Nailart-s.ru

Наиларт-С
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Москва судьбе поверила. Любовь и творчество Веры Алентовой

Москва судьбе поверила. Любовь и творчество Веры Алентовой

Она считалась одной из самых красивых характерных актрис сначала советского, потом российского кинематографа: Катя из «Москва слезам не верит», четыре разных роли в «Ширли-Мырли», Соня в «Зависти богов» — разве ее судьба могла не сложиться?

Будущая актриса родилась в актерской семье в Архангельской области. Ее папа умер рано: девочке не исполнилось и четырех. После его смерти Вера с мамой много путешествовали, меняли города. Пожили в Украине, в Узбекистане, на Алтае…

Маме приходилось много работать, а значит — оставлять малышку одну дома. Чтобы не скучать, та придумывала себе самые разные занятия, любимым из которых была постановка сценок из сказок. Кроме того, Вера была ребенком любопытным, подвижным и активным, к тому же увлеченно училась в школе.

Не удивительно, что после выпускного она легко поступила в Барнаульский медицинский университет — на радость мамы, которая не желала дочери непростой актерской судьбы. Но ей так хотелось играть! Поэтому еще учась на первом курсе, Вера отправилась на прослушивание в местный драмтеатр, где девочку признали талантливой и зачислили актрисой вспомогательного состава.

Когда мама об этом узнала, Вера уже нахватала «хвостов» в университете и бредила только подмостками. Дома разразился нешуточный скандал, а упрямая дочка тут же бросила медицинский и устроилась чернорабочей на меланжевый комбинат, где трудилась целый год.

Фильмография

Одновременно с театральными выступлениями Алентова пробовала себя в советском кинематографе. Ее кинодебют состоялся в 1965 году в картине «Дни летные». После она на 10 лет пропала с экранов телевизоров, с головой уйдя в театральную и семейную жизнь, занималась воспитанием единственной дочери.

В 1977 году Вера вновь снялась в кино «Рождение», а спустя 2 года стала знаменита на весь Советский Союз и за его пределами. Именно в 1979 году состоялась триумфальная премьера мелодрамы режиссера Владимира Меньшова «Москва слезам не верит». В 1981 году Алентова даже в Америку за «Оскаром» ездила, поскольку муж не мог выехать за границу. С тех пор она считалась одной из ведущих актрис советского кино.

Не менее успешными стали такие полнометражные картины: «Время для размышлений» (1982), «Время желаний» (1984), «Ширли-мырли» (1995), «И все-таки я люблю» и «Зависть богов» (2000), «Дар божий». В числе последних работ – «Дорога без конца» (2014), «С 8 Марта, мужчины» (2014).

Убиралась она, готовил он

Меньшов гордился своей большой и дружной семьей (на фото с женой, дочерью, зятем Игорем Гординым, внуком Андреем и внучкой Тасей). Фото: Инстаграм

Бешеная популярность к Меньшову и Алентовой пришла после триумфа фильма «Москва слезам не верит», когда звездам было по сорок лет, а у их дочери начинался переходный возраст. Случались у режиссера и актрисы заграничные командировки — Меньшов привозил отовсюду чемоданы книг, а Алентова — обновки для дочери. Но Юле не разрешали надевать красивые вещи в школу или на встречи с одноклассниками.

Меньшова вспоминает: «Мама говорила, что не у всех родители ездят за границу, не все могут себе позволить иметь джинсы. На самом деле мама заблуждалась, и я часто выглядела скромнее всех в классе». Воспитывали родители Юлию строго. В интервью «Телепрограмме» Меньшова рассказывала: «Папа с огромной неприязнью относился к социальной группе, называемой золотой молодежью, и его самым большим ужасом была мысль, что я могу к ней хоть когда-нибудь примкнуть. Поэтому он довольно часто вел со мной разговоры о том, что нет ничего более унизительного, чем кичиться в обществе успехом своих родителей, подчеркивая, что мне еще только предстоит доказать миру свою состоятельность».

Меньшов отправлял дочь на летние каникулы к своей сестре в Астрахань — полоть грядки. Так что жили почти как все советские семьи. Алентова вспоминала: «Все, что касается уборки, стирки, прибивания полок, ремонта — это было на мне. Но мне повезло — готовил все Меньшов. Увидев, как я готовлю, он понял, что быстро протянет ноги, если будет это есть».

Помимо готовки, в семье Меньшов отвечал за киносеансы — всей семьей смотрели фильмы на видеомагнитофоне (в СССР это всегда был предмет роскоши. — Ред.), а перед этим режиссер рассказывал жене и дочке о картине и ее создателе. Юля вспоминала, что у папы взрослый интерес к ней появился лет с 12 — он начал подсовывать ей книги, которые надо прочесть, говорил, в какие музеи надо сходить…

В последнее время уже дочка могла советовать папе книги. Любовь у Алентовой и Меньшова была такая крепкая, что незадолго до золотой свадьбы они обвенчались. «Поменялось ли что-то в моей жизни? Нет! Но покой в моей душе воцарился!» — говорила Вера Валентиновна.

А еще как-то вспомнила романтическую историю, характеризующую их любовь: «Однажды в мой день рождения я уезжала на гастроли в Ленинград. Володя пришел меня провожать на вокзал. Я сказала: мне так грустно, что я еду одна. «Какие проблемы?» — ответил Володя и прыгнул в вагон. Билета у него не было, поэтому он лег на мое место и спал замечательно. А я сидела на корточках и всю ночь смотрела на него, думая, какое это счастье…»

В погоне за молодостью

Веру Алентову считают одной из самых красивых актрис советского кинематографа. Сейчас она почти не снимается, но продолжает играть в театре, удивляя публику энергичностью и трудоспособностью. Кроме того, на протяжении десятилетий артистке удается поддерживать стройность.

«Секрет простой — нужно захлопнуть рот и перестать есть, — откровенничала Вера Валентиновна. — Надо весить столько, сколько и в 20 лет. Это главное. Потому что все остальное: морщины и прочее, конечно, выдают возраст, но, если ты в этом тонусе остаешься, то и чувствуешь себя прекрасно. Нет таких мыслей: «Вот! Я уже не влезаю в эти вещи».

О морщинах звезда кино явно лукавила, ведь, чтобы сохранить красоту и молодость, приходится идти на жертвы. По слухам, впервые актриса обратилась в клинику пластической хирургии в конце 90-х, начав борьбу с возрастом с круговой подтяжки. Коллеги судачили, что одной операцией дело не закончилось, а процедуры проводились в знаменитом Институте красоты на Арбате, которому доверяла сама Людмила Гурченко.

В середине 2000-х Алентова исчезла с радаров на несколько лет, перестав появляться на светских мероприятиях. Этот факт поклонники связали с очередной операцией. Перемены во внешности актрисы становились все более очевидными, и не все процедуры оказались удачными. В 2009-м в звездных кругах заговорили о том, что пластика «заморозила» мимику артистки, исказила ее разрез глаз и очертания губ. В надежде исправить ситуацию, Вера Валентиновна вновь легла под нож хирурга, на этот раз получив отличный результат.

В сентябре 2019-го артистка пришла на открытие 70-го театрального сезона Московского драмтеатра в стильном черном костюме. Появление звезды вызвало настоящий фурор в Сети: поклонники усыпали кумира комплиментами, отметив, что она помолодела.

Не прошло и месяца, как пользователи изменили мнение о преображении актрисы. На открытии мемориальной доски в честь Алексея Баталова фотограф заснял Алентову вблизи. Фанаты с сожалением признали, что лицо Веры Валентиновны стало неузнаваемым.

Сама звезда предпочитает не комментировать методы омоложения. Напротив, Вера Алентова даже подчеркивает, что не испытывает страха перед возрастом, ведь она не одинока. «Это прекрасно — стареть вместе. Я иногда не понимаю, как живут пары с большой разницей в возрасте, — подчеркивала актриса. — С твоим организмом неизменно происходят перемены, но когда это случается и с мужем, старость становится легче принять».

Читать еще:  Трое мужей Александры Яковлевой

Алентова Вера Валентиновна

Родилась 21 февраля 1942 года в городе Котласе Архангельской области.

Заслуженная артистка РСФСР (11.06.1982).
Народная артистка России (25.08.1992)

Отец — Быков Валентин Михайлович, актёр. Мать — Алентова Ирина Николаевна, актриса, работавшая во многих театрах СССР. Отец умер, когда девочке не было ещё 4 лет, и Вера с мамой уехали на Украину, навсегда оставив родной Север. В школу пошла на Украине, поучилась в Узбекистане, окончила десятилетку на Алтае. После школы поступала в медицинский институт в городе Барнауле, но, мечтая стать актрисой, одновременно с поступлением в ВУЗ решила показать свои актёрские данные в Барнаульском драматическом театре, где работала её мама, и была принята в труппу на должность актрисы вспомогательного состава.
Мама, Ирина Николаевна, не признавала на профессиональной сцене любительщины. Она предложила дочери поехать в Москву и поступить в театральный институт, а до поступления — вместо театра пойти на завод, поработать там.
Проработав год на Барнаульском меланжевом комбинате в должности чернорабочей, следующим летом поехала в Москву.

В 1961 году поступила в Школу-студию имени В.И. Немировича-Данченко при МХАТе на курс В.П. Маркова. На 2-м курсе вышла замуж за студента Владимира Меньшова. В 1965 году, после окончания Школы-студии, поступила на работу в Московский театр имени А.С. Пушкина. В театре встретилась с драматургией Бернарда Шоу («Шоколадный солдатик», 1966), Джона Б. Пристли («Сокровище», 1976), Фридриха Шиллера («Разбойники», 1975). Работала с разными режиссёрами, с Борисом Равенских, который поставил с ней «Шоколадного солдатика» Бернарда Шоу. Спектакль был любим зрителями и прошёл более 300 раз с неизменным успехом. «Невольницы» по пьесе А.Н. Островского в постановке молодого режиссёра А. Говорухо наделали много шума в театральной Москве неординарностью решения всего спектакля и блистательной работой Алентовой — главной героини Евлалии, за которую актриса получила диплом 1-й степени имени А.Н. Островского.

Спектакль «Я — женщина» по сценарию Виктора Мережко был поставлен режиссёром Борисом Морозовым в 1984 году. Сценарий предназначался для фильма, но кинематографические власти сценарий по неведомым причинам именно в 1984 году запретили (позже он появится в прокате под названием «Прости»), театральные же власти оказались либеральнее и поставить спектакль разрешили, правда, под своим тщательным контролем, и это обернулось для спектакля небольшим, но существенным изменением драматического финала. Спектакль всё равно получился. Алентова играла свою героиню Машу, находящуюся на грани нервного срыва, в таком мощном эмоциональном накале, что зрители ещё долго после окончания спектакля были под его воздействием. Спектакль на многие годы стал любимцем театральной Москвы, на него невозможно было достать билет, его смотрели по несколько раз, а театральные фанаты помнят до сих пор все перипетии страданий полюбившейся Маши и жалеют, что спектакль больше не идёт.

В кино дебютировала в 1966 году в роли Лидии в фильме «Дни лётные».
Интересной работой актрисы был девятисерийный телефильм «Такая короткая долгая жизнь» по сценарию Иосифа Ольшанского и с режиссурой Константина Худякова. Фильм вышел на телеэкраны в 1976 году, тогда сериалы были внове, и Москва завороженно следила за ставшими родными героями телефильма.

настоящий успех актрисе принес фильм «Москва слезам не верит» (1979). Владимир Меньшов снял этот свой второй по счёту фильм, получивший мировую любовь кинозрителей и множество наград как отечественных, так и зарубежных в 1979 году. В феврале 1980 года фильм вышел на экраны страны и начал свое победное шествие по всему миру. Его сразу же купили для проката более 100 стран, а за один только 1980 год и только в нашей стране фильм посмотрели 90 миллионов человек.

В 1983 году на экраны страны вышел фильм «Время желаний» выдающегося режиссёра Юлия Райзмана, где актриса сыграла одну из лучших своих ролей в кино.

С 1966 года является членом Союза театральных деятелей, с 1980 года — членом Союза кинематографистов. С 1993 года — президент Благотворительного федерального фонда социальной защиты членов СТД Российской Федерации.
Академик Российской академии киноискусств.

1965 «Аленький цветочек» по С. Аксакову — Аленушка
1966 «Шоколадный солдатик» Б. Шоу — Райна (реж. Б. Равенских)
«Квадратура круга» В. Катаева — Людмила (реж. А. Говорухо)
«Человек и джентльмен» Э. де Филиппо — Биче (реж. Оскар Ремез)
1970 «Зыковы» М. Горького — Павла (реж. П. Васильев)
1972 «Невольницы» А.Н. Островского — Евлалия (реж. А. Говорухо)
1974 «Последние дни» М. Булгакова — Гончарова (реж. Б. Толмазов)
1975 «Разбойники» Ф. Шиллера — Амалия (реж. А. Говорухо)
1976 «Сокровище» Джона Б. Пристли — Роберта Крой (реж. Б. Толмазов)
1978 «Жил-был Я» А. Штейна — Мерцальская (реж. А. Говорухо)
1979 «Дети солнца» М. Горького — Елена (реж. А. Говорухо)
1981 «Кафедра» В. Врублевской (реж. Л. Танюк)
1982 «Сочная вырезка для фрекен Авсениус» Р. Огорда
1984 «Я — женщина» В. Мережко — Маша (реж. Б. Морозов)
1987 «Подонки» Я. Гловацкого — Директор (реж. Ю. Еремин)
1988 «Разбитое счастье» («Светит, да не греет») А. Островского — Ренева (реж. Ю. Еремин)
1992 «Призраки» Э. де Филиппо — Мария (реж. Ю. Еремин)
1994 «Французский бенефис» по мотивам пьес М. Беркье-Маринье и М. Митуа — Актриса (реж. Андрей Максимов)
1996 «Варшавская мелодия» Л. Зорина — Гелена (реж. Ю. Еремин)
1996 «Где любезная моя?» по пьесам А. Н. Островского — Антрыгина (реж. и автор инсценировки Ю. Еремин)
«Красотки кабаре» А. Белинского и А. Мерлина на темы оперетт Имре Кальмана — Героиня (реж. А. Белинский)
2001 «Недосягаемая» С. Моэма — Каролина Эшли (реж. А. Говорухо)
2003 «Наваждение» А. Галина — Зинаида (реж. Р. Козак)
2006 «Счастливые дни» Сэмюэла Беккета — Винни (реж. М. Бычков)
2006 «Девичник club» Айвон Менчелл — Люсиль (реж. Р. Козак)
2007 «Пули над Бродвеем» — Хелен Синклейр (реж. Е. Писарев)
2009 «Федра» М. Цветаевой — Кормилица
2010 «Бешеные деньги» А. Островского — Надежда Антоновна Чебоксарова (реж. Р. Козак)
2011 «Любовь. Письма» Альберта Гурнея — Мелисса (реж. Ю. Меньшова)
2013 «Две дамочки в сторону севера» Пьера Нотта — Бернадетта (реж. Н. Аракчеева)

Театр Антона Чехова
1993 «Чествование» Б. Слейда
1997 «Поза эмигранта» Г. Слуцка
2000 «Пизанская башня» Н. Птушкиной (реж. Ю. Еремин)

Антреприза «Театральная ассамблея Петра Гладилина»
«Афинские вечера» П. В. Гладилина — Людмила

Вера Алентова — биография

Актриса Вера Алентова не нуждается в особом представлении. Её жизнь неразрывно связана с культовой картиной «Москва слезам не верит», после которой её имя загремело не только на родине, но и за рубежом. У нее многочисленная армия поклонников, которые не устают восторгаться её мастерством и талантом. Алентова просто невероятный мастер перевоплощений, она может спокойно сыграть молодую девушку, когда сама уже находится на пороге сорокалетия, или невесту, несмотря на то, что уже отметила свой пятьдесят третий день рождения.

Безумная слава и всенародная любовь пришли к актрисе Вере Алентовой после выхода картины «Москва слезам не верит», где она сыграла Катю Тихомирову.

Детство и юность

Родилась Вера Алентова 21 февраля 1942 года вблизи Архангельска, в маленьком городишке Котлас. Все члены семьи Верочки были творческими людьми. Папа Валентин Быков служил актёром, но очень рано ушел из жизни. Его дочери исполнилось всего четыре. Мама Ирина Алентова и бабушка тоже актрисы. Веру назвали в честь её бабушки по маминой линии, которая умерла совсем молодой. В роду Алентовых были врачи и священники, одного из которых приговорили к расстрелу в 1937-м.

Читать еще:  Минимум сна, спортзал и шампанское. 5 правил красоты Ренаты Литвиновой

На фото Вера Алентова в детстве

После смерти папы мама и дочь Алентовы уехали к родственникам на Украину, и поселились в городе Кривой Рог. Детские годы девочки были очень трудными. Они почти голодали, что такое сладости малышка не знала вообще, настоящих игрушек не было, Ирина мастерила их самостоятельно, используя в основном картон. Вера посещала детский сад, а мама старалась заработать им на жизнь. Когда пришло время идти в школу, мама сама сшила Верочке платье из своего старого халата. На протяжении нескольких лет девочка ходила в одной и той же водолазке, которую приходилось каждый вечер стирать.

Но Вела не унывала, она была настоящей выдумщицей и заводилой во дворе. В её голове рождались невероятные истории, которые она воплощала на импровизированной сцене вместе с друзьями со двора. Материалом для костюмов служило все, что оказывалось под рукой – листья, цветы, старые занавески и прохудившиеся кастрюли. Уже в то время Вера начала мечтать о сцене, хотя мама запрещала ей даже думать об актёрстве.

Алентовы очень много переезжали. Из Кривого Рога они уехали в Узбекистан, потом пожили на Алтае, в Барнауле, где Вера и получила аттестат об окончании школы.

Мама буквально заставила дочь отказаться от своей мечты, и попробовать свои силы в медицинском институте. Но ей не повезло, экзамены были провалены. Вера все так же рвется на сцену, и тут на помощь ей пришел отчим, который устроил падчерицу в местный театр. После этого дома разразился настоящий скандал, мама была категорически против того, чтобы дочь, не имея актерского образования, пошла в артистки.

Вере пришлось уходить и искать себе работу, но так как она была несовершеннолетней, её никуда не брали. Алентову не взяли ни на почту, ни в аптеку, и только на меланжевом комбинате пригодились её руки. В течение года девушка трудилась на этом предприятии.

Театр

Спустя год, в 1961-м Вера Алентова все же уехала в столицу, и сделала попытку поступить в театральный вуз. Её документы были во всех институтах, но повезло ей в Школе-студии МХАТ. Она обучалась актерскому мастерству в мастерской Василия Маркова. Там же она и встретила свою судьбу – однокурсника Владимира Меньшова. В те годы он не выделялся среди общей массы студентов, даже наоборот, все считали, что он бесперспективный, и Веру отговаривали от серьезных отношений. Все считали, что её выбор опрометчивый, и она потом будет жалеть о нем.

Вера Алентова в театре

Диплом об окончании вуза Вера получила в 1965-м, и попала на службу в Московский театр им.Пушкина. Буквально с первых спектаклей Алентова начала получать роли ключевых персонажей, и достаточно скоро заработала известность и звание ведущей актрисы. Многие ей завидовали, особенно те, кому за долгие годы так и не удалось завоевать славу и любовь зрителей. Вера была молода, наивна и доверчива, а вокруг неё плелись настоящие интриги. О ней сочиняли слухи и сплетни, и все с одной целью – чтобы отобрать у молодой актрисы такую желанную роль.

Предложений от режиссеров в те годы было много, но бывали и творческие простои, когда она была совершенно не занята в репертуаре родного театра. Отличным получилось сотрудничество Веры Алентовой с режиссером Романом Козаком, результатом которого стали семь постановок на протяжении девяти лет. Эти годы и стали по-настоящему звездными для актрисы.

Фильмы

Кинематографическая биография Веры Алентовой была не такой успешной, как театральная. Актриса дебютировала в картине «Дни лётные», в которой сыграла молодую школьную учительницу. Следующая её роль в кино была еще менее значимой, чем предыдущая, поэтому Вера почти десять лет не выходила на съемочную площадку. В это время она делает успешную театральную карьеру.

Вера Алентова в фильме «Москва слезам не верит»

Алентова вернулась в кино в 1977-м, когда её пригласили на съемки фильма «Рождение». Настоящий успех пришел к актрисе спустя два года, когда зрители увидели ленту «Москва слезам не верит». Режиссером картины стал муж Веры – Владимир Меньшов, который видел главную героиню Катю в исполнении совсем других актрис. Одной из кандидаток была Ирина Купченко, но она отказалась, потому что сценарий ей показался не интересным. Тогда приглашение отправили Маргарите Тереховой, но она была занята в другом проекте. И только после этого Меньшов решил снять свою жену, и её кандидатура была одобрена худсоветом.

Работать в этой картине Вере было намного тяжелее, чем другим актёрам, режиссер не только не делал никаких поблажек жене, а наоборот, придирался по каждому пустяку. Успех картины превзошел все ожидания, она не только стала популярной в Союзе, но и далеко за его пределами. В 1981-м картина получила залуженного «Оскара», но на вручение премии Вере пришлось ехать самой. Она смотрела эту ленту в разных уголках земного шара, и везде ее тепло встречали женщины разных возрастов и национальностей, и не могли сдержать эмоций. Эта работа принесла актрисе Государственную премию СССР, и звание лучшей актрисы года.

Успех актрисы был просто ошеломительным, и естественно, что она начала получать приглашения на съемки в кино. В 1982-м Алентова и Меньшов вместе снимались в картине «Время для размышлений». В 1984-м актриса получила роль в ленте «Время желаний», где сыграла вместе с Анатолием Папановым. Этот фильм стал последним в творческом наследии Юлия Райзмана. За эту роль Вера Алентова получила Государственную премию им.Васильевых.

Сотрудничество Веры Алентовой и её мужа Владимира Меньшова давало свои плоды, и в 1995-м он снял актрису в ленте «Ширли-мырли», в которой она одновременно играла несколько персонажей. В 2000-м на экраны вышел совершенно потрясающий фильм под названием «Зависть богов», режиссером которого тоже стал Меньшов. Партнерами Алентовой по фильму стали Жерар Депардье и Анатолий Лобоцкий.

В 2014-м Вера засветилась в картине «Дорога без конца», где ей досталась ключевая роль. Продюсером картины был Меньшов.

Вера Алентова известна и своей преподавательской деятельностью. В 2009-м она устроилась на работу во Всероссийский государственный университет кинематографии им.Герасимова, и до сих пор учит студентов актерскому мастерству.

Пластика

Вера Алентова всегда придерживалась мнения, что актриса её уровня должна выглядеть на все 100. Она не признавала естественного старения, и когда поняла, что былая красота постепенно начинает увядать, согласилась воспользоваться пластикой. Первый раз это случилось в 1998-м, и тогда операция пошла актрисе на пользу – она действительно преобразилась и стала выглядеть намного эффектнее.

А вот следующие операции сыграли с ней плохую шутку – актриса изменилась до неузнаваемости. После третьей операции, которая была проведена в 2016-м, её лицо было практически изуродовано – левый глаз был полузакрытым, правый наоборот, слишком большим, возле носа образовались глубокие впадины из-за неравномерно введенного вещества. Вера Валентиновна собиралась затеять судебную тяжбу с клиникой, но родные отговорили её от такого шага. Инцидент разрешился без вмешательства судебных органов и без участия прессы.

Вера Алентова после пластики

Читать еще:  7 секретов удачного шопинга

Вера Алентова старается поддерживать себя в хорошей форме, и это ей удается, она стройна и подтянута.

В 2016-м произошло еще одно неприятное событие в жизни актрисы. Она стала виновницей дорожно-транспортного происшествия, когда за рулем своего автомобиля врезалась в другое авто. Жертв не было, и Алентовой просто назначили штраф в сумме пятьсот рублей.

Личная жизнь

Своего мужа Владимира Меньшова Вера встретила в институте. Любовь вспыхнула буквально с первого знакомства, и молодые люди не стали тянуть со свадьбой. Они поженились на втором курсе, хоть Алентову и отговаривали все однокурсники, предполагая, что ничего путного из её избранника не получится, и ей придется прозябать с бесперспективным мужем. Но Вера никого не слушала, и стала женой любимого человека. Идиллия продолжалась недолго, вскоре бытовые проблемы и неустроенность их жизни дали свои плоды. Молодожены стали жить по отдельности, а после вручения дипломов вуза даже оказались в разных городах. Алентову оставили в столице, а Меньшов получил распределение в Ставрополь.

Вера Алентова и ее муж Владимир Меньшов

Они были очень заняты своей карьерой, да и к тому же особого достатка в семье на первых порах не было, поэтому супруги не спешили рожать детей. В 1969-м они стали родителями единственной дочери Юлии. Они очень устали от бытовых проблем, от неустроенности и безденежья, что приняли решение о расставании. Супруги не собирались подавать на развод, просто разъехались, но продолжали общаться. Даже переписывались, а папа старался навещать дочь каждые выходные.

Супруги пробыли в разлуке недолго. Когда Юлии пришло время идти в школу, то на торжественную линейку она пришла за руку с мамой и папой. Это было единственное расставание за всю их семейную жизнь. Естественно у них, как и у многих пар, возникают ссоры и конфликты, но о расставании они больше не думают.

Вера Алентова сейчас

В феврале 2017-го Вере Алентовой исполнилось 75 лет. Эту юбилейную дату она праздновала в родном театре, где в тот же день сыграла в премьере спектакля «Апельсины & лимоны». В этот же вечер она засветилась в передаче «Вечерний Ургант», и ответила на все вопросы, которые задавали ей заинтересованные зрители.

Через несколько дней после юбилейной даты зрители Первого канала посмотрели документальный проект под названием «Я покажу вам королеву-мать!», который был посвящен жизни и деятельности Веры Алентовой. Актриса поучила поздравления с этой славной датой от правительства России, и лично от президента Владимира Путина.

Избранная фильмография

  • 1965 Дни лётные
  • 1979 Москва слезам не верит
  • 1984 Время желаний
  • 1988 Прости нас, сад
  • 1994 Жених из Майами
  • 2000 Зависть богов
  • 2007 И всё-таки я люблю…
  • 2014 С Восьмым марта, мужчины!
  • 2018 Ампир V

Ссылки

  • Полная фильмография
  • Страница в Википедии

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter .

«Здесь мой папочка»

— А как вы соединились?

Началось всё с того, что Меньшов снимался в Орле, а мы собирались на гастроли с Юленькой. Володя дал мне телеграмму: когда будете проезжать мимо Орла, дай мне знать, я приду вас встречу». Но я, конечно, и не подумала дать телеграмму! Мы были в очень хороших отношениях, но никаких нам лишних встреч не нужно, считала я. А когда мы встали в Орле на остановке, Юля, глядя в окно, сказала: «А здесь мой папочка». И я поняла впервые, что вообще-то нас трое. И у меня встал ком в горле. Я подумала: «Господи, Боже мой, это ведь я не знаю, что такое папа и зачем он нужен, а для неё, наверное, папа важен так же, как и мама».

А дальше. Мы, когда были ещё вместе, в разлуке писали друг другу каждый день письма. Они остались у меня. Володя попросил те из них, где он писал о Михаиле Ильиче Ромме. Это было нужно для статьи. Я перечитала эти письма и послала их Володе. Но окунулась в ту атмосферу горячей любви, когда мы писали друг другу. И, думаю, что и он окунулся в неё же.

— Удалось ли вам достичь полного взаимопонимания с Владимиром Валентиновичем?

— Мы прожили 50 лет вместе, отпраздновали золотую свадьбу. Стало ли легко? Нет, конечно. Благости между такими людьми, как мы, наверное, достичь невозможно.

У нас всё равно всё очень шумно.

Мы громко обсуждаем и часто бываем не согласны друг с другом. Но в главном направлении мы, естественно, идём вместе. Очень часто бывает: Володя ещё не спросил, но я могу ответить, потому что я знаю, что он хотел спросить. Часто заговариваем одновременно. Даже стали похожи внешне. У меня есть фотография. Мы сидим, смотрим в одну сторону. И это два абсолютно одинаковых лица!

Мой муж — это неотделимое уже от меня что-то. Мы уже как единый человек. Но жизнь у нас по-прежнему очень разнообразная, интересная и весьма конфликтная.

— А из-за чего вы можете поссориться?

— По-разному, Мы же живые люди. Иногда из-за пустяка какого-нибудь. А иногда. Вот мы можем долго молчать вместе, и нам это не мешает. Но вот я о чём-то спрашиваю. И вдруг Меньшов взрывается. Я тоже. Конфликт! Оказывается, когда мы молчали, Володя мучительно выстраивал в голове диалог героев или предмет их несовместимости. Да мало ли, о чём он в тот миг думал! Он пишет сценарий. А я сбила с мысли.

Мужчина и женщина — это две разные планеты, об этом всегда нужно помнить.

— Вера Валентиновна, опыт расставания с мужем был в жизни Юлии тоже. Это случайность или она повторила то, что видела в детстве? Она проводила какие-то параллели между вами и своей ситуацией?

— Я вам не могу ничего на этот счёт сказать. Как я уже говорила, у нас с ней никогда не было такого рода разговоров. Я дала себе в своё время слово принимать жизнь своего ребёнка такой, какая она есть. Потому что моя мама не любила моего мужа, хотя он не сделал ей ничего плохого, она не хотела, чтобы я была актрисой, и мне было так тяжело от этого. Поэтому я решила: у меня с дочкой будет по-другому. Какую бы профессию она ни выбрала, я приму, кого бы она ни представила нам в качестве мужа, я приму без всяких разговоров. Это её выбор и её право. Это её жизнь. Я не знаю, как развивались их отношения с мужем, я не знаю, что довело их до расставания. Может быть, Юля похожа на меня внутренне, но Игорь совершенно другой человек, абсолютно не похож на Владимира Валентиновича. Тем не менее, произошла практически та же история. Но причины я не знаю. Для меня очень важно, чтобы Юля была счастлива. Если они решили через такой длительный срок опять сойтись, полагаю, что у каждого из них в душе осталось то ощущение любви, которое когда-то их соединило. Не может быть семьи без любви, вот это я знаю точно на своём примере. Говорят, Бог есть любовь. Стало быть, Бог есть в этой семье.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector