Nailart-s.ru

Наиларт-С
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Три женщины, три поворота. Роковые события в судьбе Игоря Костолевского

Три женщины, три поворота. Роковые события в судьбе Игоря Костолевского

Обаятельный и интеллигентный актер сыграл множество героев, в которых влюблялись все девушки СССР. Удивительно, что в ГИТИС он попал случайно: обычное воркование влюбленных оказалось роковым для Костолевского.

Игорь родился в обеспеченной семье высокопоставленного служащего «Экспортлеса». Он не любит рассказывать о том, что в детстве был балованным мальчишкой, много хулиганил и доставлял хлопоты родителям и старшему брату. Последнему однажды испортил чертеж, над которым тот, студент-инженер, кропотливо работал несколько недель.

В школе он тоже любил пошалить. Часто приводил в ярость учителей и оказывался за дверью прямо на уроке. Конечно, с записью в дневнике о вызове родителей в школу. Но в старших классах Игорь перерос стремление выделиться таким способом.

Когда Костолевский оканчивал школу, его родители устроили семейный совет, где посоветовали сыну получить серьезную специальность, спросив, разумеется, о том, чего хочет сам Игорь.

Следующие два года он, как и его герой в одном из всеми любимых кинофильмов «Отпуск за своей счет», проработал испытателем, а набравшись опыта, поступил в Московский инженерно-строительный институт.

Положа руку на сердце, студент признавался, что техническая специальность была не его призванием. Но он понимал, что образование — важная часть его жизни и институт не бросал.

Есенин

к/ф «Человек меняет кожу» (1978)

Скоро интеллигентный мальчик из хорошей семьи влюбился в девушку своего круга, которая, в отличие от него, вела более богемный образ жизни, наслаждаясь высоким положением и доступностью модной театральной среды.

Однажды, замечтавшись, влюбленная девушка прошептала, что Костолевский красив, как Есенин — с этими густыми крупными кудрями благородным профилем и немного грустным взглядом. Ему, сказала девушка, непременно нужно стать артистом. В конце концов, получить престижное гуманитарное образование — куда лучше, чем прозябать в строительном институте.

И Костолевский загорелся.

Он страшно волновался и выучил всего один монолог, который собирался произносить перед приемной комиссией. Пока Игорь ждал своей очереди на прослушивание в школе-студии МХАТ, перенервничал так, что начал срывать с себя одежду, пока ему не сделали замечание: здесь не баня!

Призвание

к/ф «Отпуск за свой счёт» (1981)

В МХАТовскую школу он не поступил, зато смог перебороть волнение. Выучив уже всю программу, Костолевский отправился в ГИТИС и на этот раз выдержал все экзамены куда успешнее. А вот девушка, увидевшая в студенте Есенина, разделить его радости не смогла: к тому времени они расстались.

Он бросил свой институт ради того, чтобы стать актером и быстро понял, что предметы в новом вузе интересней и даются ему легче. О разительных переменах он не рассказывал родителям столько, сколько это было возможным. Но пришел час, когда он был вынужден признаться.

Отец пришел в ужас, но быстро понял, что закатывать истерики и требовать вернуться в инженерно-строительный уже поздно и бесполезно. Сын при всей его интеллигентской внешности и уравновешенности, всегда был своенравным и умел добиваться поставленных целей.

Студент

к/ф «Никто не заменит тебя» (1982)

В ГИТИСе он считался одним из самых талантливых характерных актеров. Преподаватели хвалили его, а однокурсники отмечали, что, выходя на сцену, Игорь преображается. Ведь в жизнь он был человеком очень скромным и даже неуверенным в себе.

Симпатичному Костолевскому делали авансы многие девушки, но он не считался особенно влюбчивым. Если у него бывали романы, то яркие и заметные с одной стороны, те, о которых не принято говорить — с другой.

Например, еще студентом он влюбился в одну замужнюю знаменитость, бывшую старше его на добрый десяток лет. Как истинная актриса, она восхитительно выглядела и умела себя подать. Костолевский потерял голову и пытался разными способами разузнать о жизни возлюбленной. Однокурсницы, которые имели отношение к звезде, жалели скромника и помогали ухаживать за возлюбленной.

Еще один красивый роман со знаменитостью случился у Костолевского на съемках кинофильма «Гараж». В качестве фаворитки юного актера сплетники уверено называют Ольгу Остроумову. Она тогда была в разводе со своим вторым супругом, а встречи с третьим на тот момент у нее еще не состоялось.

Звезда

к/ф «Звезда пленительного счастья» (1975)

Впрочем, ко времени знакомства с Остроумовой, Костолевский уже и сам успел сняться в нескольких кинофильмах. «Звезда пленительного счастья» принесла ему особую популярность. А вот сниматься в любовных сценах с очаровательной полькой Эвой Шикульска он страшно стеснялся.

Режиссеру пришлось проводить с актером долгие беседы, направленные на то, чтобы Игорь взял себя в руки. Зато именно этот фильм стал для его карьеры поворотным. Здесь он прошел сложную, но полезную школу профессионального мастерства.

Еще один счастливый поворот в судьбе Костолевского случился на съемках другого замечательного и любимого зрителем кинофильма — «Отпуск за свой счет». Там привыкшему к ролям лирических героев с одухотворенной внешностью актеру пришлось сыграть полную свою противоположность.

Его герой был мажорным, избалованным инженером-испытателем, москвичом из богатой семьи, к которому, как снег на голову, сваливается юная провинциалка, очарованная им когда-то в командировке. Наивная, но настойчивая девушка не только отыскивает его в густо населенной столице, но и отправляется за любимым в командировку в Венгрию.

В кино есть еще одна любовная линия: герой Костолевского близко дружит с такой же, как он, своенравной москвичкой. Актриса Елена Романова, сыгравшая эту роль, сразу понравилась Костолевскому. Все съемочные дни они переживали страстный роман, а после съемок Игорь сделал Елене предложение. Для застенчивого актера это был решительный шаг, который Романова оценила.

Семьянин

Костолевский тогда уже был знаменит не только своими ролями в кинофильмах, но и как драматический актер — по театру имени Маяковского. Туда скоро перевелась и его супруга. Однако сыграть все намеченные роли ей не довелось: новоиспеченная жена скоро ушла в декрет.

У супругов родился мальчик Алеша. Романовой не скоро пришлось вернуться к своей карьере: сын рос болезненным, у него обнаружилась бронхиальная астма. Постоянно дежурившая около Алешки Елена была вынуждена еще и принять на себя все выходки поклонниц популярного мужа.

Они названивали по телефону, приходили дежурить к подъезду, пытались выяснить отношения с девушкой из кино, которая оказалась законной женой кумира…

Новый поворот

Костолевский тем временем продолжал много работать. На его счету появлялись все новые и новые кинофильмы, преуспел он и в театре.

В конце 90-х отношения с супругой дали трещину. Оба были уставшими, Игорь — от постоянной напряженной работы, Елена — от бесконечных домашних хлопот и его поклонниц. Она постоянно ревновала красавца-мужа, ведь актрисе приходилось выслушивать сотни небылиц обычных влюбленных девчонок.

Читать еще:  6 модных вещей, на которых вы всегда можете сэкономить

Еще в перестроечные времена актеру предложили место в одном из норвежских театров. Там же он получил роль своей мечты — сыграл в «Орестее» культового Питера Штайна с очаровательной француженкой Консуэлло де Авеланд. Поначалу их отношения не были серьезными, но потом Игорь Матвеевич почувствовал к талантливой актрисе нечто большее, чем профессиональное уважение.

Их браку с Еленой Романовой исполнилось 20 лет, когда Костолевский во всем признался супруге: полюбил другую женщину. Актриса и слышать ничего не хотела. Разводились тяжело, с серьезным скандалом. Она до сих пор удивляется в СМИ: как же так? Игорь два десятка лет был примерным семьянином, отличным отцом и любящим мужем, а теперь вместе с француженкой пытается сделать вид, что никогда никого кроме нее не любил?!

А Костолевский и правда называет Консуэллу настоящей женой декабриста, покинувшей ради российского актера родную Францию и демонстрирует в СМИ полную идиллию.

  • 1 Биография и творчество
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Начало театральной и кинематографической карьеры
    • 1.3 Популярность в театре и кино. Главные роли
    • 1.4 На зарубежных площадках
    • 1.5 Признание и наше время
  • 2 Семья
  • 3 Награды
  • 4 Фильмография
    • 4.1 Телеспектакли
  • 5 Дубляж
  • 6 Театральные работы
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Ранние годы [ править | править код ]

Игорь Матвеевич Костолевский родился в семье руководителя Всесоюзного объединения «Экспортлес» [2] [3] Министерства внешней торговли СССР Матвея Матвеевича Костолевского (1908—1993) [4] и Витты Семёновны Костолевской (1910—2011). Как председатель Всесоюзного экспортного объединения Народного комиссариата внешней торговли СССР (НКВТ) [5] отец в годы Великой Отечественной войны руководил отправкой и разгрузкой военных поставок в северных портах СССР [6] , был награждён орденами «Знак Почёта» и Трудового Красного Знамени [7] ; его жена [8] и старший сын Валерий (род. 1937) [9] в это время находились в эвакуации в Казани.

В детстве занимался боксом, но с годами понял, что драться — это не лучший способ отстаивать свою правоту [10] . Окончив школу, два года работал испытателем в НИИ кварцевой промышленности [ источник не указан 245 дней ] , затем в 1966 году поступил в Московский инженерно-строительный институт.

Начало театральной и кинематографической карьеры [ править | править код ]

На третьем курсе Игорь ушёл из института и после неудачной попытки сдать экзамены в Школу-студию МХАТ — поступил в ГИТИС на курс Андрея Александровича Гончарова. Ещё в студенческие годы Игорь с большим воодушевлением исполнял характерные роли. Окончив институт в 1973 году и оказавшись в числе трёх лучших выпускников, Костолевский поступил в труппу академического театра имени Вл. Маяковского, с которым связана почти вся его сценическая карьера. Уже в первые годы делил гримёрку с Владимиром Самойловым, Борисом Тениным, выходил на сцену с Арменом Джигарханяном, Натальей Гундаревой [11] . Играл в спектаклях «Характеры» В. Шукшина, «Свои люди — сочтёмся» А. Островского, «Кин IV» Г. Горина. О работе в театре при А. А. Гончарове, который дал актёру амплуа «комедийный простак» [11] , Костолевский, занятый в начале карьеры в основном в массовках, потом вспоминал, что благодарен главному режиссёру за то, что тот поставил его в экстремальные условия, когда нужно было выживать. «Это была тяжёлая, но полезная школа», — признал Костолевский уже в зрелые годы [12] .

Костолевский начал сниматься в 1970 году, дебютировав в картине «Семья как семья». Обладая благородной, запоминающейся внешностью, высокий и элегантный актёр с бархатным голосом, кудрявой головой и рыцарскими манерами с самого начала кинематографической карьеры и на многие десятилетия прочно вошёл в амплуа романтического героя, героя-любовника, мелодраматического персонажа [11] [13] . Два года спустя Игорь сыграл друга Сони Гурвич в фильме Станислава Ростоцкого «А зори здесь тихие». Особенностью этой роли было почти полное отсутствие текста у персонажа Костолевского и обилие немых сцен с крупными планами, где огромное значение имела игра глаз. Киноведами отмечалось, что молодому актёру удалось продемонстрировать поразительную естественность кинематографического бытия, добиться максимальной человеческой достоверности созданного им образа.

Популярность в театре и кино. Главные роли [ править | править код ]

Настоящую популярность в кино принесла Костолевскому его первая главная роль — декабриста Ивана Анненкова в фильме «Звезда пленительного счастья» (1975) Владимира Мотыля. Режиссёра фильма о декабристах привлекли одухотворённость внешнего облика Костолевского, выразительность созданного им образа, сочетавшего в себе робость и страсть одновременно, способность Игоря убедить зрителей в реальности своего кавалергарда, «прочный запас человечности». В героико-романтической ленте, имевшей бурный успех, критиками отмечены характерные черты актёрской манеры Костолевского — интеллектуальное обаяние, эмоциональная открытость, мягкость в сочетании с грустной иронией, незаметно переходящей в лиризм. Эти качества проявились и в комедийной мелодраме «Безымянная звезда» Михаила Козакова (1979): обе картины сделали Костолевского, по оценке Первого канала, «кумиром миллионов», «покорителем женских сердец». После выхода на экран этих фильмов Игоря стали узнавать на улицах [13] . Новую волну популярности актёру принесла роль советского разведчика Андрея Бородина, срывающего планы фашистских агентов по ликвидации «большой тройки» — Сталина, Рузвельта, Черчилля в остросюжетном политическом детективе «Тегеран-43» (1980). Режиссёр фильма Владимир Наумов особо выделял мужественное начало в актёре [10] . Работая над ролью, Костолевский познакомился и консультировался с прототипом — легендарным советским разведчиком Геворком Вартаняном [13] . Песня «Вечная любовь» на музыку Жоржа Гарваренца в исполнении Шарля Азнавура стала всемирным хитом и прочно ассоциируется с образом героя Костолевского. Спустя 30 лет оркестры московских ресторанов, увидев входящего в заведение Костолевского, принимаются исполнять эту ностальгическую мелодию [14] .

Высокие оценки киноведов получили работы Костолевского в фильмах «Весенний призыв» (1975, режиссёр П. Любимов) и, особенно, «Ася» (1977) режиссёра И. Хейфица (c Еленой Кореневой), где роль актёра строилась на свойственном ему мягком обаянии и сдержанной непосредственности. Вместе с тем некоторые критики отмечали, что режиссёров каждой новой мелодрамы привлекает «милая типажность» Костолевского, что в годы молодости причислялось к профессиональным недостаткам артиста. Поняв это, артист решительно освобождался из плена стереотипов, выбирая для себя разноплановые роли, не основанные на внешней привлекательности персонажа [10] .

В 1978 году Костолевский стал лауреатом премии Ленинского комсомола за исполнение роли Евгения Столетова в шестисерийном телефильме «И это всё о нём». Романтизм сочувственно созданного актёром трагического образа погибшего в расцвете сил молодого героя вкупе с волнующей музыкой Евгения Крылатова способствовал необыкновенной популярности этого фильма. Вскоре Костолевский вступил в КПСС [15] . В 1984 году Игорю было присвоено звание Заслуженный артист РСФСР. Событием 1985 года стала мелодрама «Законный брак» Альберта Мкртчяна, где актёр в дуэте с Наталией Белохвостиковой с обжигающей правдой жизни сыграл тему похороненной войной любви в сопровождении музыкального шедевра Исаака Шварца. В этом фильме Костолевский впервые виртуозно станцевал в кадре чечётку [10] . По опросу журнала «Советский экран» Костолевский был признан Лучшим актёром 1986 года [16] .

Читать еще:  Самые известные песни, написанные на стихи Евтушенко

Наиболее значительными работами в Театре им. Маяковского стали пьеса «Родственники» Э.Брагинского и Э.Рязанова, где Костолевский обнаружил лирико-комедийный талант, «Дикарка» А.Островского, где актёр действовал в более широком диапазоне — от лирики до фарса, «Бег» М.Булгакова, чеховская «Чайка» (Треплёв), где дуэт с Татьяной Дорониной в роли Аркадиной строился, по оценке критиков, на притягательности несовместимого. Важной для Костолевского стала роль парикмахера-лауреата по прозвищу Кинг в постановке Бориса Морозова по пьесе В.Арро «Смотрите, кто пришёл!» (1983), где актёр впервые в своей карьере исполнил персонажа с притягательной магией неопределённости. По мнению театроведов, провидчески сыгранный Костолевским Кинг оказался предтечей образа нового русского, нувориша 1990-х, хотя и с опережающей смутное время уверенностью в том, что духовное содержание жизни является непременным условием счастья. В поставленном Петром Фоменко спектакле «Плоды просвещения» по Л.Толстому, в «Круге» по С. Моэму, в «Кине IV» по Г. Горину Костолевский, согласно оценке критики, обнаружил «яркое комедийное дарование, замечательное владение секретами трагикомедии».

На зарубежных площадках [ править | править код ]

Обогатило творческую палитру Костолевского сотрудничество с зарубежными театральными режиссёрами. Во второй половине 1980-х Костолевский, испытывавший проблемы с ролями в родном театре, заключил контракт в Норвегии, уехал туда на полгода и сыграл одну из лучших своих ролей — Вестника в «Орестее» Эсхила. В спектакле, длившемся 6 часов, с большой силой раскрылся трагический, бунтарский дар актёра, явившего весь ужас войны, в которой судьба победителя ненамного лучше участи побеждённого. В рецензиях указывалось: «с измождённым лицом, в растерзанной солдатской рубахе он казался посланцем всех ушедших из жизни на поле брани». После возвращения в Россию артист вновь сыграл в «Орестее» на сцене Театра Российской армии по приглашению режиссёра Петера Штайна, но уже роль Аполлона. После этого у Костолевского на родине возобновился весьма насыщенный и плодотворный театральный период: он был занят в спектаклях «Кин IV», «Нора» Ибсена, «Женитьба» в Театре на Покровке, «Арто и его двойник» у режиссёра Валерия Фокина, а также во множестве других постановок.

Из работ на других сценических площадках выделяются главные роли в спектаклях «В ожидании Годо» (1992, Швейцария), «Виктор, или Дети у власти» (1994, Московский театр сатиры), «АРТ» (1998).

Признание и наше время [ править | править код ]

В 2000 году актёру присуждена Государственная премия РФ за исполнение роли Подколёсина в спектакле Театра на Покровке «Женитьба» Н. В. Гоголя. Особенность этого необычного действа в том, что актёр на сцене почти недвижим, меняются только его позы и положение тела, а всё внимание зрителя фокусируется на лице мятущегося Подколёсина, на наблюдении за разнообразием «неподвижностей», передающем всю гамму настроений, мыслей и чувств Ивана Кузьмича, меняющихся где-то на дне его души.

В 2004 году, в год столетия со дня смерти Антона Чехова, в рамках антологии рассказов русского классика на «Радио России» Костолевский прочитал одну из самых загадочных его повестей «Чёрный монах». В том же году Игорь снялся сразу в двух сериалах — «Шпионские игры» и «Усадьба». В 2004 году актёр награждён Орденом Почёта [ источник не указан 245 дней ] .

В 2000-е годы Костолевский — один из самых успешных и востребованных актёров Маяковки, он играет по 12-13 спектаклей в месяц [17] . Режиссёр Сергей Арцибашев задействовал актёра в широком репертуаре, включающем роли Ивана Карамазова в «Братьях Карамазовых», Подколёсина в «Женитьбе», Плюшкина в «Мёртвых душах» [12] .

В сезонах 2013—2014, 2014—2015, с приходом в Театр им. Маяковского нового режиссёра Миндаугаса Карбаускиса, Костолевский занят в спектаклях «Враг народа», «Таланты и поклонники», «Мёртвые души» и «Женитьба», а также в спектакле «Кант» по пьесе литовского драматурга Марюса Ивашкявичюса. Снялся в сериале Владимира Хотиненко «Бесы» по Ф.Достоевскому [11] .

За роль Стокмана в спектакле «Враг народа» (2014) удостоен приза XVIII театрального фестиваля «Норвежская пьеса на московской сцене» в номинации «Лучший актёр» [18] .

Костолевский — член Союза кинематографистов и Союза театральных деятелей РФ. В марте 2017 года, после смерти Георгия Тараторкина, по решению секретариата СТД РФ был избран президентом российской национальной премии «Золотая маска» [19] .

«И тебе не надоело? Все время вместе, вместе!»

Елена Романова тоже была одной из самых красивых актрис Москвы. Она и Костолевский познакомились на съемках фильма 1981 года «Отпуск за свой счет». по сюжету, они постоянно пикировались между собой, и она его раздражала.

Так потом и вышло у них в реальной жизни.

В 2003-м, через несколько лет после развода, Романова рассказывала «КП»: «Он был лидер в семье, в своей опеке временами доходил до занудства. Он не хотел, чтобы я давала интервью – и я не встречалась с журналистами. А однажды он сказал, что работать со мной больше не хочет: “И тебе не надоело? Все время вместе, вместе!” А мне так хотелось, чтобы мы всегда были вместе!»

Костолевский с первой женой Еленой Романовой. Фото, показанное в фильме «Игорь Костолевский. Расставаясь с иллюзиями». ТВЦ / YouTube

В свое время, чтобы быть рядом с мужем, Елена перешла из другого театра в Театр им. Маяковского, где Костолевский служит по сей день. Они вместе сыграли во многих спектаклях, выходили на поклон, держась за руки.

После развода Романова еще какое-то время оставалась в труппе, хотя совместные спектакли и выходы – уже без сплетенных рук – давались ей очень тяжело.

РЕЛИГИОЗНОЕ ПОМЕШАТЕЛЬСТВО СЫНА

Костолевский обрел счастье с Консуэло и начал новую жизнь. Однако судьба готовила ему дальнейшие испытания. Стоило актеру порадоваться примирению с сыном, как тот внезапно ударился в религию, да так, что стал регулярно стоять у метро, крича в мегафон о спасении людских душ. Впрочем, почти 10 лет артисту удавалось держать в тайне проблемы Леши.

«Я был блудником, матерился, ходил по клубам. Думал, что смысл жизни — это путешествовать по миру, иметь много денег и спать с красивыми девушками. Но это путь от дьявола», — заявлял Алексей.

Ранее наследник артиста учился в МГИМО и ничем не отличался от сверстников. Став чрезмерно религиозным, Леша посчитал своим долгом регулярно выходить на улицы, пытаясь наставить народ на путь истинный, и даже создал собственный YouTube-канал, чтобы привлечь наибольшую аудиторию. Его вера приняла радикальный характер, а однажды юноше показалось, что он видел Бога.

«Иисус ко мне приходил, я бы сам не поверил, если б мне рассказали, но это так. Я не сумасшедший. Мои родители актеры, я их очень люблю, но актерство ведет в ад», — рассказывал парень в программе «Ты не поверишь!» на НТВ.

Мама Алексея уверена, что в увлечении религией нет ничего дурного, ведь с детства она водила мальчика в церковь. «Он окончил МГИМО и уехал в Голливуд учиться на режиссера. И вот в Америке прочел Евангелие. Там ведь граждане молодцы — распространяют это. Молодежи дают проповедовать с мегафоном. Алеша приобщился к ним и, вернувшись в Россию, тоже попробовал. Но у нас люди воспринимают это в штыки», — сетовала Романова.

Читать еще:  Женщина изобрела специальное полотенце для груди

Совсем иное мнение о проблеме имеет Игорь Костолевский. Актера крайне расстраивает, что Леша находится под влиянием мамы, которая не замечает ухудшения психического здоровья сына. «У него произошел сдвиг. Он лежал в психиатрической клинике, состоит на учете в психо-неврологическом диспансере. Но мать не дает его лечить. Она, к сожалению, сама нездоровый человек и считает, что все у них хорошо. Иногда вижу сына, но не могу ничего сделать. Ну больной человек, понимаете? К сожалению, это наследственное. Я эту историю переживаю много лет. И поверьте, все, что от меня зависело, я сделал. И понимаю, что все бессмысленно. В диспансере говорят: «Он приходит, мы его принимаем, но от лекарств он отказывается», — признавался Костолевский.

Супруга поддерживает Игоря Матвеевича, но осознает, что пока Алексей сам не захочет пройти курс лечения, семья бессильна ему помочь. Забыть о личных проблемах актеру помогает работа: в последние годы он является президентом премии «Золотая маска» и не пропускает важных событий в мире искусства. Так, в январе в театре Маяковского состоялась премьера спектакля «Старший сын», где Костолевский играет главную роль, а в феврале на экраны вышел сериал «Триггер» с его участием.

Второй брак и судьба единственного сына

В 2001-м году Игорь Матвеевич женился во второй раз. В детстве Консуэло мечтала выйти замуж за декабриста. Можно сказать, что её мечта сбылась. Как известно, актер играл декабриста в исторической драме «Звезда пленительного счастья», а его избранницей была француженка.

Чтобы постоянно быть рядом с любимым, де Авиланд переехала из Парижа в Москву. Бросила актерскую карьеру и полностью посвятила себя семье. Правда, общих детей у супругов нет.

Чтобы стать настоящей русской женой, Консуэло приняла православие. В новой вере получила имя – Евдокия. Все близкие ласково её называют – Дуся. Так же освоила русский язык, ведет активный образ жизни, и добилась от РЖД восстановления ж/д рейса Москва-Париж.

Игорь Матвеевич считает себя счастливым человеком. Единственное, что его огорчает, это несложившаяся судьба сына. После школы парень поступил в МГИМО, потом уехал в Америку, планируя стать режиссером. Там он увлекся религиозной философией, и вернувшись в Россию с головой ушел в религию.

Практически все свободное время читал проповеди у входа в метро. Через время у него начались психические отклонения. Из-за них попал в клинику и состоит на учете в психоневрологическом диспансере.

Костолевский делал все, чтобы помочь сыну, но бывшая жена актера запрещает ему видится с Алексеем. Да и 37-летний сын не внемлет советам отца и отказывается от лечения.

Творческая жизнь Игоря Матвеевича не стоит на месте. В 2021 году актер принял участие в съемках двух экранизаций: приключенческой ленте «Серебряный волк» и драме «Триггер-2». Консуэло во всем поддерживает мужа, и молит Всевышнего, чтобы он даровал им как можно больше прекрасных жизненных моментов.

Если публикация интересна, пишите комментарии и кликните на сердечко.

Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Зачем тосковать по прошлому?

– Вы упомянули советское кино и актёров той эпохи. Сейчас многие ваши коллеги-мэтры говорят: в то время снимались картины более содержательные, глубокие. А сейчас – сплошные стрелялки да гламур. А вы какого мнения о современных картинах в сравнении с советскими фильмами?

– Их совершенно нельзя сравнивать – абсолютно другая эпоха, другое время. Люди очень изменились. Другая цивилизация сейчас. Понятно, есть некоторая тоска по тем фильмам, по актёрам, они действительно были великие. Но надо же жить сегодняшним днём! Я считаю, что и в наше время есть очень интересные картины, спектакли, люди. Тосковать по тому, что было, неперспективно, потому что жизнь всё равно идёт вперёд. И надо в этой жизни найти что-то хорошее для себя и важное – только так можно что-то делать.

– Что, кстати, вы сейчас делаете? А то у многих актёров из-за пандемии полетели в тартарары проекты.

– Я сейчас снимаюсь в 8-серийном фильме «Серебряный волк» на Первом канале, у меня главная роль. Только что закончил сниматься в сериале «Триггер» – тоже для Первого. И выпустил премьеру в Театре Маяковского, которая называется «Старший сын».

Театр у нас в хорошей форме. А шахматная рассадка, когда зал оказывается полупустой, – меня это не пугает, а вдохновляет. Новые вводные всегда стимулируют. Поэтому, мне кажется, получилось как в стихотворении – «пожар способствовал немало украшению».

Новый поворот

Костолевский тем временем продолжал много работать. На его счету появлялись все новые и новые кинофильмы, преуспел он и в театре.

В конце 90-х отношения с супругой дали трещину. Оба были уставшими, Игорь — от постоянной напряженной работы, Елена — от бесконечных домашних хлопот и его поклонниц. Она постоянно ревновала красавца-мужа, ведь актрисе приходилось выслушивать сотни небылиц обычных влюбленных девчонок.

Еще в перестроечные времена актеру предложили место в одном из норвежских театров. Там же он получил роль своей мечты — сыграл в «Орестее» культового Питера Штайна с очаровательной француженкой Консуэлло де Авеланд. Поначалу их отношения не были серьезными, но потом Игорь Матвеевич почувствовал к талантливой актрисе нечто большее, чем профессиональное уважение.

Их браку с Еленой Романовой исполнилось 20 лет, когда Костолевский во всем признался супруге: полюбил другую женщину. Актриса и слышать ничего не хотела. Разводились тяжело, с серьезным скандалом. Она до сих пор удивляется в СМИ: как же так? Игорь два десятка лет был примерным семьянином, отличным отцом и любящим мужем, а теперь вместе с француженкой пытается сделать вид, что никогда никого кроме нее не любил?!

А Костолевский и правда называет Консуэллу настоящей женой декабриста, покинувшей ради российского актера родную Францию и демонстрирует в СМИ полную идиллию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector