Nailart-s.ru

Наиларт-С
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глюкоза. Эволюция стиля: от начала карьеры до наших дней

Полина Гагарина. Эволюция стиля: от начала карьеры до наших дней

Певица Полина Гагарина прошла долгий путь от молодой «фабрикантки» известного музыкального проекта до одной из самых красивых и талантливых певиц на нашей эстраде. Ее стиль на протяжении всего этого периода претерпел значительные изменения. Методом проб и ошибок певица наконец-то наша свой элегантный образ, которому хочется поражать миллионам женщин нашей страны.

Как говорится, первый блин комом. Отсутствие укладки и макияжа недопустимо при выборе вечернего наряда. А платье с явным избытком декоративных элементов «взрослит» молоденькую певицу. Хотя, такое платье не украсит ни одну женщину вне зависимости от ее возраста и комплекции.

На этом фото Полину Гагарину просто не узнать. Образ достаточно скучный, а ретро-прическа с «волной» в стиле 20-х противопоказана широкому лицу.

2007 год с Петром Кисловым

Здесь Полина Гагарина выходит замуж за своего первого мужа и отца ребенка уже будучи беременной. Поэтому выбор именно такого фасона платья для свадьбы совсем не случаен.

Наверняка сама певица сейчас признает этот образ одним из самых неудачных за всю ее карьеру. Молодую девушку не красит платье из гипюра, многоярусные бусы и прическа в стиле диско 80-х.

Брюнетка Полина выглядит в этом платье как скромная выпускница школы. Туфли вообще как будто сшиты из той же ткани, что и само платье. Аксессуары и обувь должны служить акцентами в образе, а не являться продолжением платья.

Скандально известный дизайнер подобных бандажных (утягивающих) платьев говорил, что создает их только для молодых и стройных. Полина как раз входит в малочисленную группу этих счастливиц.

Широкое струящееся платье имеет красивую расцветку в виде плавного перехода цветов — градиента, но вот его фасон, похожий больше на задрапированный палантин, совсем не подчеркивает стройную фигуру Полины.

Желтый цвет очень идет блондинкам, и Полина не исключение. Жизнерадостный оттенок подчеркивает загар и золотистые волосы певицы.

Нельзя не отметить как очень удачный коралловый оттенок платья, так и странные веревки, окутывающие стройный силуэт Полины.

Непривычно видеть Полину Гагарину, одетую одновременно как Мэри Поппинс и Маленькая разбойница.

Стильное мини платье имеет очень необычный крой, оно как будто сшито из сорочки. Портят оригинальный образ только колготки на несколько тонов темнее оттенка кожи певицы.

На популярный летний фестиваль молодых исполнителей «Новая Волна» Полина Гагарина выбрала романтический наряд в античном стиле. Белоснежная ткань, драпировка и золотые аксессуары создают образ греческой богини.

Этот год стал переломным в имидже певицы. Она сменила прическу, оттенок волос и стала носить более лаконичные наряды, отдавая предпочтения русским дизайнерам.

На вручении музыкальной премии певица примерила неожиданный для себя образ роковой дивы. Платье с корсетом из черной кожи, графичная прическа, насыщенный макияж смоки айс подчеркивают одновременно силу и хрупкость Полины.

В струящемся шелковом платье в пол стройная Полина похожа на изящную статуэтку.

Лаконичный фасон и насыщенный цвет — все, что нужно для эффектного вечернего платья.

Певица явно обзавелась отличным стилистом. Образ в стиле «преппи» (стиль школьницы элитного колледжа) продуман до мелочей — платье с белым воротничком, клетчатое пальто и ботинки-оксфорды в мужском стиле.

Белый цвет — среди фаворитов певицы. Сложный затейливый фасон платья гармонирует с аккуратной укладкой, а красная помада является завершающим ярким штрихом этого лаконичного образа.

Стройная Полина может позволить себе и глубокое декольте и полупрозрачную ткань. На многих звездах нашего шоу-бизнеса это платье смотрелось бы слишком откровенно, но певице оно очень идет.

Детство Наташи

Наталья Ильинична Ионова, больше известная как Глюкоза, родилась в Киеве 7 июня 1986 года. Версия о том, что Наталья родилась в Сызрани и приехала в Москву из российской глубинки, была придумана специально для продвижения новой артистки на музыкальном рынке страны.

О профессии родителей в своих интервью Наташа рассказывала по-разному. Иногда утверждала, Илья Ефимович и Татьяна Михайловна (папа и мама) заняты в сфере информационных технологий. А позже говорила, что ее отец — инженер, а мать по образованию — продавец-кассир.

Детство Наташи и ее старшей сестры Александры пришлось на непростые 90-е. Ионовы жили очень скромно и часто испытывали финансовые трудности.

Когда Наташа была еще совсем маленькой, семья переехала в Москву. Здесь же девочка пошла в среднюю школу №308 и музыкальную, для обучения игре на фортепиано. В общеобразовательной школе Наташа доучилась до 9 класса, а «музыкалку» бросила уже через год.

Знания с трудом оседали в голове неусидчивой и практически предоставленной самой себе Наташи. Родители были часто заняты. Управляться с уроками внучке помогала любимая бабушка, Лидия Михайловна.

Будучи с самых ранних лет любознательной и очень творческой, Ионова посещала большое количество самых разных кружков и с охотой участвовала в школьных внеклассных мероприятиях.

Сама Наташа называет себя тогдашнюю егозой и пацанкой. Непоседливая, с озорным характером, она дружила и часто хулиганила вместе с соседскими мальчишками, попадая в передряги.

В 1997-м 11-летняя Наташа целеустремленно отстояла вместе с бабушкой очередь на прослушивание для съемок в популярном тележурнале «Ералаш». И знаменитый Борис Грачевский принял ее в состав актеров. Вначале режиссер отвел Наташе небольшую роль второго плана, но в процессе работы принял решение сделать девочку главной героиней фильма «Поганки».

Читать еще:  Аптекарь, бухгалтер и бутафор. Поиски себя в судьбе Григория Антипенко

Европейские люстры: от дерева до хрусталя и муранского стекла (XII-XIX века)

Люстра как форма появилась еще в XIII веке в Голландии, и изначально такой светильник изготавливался из натурального дерева на металлической опоре. А вот хрустальные люстры в сочетании с металлическим основанием появились во Франции только в конце XIII века. Лишь в 1880 году при развитии технологии шлифовки кварца (с использованием кислоты из фтора) люстры начали изготавливать в промышленных масштабах.

В Великобритании — полностью стеклянные люстры. Особенностью стекольной промышленности Великобритании в это время стало производство полностью стеклянных люстр (без деревянных или металлических деталей).

Полностью стеклянная английская люстра производства Chandelier F. & C. Osler (English Manufacturer, active 1807-1922). Место производства: West Midlands, Birmingham. Источник: Corning Museum of Glass.

Во Франции — грифоны, цветы и ангелы. Производить качественные хрустальные люстры во Франции начали в XIX веке, а кроме витиеватых орнаментов в дизайне люстр появились грифоны, ангелы, животные и множество других элементов.

Французская люстра 1890 года с декоративными элементами в виде стеклянных листьев. Источник: eloquence.com

Португалия — органический дизайн. Португалия, в свою очередь, выбрала органический дизайн и стала украшать свои люстры растительными мотивами.

Основанная в 1961 году семейная компания Serip Lighting со штаб-квартирой в Лиссабоне использует бронзу и стекло ручной выдувки для создания своих люстр органических форм.

Российская Империя. Именно в Российской Империи были придуманы люстры, сплошь увешанные маленькими кристаллами и бусинами, полностью закрывающими металлический корпус, — из-за своей страсти к максимальной роскоши российская знать была на слуху у всей Европе.

Люстра в имперском стиле 1930 года. Источник: 1stdibs.com

Италия. История Венеции столь же уникальна и захватывающа, как и дизайн местных муранских ламп. В 1291 году, чтобы избежать пожаров на стекольных производствах, которые могли бы уничтожить центр города, всех стекольщиков переселили на остров Мурано. А вместе с вынужденным переселением был принят закон и о том, что мастера не имеют права переезжать в другие страны и передавать или продавать технологии за рубеж. Венецианская лагуна стала центральной точкой в истории развития стекольного промысла в целом и стеклянных светильников в частности.

Лампа от дизайнера Irenaeus Kraus, изготовлена в 1910 году в стиле ар-нуво в Венеции. Рыночная стоимость — около 9 тыс. долларов. Источник: 1stdibs.com

В начале XVIII века Джузеппе Бриати создал то, что мы называем канделябрами — классические люстры острова Мурано с декоративными элементами на центральной металлической оси. Витиеватость барокко и рококо, дворцовая роскошь и красочные цветовые гаммы составляли невообразимо красивые комбинации.

К сожалению, после вторжения войск Наполеона в 1797 году в стекольном производстве Италии начался затяжной кризис. Но благодаря стараниям таких стекольщиков как Пьетро Бигалья, Анджело Онгаро, Джованни Фуга, Винченцо Моррети, Андреа Риода, которые восстановили сотни технологий и способов, в 1840 годах вновь началась работа.

Оригинальная люстра La Murrina Jardin de Verre S18 blue (Италия) из коллекции Jardin de Verre. Муранское стекло, металл. Стоимость — ок. 2,5 млн рублей.

В последние 30 лет производство муранских люстр вышло на совершенно новый уровень. Благодаря иностранным инвестициям и многоплановому маркетингу муранские люстры опять стали синонимом исключительной роскоши мирового масштаба.

Конец 90-х

1996-й год стал для Паркер «урожайным» на роли. Она сыграла в фильмах «Сущность огня», «Клуб первых жен», «Крайние меры» и «Марс атакует». В последнем Сара играла с Джоном Траволтой и предстала перед зрителями в образе блондинки с каре и прямой челкой. После окончания съемок Паркер сняла парик и снова стала шатенкой.

В то время Сара красила губы коричневой помадой и выбирала синие тени – 90-е, они такие!

С 1998 года началась новая эпоха в карьере Паркер – эксцентричной писательницы Кэрри Брэдшоу с безумным количеством туфлей и нарядами, иногда балансирующими на грани.

В первом сезоне «Секса в большом городе» Паркер снова кучерявая блондинка с волосами средней длины – на момент съемки ей было 33 года. Она, как и ее героиня, влюбленная в мужчину мечты, практически не делает макияж в обычной жизни, но иногда излишне увлекается яркими тенями во время вечерних выходов.

Во втором сезоне ничего не поменялось (1999-й) – только волосы стали значительно длиннее. Остальное осталось без изменений – Паркер по-прежнему романтическая, мечтательная блондинка.

Предыстория графического дизайна

Прежде чем перейти к направлениям изобразительного искусства, которые оказали воздействие на внешний вид графического дизайна, рассмотрим самые ранние формы визуального и письменного языка и вспомним первые способы распространения информации при помощи печати.

Первые признаки визуальной коммуникации

Историки считают, что зарождение графического дизайна началось с пещерной живописи еще до нашей эры. Через эти наскальные рисунки люди передавали знания от одного поколения к другому.

Читать еще:  Любить ловеласа. Сердечные тайны Ольги Машной

Животные, отпечатки рук, оружия, заметки об охоте — все это были основные образы на наскальных рисунках. Очевидно, что в то время люди общались преимущественно визуальным способом.

Зарождение визуального языка

Язык и алфавит — следующая стадия эволюции графического дизайна. Считается, что шумеры изобрели письменность в период с 3300 до 3000 г. до нашей эры. Первоначальными формами письма считались пиктограммы. Пиктограммы — это символы, которые изображают объекты.

Изобретение книгопечатания

Очевидно, что графический дизайн не зародился бы без появления печати. Так в 6 веке в Китае применяли деревянные гравюры и рельефную печать для штамповки узоров на шелковой одежде, а затем и на бумаге. В 1040 году Би Шэн изобрел первую в мире технику печати подвижных литер.

В 1439 году Иоганн Гутенберг был первым европейцем, который использовал подвижные литеры. Он внедрил средства массовой коммуникации в западную культуру. В своих дизайнерских разработках Гутенберг заменил дерево металлом, а гравюры буквами. С появлением печатного станка Гутенберга литература и грамотность стали доступны широким массам. Людям больше не было необходимости ждать репродукции книг. Станок сформировал коммерческий подход использования дизайна, что, в свою очередь, привело к развитию рекламы и графического дизайна.

Как промышленная революция повлияла на развитие графического дизайна

Во время Промышленной революции (1760 — 1840 г.) появились новые технологии, которые способствовали повышению эффективности и работоспособности производственных процессов. Одним из таких новых видов печати стала литография.

Литография — это способ печати, который подразумевает нанесение рисунка на камень или металлическую поверхность, при этом краска переносится с плоской печатной формы на бумагу. Вскоре появилась хромолитография, которая подразумевала обычную литографию с применением цвета.

Первое агентство графического дизайна

В 1903 году художник Коломан Мозер, архитектор Йозеф Гофман и банкир Фриц Варндорфер основали первые Венские мастерские.

Появление Венских мастерских объединило архитекторов, художников и дизайнеров в области керамики, моды, мебели, ювелирных изделий и графики. Их принято считать основоположниками современного дизайна и таких стилей, как Баухаус и Арт-деко. Они внесли вклад в стандарты дизайнерской деятельности для следующих поколений.

Эволюция бодибилдинга. Каким он был в начале XX века и каким стал сейчас (фото)

Силовой тренинг был известен с античных времен. Но в своем нынешнем виде он начал оформляться с начала 20 века. Как проходила эволюция бодибилдинга за последние сто лет. В какую сторону менялся внешний вид атлетов. Почему экстремальная мышечная масса стала решать все. Фотогалерея и факты – в материале «Советский спорт Life&Style».

1900-1930

Что было: на стыке 19-го и 20-го веков прусский атлет и цирковой артист Евгений Сандов (настоящее имя – Фридрих Вильгельм Мюллер) презентует в Америке свою методику развития силы. Сандов ведет себя как истинный бизнесмен: книгу упражнений можно заказать почтой, а вместе с ней – набор гирь, гантелей и других «фитнес-аксессуаров» от Сандова.

Сандов – настоящая звезда и «современный Геракл», как называет его пресса в Нью-Йорке и Лондоне. Он посещает светские приемы, дает дамам трогать свои мускулы. Позже Сандова назовут «отцом современного бодибилдинга». Он скончается в возрасте 58 лет от кровоизлияния в мозг. Он случилось, предположительно, из-за того, что атлет пытался руками вытащить собственный автомобиль, съехавший в кювет.

Как выглядели атлеты: в начале 20 века бал правят силачи и борцы, которые выступают в цирках. Атлеты преимущественно сухие и поджарые – таковы результаты натурального тренинга. Другой частый типаж – толстяки-«пауэрлифтеры» (как и сегодня, прогресс силы и массы требовал обильной пищи).

Как тренировались: стойка для приседаний еще не изобретена. Атлеты ставят штангу торцом, подсаживаются под нее, кладут на плечи и встают. Разборные гантели – большая редкость. Простым людям Сандов и вовсе предлагает тренироваться маленькими гантелями (до 5 кг) с большим количеством повторов (более 20). Основа рациона большинства атлетов – наваристый мясной бульон.

1930-1960

Что было: в конце 20-х – начале 30-х годов главная звезда силового тренинга – американец с итальянскими корнями Чарльз Атлас. Он пропагандирует изотонический тренинг: в его рамках отягощения нужно поднимать во взрывной манере, как можно быстрее.

30-е годы — первые попытки синтезировать тестостерон. Доказан его анаболический эффект. С конца 40-х открываются конкурсы атлетов «Мистер Америка» в США и «Мистер Вселенная» в Англии.

Как выглядели атлеты: на смену Атласу приходят такие атлеты как Джон Гримек, Стив Ривз, Рег Парк. Мышечная масса атлетов растет. Они уже больше похожи на современных культуристов, хотя по современным меркам выглядят весьма средне. Бицепс Ривза на пике карьеры – 46-47 сантиметров. Уже через 10-15 лет «нормальный» размер бицепса у бодибилдера шагнет за отметку в 50 сантиметров.

Как тренировались: упор на силовую работу до отказа в стиле full body (все тело за одну тренировку). Джон Гримек в жиме лежа работает с весом более 100 кг. Все выполняют тяжелые приседания и их разновидности – впоследствии этот тренинг окрестят «тренингом динозавров». Культуристы начинают экспериментировать со стероидами и гормональными препаратами. Американская компания «Сиба Фармасьютикалс» синтезирует «метандростенолон» — стероид нового поколения, способный прибавлять атлету по 10-12 кг мышечной массы за 5-6 недель. Первоначально «метан» получает распространение в кругах тяжелоатлетов-олимпийцев, но быстро становится популярен у бодибилдеров.

Читать еще:  Куда исчезала Агата Кристи? Самая таинственная история из жизни королевы детективов

1960-1980

Что было: «золотая эра бодибилдинга». Или, как называют ее другие источники, «эра, когда стероиды взяли свое». На арене появляются такие атлеты как Арнольд Шварценеггер, Франко Коломбо, Фрэнк Зейн, Майк Ментцер. Центр мирового культуризма – Калифрония.

Братья Джо и Бен Вейдеры основывают Международную федерацию бодибилдинга IFBB. До сегодняшнего дня она остается одной из самых авторитетных в мире культуризма. С 1965 года они проводят конкурс «Мистер Олимпия». В период с 67 по 69-й год обладатель этого титула – кубинец Серджио Олива. Он — бывший участник олимпийской команды Кубы по тяжелой атлетике. По некоторым данным, уплыл с острова Свободы до Майами на самодельном плоту. Олива чинит телевизоры, работает полицейским, а по вечерам кует из себя суператлета.

Как выглядели атлеты: главный упор – на создание правильных пропорций. Мышечная масса важна, но вместе с ней судьи на соревнованиях оценивают умение культуриста держать плоский живот. Бицепс в 55 сантиметров становится нормой.

Как тренировались: формируется традиционный сплит-тренинг. Арнольд Шварценеггер учит тренироваться 6 раз в неделю, разбивая различные мышцы по дням. Появляются новые тренажеры и большое количество изолированных упражений для проработки и пампа отдельных мышц. Стероиды? В «нулевые» Арнольд признается: «Да, мы употребляли, но не в таких масштабах как сейчас. Мы воспринимали это как средство, чтобы повысить свои результаты. Мы делали это без фанатизма».

1980-2000

Что было: культуризм становится массово популярен. 80-е проходят под знаком «героя-качка»: Голливуд один за другим штампует боевики со Шварценеггером, Сталлоне и, чуть позже, с Жаном Клодом Ван Даммом.

На протяжении 80-х главный культурист мира – чернокожий атлет Ли Хейни. Он завоевывает титул «Мистер Олимпия» восемь раз. Это на один титул больше, чем у Арнольда. Томп Платц — обладатель чудовищных бедер окружностью 77 сантиметров, раздевается в прямом эфире тв-канала BBC.

В бодибилдинг приходят женщины, чьи мускулы почти не уступают мужским. Печальный пример женских опытов с мужскими гормонами – жизнь Денис Рутковски. Яркая блондинка, 2-е место «Мисс Олимпия» в 1993 году, в «нулевых» Денис натурально превратилась в бородатую лысеющую женщину.

Как выглядели атлеты: идея правильных пропорций уходит в прошлое. На первом плане – погоня за массой, ради которой атлеты идут во все тяжкие. В начале 90-х на рынке появляется препарат «синтол» — масло для инъекций, раздувающее мышцу.

В феврале 1997 года в интервью журналу Iron Man анонимный бодибилдер признается, что делает до 20 уколов в день – среди них стероиды и препараты, которые блокируют их «побочки».

С 1992 года и следующие шесть лет – на троне «Мистера Олимпия» Дориан Йейтс. Он показывает феноменальную мышечную массу, не виданную ранее.

Как тренировались: акцент тренинга смещается от силовых упражнений в пользу изоляции и «пампа» — максимальной накачки крови в мышцы. Частота тренинга возрастает до семи и более раз в неделю.

2000 – наше время

Что было: Ронни Коулмэн, чернокожий атлет, повторяет рекорд своего предшественника Ли Хейни. Коулмэн завоевывает «Олимпию» восемь раз. Вслед за ним приходит эра Джея Катлера и Фила Хита.

В 2012 году от классического бодибилдинга отделяется новая ветвь – Mens Physique или «пляжный бодибилдинг». Здесь выступают атлеты с меньшей массой, чья цель – эстетическое телосложение.

Как выглядели атлеты: Арнольд Шварценеггер называет это «временем пузатых бодибилдеров». От переедания и больших дозировок гормональных препаратов атлеты на сцене не могут втянуть животы – при этом кубики пресса видны. Шварценеггер требует от судей «Олимпии» вернуться к оценке пропорций, а не массы.

Как тренировались: по-прежнему популярен сплит-тренинг, но одновременно в начале «нулевых» возрождается интерес к старой школе – эпохе до стероидов с короткими (3-4 дня в неделю) тренировками на основе базовых упражнений. В тренинг проникают элементы из функциональной подготовки и кросс-тренинг, сочетание работы с весами и аэробных нагрузок, интервальная работа. Значительная часть посетителей фитнес-залов переключается на модный кроссфит, где цель – не мускулы, а умение делать все и быстро: ползти, прыгать, поднимать веса.

2000-е: ближе к современности

В начале 21 века все стили и тренды перемешались. Популярными были и так называемые «пляжные волны», и идеально прямые, глянцевые пряди.

Самыми странными тенденциями были необычные способы окрашивания, на фоне которых мелирование и баклажанный цвет казались вполне естественными. В моде были случайные пряди, окрашенные в яркие фиолетовые, розовые, синие или зеленые цвета. Те, кто не хотел портить волосы, покупали уже готовые цветные локоны на заколках и прикалывали их к своим прическам.

Предпочтение отдавалось ярким аксессуарам: цветным невидимкам, шпилькам с декором.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector