Nailart-s.ru

Наиларт-С
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Юля, ты можешь быстрее?» Эксклюзивное интервью Юлии Высоцкой

«Ешь что хочешь, но в меру и до обеда», или 10 правил жизни Юлии Высоцкой

Дата публикации
06.12.2019

«Полное исключение сахара, алкоголя, острого, жирного, соленого, калорийного, мучного, кофе, шоколада. — это полное отсутствие счастья и радости!» — уверена 46-летняя актриса и телеведущая Юлия Высоцкая.

«Ешь что хочешь, но в меру и до обеда» — к этому выводу она пришла тогда, когда у них с супругом, знаменитым режиссёром Андреем Кончаловским, появился дом в Тоскане, провинция Кьянти.

— Сейчас как раз у нас в саду айва поспела, варю варенье. К тому же в разгаре сезон хурмы, сливы. Знаете, почему в Тоскане лаванда не растёт?! Потому что её нельзя есть! У нас всё, что растёт, идёт на стол, — смеётся Юлия.

По словам актрисы, итальянская кухня – одна из самых здоровых, так как в ней много оливкового масла, овощей и фруктов.

Юлия Высоцкая на кухне

Юлия даже изобрела собственное русское блюдо на итальянский лад и назвала его «гречотто» (по аналогии с “ризотто”).

— Варю гречку по принципу варки ризотто, то есть постепенно заливая ее грибным, овощным или куриным бульоном. В конце добавляю немного обжаренных грибов и сливочного масла, щедро посыпаю пармезаном и все взбиваю вилкой. Блюдо получается вкусным и ароматным, — рассказала Юлия.

“Гречотто” стало любимым блюдом семьи Кончаловских.

Глядя на стройную, как тростиночка, Юлию трудно представить, что у неё когда-то были проблемы с лишним весом.

По молодости Юлия твёрдо решила стать вегетарианкой, перестала есть продукты животного происхождения и вскоре набрала 13 килограммов.

— Мой организм начал бунтовать и накапливать запас, — объясняет Юлия.

Сбрасывала их по методу Майи Плисецкой – прекратив есть пищу любого происхождения, то есть изнуряя себя голоданием.

Большим стрессом для организма стали роды (разница между детьми – 4 года), и Юлии поневоле пришлось перепробовать различные диеты.

На долгие годы она отказалась от всего самого вкусного и вредного, много часов проводила в спортзале, чтобы не терять форму и тонкую талию.

Однако в какой-то момент актриса заметила, что у неё постоянно подавленное настроение, и даже появилась агрессия.

— Организм не понимал, что с ним происходит, включал сигнал тревоги и начинал запасаться, как бешеный. Потому что вместо поощрения я ему давала 10 километров пробежки и ещё час силовых упражнений, — делится актриса.

Юлия Высоцкая на кухне дома в Тоскане

Правила жизни Юлии Высоцкой:

1. Мой секрет стройности в том, что всё самое вкусное, “вредное” и в любом количестве я ем до обеда. До середины дня позволяю себе всё, чего только душа пожелает: от мучного и жареного до сладкого. А если вдруг вечером в рот попадёт что-то из “запретного”, то выход один — пробежка или тренировка в зале.

2. Худеть следует постепенно, ни в коем случае не отказываться усилием воли от пищи, как это делала я, ведь так можно всёрьез навредить здоровью, нарушить баланс в организме и вызвать заболевания.

3. Как только проснусь, я выпиваю натощак стакан тёплой воды. Иногда добавляю в воду кусочки имбиря, лимона и меда. Напиток богов! Также я выпиваю по стакану воды за полчаса до приема пищи и через 2 часа после. Воды много не бывает.

4. Проснуться мне помогает ледяной душ с утра. Он даёт заряд бодрости и поднимает настроение. Затем – пробежка. Бегать по утрам — совсем не из разряда удовольствий, но меня мотивирует мысль о том, как я буду довольна собой, когда вернусь домой.

5. Часто мне совсем не хочется завтракать. Аппетит просыпается где-то к полудню. Возможно, это неправильно, но я не считаю нужным мучить свой организм.

6. Когда у меня цейтнот, я очень устала, и нет желания готовить ужин, я просто отвариваю гречку и яйца. В крупу добавляю ложку сливочного или оливкового масла. Такой ужин даёт моему организму и белки, и углеводы — всё, что надо.

Также на ужин могу съесть бутерброд из хлеба и сыра с бокалом красного вина. Или просто хлеб с оливковым маслом. Это так вкусно!

7. Я давно отказалась от таких продуктов, как колбаса, сардельки и сосиски. На моей кухне вы также не найдёте белый сахар.

Юлия с мужем Андреем Кончаловским

8. Мой проверенный способ очищения организма от токсинов: в течение недели я полностью убираю со своего стола мясо, яйца, сыр и прочие молочные продукты. Ем исключительно овощи (кроме картошки) и фрукты. Из напитков — вода и свежевыжатый сок. Вино, увы, в этом случае исключено. На третий день я добавлю в свой рацион какую-нибудь кашу, а на ужин остаются овощи. На шестой день диеты на завтрак съедаю омлет, а на ужин рыбу.

9. Человеческое сердце не нужно беречь, его надо рвать. Для этого оно и дано нам, чтобы сопереживать, иначе бы мы были роботами. К сожалению, это вечная история — потери, поиски, боль, разочарование, радость встречи (речь о программе “Жди меня”, в которой Юлия была ведущей до 2018 года).

10. Стараюсь жить здесь и сейчас, любить то, что есть, а не то, что могло бы быть, ценить каждую минуту. Только в моих силах наполнить жизнь радостью и смыслом. Это не просто, требуется усилие, но результат того стоит.

Ушной шум- как с ним справиться?

Ушной шум или тиннитус — часто встречающаяся проблема, примерно 15-20 % населения планеты страдает от этого состояния

ВДВОЕМ НА ПАПЕРТИ Онкология по cito

Что осталось за рамками приказа Минздрава РФ о порядке и сроках оказания медицинской помощи по онкологии?

РАК НА ГАЛЕРКЕ онкология в регионах — лечить нельзя отказать

Сейчас в России живут 3,7 млн человек, больных каким-либо онкологическим заболеванием (около 2,6 тыс. случаев на 100 тыс. населения)

Врач из Интернета или Говорите, врач слушает

Сообщество «Говорите, врач слушает» уже в первые дни объединило сотни пользователей Фейсбука. Эксперты посчитали, что накануне введения.

«Юля, ты можешь быстрее?» Эксклюзивное интервью Юлии Высоцкой

Телеведущая Юлия Высоцкая: Мне кажется, лучше готовить, чем сидеть и пить водку.

Когда-то редакция «Комсомольской правды» располагалась на улице Правды, в здании, построенном в 30-е годы. Напротив главного входа, в здании, построенном тогда же, существовал ресторан «Колизей». Большинство журналистов газеты если и посетили его, то один, максимум два раза: это был советский по духу ресторан с не очень вкусной едой, не очень торопливыми официантками, обколотыми тарелками и общепитовскими приписками в меню к каждому блюду: «выход — 250 граммов».

Редакция «КП» в 2006-м была спалена пожаром, «Колизей», в котором мы как-то отмечали Новый год, тоже бесследно исчез. Теперь на его месте — кулинарная студия Юлии Высоцкой (соседние с бывшим «Колизеем» комнаты давно оккупирует продюсерский центр Андрея Кончаловского, мужа Юли).

На первом этаже здания — по-прежнему Советский Союз, но на втором в корзинках лежат лимоны и апельсины, а по большой кухне, заполненной людьми, со скоростью белки из «Ледникового периода» носится Высоцкая. Нельзя не заметить, что Юлия гораздо привлекательней белки. Загорелая, в черном платье (только со второго взгляда ты понимаешь, что это униформа повара), весело кричащая на студентов «Вы двоечники, двоечники!», она затмевает на этой кухне всех. В буквальном смысле: остальных тридцать человек ты просто не видишь, потому что взгляд моментально фокусируется на одной женщине и уже не может от нее оторваться.

«Сергей Михалков был прекрасный ерник»

Вы только что открыли ресторан «Ёрник». Откуда у него такие странные название и концепция (на стенах «Ёрника» развешаны портреты деятелей искусства – Эжена Ионеско, Маяковского, Набокова и т.д. – Ред.)?

— Название не то что странное — слово «странный» у меня со знаком минус. Оно неожиданное. Есть же в Москве рестораны с названиями вроде «Палаццо дукале», которые сразу отсылают гостя к итальянской кухне, — а я отсылаю гостя к чувству юмора. Я призываю людей относиться к себе и к окружающему миру с иронией. «Ёрник» — прекрасное старое русское слово, с ёмкой хорошей буквой «ё», очень сильной по энергии, но, к сожалению, совершенно не употребляющейся. Кто-то из нас еще помнит, что такое ёрничать, но большинство не знает, что это такое.

Но вот когда образованные люди заходят в ресторан и видят, что на них смотрит Хемингуэй с ружьем, или Генри Миллер, или Ионеско, — они понимают, о чем идет речь. Ну, а тем людям, которые не читали Ионеско, может быть, захочется после посещения ресторана прочесть «Лысую певицу» или «Носорога».

Откуда эта идея литературоцентричности?

— Я бы сказала, что это идея искусствоцентричности. Я же имею какое-то отношение к театру, к кино, а Андрей Сергеевич Кончаловский участвовал в разработке концепции, придумывал идеи для интерьера. Мы живем искусством. И на стенах есть портреты мыслителей, художников. Вот Фрэнсис Бэкон – он ведь тоже ёрник: его живопись никак не назовешь прямолинейной или натуралистичной. Безусловно, ёрников больше всего в литературе, но их много везде, и все они выражают одно и то же — ироничное отношение к себе.

Ваш покойный свекор Сергей Михалков говорил в свое время, что ёрничающий человек отвратителен.

— А я думаю, Сергей Михалков был сам ёрник — он относился с большим чувством юмора и к себе, и к окружающему миру, и вообще у него была здоровая хорошая ирония. Может быть, он вкладывал в это слово несколько иной смысл? Он был прекрасный ёрник.

Читать еще:  Друг Михаила Задорнова рассказал о побеге сатирика из онкологической клиники

Сегодня трудно вести ресторанный бизнес в Москве?

— Бизнес – это вообще трудно. Особенно в наше странное время, когда из кризиса мы не вышли и выходить из него не собираемся. Ни мы, ни Европа, ни Америка. Все эти центры тяжести вообще перемещаются: двадцать лет назад казалось, что Америка – земля обетованная, все туда стремились, и было ясно, что там самая мощная экономика на свете. А сейчас непонятно, что дальше станет центром мира – Америка, Китай, в недалеком будущем — Индия? И непонятно — где в этом мире находимся мы?

Но я не занимаюсь составляющей бизнеса в этом проекте. Есть люди, которые мне помогают. Я бы не смогла. Просто не смогла. Это другая профессия, я ей не владею.

Но меню-то вы составляете лично?

— Это в основном идеи Дэниела Фиппарда, лондонского шеф-повара. Там есть несколько моих блюд, моих концепций, но именно Дэниел довел их до ресторанного уровня. Я ведь самоучка, и в принципе – домохозяйка, самохозяйка (улыбается – впрочем, Юлия все время улыбается. – Ред.), а не профессиональный повар. Но ресторан не терпит самодеятельности: люди приходят в него и платят деньги, и они заслуживают того, чтобы их замечательно, фантастически накормили. Можно сколько угодно говорить, что «Ёрник» — это ресторан об иронии, но прежде всего это ресторан о еде.

Мы хотели сделать место, которое бы отвечало эстетике Нью-Йорка 30-40-х годов. Дома и в телепередаче я могу делать простые и вкусные вареники с вишней, но подавать их в таком виде в «Ёрнике» было бы абсолютным диссонансом. Мне оставалось только найти профессионального шеф-повара, который видит еду так же, как вижу ее я. И я его нашла.

Он припускает, например, в вакууме семгу — она готовится при очень низкой температуре много часов — и о вкусе этой рыбы я написала бы поэму. А другую поэму я могу написать о вкусе пельменей или борща, который создал англичанин. Англичанин! Я ему просто рассказала, как пельмени готовила мама моего мужа и он с моих слов придумал свою интерпретацию.

Что касается английских шеф-поваров: сейчас Джейми Оливер запустил в России свой журнал, в следующем году откроет ресторан. А ваша-то передача «Едим дома» — лицензионная, ее идея взята именно из «Голого повара» Оливера. Вы с ним знакомы?

— Нет. Но очень хочу познакомиться! Я очень надеюсь, что мне удастся взять у него интервью для моего журнала «Хлеб-соль» — мы ведь совместно выпускаем в России журнал «Jamie’s Magazine». Это наш с ним общий проект — и я этим очень горда. Он один из тех людей, который меня вдохновил в свое время на то, чтобы заняться кулинарией на телевидении. У нас очень мало поваров, которые являются профессионалами в своем деле и в то же время личностями, которые хорошо смотрятся на экране. Это особенный талант.

А что такое эта ваша кулинарная студия, в которой мы сейчас разговариваем?

— Пространство, в которое, я надеюсь, придут такие же сумасшедшие, повернутые на еде люди, как и я. Вернее, люди, которые видят еду как творчество, как способ проявления себя. Это прекрасное времяпрепровождение. Это очень объединяет, это снимает стрессы, это успокаивает. Мне кажется, что лучше готовить, чем сидеть и пить водку. Мы будем здесь собирать людей, которые любят есть, которые хотят научиться готовить, например, бланманже или йоркширский пудинг. А кто-то захочет готовить котлетки как у бабушки, — так у нас будут и «бабушкины» классы тоже.

Мы – это кто?

— У меня пару раз в месяц обязательно будут здесь свои персональные мастер-классы. Я буду делать то, что готовлю дома. Но кроме того, у нас целая команда сильных поваров. Они профессионалы своего дела, они очень его любят, и любят делиться знаниями. Не каждый повар делится секретами. Как ни грустно, многие их прячут. Именно поэтому некоторые кулинарные книжки совершенно не работают: вроде все сделано по рецепту, а чего-то не хватает. Но Далай-лама однажды сказал: делитесь секретами и тайнами, это путь к бессмертию. У нас тут собрались бессмертные повара .

А сколько стоят занятия?

(Высоцкая оглядывается на сотрудницу. Там спешит на помощь: «4 тысячи рублей одно занятие, но меньше, если человек покупает курс из восьми занятий!»)

— 4 тысячи рублей одно занятие! Ну вот видите, я не занимаюсь этим — улыбается Юлия. — Но в Москве есть ценовая политика, а мы живем в этой стране, которая называется Москва, и отталкиваемся от реалий.

«Я кайфую от каждого момента моей жизни»

Юля, вы актриса, но как актрису вас уже не все воспринимают: кулинария затмила все. Вам не жалко почти оставленной профессии?

— Завтра будет спектакль «Дядя Ваня», и я с удовольствием выйду на сцену: благодаря этому я получаю серьезный заряд того самого адреналина, который бывает в хорошем театре и в хорошем кино. А что касается затмившей все кулинарии… Не могу сказать, что это выбор. Это жизнь, которая состоит из стечений обстоятельств. Если бы были интересные предложения, я бы снималась, играла в театре — но и то, что у меня есть, мне очень дорого.

Я не считаю, что карьера актрисы закончена. Думаю, еще нет. Но как бы там ни было, самое главное – не что ты делаешь, а как ты к этому относишься. Я кайфую от каждого момента моей жизни. И в конце концов, если вы считаете, что это (Юлия обводит рукой кухню, на которой люди готовят имбирное печенье) не имеет никакого отношения к актерской профессии, вы ошибаетесь.

Попробуйте, — встаньте к плите, приготовьте печенье, поруководите теми, кто никогда в жизни его не делал. Вы все сразу поймете.

Но согласитесь, вас уже много лет снимает только один режиссер, и это ваш муж. А остальные ничего не предлагают, или предлагают ерунду. А вы красивая и талантливая. Вам не обидно?

— На обиженных воду возят. Нельзя завидовать и нельзя обижаться. Это разрушительные вещи. Надо не обижаться, а жить. Мы все идем своей дорогой, и у меня все случилось так, как случилось. А потом: все реже и реже бывает, когда я смотрю современный фильм, сделанный у нас или в других местах, и думаю: как бы я хотела в нем сыграть! Сейчас время немножко иное — не время кинематографа, не время театра.

Когда в последний раз вы смотрели фильм и думали «Как бы я хотела в нем сыграть?»

— Это была «Меланхолия» Ларса фон Триера. Обе женские роли – и то, что сыграла Кирстен Данст, и то, что сыграла Шарлотта Гэнсбур, — очень сильно и здорово сделаны. Это такой надмирный немножко фильм… Впервые в жизни Ларс фон Триер заставил меня испытать то, что я испытала. Мне очень понравилось.

А Андрей Сергеевич сейчас собирается снимать «Глянец-2»…

— Вот и спрашивайте о нем у Андрея Сергеевича. Это же он собирается снимать, не я.

Он же вам наверняка что-то рассказывал.

— Рассказывал, но не просил: «Когда встретишь» — как вас зовут, простите? — «Дениса, расскажи ему обязательно о моем замысле».

— Ваш предыдущий совместный фильм, «Щелкунчик», с грохотом провалился в Америке и собрал самые уничижительные отзывы критиков. Те рецензенты, кто обожал Кончаловского за «Застенчивых людей», почему-то пришли от «Щелкунчика» в ужас.

— Это отдельный разговор. Это опять какая-то дорога, судьба. Ну, так сложилось. И у Бергмана картины проваливались, и у Феллини. Но это не значит, что «Щелкунчик» — плохое кино. Я этот фильм очень люблю, я видела восторженные глаза детей, которые смотрели эту картину. Мне это дорого. И я понимаю, что это за кино. Может быть, его время придет позже, может быть, не придет никогда — я знаю только, что работать над ним было абсолютным счастьем. И чувствую абсолютную гордость за результат.

Глупо, но я не могу не спросить: вы смотрели «Высоцкого»?

— Нет. Я видела трейлер — это любопытно. Но не могу сказать, что горю большим желанием посмотреть этот фильм. Те отзывы, что я слышала от людей, которых уважаю, меня к этому пока не подтолкнули. Я к «Меланхолии» после выступления фон Триера в Каннах — «Я нацист», «Я симпатизирую Гитлеру» — относилась несколько отстраненно, но потом человек, которого я уважаю, сказал: «Ты должна посмотреть «Меланхолию», это хороший фильм». Посмотрела — и не жалею ни секунды. А о «Высоцком» я пока не слышала таких отзывов, чтобы меня затянуло. Будет время – может быть, посмотрю.

«Чехов сбежал в Ялту, а мы — в Тоскану»

Говорили, что Андрей Сергеевич после «Щелкунчика» решил временно завязать с кинематографом и выращивать коров на ферме?

— Это все бредни журналистов, которые вычленили отдельные слова из того, что говорил мой муж. Да — он хотел развивать сельское хозяйство в Калужской области. Но не получилось. У нас нет таких инвестиций, которые бы могли позволить серьезно разрабатывать этот проект — а для него нужны очень большие деньги. Мы обращались в министерство, но не удалось получить помощь, и пока проект заморожен. Там видно будет, что дальше. Нам даже не столько говядиной хотелось заниматься, сколько принести реальную пользу земле и людям, которые там живут — увы, не сложилось.

Ну, что касается жизни в деревне — вы недавно купили дом в Тоскане.

— Не то чтобы недавно — больше пяти лет назад. Нам хотелось не снимать номера в отелях, а растить детей в месте, которое они могли бы назвать своим домом. В Москве климат странный, сложный — причем он не вчера таким стал, он всегда таким был. Антон Павлович от него бежал, построив себе дом в Ялте. А нам нравится Италия, и мы решили создать дом в Тоскане. Долго его искали — в результате нашли абсолютную развалину, руины виллы, но это было именно то, что нужно. Мы хотели сами все построить или перестроить. В тосканских традициях, сохранив изначальный стиль, — но все-таки сделать так, чтобы это было наше.

Читать еще:  Стас Пьеха купил в ипотеку дом для трехлетнего сына

Вы же помните выражение — «настоящий мужчина должен вырастить сына, посадить дерево и построить дом». Я не мужчина, но дом я уже построила.

А сыну — ну, и дочке — где больше нравится? В Москве, в Тоскане, во Франции — у них же французские паспорта?

— Французские, и они учатся во французской школе в Москве, и уже знают французский, — но они во Франции никогда не жили… Они пока что вообще с удовольствием путешествуют. Им нравятся все места, где рядом с ними родители. Детям в этом возрасте совершенно не важно, где жить, а важно, чтобы мама была рядом.

Они уже научились готовить?

— Маня готовит вовсю. Делает какие-то китайские макароны, крутит роллы, взбивает себе коктейли с фруктами, печет что-то. Пете пока это неинтересно, но у него уже хорошо развиты вкусовые рецепторы, он очень хорошо понимает, что он ест.

У вас не планируется новых телевизионных проектов на НТВ?

— Есть проект «Кулинарное путешествие». Маршрут первый – конечно, Тоскана, это мы уже сняли. Маршрут второй – Венеция. Я в этом проекте беру уроки у поваров-мастеров, пока итальянских, но потом могут быть Испания, Украина, Грузия. И учась, я заодно показываю зрителю, как пьют вино, как делают оливковое масло, как пекут хлеб в том или ином регионе. Ну, и делюсь рецептами, которым научилась.

В каком состоянии находится на данный момент Мария Кончаловская

Известно, что коматозное состояние человека неоднозначно. У разных людей оно может протекать по-своему.

В этом году Маше исполнится 22 года. Почти восемь лет девушка находится в состоянии комы.

Из сообщений в СМИ стало ясно, что девушка находится под присмотром лучших врачей в одном из российских госпиталей. Медики решили воздержаться от серьезных прогнозов. Хотя при таком длительном пребывании в состоянии комы у человека значительно уменьшаются шансы выйти из нее и вернуться к нормальной жизни.

Известно, что актриса и телеведущая Юлия Высоцкая вышла замуж за Андрея Кончаловского более 22 лет назад. В этом браке у супругов родились двое детей – дочь Маша и сын Петр.

Сейчас 18-летний Петр учится в университете. Молодой человек мечтает стать архитектором.

О чём рассказала Юлия Кончаловская представителям СМИ

С того драматического момента ни Высоцкая, на Кончаловский не говорили о состоянии Маши. Но недавно Юлия дала интервью зарубежным журналистам, в котором решила немного рассказать о своей уже повзрослевшей наследнице.

Артистка поведала, что иногда ей кажется, что дочка всё понимает и чувствует, а периодически Юлия понимает, что сознание дочери где-то далеко.

«Бывает, что мы видим какие-то хорошие изменения и очень радуемся этому. Но потом все уходит. Мы все ждем повторения этого, но оно все не происходит»,

— делится своими чувствами кинозвезда.


Андрей Кончаловский и Юлия Высоцкая с детьми, фото:topnews.ru

Секрет успеха «Едим дома!»

Создатели не скрывают, что формат «Едим дома!» был куплен у британского канала «BBC Two», на котором с 1999 года транслировалась передача с Джейми Оливером «Голый повар». Как и в британской версии, Юлия не учит готовить звездных гостей.

Актриса предстает в родном для себя образе гостеприимной хозяйки, инсценируя ситуации, когда на пороге скоро появятся голодные друзья или родственники, и их нужно чем-то угостить. Играть Юлии не приходится. Актриса признается, что с большим удовольствием готовит для близких, но из-за плотного графика вынуждена делать это на бегу.

Так, в непринужденной, позитивной обстановке команда из 9-10 человек уже второй десяток лет снимает проект. А тот факт, что Высоцкая не заканчивала кулинарных академий, а училась готовить сама, делает ее еще ближе к обычным домохозяйкам.

Высоцкую на пенсию, «Едим дома» — в архив: 3 причины закрыть шоу Кончаловского

Старожил «НТВ» не может похвастаться рейтингом, но всё ещё прочно сидит в эфире.

Шоу «Едим дома» можно считать настоящим ветераном телевидения. Недавно программа отметила своё 17-летие, но вместе с поздравлениями у зрителей возник вопрос — почему она всё ещё в эфире? В причинах упадка передачи разбирался эксперт pokatim.ru.

Реклама и блюда, далёкие от народа

Начнём с рекламных интеграций передачи «Едим дома». Зрителей до белого каления выводят из себя неуместные вставки с рекламой техники и продукции. За короткую 20-минутную передачу их количество может перевалить за 6-7, если для рецепта понадобятся разнообразные продукты и приспособления. Хотя реклама и считается нормой в наше время, но её подача и количество сильно бьют по рейтингу передачи Юлии Высоцкой.

К этому блоку можно отнести и рецепты. Название «Едим дома» намекает на блюда, которые хозяйки смогут повторить у себя, пусть и с небольшими затратами на некоторые редкие ингредиенты. На деле получаем рецепты, которые не смогут приготовить даже некоторые рестораны из-за премиальных продуктов и чеков на них.

Ведущая Юлия Высоцкая

Она ведёт шоу уже 17 лет и это сказалось на отношении к нему. Уставший вид, натянутая улыбка и постоянное «щебетание» обо всём подряд — подобное не укрылось от внимательных зрителей.

«Хочется вывести её из студии, чтобы не суетилась», «Не умею сама — научу других» — одни из популярных комментариев на irecommend и otzovik по теме программы «Едим дома».

И речь касается последних выпусков, тогда как первые передачи 2003–2004 годов все вспоминают с теплотой.

Спад аудитории

Свежие выпуски программы почти не интересны зрителям. Чтобы это понять, достаточно посмотреть на просмотры на официальном канале «НТВ», где каждый ролик набирает чуть более 2000 просмотров, а на личном сайте «Едим дома» едва переваливает за 10 000. О YouTube-канале и говорить нечего — при 600 тысячах подписчиков, кулинарные ролики не всегда набирают и 70 тысяч просмотров, зато блоги и путешествия — почти в 2 раза больше. Всё это показывает низкий интерес зрителей к кулинарным умениям Высоцкой.

Также вероятной причиной падения популярности можно считать «вторичность» шоу. Зрители всё больше сравнивают его с авторской программой британца Джейми Оливера, где шеф учит готовить самые разнообразные блюда. Из-за попыток Высоцкой подражать ему у новых зрителей и складывается негативное отношение к русской передаче.

Из вышеперечисленного легко сделать вывод, что шоу уже далеко от своих лучших показателей. В таком случае остаётся непонятным — зачем его держать в эфире, ведь можно переформатировать под молодую аудиторию со свежим ведущим и подарить «Едим дома» новую жизнь.

Юлия Высоцкая — биография

Юлия Высоцкая – российская актриса театра и кино, прославившаяся своими работами в фильмах «Глянец», «Рай», «Дом дураков». В последнее время Юлия занимается пропагандой здорового питания, и много делает для его внедрения в жизнь обычных россиян.. В качестве ведущей кулинарных программ она завоевала общероссийское признание. Сейчас актриса – владелица известной кулинарной сети, свой опыт российским хозяйкам она передает с помощью собственных книг и телепередач.

Детство

Юлия Высоцкая родилась 16 августа 1973 года в Новочеркасске. Брак ее родителей не был удачным, он распался, когда девочка была совсем малышкой. Мама актрисы вышла замуж во второй раз. Вскоре в семье появилась еще одна дочь, которую назвали Инной. Отчим будущей актрисы был военнослужащим, по этой причине семейству часто приходилось переезжать на новое место жительства. За годы своего школьного детства Юлия успела поучиться в семи школах – в Тбилиси, Ереване, в Баку. Девочка не страдала от частых переездов, она была вполне коммуникабельной, быстро сходилась с людьми и хорошо училась.

Юлия Высоцкая в детстве

В старших классах у нее появилась большая мечта – ей захотелось стать актрисой либо следователем. Для нее карьера актрисы всегда была на первом месте. Но если в театральном ВУЗе у нее не обнаружат таланта, Юлия не будет упорствовать, отдаст документы на юридический факультет. Очень хотелось учиться в Москве, но у девушки не было уверенности, что она сможет поступить в престижный столичный ВУЗ на желанную специальность. Она решила, что синица в руке гораздо лучше, чем журавль в небе и отправилась поступать в Минск, в Белорусскую академию искусств. Здесь Юлия без всяких проблем набрала необходимые баллы и стала студенткой актерского факультета.

Театр

Окончив ВУЗ, девушка поступила на службу в Белорусский национальный академический театр. Чтобы получить эту работу, ей пришлось пойти на некоторую хитрость. Для заключения официального контракта с руководством театра необходимо было иметь гражданство Белоруссии. Бюрократическую проблему помог решить фиктивный брак с Анатолием Котом, однокурсником Юлии.

Юлия Высоцкая в театре

Уже первые роли, сыгранные Высоцкой, показали, что в театр пришла талантливая актриса. В «Безымянной звезде» она выступала в роли Моны, в «Лысой певице» — в образе мадам Смит. После исполнения роли Элисон в спектакле «Оглянись во гневе» юная актриса получила премию.

В 2004 году актриса стала работать в театре имени Моссовета. Она играет роли в чеховских пьесах – «Чайке», «Трех сестрах», «Дяде Ване». В театре на Малой Бронной в 2005, 2009 годах Юлия играла главную героиню в спектакле «Мадам Жюли».

Читать еще:  Петиция против Аллы Пугачевой оказалась выдумкой

Фильмы

Девушку приглашали сниматься в кино, однако первые работы не сделали ее имя известным. Взлет кинокарьеры произошел в 2002, после выхода на экраны фильма «Дом дураков». Режиссером этой картины был супруг актрисы, Андрей Кончаловский. Сплетники любят злословить по поводу семейственности, клановости в российском кино, однако это был не тот случай. Чтобы как следует подготовиться к своей роли, женщина проделала огромную работу. Ей предстояло играть сумасшедшую Жанну. Актриса решила, что ей следует понаблюдать за поведением душевнобольных. Несколько раз она приходила в психиатрическую лечебницу, старясь вникнуть в душевные переживания ее пациентов. Ей нужно было понять страхи, которые испытывала ее героиня, ценности, которые были важны для Жанны. Глубокое проникновение в роль высоко оценили зрители и кинокритики. На фестивале «Виват, кино России!» Юлия получила приз «За лучшую женскую роль».

Юлия Высоцкая в фильме «Дом дураков»

Впоследствии Юлия неоднократно снималась в кинолентах своего мужа, но в ее фильмографии есть две картины и других режиссеров – Менно Мейеса и Андрея Прошкина. Это фильмы «Макс» и «Солдатский декамерон». В картине «Глянец» (2007), которую снимал Кончаловский, Юлии вновь досталась главная роль. Она играет красавицу Галину, приехавшую в столицу из провинции. Девушка мечтает о карьере в мире моды. На кинофестивале «Кинотавр» этот фильм встретили очень тепло. Партнерами Юлии по съемочной площадке были Алексей Серебряков, Александр Домогаров, Ирина Розанова, Ефим Шифрин. После выхода фильма актриса издала книгу с одноименным названием, основой для которой послужил сценарий Кончаловского. Ей хотелось написать легкое произведение, чтиво, которое представительницы прекрасного пола могут читать между делом – в салонах красоты, в транспорте, на скамейках в парке.

Юлия Высоцкая в фильме «Рай»

Начало 2016 года актриса встретила с необычайно короткой стрижкой. Ее прическа выглядела весьма оригинально, женщину просто побрили наголо. Такая стрижка была необходимой для новой роли в фильме Андрея Кончаловского «Рай». Юли предстояло играть главную героиню, и она сама была несколько обескуражена своим внешним видом. Действие фильма происходят в период Второй мировой, смена имиджа стала необходимой для пущей убедительности. Юлия не высказывала своих соображений, согласившись с задумкой режиссера, хотя в глубине души ей крайне не хотелось шокировать публику своей бритой головой.

В этом фильме Высоцкая предстала в образе русской эмигрантки, ставшей участницей французского Сопротивления. Сюжет картины построен на тесном переплетении судьбы этой женщины с судьбами двух офицеров. Один из них – Хельмут, эсэсовец, инспектор концентрационного лагеря, второй – Жюль, французский жандарм. Эти роли сыграли Кристиан Клаусс и Филипп Дюкень. Работу Юлии в фильме «Рай» высоко оценили, она получила «Нику» и «Золотого орла». Картину показывали на 73-м Венецианском фестивале, после этого Кончаловскому вручили премию «Серебряный лев». Киноленту номинировали и на «Оскара».

Телевидение

В 2003 году Юлия занялась новым видом деятельности. На канале НТВ она стала ведущей воскресного кулинарного шоу «Едим дома!». Актриса называет свою передачу настоящим сериалом для молодых хозяек. Но она не во всем права, хозяйки со стажем тоже могут многое подчерпнуть из ее передачи. На ТВ было еще два проекта кулинарного направления, в которых участвовала Высоцкая. Это известная утренняя программа «Завтрак с Юлией Высоцкой», и украинский проект «Адская кухня», где актриса выступала в качестве эксперта.

Юлия Высоцкая ведущая программы «Едим дома!»

Совмещать сразу две карьеры в разных направлениях не всегда легко, но актриса блестяще справилась со своей работой. Она выпустила несколько десятков книг по кулинарии под названием «Едим дома. Рецепты Юлии Высоцкой». Общий тираж этих книг превышает полтора миллиона экземпляров. Здесь звезда делится рецептами, различными кулинарными тонкостями, дает подробные инструкции по приготовлению разнообразных супов, салатов. В книгах Высоцкой можно найти большое количество рецептов теста для сладкой выпечки – пирогов, печенья, тортов.

Рецепты «от Высоцкой» ценятся очень высоко, многие так называемые кулинары не стесняются пользоваться этим брендом в своих целях. На просторах всемирной сети они выставляют под звездной маркой свои кулинарные изыскания. Юлию этот факт очень обижает, и она призывает своих поклонников пользоваться рецептами, которые можно найти в ее книгах и на сайте.

Журнал «ХлебСоль»

Кулинарная деятельность Юлии не ограничилась телепередачами и написанием книг. В столичном ресторане Family Floor она работает как приглашенный специалист, на Лондонском всемирном экономическом форуме была гастрономическим куратором русского вечера. В 2009 году ее пригласили на должность редактора кулинарно-гастрономического журнала «ХлебСоль». У Юлии есть официальный сайт Еdimdoma.ru.

На данный момент Высоцкая является совладелицей компании «Едим дома», включающей кулинарную студию Juliya Vysotskaya, интернет-магазин, два ресторана. Студия занята организацией, проведением кулинарных, дегустационных туров по странам Западной Европы, которые давно заслужили признание у гурманов благодаря необычной кухне и фирменным блюдам. Программа «Едим дома!» очень популярна у россиян, она заслужила уже не одну «ТЭФИ». В 2014 году благодаря этой передаче Высоцкая была названа лучшей ведущей утренней программы.

Никита Михалков и Андрей Кончаловский в 2015 году решились на неординарный шаг. Они обратились к властям с просьбой о выделении 1 миллиарда рублей, необходимого для создания сети национальных ресторанов «Едим дома». Эти точки общественного питания, по задумке инициаторов, должны стать альтернативой зарубежному Макдоналдсу. 70% от запрошенной суммы им удалось получить от властей, 30% пришлось вкладывать самим. Официальным лицом отечественной сети общепита стала Юлия Высоцкая.

В 2016 году в столице появились первые точки общепита. Со временем их количество увеличилось, одна лавка в 2018 году открылась и в северной столице. Этот проект будут развиваться с помощью франшизы, без привлечения заемных средств. В лавках будут работать кулинарные, бакалейные отделы, отделы по продаже продуктов здорового питания.

Личная жизнь

Юлии было 23 года, года она впервые повстречалась со своим мужем. Это произошло на фестивале «Кинотавр» в Сочи. На тот момент Михалкову-Кончаловскому было уже 59 лет, но такая разница в возрасте нисколько не помешала их отношениям. Начало романа было очень стремительным, после 3-дневного знакомства влюбленные отправились на отдых в Турцию.

Юлия Высоцкая с Кончаловским

Кончаловский настоял, чтобы Юлия приехала к нему в Лондон, где режиссер работал в тот момент. Здесь Юлия окончила Академию музыки и искусства. Когда она получила диплом, Андрей сделал актрисе предложение. Это творческое семейство оказалось очень крепким, их объединяет не только кинематограф, но и бизнес. Андрей снимает Юлию в своих фильмах, а она пригласила его в совладельцы компании «Едим дома!». Супруги воспитывают двоих детей, Марию и Петра.

В личной жизни Юлии не все так гладко, как это можно подумать со стороны. Шесть лет назад их семья пережила огромную трагедию, последствия которой мучают их до сих пор. Их дочь Мария, находившаяся во Франции, попала в страшное ДТП. Девочка осталось в живых, но получила черепно-мозговую травму. Медики, прооперировав пострадавшую, ввели ее в искусственную кому.

Звездные родители не скрывали, что их дочь пострадала в ДТП, но от подробных комментариев отказывались. Когда с момента трагедии прошел почти год, отец Маши написал в фейсбуке, что состояние их дочери улучшается. Семья решила отказаться от привычного круга общения, сохранив близкие отношения только с родными. Высоцкая не бросила работу, она продолжала играть в театре, сниматься на ТВ. В 2014 году в СМИ ходило много слухов о беременности Юлии, но этот факт не подтвердился.

Что касается здоровья Маши, то оно остается стабильно тяжелым, она до настоящего времени пребывает в коме. Положительная динамика есть, но она настолько незначительна, что родные предпочитают молчать о состоянии любимой дочери. Для поддержки дыхания Марии уже не требуется аппарат, но девушка до сих пор находится в поверхностной коме. Некоторое время она жила в Италии, где у ее родителей имеется собственный дом, затем ее перевезли в Россию. Родные не теряют надежды на восстановление здоровья Маши.

Юлия Высоцкая с семьей

Высоцкая не склонна скрывать многие факты из своей личной жизни и охотно рассказывает о них. В своих интервью она часто сообщает, на каких принципах построена ее семейная жизнь. Юлия называет себя резкой женщиной, обосновывая этот эпитет особенностью происхождения. Предки актрисы были казаками, поэтому ей передалось умение решать проблемы быстро, с помощью одного «взмаха шашки». Однако в семейной жизни этот принцип не действует, она нежно и бережно относится к своему мужу, и он отвечает ей любовью и благодарностью.

У этой пары – большие творческие планы. Недавно режиссер Кончаловский начал работу над фильмом «Дорогие товарищи», повествующем о разгроме народной демонстрации, который имел место в Новочеркасске, в 1962 году. Бюджет картины составляет 150 млн. рублей, главную роль в ней будет играть жена режиссера.

Фильмография

  • 1992 Пойти и не вернуться
  • 1994 Заколдованные
  • 1994 Игра воображения
  • 2002 Дом дураков
  • 2003 Макс
  • 2003 Лев зимой
  • 2005 Солдатский декамерон
  • 2006 Первое правило королевы
  • 2007 Глянец
  • 2007 Рататуй
  • 2010 Щелкунчик и Крысиный Король 3D
  • 2016 Рай
  • 2018 Грех
  • 2019 Мысленный волк

Программы

  • «Едим дома»
  • «Завтрак с Юлией Высоцкой
  • «Пекельна кухня»
  • «Утро с Юлией Высоцкой»
  • «Высоцкая Life»
  • «Жди меня»

Ссылки

  • Страница в Википедии
  • Инстаграм
  • Канал Youtube

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector