Nailart-s.ru

Наиларт-С
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Любовь по правилам и без. Хорошее кино Татьяны Друбич

Будущая актриса родилась в Москве в начале лета 1960 года. Ее родители были евреями. Папа работал инженером на заводе, а мама — экономистом. Отец Татьяны умер очень рано (ей было 18 лет). Для актрисы это стало огромной потерей, которая оставила неизгладимый след в ее душе.

Талант девочки проявился уже в раннем детстве. Таня обладала хорошей памятью и без труда могла изобразить любого персонажа детских мультфильмов и сказок. Первый дебют в кино состоялся, когда Друбич только исполнилось 11 лет.

Талантливую девочку заметили другие режиссеры. Вскоре Сергей Соловьев предложил ее главную роль в картине «Сто дней после детства». Фильм имел оглушительный успех, а юная актриса проснулась знаменитой.

Зритель также помнит Татьяну по следующим фильмам: «Смятение чувств», «Спасатель», «Асса».

Скандальный роман

к/ф «Сто дней после детства» (1975)

Ему было 28, ей едва исполнилось 14. У него была жена и маленький сынишка, а у нее – мама и школа. Об их романе перешептывались все вокруг. Другие актеры, подростками снимавшиеся в этом кинофильме, теперь рассказывают: к несовершеннолетним должны были быть приставлены педагоги-воспитатели, но те спутали съемочную площадку с базой отдыха и по вечерам устраивали веселье.

А дети были предоставлены сами себе. И если другие с азартом бегали на танцульки и свидания внутри своего подросткового коллектива, то Таня с самого начала держалась обособлено. Много раз маленькую актрису заставали за тем, что она, например, с любовью и гордостью, моет автомобиль режиссера.

Она признается, что легкого, умного и веселого Соловьева полюбила сразу и по-юношески решила, что это чувство навсегда.

Роман школьницы и режиссера имел характер скандальный и даже криминальный – здесь попахивало совращением малолетней. Пара о своих чувствах старалась не распространяться, но работавшим с ними на съемочной площадке, а также их семьям было все ясно.

Супруга Соловьева, актриса Марианна Кушнирова даже писала заявление на собственного супруга в горком партии, чтобы хотя бы сильные мира сего повлияли на «этого совратителя малолеток», но все было тщетно.

Вопреки ожиданиям, после окончания совместной работы любовная связь не прервалась, напротив – крепла с каждым днем. Свои отношения влюбленные привезли со съемок в Москву, там они стали развиваться еще стремительней.

Тем временем Друбич окончила школу с хорошим аттестатом и призналась сначала маме, а потом любимому, что никогда не хотела стать актрисой. Она поступила в медицинский институт. Мама выбору дочери образовалась, а вот как отреагировал Соловьев до сих пор неясно.

Одни источники утверждают, что режиссер был обижен и настаивал на том, что Татьяна должна профессионально заниматься своей карьерой в кино, а, следовательно, подавать документы в театральный.

Другие же свидетельствуют: выбрать «настоящую» профессию ей помог именно любимый.

В любом случае сама Татьяна, комментируя свой выбор, подчеркивает, что профессия врача – самая важная для человечества – и чтобы его спасать, и чтобы его понять. Ведь главная загадка бытия – это смерть, а смерть – это медицинский факт.

Несмотря на то, что Марианна была в курсе происходящего, не разводились они еще добрых десять лет.

Сергей, возможно, и не решился бы на этот шаг никогда, если бы его приятель вдруг внезапно не сделал Татьяне предложение – совершенно не стесняясь того, что Друбич, вообще-то любовница режиссера.

И Соловьев понял, что никогда не простит себе, если потеряет эту женщину – а Татьяне тогда уже исполнилось 23 года. Сергей развелся с супругой и сам сделал предложение любимой. Они поженились.

РАЗВОД

Она продолжала учиться – впереди был еще диплом и ординатура, а также снималась у мужа и других режиссеров. А спустя некоторое время у супругов появилась дочь Анечка. Но счастье длилось всего семь лет, после которых пара снова обратила на себя внимание.

Они развелись официально, оформив все соответствующие бумаги. Однако их дочь, теперь уже взрослая женщина, ставшая композитором, над разрывом посмеивается. Говорит, якобы папа и мама так и не смогли расстаться. Документы оформили, а вот жить продолжали вместе и любили друг друга так же пылко, как и до этого развода.

Однако о том, что в необычной семье произошло, судачили все сплетники. Якобы режиссер закрутил интрижку с 18-летней поклонницей, а параллельно с этим и Друбич не осталась в долгу – по уши влюбилась в режиссера, у которого тогда снималась. Называли даже имя – Иван.

Учитывая, что Татьяна снималась только у одного Ивана – Дыховичного, общественность тут же снова называла эту связь скандальной: режиссер женат, к тому же намного старше актрисы! Но она никогда не комментировала этих сплетен.

Читать еще:  City Vagabond — новые городские рюкзаки

ХОРОШЕЕ КИНО

О романе Друбич прессе рассказал сам Соловьев – на одном из своих дней рождения. Признался, что начинались у Татьяны отношения, но он сделал все, чтобы они быстро прекратились и вроде у него получилось.

Комментируя расставание с Друбич, Соловьев настаивает, что в их совместной жизни ничего не поменялось. А вот она открещивается: «Да, все закончилось. Я освободилась».

Еще один маленький ребенок появился в семье Друбич несколько лет назад – у Анны родилась дочь. С 2013 года она живет в Лос-Анжелесе, куда и отправилась Татьяна помогать с внучкой первое время.

Татьяна, сумевшая не прерывать кинокарьеру, все-таки стала уважаемым врачом, а потом еще и всерьез взялась за основание собственной клиники. Сегодня она много времени посвящает своей семье, а также ведет активную благотворительную деятельность, помогая фонду Чулпан Хаматовой.

О любви она высказывается философски. Говорит, что в плохом кино любящие друг друга люди бегут друг к другу, а в хорошем – друг от друга. Может, это и есть квинтэссенция ее непростых, не понятных простому обывателю отношений с Сергеем Соловьевым.

Скандальный роман

к/ф «Сто дней после детства» (1975)

Ему было 28, ей едва исполнилось 14. У него была жена и маленький сынишка, а у нее – мама и школа. Об их романе перешептывались все вокруг. Другие актеры, подростками снимавшиеся в этом кинофильме, теперь рассказывают: к несовершеннолетним должны были быть приставлены педагоги-воспитатели, но те спутали съемочную площадку с базой отдыха и по вечерам устраивали веселье.

А дети были предоставлены сами себе. И если другие с азартом бегали на танцульки и свидания внутри своего подросткового коллектива, то Таня с самого начала держалась обособлено. Много раз маленькую актрису заставали за тем, что она, например, с любовью и гордостью, моет автомобиль режиссера.

Она признается, что легкого, умного и веселого Соловьева полюбила сразу и по-юношески решила, что это чувство навсегда.

Роман школьницы и режиссера имел характер скандальный и даже криминальный – здесь попахивало совращением малолетней. Пара о своих чувствах старалась не распространяться, но работавшим с ними на съемочной площадке, а также их семьям было все ясно.

Супруга Соловьева, актриса Марианна Кушнирова даже писала заявление на собственного супруга в горком партии, чтобы хотя бы сильные мира сего повлияли на «этого совратителя малолеток», но все было тщетно.

Вопреки ожиданиям, после окончания совместной работы любовная связь не прервалась, напротив – крепла с каждым днем. Свои отношения влюбленные привезли со съемок в Москву, там они стали развиваться еще стремительней.

Тем временем Друбич окончила школу с хорошим аттестатом и призналась сначала маме, а потом любимому, что никогда не хотела стать актрисой. Она поступила в медицинский институт. Мама выбору дочери образовалась, а вот как отреагировал Соловьев до сих пор неясно.

Одни источники утверждают, что режиссер был обижен и настаивал на том, что Татьяна должна профессионально заниматься своей карьерой в кино, а, следовательно, подавать документы в театральный. Другие же свидетельствуют: выбрать «настоящую» профессию ей помог именно любимый.

В любом случае сама Татьяна, комментируя свой выбор, подчеркивает, что профессия врача – самая важная для человечества – и чтобы его спасать, и чтобы его понять. Ведь главная загадка бытия – это смерть, а смерть – это медицинский факт.

Несмотря на то, что Марианна была в курсе происходящего, не разводились они еще добрых десять лет. Сергей, возможно, и не решился бы на этот шаг никогда, если бы его приятель вдруг внезапно не сделал Татьяне предложение – совершенно не стесняясь того, что Друбич, вообще-то любовница режиссера.

И Соловьев понял, что никогда не простит себе, если потеряет эту женщину – а Татьяне тогда уже исполнилось 23 года. Сергей развелся с супругой и сам сделал предложение любимой. Они поженились.

Запретная любовь

Друбич родилась 7 июня 1960 года в Москве в обычной семье, как тогда говорили «НТР-ов» — научно-технических работников. Мать — экономист. Отец — инженер. А дочь их хотела стать врачом, но.

В 12 лет Татьяну пригласили сыграть в военной драме «Пятнадцатая весна», основанной на реальных событиях 1941 года. По сюжету главный герой фильма Инны Туманян — 15-летний связной партизанского отряда — влюблен в свою одноклассницу Алёну.

Эту роль и предложили Друбич.

В 14 лет Татьяну снова пригласили в кино — в картину Соловьева о жизни одаренных подростков в пионерлагере «Сто дней после детства». Главный персонаж пионер Митя Лопухин (Борис Токарев) не замечает никого вокруг, кроме обожаемой им Лены Ерголиной в исполнении Друбич.

На съемках фильма «Сто дней после детства» параллельно сюжетной любовной линии разворачивалась и реальная история любви — неожиданно чувства вспыхнули у режиссёра по отношению к начинающей актрисе.

Читать еще:  Трое мужей Татьяны Самойловой

Как говорила позже в своих интервью Друбич, она тоже влюбилась в Соловьева сразу: «Сейчас трудно представить, что это был совсем другой человек. Молодой, худой, легкий, обаятельный, веселый! И редчайшего ума, таких больше я в жизни не встречала».

Казалось бы, эта история любви должна была закончиться навсегда прямо на съемочной площадке — до 18-летия Татьяне было ещё очень далеко. «Когда у Соловьева вспыхнули чувства к несовершеннолетней Тане Друбич, мы все понимали, что это дело подсудное», — рассказывал в одном интервью сценарист картины «Сто дней после детства» Александр Александров. Боле того, на момент съемок режиссёр был женат на киноведе и актрисе Марианне Кушнеровой, которую «отбил у оператора, ушедшего служить в армию». К тому же Марианна тогда только-только родила Соловьеву сына. Нянькой малыша пришлось стать всё тому же Александрову — именно сценарист картины помогал молодой маме купать Митеньку. «А счастливый отец под предлогом монтажа беспрерывно уезжал на встречи со своей новой пассией», — негодующе рассказывал в интервью Александр Александров.

Исполнительница роли пионерки Сони Загремухиной в «Ста днях после детства» актриса Ирина Малышева вспоминала, что все в съемочной группе «обо всем догадывались и шушукались». Юное поколение частенько устраивало по вечерам дискотеки. «Татьяна держалась от нас обособлено, — рассказывала в интервью артистка. — И пока мы скакали на танцах, она, например, старательно мыла Сергею машину».

Эта сложная история любви закончилась счастливо — Друбич всё же вышла за Соловьева и родила от него дочку Анну. Однако на пути к семейной жизни пришлось пережить массу перипетий. Во-первых, тогдашняя супруга кинематографиста написала в горком жалобу на его аморальное поведение, и режиссёр после «воспитательной лекции» наверху остался в семье (тогда такие механизмы работали!).

Во-вторых, Друбич, хоть и носила звание «музы Соловьева» долгие 10 лет, порой позволяла себе увлечься и другими творцами. Поговаривали про её роман с режиссёром Иваном Дыховичным. Или про то, что ее иногда видели сидящей с огромными букетами цветов на концертах Владимира Спивакова.

Дыховичный тогда был женат, и семья та не распалась. А вот что касается второго претендента на сердце прекрасной Татьяны, уж не о Спивакове ли коллеги-кинематографисты в своих интервью рассказывали, как «некий талантливый скрипач сделал Друбич предложение руки и сердца»? К сожалению, ни Владимир Теодорович, ни Татьяна Люсьеновна никогда эту тему не комментировали.

Любовь по правилам и без. Хорошее кино Татьяны Друбич

Татьяна Друбич родилась в Москве, в интеллигентной еврейской семье. Ее отец был инженером, а мама экономистом. Папа Татьяны умер, когда она была совсем маленькой. Потеря отца наложила отпечаток на хрупкую детскую психику. Девочка долго не могла отойти от потери столь близкого человека. Уже будучи взрослой, Татьяна говорила в интервью, что смерть родителей всегда катастрофа, после которой человек начинает строить жизнь иначе.

Тонкая и ранимая девочка ответственно относилась к учебе, с занималась прилежно и без труда добивалась высоких результатов. Учась в средней школе, Друбич еще не знала кем ей захочется стать, а сама судьба нашептывала ей путь артистки. В 11 лет Татьяна впервые попала на съемочную площадку. Девочку утвердили на роль Алены в «Пятнадцатой весне». Роль оказалась удачной, Друбич, которая мастерски вела себя на съемочной площадке, быстро разглядели другие режиссеры. Поэтому, когда молодой режиссер Сергей Соловьев задумал снимать свои «Сто дней после детства», съемочная группа предложила ему фотографию именно этой школьницы.

Татьяне было 14, когда ее утвердили на роль Лены Ерголиной. На съемочной площадке однажды разразился страшный дождь. Девочка успела скрыться под крышей одного из павильонов вместе с режиссером. По его словам, именно в тот момент Соловьев рассмотрел милые черты будущей актрисы и уже тогда понял, что это не только главная актриса его жизни, но и, в будущем, главная женщина.

Скандальный роман

к/ф «Сто дней после детства» (1975)

Ему было 28, ей едва исполнилось 14. У него была жена и маленький сынишка, а у нее — мама и школа. Об этой связи перешептывались все вокруг. И было из-за чего: по совести, Соловьев совершал преступление, наказуемое статьей 119 УК РСФСР (1960 года) — согласно статье 119 ему грозило до трех лет лишения свободы. Но кинотусовка почти всего мира в те годы считала себя вне законов и правил. Другие актеры, подростками снимавшиеся в этом кинофильме, теперь рассказывают: к несовершеннолетним должны были быть приставлены педагоги-воспитатели, но те спутали съемочную площадку с базой отдыха и по вечерам устраивали веселье.

Читать еще:  7 школ и приводы в милицию. Трудный подросток Артур Смольянинов

А дети были предоставлены сами себе. И если другие с азартом бегали на танцульки и свидания внутри своего подросткового коллектива, то Таня с самого начала держалась обособлено. Много раз маленькую актрису заставали за тем, что она, например, с любовью и гордостью, моет автомобиль режиссера. Татьяна признается, что легкого, умного и веселого Соловьева полюбила сразу и по-юношески решила, что это чувство навсегда. А режиссер не счел нужным осознать собственную ответственность и удержаться от криминального романа.

По понятным причинам пара старалась не распространяться о своих отношениях, но работавшим с ними на съемочной площадке, а также их семьям, было все ясно. Жена Соловьева, актриса Марианна Кушнирова, подала заявление на собственного супруга в горком партии, чтобы хотя бы сильные мира сего повлияли на совратителя, но все было тщетно — режиссер оказался выше советских законов. Вопреки ожиданиям, после окончания совместной работы связь не прервалась, напротив — крепла с каждым днем. Свои отношения режиссер и юная актриса привезли со съемок в Москву.

Тем временем Татьяна Друбич окончила школу с хорошим аттестатом и призналась сначала матери, а потом Соловьеву, что никогда не хотела стать актрисой. Девушка поступила в медицинский институт. Мать выбору дочери обрадовалась, а вот как отреагировал режиссер, по сей день неясно. Одни источники утверждают, что Соловьев был обижен и настаивал на том, что Татьяна должна профессионально заниматься своей карьерой в кино, а, следовательно, подавать документы в театральный. Другие же свидетельствуют: выбрать «настоящую» профессию ей помог именно режиссер.

В любом случае сама Татьяна, комментируя свой выбор, подчеркивает, что профессия врача — самая важная для человечества: и чтобы его спасать, и чтобы его понять. Ведь главная загадка бытия — это смерть, а смерть — это медицинский факт. Несмотря на то, что Марианна была в курсе происходящего, не разводились супруги еще добрых десять лет. Сергей, возможно, и не решился бы на этот шаг никогда, если бы его приятель вдруг внезапно не сделал Татьяне предложение — совершенно не стесняясь того, что Друбич встречается с режиссером. Лишь тогда Соловьев решился на развод и новую свадьбу — Татьяне тогда уже исполнилось 23 года.

Развод

Друбич продолжала учиться — впереди был еще диплом и ординатура, а также снималась у мужа и других режиссеров. А спустя некоторое время у супругов родилась дочь Анечка. Но счастье длилось всего семь лет, после которых пара снова обратила на себя внимание. Сергей и Татьяна развелись официально, оформив все соответствующие бумаги. Однако их дочь, теперь уже взрослая женщина, композитор, над разрывом посмеивается. Говорит, якобы папа и мама так и не смогли расстаться. Документы оформили, а вот жить продолжали вместе и любили друг друга так же пылко, как и до этого развода.

Однако о том, что в необычной семье произошло, судачили все сплетники. Якобы режиссер начал роман с 18-летней поклонницей, а параллельно с этим и Друбич не осталась в долгу — по уши влюбилась в режиссера, у которого тогда снималась. Называли даже имя — Иван. Учитывая, что Татьяна снималась только у одного Ивана — Дыховичного, публика тут же снова называла эту связь скандальной: режиссер женат, к тому же намного старше актрисы! Но она никогда не комментировала эти слухи.

Хорошее кино

О новом романе Друбич прессе рассказал сам Соловьев — на одном из своих дней рождения. Признался, что начинались у Татьяны отношения, но он сделал все, чтобы они быстро прекратились, и надеется, что у него получилось. Комментируя расставание с актрисой, Соловьев настаивал, что в их совместной жизни ничего не поменялось. А вот Татьяна оспаривала эту позицию: «Да, все закончилось. Я освободилась».

Еще один маленький ребенок появился в семье Друбич несколько лет назад — у Анны родилась дочь. С 2013 года дочь режиссера и актрисы живет в Лос-Анжелесе, куда и отправилась Татьяна помогать с внучкой первое время. Друбич , сумевшая не прерывать кинокарьеру, все-таки стала уважаемым врачом, а потом еще и всерьез взялась за основание собственной клиники. Сегодня она много времени посвящает своей семье, а также ведет активную благотворительную деятельность, помогая фонду Чулпан Хаматовой.

О любви Татьяна высказывается философски. Говорит, что в плохом кино любящие друг друга люди бегут друг к другу, а в хорошем — друг от друга. Может, это и есть квинтэссенция ее непростых, не понятных многим отношений с Сергеем Соловьевым.

Смятение чувств (1977) 2-Асса-2 (2008) Анна Каренина (2009) Привет, дуралеи! (1996) Пятнадцатая весна (1971)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector