пятом.

Фото: Станислав Садальский с Ларисой Удовиченко

Однако личная жизнь у актера не сложилась. В 70-е годы он познакомился с женщиной из Финляндии, которая была на 15 лет старше Садальского. У них завязался роман и через четыре года они поженились. На свадьбе присутствовали только брат Садальского и близкая подруга его избранницы. В 1975 г. жена родила актёру дочь Пирио-Лизу. Вскоре после рождения дочери супруги расстались, жена Садальского с маленькой дочерью уехала в Финляндию. Официально актер женат до сих пор, но с Пирио виделся всего два раза в жизни. Станислав Юрьевич считает, что построить продолжительные отношения ему помешал сложный характер.

После расставания с супругой Садальский встречался и с актрисами, и с обычными женщинами. В 2008 г. он начал встречаться с актрисой Татьяной Васильевой. Их роман продлился около 7 лет, затем они всё-таки расстались. Однако Садальский утверждает, что Васильева помогла ему разбогатеть и что до сих пор испытывает к актрисе нежные чувства.

Сейчас актер живет один в двухуровневой квартире в престижном районе Москвы, коллекционирует антиквариат.

Активность в социальных сетях

У актера сотни тысяч подписчиков в “Инстаграме” и “Живом Журнале”. Журналистика стала главным хобби актера, когда он пришел работать на радио. Слушатели до сих пор помнят передачи “Шоу одинокого шута” и “Нежданчики”. Также Садальский публиковался в “Комсомольской правде”, вел рубрику “Скандальские новости” в “Экспресс-газете”.

Сейчас актер перешел на современный формат и активно ведет аккаунты в соцсетях, написал несколько автобиографических книг. Актер любит делиться сплетнями о звёздах российской эстрады, заниматься разоблачениями, рассказывать о своем отношении к тому, что происходит в России и в мире. Его взгляды часто чересчур категоричны, он нелестно высказывается в адрес других знаменитостей. Герои постов Садальского часто обижаются на актера, зато простых читателей не оставляют равнодушными стиль повествования и ирония актера и члена Союза журналистов России.

Чрезмерно требовательный к людям Садальский не страдает самокритичностью. Про свою игру он говорит так: “Я просто всегда любил придуриваться. Никогда не хотел быть лучше, чем я есть. Наоборот, всегда хотел быть хуже. Я играю гениально, даже враги признают. Вы приходите, посмотрите, как надо играть. Нескромно? Скромность оставим неудачникам, а я удачливый”. Однако он не любит, когда его называют комиком и считает, что настоящий актер должен играть всё.

Избранная фильмография

  • 1970 — Город первой любви
  • 1981 — Бедная Маша
  • 1983 — Шурочка
  • 1988 — Дама с попугаем
  • 1990 — Аферисты
  • 1992 — Тридцатого уничтожить!
  • 1997 — Дела Лоховского
  • 2002 — Дружная семейка
  • 2006 — Испанский вояж Степаныча
  • 2012 — С Новым годом, мамы!
  • 2014 — Земский доктор. Любовь вопреки

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter .

Скандалы

Многогранный артист известен не только выдающимися талантами, но и скандальным характером. В прессе его частенько называют королем скандала. Не единожды из-за него (или при его участии) разгорались нешуточные страсти. В связи с этим актер частенько мелькал на страницах известных изданий и в телерепортажах. Станислав может без зазрения совести выдать подноготную о мире шоу-бизнеса, чем вызывает бурю негативных эмоций от медиа личностей. Артист негативно относится к большому числу российских политиков и религиозных деятелей. Так, к примеру, он сказал, что не поддерживает деятельность патриарха Кирилла, который не склонен выполнять обещания и частенько завирается.

В 2015 году стали известны подробности взаимоотношений Садальского с близкими Ж. Фриске, которые не отдали средства на благотворительность, которые собрали для лечения певицы и не понадобились ей. Также Станислав вступал в конфликты с А. Пугачевой, М. Галкиным, Т. Васильевой, Л. Шукшиной и др.

В 2016-м актер стал участником громкого скандала, когда он прокомментировал фотосессию оголенной А. Пугачевой. Он заявил, что та решилась на такую фотосессию из-за падающих рейтингов супруга. В то же время Галкин был ведущим одноименного шоу, не пользовавшегося спросом у зрителей. Садальский решил, что этот отчаянный шаг был неким способом подогрева интереса к программе.

Путь к успеху через постель, любовь к спиртному и нелюбовь к самой себе: Смелые откровения Татьяны Васильевой

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Два брака и роман с Валентином Плучеком

Первым мужем актрисы стал Анатолий Васильев. Она любила его, а он симпатизировал Екатерине Градовой, но это не мешало всем троим мирно сосуществовать. Татьяне Васильевой (в девичестве Ицыкович) очень нравилось отправляться на прогулки с Васильевым. Он много знал, знакомил актрису с историческими достопримечательностями столицы. Но этот брак не спасло даже рождение сына Филиппа, отношения становились всё прохладнее.

Когда же она стала играть на одной сцене с Григорием Мартиросяном, супруги расстались. Татьяна Васильева признаётся: появление Мартиросяна в Театре Сатиры произвело на неё неизгладимое впечатление. Он был так красив, что было совершенно невозможно оставаться равнодушной. Влюблены в него оказались едва ли не все актрисы. Татьяна Васильева не стала исключением, но при этом её симпатия была очень действенной и вскоре между коллегами по сцене, которые часто играли в спектаклях влюблённых, разгорелся страстный роман.

Поводом же для создания семьи стал отказ поселить их в одном номере в гостинице во время очередных гастролей. Тогда они пошли и расписались, после чего получили заветный ключ от совместного номера. К сожалению, особенно счастливым этот брак так и не стал. Супруг отчаянно ревновал жену и даже поднимал на неё руку.

Но и повод для ревности у него был. Все годы, которые Татьяна Васильева служила в Театре Сатиры, у неё был роман с Валентином Плучеком. Он мог бы продлиться и дольше, если бы актриса, ходатайствуя о супруге, не вызвала раздражение художественного руководителя и не написала заявления на увольнение.

Татьяна Васильева считает, что поводом для увольнения послужила тоже ревность, но уже со стороны Валентина Николаевича к Григорию Мартиросяну.

Честь, мораль и постель на пути к успеху

Татьяна Васильева не стесняется признаваться и в том, что её успех в театре был обусловлен её «благодарностью» режиссёру. Валентин Плучек задействовал её практически во всех спектаклях, давая главные роли. Естественно, она его благодарила так, «чтобы ему было приятно». Ей самой Плучек был симпатичен, и они прекрасно проводили вместе время. Об этом романе знал весь театр, в том числе и её супруг. Позже Григорий Мартиросян расскажет о том, как стоял под окнами театра, когда его супруга находилась в кабинете Плучека. И лишь когда там гас свет, он бежал домой и делал вид, будто всё время ждал жену.

Татьяна Васильева не видит ничего особенно в том, что ради ролей шла на эти отношения. Напротив, она благодарна Валентину Николаевичу и не знает, какой путь ей бы пришлось пройти, не случись та встреча. И задаёт риторический вопрос: кому бы ещё она могла так понравится? Да, в её жизни был период, когда девичья честь казалась главным достоянием. Но после она поняла, что пришло время состояться, как актрисе, а одного таланта для этого недостаточно. Быстротечное время диктовало свои условия, надо было успеть всё. И ломаться не было никакого смысла.

Театр, алкоголь и поддержание себя в форме

После окончания Школы-студии МХАТ она искренне верила в то, что настоящая актриса должна работать в репертуарном театре. Сначала её приняли в Театр Сатиры, затем она перешла в Театр имени Маяковского, после служила в «Школе современной пьесы». А сейчас говорит о том, что никогда больше не станет зависеть от режиссёров и их видения произведения. Её вполне устраивает антреприза, которая, по мнению актрисы, гораздо ближе к зрителю.

Татьяна Васильева сейчас с улыбкой вспоминает о том, что причиной увольнения её было «нарушение трудовой дисциплины», в том числе и пьянство. Она признаётся, что практически каждый вечер выпивает 100-150 грамм коктейля, в состав которого входит мескаль (алкогольный напиток, получаемый из агавы) и лимонный сок в равных пропорциях.

Это «успокоительное» помогает актрисе пережить те вечера, когда спектакль кажется ей не слишком удачным, но и в случае успеха коктейль становится обязательной составляющей приятного вечера. А утром Татьяна Григорьевна непременно отправляется на двухчасовую силовую тренировку, независимо от того, в каком городе она находится. Собираясь на гастроли, актриса первым делом кладёт в сумку спортивную форму и кроссовки, а селят её только в те гостиницы, где рядом есть нормальный спортзал.

Усилия актрисы по поддержанию себя в форме невозможно не заметить. Она и сегодня, в 74 года может похвастаться прекрасной фигурой и хорошим самочувствием, а лежанию на диване предпочитает приседания со штангой.

Сильная, честная, независимая

Татьяна Васильева давно может позволить себе не реагировать на осуждающие взгляды. Она говорит то, что думает, даже если слова её могут шокировать. Единственное, что способно огорчить её – это недобрые слова по отношению к её детям. Она считает Филиппа и Лизу очень талантливыми, а мешает им, по словам самой Татьяны Васильевой, её собственная слава. Лишь после её ухода на них перестанут смотреть снисходительно и смогут оценить актёрский талант Филиппа и художественное мастерство Лизы по достоинству.

А пока Татьяна Васильева поддерживает сына, дочь и внуков не только морально, но и материально, и безжалостно рвёт общение с теми, кто позволяет себя сказать хоть одну нехорошую фразу в адрес детей или внуков. Она собирается помогать им до тех пор, пока у неё будет такая возможность. Она – любящая мама и бабушки, и этим сказано всё. Себя же Татьяна Васильева не любит. Лишь изредка хвалит за то, что купила себе обновку или сделала что-то для себя приятное.

На вопрос о собственной личной жизни актриса лишь пожимает плечами: «старичелло», как говорит она, ей не интересны, а молодой поклонник будет находиться с ней только ради того, чтобы она его кормила, поила, одевала и делала дорогие подарки. Такие отношения для неё неприемлемы. Впрочем, она не считает себя и одиноким человеком. При наличии большой семьи это было бы просто невозможным.

Татьяна Васильева не тяготится отсутствием друзей, она просто не представляет себе, где могла бы найти в своём напряженном графике время на долгие разговоры о самочувствии и обсуждение каких-то новостей. Лучше она посвятит это время чтению любимого произведения «Сто лет одиночества» Маркеса, уходу за собой или тренировкам. Она счастлива, что может ни с кем не делить личное пространство и общаться только с теми, кто ей по-настоящему дорог.

В то, что она когда-нибудь сможет стать звездой сцены и экрана, не верил никто, даже она сама. Весь творческий путь Татьяны Васильевой – это история о преодолении, в первую очередь себя самой. Какой зрители никогда не видели актрису, кто стал ее самой большой отрадой и самой главной слабостью в жизни, и перед кем она чувствует себя виноватой?

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  «Селедки с голодными глазами»: Юлия Проскурякова ответила на критику своей фигуры
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector