Nailart-s.ru

Наиларт-С
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лихие 90-е: звезды показали редкие снимки из прошлого

Ностальгия по прошлому. 90-е годы – две стороны медали

90-е, это особенные годы. Они завершали столетие и поэтому навсегда войдут в историю нашего государства.
Это было последнее десятилетие 20 века и первое десятилетие без Советского Союза. Союз нерушимый республик свободных разрушился окончательно. Республики превратились в отдельные независимые государства и учились жить по новым экономическим законам методом проб и ошибок.

  1. Причины возникновения ностальгии
  2. 90-е годы – две стороны медали
  3. Молодежь не унывает никогда
  4. Музыка
  5. Телевидение
  6. Сериалы
  7. Мода
  8. Воспитание
  9. Отсутствие дефицита

Лихие 90-е: 15 звезд тогда и сейчас

Мы решили вспомнить самых ярких звезд 90-х и убедились, что многие из них сейчас выглядят лучше, чем 25 лет назад! Смотрите сами.

Леонид Агутин, 49 лет

Первый альбом певца вышел в 1994 году и мгновенно сделал его популярным. С тех пор Агутин прочно стоит на самой вершине отечественного шоу-бизнеса. Сегодня он по-прежнему востребованный артист: гастролирует, пишет песни и стихи, участвует во многих телепроектах.

На протяжении 20 лет музыкант женат на известной певице Анжелике Варум. У них есть дочь Елизавета – начинающий музыкант.

Анжелика Варум, 48 лет

Анжелика Варум родилась в творческой семье и с детства занималась музыкой. В 90-х годах она записала несколько песен, музыку к которым написал ее отец – композитор Юрий Варум. Все композиции сразу стали популярными, и юная певица в одночасье сделалась звездой.

В 1997 Варум начала сотрудничать с молодым музыкантом Леонидом Агутиным. Вскоре их творческий союз перерос в семейный. За 20 лет совместной жизни Анжелика и Леонид практически стали единым целым: фанаты утверждают, что они похожи даже внешне.

Дмитрий Маликов

Дмитрий Маликов родился в семье музыкантов и уже в раннем детстве начал заниматься музыкой. В 18 лет он записал свои первые песни, которые сделали его известным. Благодаря приятной наружности, Дмитрий быстро обзавелся толпой поклонниц. Однако музыкант оказался на редкость постоянным: с 1992 года он хранит верность своей жене Елене. У супругов есть очаровательная дочь Стефания, которая уже добилась первых успехов в качестве модели.

Дмитрий Маликов живет насыщенной творческой жизнью: он продолжает писать песни, а также дает фортепианные концерты и работает над различными проектами. Кроме того, певец активно занимается благотворительностью.

Наталья Ветлицкая, 53 года

Перед чарами этой яркой блондинки в свое время не смогли устоять Дмитрий Маликов, Влад Сташевский и Женя Белоусов. В 90-е она была главным секс-символом страны, ее откровенные наряды тогда казались чересчур смелыми, а ее хиты «Playboy» и «Посмотри в глаза» были мегапопулярными.

В 2004 году Ветлицкая родила дочь Ульяну и покинула шоу-бизнес. Она обосновалась в Испании и больше не дает концертов. Иногда напоминает о себе провокационными постами в соцсетях, где весьма негативно высказывается о России.

Ирина Салтыкова, 51 год

Ирина Салтыкова, безусловно, отчаянная и решительная женщина. Именно благодаря способности рисковать, она состоялась в шоу-бизнесе. Ради того, чтобы записать первый альбом, Ирине пришлось заложить свою квартиру и драгоценности. Зато уже первый клип на песню «Серые глаза» сделал ее звездой.

Сейчас певица продолжает записывать песни и изредка дает концерты в городах России. Замужем она была один единственный раз, за музыкантом Виктором Салтыковым. Их развод состоялся более 20 лет назад, но Ирина все еще не может придти в себя после расставания. Самым близким человеком певица называет свою дочь Алису, которая живет в Англии.

Влад Сташевский, 43 года

Первый альбом юного Влада Сташевского вышел в 1993 году и был очень хорошо принят публикой. Затем Влад выпустил еще шесть альбомов. Сейчас Влад Сташевский является одним из руководителей крупного химического предприятия. Изредка он выступает в клубах и на корпоративах. Певец женат во второй раз и имеет двоих сыновей.

Андрей Губин, 43 года

Карьера Андрея Губина началась просто блестяще, его альбом «Мальчик-бродяга» разошелся полумиллионным тиражом, а толпы поклонниц буквально преследовали молодого и перспективного музыканта.

К сожалению, из-за болезни нервной системы Андрей вынужден был оставить шоу-бизнес и уйти в тень. Заболевание помешало певцу устроить и личную жизнь: он никогда не состоял в официальном браке и не имеет детей. Сейчас Андрей живет очень скромно и редко дает интервью. При этом он продолжает писать песни и, возможно, когда-нибудь еще заявит о себе.

Алена Апина, 53 года

Свою карьеру Алена Апина начала в составе группы «Комбинация». Популярность ей принесли незамысловатые песенки типа «Бухгалтер», «Два кусочека колбаски», «Вишневая девятка».

В 2001 году у певицы родилась дочь Ксения, и Апина оставила шоу-бизнес, посвятив себя воспитанию ребенка. Некоторое время она даже работала учительницей музыки в Ксюшиной школе.

В 2017 году Апина решила вернуться в шоу-бизнес и снялась в клипе на песню «Близость», который вызвал шквал самых разнообразных отзывов: от восторженных до резко осуждающих. Многие посчитали, что негоже 52-летней женщине сниматься в столь откровенном видео.

Богдан Титомир, 50 лет

Богдан Титомир официально признан первым российским хип-хоп исполнителем. Свою карьеру он начал в 1989 году в группе «Кар-Мэн». Вместе с другим солистом группы Сергеем Лемохом Титомир записал несколько популярных хитов, а затем покинул проект ради сольной карьеры. Сегодня он не прекращает работать: записывает новые песни, снимает клипы, участвует в различных шоу.

Татьяна Овсиенко, 50 лет

Свою карьеру Татьяна Овсиенко начала в группе «Мираж», где в свое время были солистками Ирина Салтыкова и Наталья Ветлицкая. Ради того, чтобы ее приняли в группу, Татьяне пришлось за месяц похудеть на 18 килограммов. Отработав в «Мираже» 2 года, певица пустилась в одиночное плаванье.

В 1999 году певица усыновила из детского дома мальчика и усердно занялась его воспитанием, на время позабыв о карьере. Недавно ее приемный сын сам стал отцом, сделав Татьяну молодой бабушкой.

Читать еще:  Как дети звезд зарабатывают на красоте

Сейчас певица занята своей личной жизнью: она готовится к свадьбе со своим возлюбленным – бизнесменом Александром Меркуловым, который несколько лет провел в местах лишения свободы по подозрению в причастности к деятельности ОПГ. Воссоединившаяся пара не скрывает своего счастья и мечтает о детях.

Кай Метов, 53 года

Свои первые песни Кай Метов записал в 1991 году, и они мгновенно стали популярными. В 1993 году выходит его первый альбом «Position №2», одноименная композиция с которого тут же становится хитом.

В настоящее время певец продолжает гастролировать и выступать на концертах. Также он занимается косметическим бизнесом. О личной жизни музыкант распространяться не любит: известно лишь, что у него есть трое взрослых детей от трех разных женщин.

Лада Дэнс, 51 год

Лада Дэнс прославилась не только как эстрадная певица, но и как талантливая актриса. Она снялась в нескольких фильмах и сериалах, в числе которых знаменитый «Бальзаковский возраст или все мужики сво…»

В 2006 Лада открыла кадровое агентство по подбору домашнего персонала «Безупречный персонал», которое успешно функционирует до сих пор. К услугам агентства нередко прибегают знаменитости. Сейчас Лада Дэнс периодически выступает в ночных клубах и принимает участие в различных телешоу. Она ведет здоровый образ жизни, правильно питается, занимается спортом, тщательно ухаживает за кожей лица и, как результат, отлично выглядит.

Марина Хлебникова, 51 год

Обворожительная брюнетка Марина Хлебникова прославилась благодаря хитам «Чашка кофею», «Солнышко», «Дожди». Однако певица недолго продержалась на волне популярности и ушла в тень. Долгое время о ней не было ничего известно, и многие думали, что у Марины проблемы с алкоголем. Певица опровергла эти слухи, заявив, что не переставала работать, а причиной ее ухода со сцены стал хронический гайморит.

Сейчас актриса продолжает заниматься творчеством. Она живет в Москве вместе с 18-летней дочерью Доминикой. С отцом девочки Марина развелась, когда та была еще совсем маленькой.

Марина Журавлева, 54 года

В начале 90-х молодая певица Марина Журавлева была необычайно популярна: ее хиты «Ах, черемуха белая» и «На сердце рана у меня» звучали на каждой дискотеке. В 1992 году Марина отправилась на гастроли в США и осталась там жить. В 2010 году на некоторое время вернулась в Россию, где давала концерты и записала новый альбом. Сейчас опять живет в США вместе с мамой и дочерью.

Алена Свиридова, 55 лет

Исполнительница хитов «Розовый фламинго» и «Бедная овечка» сейчас выглядит ничуть не хуже чем 30 лет назад. Этому способствуют регулярные занятия спортом и гармоничная личная жизнь: уже 8 лет певица счастлива с Давидом Варданяном, который младше ее на 14 лет. С творческой жизнью тоже все в порядке: недавно певица записала новую пластинку.

Критика термина [ править | править код ]

Многие политики и журналисты, как правило, либерального (Сванидзе, Левинсон, Телень, Рубинштейн, Виноградов, Сапрыкин, Милов, Ройзман и другие), а также левого (КПРФ, Русин) [13] [14] и национал-патриотического (например, Болдырев) [15] направления говорят о некорректности данного выражения, и отмечают использование его в пропагандистских целях сторонниками путинской политики [9] .

Наина Ельцина, Олег Басилашвили и Александр Генис настаивают, что 1990-е годы следует называть не лихими, а святыми [16] [17] [18] .

По мнению В. С. Милова, выражение «лихие девяностые» — это «не более чем красивый пропагандистский штамп», в то время как по-настоящему «лихими», по его мнению, являются не 90-е, а 80-е годы [19] .

Журналисты издания «Проект», проведя собственное исследование на основе криминальных статистик разных десятилетий, пришли к выводу, что по ряду показателей уровень преступности в 2000-е годы выше, чем в 1990-е [20] .

123ru.net — быстрее, чем Я. самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.

Диафильмы

Современные диапроекторы — пикопроекторы — продает предприниматель Михаил Буховцев. За год с небольшим, в течение которых существует проект, он заработал на гаджете $400 000. Михаил не копирует диафильмы, которые многие из нас помнят, а совмещает культуру того времени (читайте — ностальгию) с современными технологиями. Пикопроектор «избавляет родителей от головной боли подборки мультиков, видео, сказок для детей». Он показывает оцифрованные диафильмы, которых только на сайте Национальной электронной детской библиотеки почти 1200. Причем на этом рынке детских развлечений всего один игрок. Вдохновитесь опытом Михаила — и вперед.

Как заработать: Продавать пикопроекторы, создать приложение для стриминга диафильмов из облака.

Как подготовиться к вечеринке

Тематическая вечеринка в стиле 90-х предполагает показ модной одежды и аксессуаров того времени. Наилучшей обстановкой для этого представляется дискотека.

Оформление зала для вечеринки

Наличие светомузыкальной установки, зеркального шара, большого пространства для танцев подчеркнет стиль дискотеки. Стены украсят многочисленные постеры эстрадных кумиров, плакаты зарубежных автомобильных фирм, гирлянды цветных шариков. Дополнительную пикантность обстановке добавит настенный ковер с прикрепленными макетами оружия и фотографиями суперменов (на его фоне неплохо провести фотосессию). Если вам удастся достать для вечеринки кассетный магнитофон в рабочем состоянии, игровые приставки «Денди» с набором игр, кубики Рубика и другие атрибуты 90-х годов – это увеличит степень веселья гостей.

Удачным дополнением станет ларек, где можно купить жвачки, батончики «Марс», киндер-сюрпризы, «Холодок», пакетики «Зуко», букеты из цветных шариков.

В качестве «расплаты» с каждого покупателя – фант (предпринимательство, однако…).

Читать еще:  Замуж за принца. 11 историй любви с особами королевской крови

Поколение: 1990-е в рассказах очевидцев

Сетевое издание m24.ru запустило проект «Поколение». Вы узнаете историю пяти десятителий – от 60-х прошлого века до нынешних «нулевых» – через рассказы участников событий.

В прошлый раз мы рассказали о молодых людях 80-х, которые носили итальянские джинсы и чешские кроссовки, а также не скрывали слез, когда улетал олимпийский мишка.

В этом материале речь пойдет о молодежи 90-х, которые подключались к интернету через модем, смотрели безумные программы по ТВ и разучивали танец Траволты и Турман из «Криминального чтива».

С представителями пяти поколений пяти десятилетий беседовал обозреватель m24.ru Алексей Певчев.

Фото предоставлено Ольгой Каминка

Рассказывает: Илья Зинин
В то время: выпускник школы, студент МГТУ им Баумана

1992 год. Фото предоставлено Ильей Зининым

90-е я встретил школьником, открывшим для себя волшебный мир рок-музыки. Поход на концерты любимых групп был для нас почти ежедневным обязательным ритуалом и даже чем-то вроде вида спорта: будучи абсолютно безденежными подростками, мы везде “вписывались” самыми немыслимыми способами – от попадания в зал через крышу ДК и чердак до убеждения бабушек-билетерш пропустить бесплатно.

90-е – время очень стремительных перемен. И вот уже в их второй половине вчерашние герои (вроде Чижа и «Крематория») стали объектами презрения, а я с головой погрузился во всевозможный «индепендент»: от Sonic Youth и NoMeansNo до «Химеры» и «Машнинбэнда». Почти каждую неделю ездил на Горбушку и менялся там с единомышленниками кассетами с редкой и малоизвестной музыкой. Все самые важные концерты проходили в панк-подвале под названием «Клуб имени Джерри Рубина», в культурном центре «Дом» и странных местах вроде сквота Тегина и Епифанцева неподалеку от кинотеатра «Ударник».

Концерт группы «Машнинбэнд». Фото предоставлено Ильей Зининым

90-е – время, когда еще нигде ничего не устаканилось, не появилось пресловутого «формата». У только что упомянутого Владимира Епифанцева на ТВ-6 была совершенно безумная программа «Дрема». На РТР – «Программа А», где могли показать концерт «Гражданской обороны», а в утреннем эфире Первого канала – выступление Tequilajazzz. На радио «Максимум» выходила программа об экстремальной музыке под названием «Учитесь плавать». Ничего похожего в эфире любого крупного СМИ я сейчас даже близко не могу представить.

90-е – это очень много нового, доселе невиданного и неслыханного. И в музыке, и в литературе – от писателя Владимира Сорокина до Чарльза Буковски и Генри Миллера. И, конечно же, интернет – медленный, с модемным доступом, когда открытия каждой странички приходилось ждать несколько минут, а качать одну песню в mp3 – целую ночь. Но это был огромный прорыв, когда недоступная еще вчера информация вдруг оказалась на расстоянии нескольких кликов.

Хардкор-концерт во второй половине 90-х. Фото предоставлено Ильей Зининым

90-е принято демонизировать, якобы это было время злоупотреблений и вседозволенности, я слышу очень много воспоминаний из разряда «если ты помнишь 90-е – ты в них не жил». Но ведь в воздухе витали и совсем другие идеи! Я, например, слушал хардкор-панк, в какой-то момент проникся их идеями straight edge, на пять лет отказался от алкоголя и стал вегетарианцем.

Рассказывает: Ирина Седова
В то время: выпускница школы, студентка МГУ

Фото предоставлено Ириной Седовой

Мои 90-е – это ДК Горбунова с рок-концертами и фирмой грамзаписи FeeLee в левом крыле, с музыкальным рынком по утрам, куда многие приезжали просто потусоваться и поглазеть. Это время, когда кассеты сменились дисками, а пейджеры – мобильными телефонами. Это появление в Москве первых клубов: в старых кинотеатрах на окраинах и со строгим фейс-контролем в центре. Появление настоящего рок-клуба Sexton на Соколе, который открыли «Ночные волки» (тогда они еще катались под анархическими флагами). Пару раз ради интереса я сходила на ночной рэйв, но поняла, что визг неотстроенных гитар мне милее.

Еще мои 90-е это – спектакль «Лысый брюнет» в театре Станиславского с Петром Мамоновым в главной роли. Лично я ходила на него раз пять. И, конечно, радиопередача «Учитесь плавать» на радио Maximum, которую по четвергам вел Александр Ф.Скляр. За час до эфира у входа на Maximum собирались ребята, которые приносили ему диски на прослушивание. Он выходил, все общались и разъезжались к своим радиоприемникам. На следующий день все уважающие себя неформалы обязательно обсуждали новинки эфира. «Учитесь плавать» превратилось в целое движение с фестивалями и идеологией.

Фото предоставлено Ириной Седовой

Лучшие рок-группы 90-х это как раз «ученички», как называл своих слушателей Скляр: Tequilajazzz, Кирпичи, Zdob si Zdub, Тараканы. Главный иностранный кумир Скляра – Генри Роллинз активно проповедовал отказ от алкоголя и наркотиков. Многие молодые музыканты взяли это на вооружение, но все же вокруг больше было тех, кто проникся романтикой фильмов типа Trainspotting и стал наркоманом.

Фото предоставлено Ириной Седовой

Biz TV превратилось в MTV, а старшая подруга по журфаку Тутта Ларсен научила меня покупать прикольную одежду в детском отделе Карштата в ЦУМе, и в секонд-хэнде в кинотеатре Ленинград. Мы носили смешные шапки, широкие штаны и клетчатые рубашки.

В нашей тусовке читали Кастанеду и Маркеса и обязательно умели танцевать как Траволта и Турман в «Криминальном чтиве».

Читать еще:  Трое мужчин Елены Бирюковой

В теплое время года вечерами все собирались на Патриках, в холодное – в кафе без вывески на задворках кинотеатра «Пушкинский». Мы называли его «Кока-кола», там работал кто-то из компании, поэтому приходить нужно было после официального закрытия кафе и дверь открывали только своим. Пили много, но было весело.

Рассказывает: Ольга Каминка
В то время: выпускница школы

Я закончила школу при Посольстве СССР в ЧССР в 89-м и вернулась в Совок. По-другому тогда страну никто и не называл. Мы были русские и жили в Совке. C нами в Совке жили украинцы, белорусы, узбеки и куча других национальностей. Никаких россиян и в помине не было.

Фото предоставлено Ольгой Каминкой

То, что я вернулась из-за границы, было предметом нездорового любопытства, даже некоторого поклонения. Я была слишком модная и обладала неким сокровенным знанием. Видимо, поэтому я легко вошла в богемную тусовку, где народ с изумлением узнавал, что я ничего не читала и не смотрела из того, что было принято среди московской интеллигенции. И ни разу в жизни не слушала Наутилуса, Цоя и Звуки Му.

Тогда я накинулась на музыку. Дома у нас непрерывно звучала «Гражданская оборона», а мои интеллигентные родители, поклонники Аманды Лир, выходили из себя и утверждали, что это – музыка тех, кто «ссыт в подъездах».
А подъезды и правда были прилично загажены.

Развал продолжался, люди стали ездить в Польшу с командирскими часами, утюгами и прочей передовой электротехникой. Челноки продавали все это за копейки, привозя оттуда джинсы и кроссовки. Это был единственный способ тогда хоть что-то заработать. «Утюжка» на Арбате изживала себя. Валюта перестала быть достоянием валютных проституток. Теперь на Арбате тусовались художники, музыканты и танцоры брейк-данса, которые крутились на картонках из-под холодильников.

Все это было абсолютно диким, свежим, наивным

Мажоров недолюбливали. Мой заграничный прикид был недостаточно альтернативен. Я стала одеваться на Тишинке. Тишинский рынок был обычной барахолкой, разросшейся вокруг крытых продуктовых рядов с квашеной капустой. Здесь стояли обнищавшие пенсионеры и пропойцы, вынося из дома все ради лишних трех рублей. Однажды я видела там шелковую красную рубаху в пятнах крови. Здесь я купила себе приталеное зеленое пальто с каракулевым воротником, пару саквояжей и весь остальной арсенал ретро-фрика. Здесь же, через пару лет, я загнала свое платье с выпускного и все свои фирменные шмотки из Чехии.

К тому моменту я была уже не одна из новой плеяды торговцев. Рынок начал преображаться. По дороге на Тишинку была традиция – заходить в «Рога» – маленькое кафе в подвальчике. Там варили кофе в турках на песке. И наливали коньяк. Песочные колечки шли на закуску. Художники, модельеры, критики тут обсуждали вопросы искусства. Были и другие кафе по интересам – для панков, для хиппи, для мажоров.

Художественная жизнь закипала в полную мощь. То там, то сям устраивали показы авангардной моды и выставки в полуразрушенных зданиях, концерты на кастрюлях и спектакли голышом, снимали дичайшее кино на 16 мм пленку. Все это было абсолютно диким, свежим, наивным. Сейчас делать такое искусство неприлично даже для панков.

Рассказывает: Сергей Верейкин
В то время: Студент МГИМО

Начало 90-х для меня связано с титаническими изменениями в окружающем мире. И я не про распад СССР.

Во-первых, в 1992 году у нас дома впервые появился цветной телевизор (советский «Рубин») и видеомагнитофон (в компромиссном варианте «пишущего плеера») . А в появившихся вокруг многочисленных ларьках стали торговать видеокассетами – на продажу и на прокат. Вскоре я стал смотреть минимум один фильм в день. А если вставал в шесть утра, то и еще один дополнительно. Дома стремительно росла гора видеокассет, в которой «Крестный отец» и «Однажды в Америке» соседствовали с «Немезидой-2» и «Американским ниндзя». Через полгода я уже знал, что Скорсезе – это хорошо, а Альберт Пьюн – не очень.

Что за хорошей «лазерной копией» нужно было ехать к дяде Мише в киоск «Союзпечать» на углу Нового Арбата и Новинского бульвара, а за новинками – к Володе, торгующему для конспирации проездными билетами в переходе на проспекте Вернадского (я трижды переписывал у этого Володи «Нечто» Карпентера, потому что он все время подсовывал мне кассету с дефектом).

После альбома Клэптона я понял, что правильная музыка –
только англоязычная и с блюзовыми корнями

Вторым фактором, определившим мое сознание и вкус, стали книжные развалы. Наследники самой читающей страны стремительно избавлялись от домашних библиотек. Все это теперь можно было купить, если были бы деньги. Плюс пираты мгновенно заполнили прилавки репринтами, так что в моих книжных шкафах стало появляться все то, о чем в восьмидесятые меня приучили мечтать родители. Одно собрание сочинений в месяц – больше я не мог себе позволить. Самым желанным было почему-то полное собрание сочинений Г. Р. Хаггарда, которое стоило каких-то немыслимых денег. Купить его я смог только в 2000-е.

Наконец, еще одним знаковым событием тех лет для меня стал выход альбома Unplugged Эрика Клэптона. После этого я понял, что правильная музыка – это только англоязычная и с блюзовыми корнями. Когда я не слонялся по книжным развалам и не смотрел кино, то часами зависал в магазине «Мелодия» на Новом Арбате перед списками альбомов, которые там можно под заказ записать на кассету с компакт-диска. Запись стоила недешево, особенно если использовать правильные феррохромные кассеты. Поэтому я пользовался альтернативой продукцией польских пиратов, наводнивших московские ларьки «фирменными» кассетами с классикой рока, блюза, джаза и кантри.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector