Замужем за Калягиным. Судьба Евгении Глушенко
Евгения Глушенко и Александр Калягин: Семейная жизнь, спрятанная за семью замками
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Первые встречи
Они познакомились в 1977 году, на съемках «Неоконченной пьесы для механического пианино». В драме Никиты Михалкова Калягин играл Михаила Васильевича Платонова, Евгения – Сашеньку Платонову, его супругу. Их игра была так достоверна и пронзительна, что зрители тут же решили: между Калягиным и Глушенко роман. Не может столь молодая актриса сыграть такие чувства, можно их только пережить. Хотя на самом деле в то время они действительно были влюблены. Евгения в другого мужчину, Александр – в другую женщину.
К моменту их встречи Александр Калягин уже успел пережить личную трагедию, умерла его первая жена Татьяна Корунова. Он остался один с пятилетней дочерью Ксенией на руках. Он никогда не жаловался на трудности, но делал всё для того, чтоб его Ксанюлька ни в чем не нуждалась. Он категорически не переносил и не переносит жалости в свой адрес, он просто работал, не позволяя себе расслабляться.
Евгения Глушенко в момент утверждения на роль уже три года служила в Малом театре после окончания Щепкинского училища. Юная, очень светлая и одновременно очень сильная актриса не могла остаться незамеченной. Александр Калягин появился в ее жизни только через год после окончания съемок.
Когда приходит любовь
Коллеги Александра Калягина вспоминают: сердце завидного холостяка пытались завоевать многие женщины. Из них можно было составить настоящую очередь. Правда, юная Евгения ни о чем не догадывалась, очаровать знаменитого актёра не пыталась. Он появился сам.
Александр Калягин еще во время съёмок увидел в Евгении Глушенко святую девочку. Сам же себя он считал настоящим орлом: он был знаменитостью, красавцем, любимцем зрителей и женщин. По мнению актёра, ему неимоверно повезло, встреча с Евгенией стала его счастливым билетом.
На первом свидании они пошли в театр. В общем-то, и свиданием это можно было назвать с большой натяжкой. Они сидели в зрительном зале, с интересом наблюдая за коллегами на сцене, а после обсуждали собственные и чужие роли. Общение складывалось легко, но больше напоминало общение двух коллег. Сближение проходило медленно, но взаимный интерес уже перерос рамки профессионального.
Александр Калягин и Евгения Глушенко уже были уверены в своих чувствах, но Евгении оставалось пройти ещё одно, самое важное испытание. Александр Калягин давно дал себе слово, что женится во второй раз только на той женщине, которую примет его дочь Ксения.
Девочка же сама подошла к избраннице отца со словами: «Тётя Женя, переезжайте к нам с папой!» И в 1978 году Александр Калягин и Евгения Глушенко стали мужем и женой.
Тайна за семью замками
Евгения Константиновна в 26 лет стала второй мамой для Ксении. По свидетельству коллег, актриса всегда относилась к девочке, как к родной дочери. А через два года после заключения брака у супругов родился сын Денис.
С ребенком актрисе очень помогали её родители. Когда она уезжала на гастроли, сын оставался с дедушкой и бабушкой. В свое время родители Евгении приняли ее решение стать актрисой. Так и Евгения через много лет благосклонно отнесется к выбору профессий своими взрослыми детьми.
Ксения стала программистом, живет в Америке, в 2001 году у нее родился сын Матвей. Денис стал журналистом. Дочь и сын, так же, как и родители, тщательно оберегают семейную жизнь родителей от посторонних взглядов. Они никогда не дают интервью и уклоняются от разговоров о личной жизни Александра Александровича и Евгении Константиновны.
Калягин и Глушенко считают, что семья – это та сфера, которая должна быть закрыта от зрителей и журналистов.
Как бы ни было трудно
Не комментировали супруги и возникающие слухи и скандалы вокруг имени Александра Калягина. Он в то время уже руководил собственным театром «Et Cetera». В жёлтой прессе стали активно муссироваться романы Калягина с молоденькими актрисами и даже его якобы домогательства.
Бесцеремонные журналисты просто осаждали актрису, названивая ей в любое время. Она приняла единственное правильное в той ситуации решение: Евгения Глушенко просто игнорировала все грязные инсинуации. Ведь ни один слух так и не был доказан. И вопреки желтым статьям, Калягин и Глушенко по-прежнему остаются мужем и женой. И по-прежнему никого не пускают в свою жизнь.
В 2018 году семейная пара будет праздновать 40-летие своей семейной жизни. И разве можно прожить в браке столько лет без взаимной любви?
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Театр
На последнем курсе училища всех студентов разбирали московские театры, а Евгения все не получала ни одного предложения о работе. Смирившись с мыслью о скором возвращении в родной город и поставив крест на карьере актрисы, девушка уже практически купила билет на поезд до Ростова. Как раз в этот момент Глушенко вызвали к ректору, где ее ждали сразу два режиссера. Девушка получила предложение от директора театра в Костроме, а в Малом театре в Москве ее пригласили сыграть Лизу в пьесе «Горе от ума» А.С. Грибоедова.
Евгения Глушенко
Несмотря на то, что в Костромском театре начинающую актрису ждала хорошая карьера и множество ролей, девушка отдала предпочтение Грибоедовской Лизе. В своем выборе девушка не ошиблась: в Малом театре она проработала 18 лет. За это время Евгения сыграла 24 роли на сцене, включая Глафиру из пьесы «Пир победителей» А. Солженицына, Купавину из пьесы «Волки и овцы» А. Н. Островского и Белину из «Мнимого больного» Ж.-Б. Мольера.
Евгения Глушенко в театре
В 1979 году Глушенко вошла в состав Всероссийского театрального общества, а в 1989 – в Союз театральных деятелей. В 1995 году Евгения Глушенко удостоилась звания Народной артистки России за вклад в театральное искусство. Год спустя актриса покинула Малый театр и устроилась в Центральный ордена Трудового Красного Знамени академический театр Российской армии, где проработала четыре года и вернулась в театральную труппу Малого. За четыре года работы в Театре Российской армии актриса сыграла всего три роли.
Звезда Михалкова
Ее семейная жизнь – настоящая тайна! Мало кто знает, но свою первую роль Глушенко получила от Никиты Михалкова. Правда, его короткометражку «А я уезжаю домой» признали чуть ли не антисоветской и так и не пустили на широкие экраны. Чуть позже прогремел всеми признанный хит «Неоконченная пьеса для механического пианино», где Глушенко и нашла свое амплуа, а также свою истинную любовь.
Семейная жизнь актера
Евгения Глушенко стала официальной женой Александра Калягина в 1978 году. Спустя еще два года в семье произошло пополнение: родился сын Александра Калягина, Денис. Супруги жили в мире и согласии. Они работали в разных проектах и выступали в разных театрах, стараясь, чтобы работа не мешала супружескому благополучию.
Александр Калягин и Евгения Глушенко с детьми
Подрастали дети актера от обоих браков: дочь Александра Калягина постепенно перебралась в Нью-Йорк, где вышла замуж и воспитывает двоих детей. Что касается сына Александра Калягина, он выбрал для себя профессию журналиста и тоже перебрался в США.
Калягин и Глушенко пробыли в браке почти 30 лет, но в 2008 году все же объявили о разводе, не назвав точной причины. Ходили слухи, что даже вопреки своему солидному возрасту актер увлекался молодыми женщинами и заводил с ними романы. Вероятной избранницей Александра называли актрису Екатерину Редникову, но эта информация не подтвердилась. К бывшей жене и детям Александр Калягин сохранил теплые чувства и время от времени видится с ними, интересуясь о том, как складывается их судьба.
РАБОТА В СКОРОЙ И ДОЛГИЙ ПУТЬ К АКТЕРСКОМУ УСПЕХУ
Будущий театральный деятель появился на свет в городе Малмыж Кировской области в семье преподавателей. Папа Калягина умер рано, так что жил мальчик в «женском царстве», окруженный заботой матери, бабушек и тетушек. Ребенок умело манипулировал родственницами: отлынивал от домашних дел, врал и пакостил. Все потому, что несмотря на любовь близких, он чувствовал себя безумно одиноким и жаждал сбежать от людей, ограничивавших его свободу.
«Теперь убежден — именно одиночество и сделало меня независимым и сильным. Я убегал с уроков, весь день бродил по улицам, не зная, куда себя деть. А вечером после работы уставшая мама забирала у технички мой портфель. Мама вкалывала с утра до ночи: преподавала в институте, занималась репетиторством. Я же целыми днями был предоставлен сам себе. С абсолютным слухом меня легко приняли в музыкальную школу, и я три года пиликал на скрипке. Но сидеть со мной было некому. Я все больше и больше ненавидел инструмент», — рассказывал артист.
Урокам музыки настал конец, когда Александр в ярости сломал скрипку. Не слишком серьезно ребенок с трудным характером относился и к основным школьным предметам. Терпеть юного скандалиста 10 лет преподаватели не хотели, так что единственным выходом было поступление в медучилище.
«Потом устроился работать фельдшером на скорой. Но, будучи в душе артистом, я понимал: все равно стану профессиональным актером, даже если придется пять лет подряд поступать в театральный институт», — вспоминал Калягин.
Он восхищался Аркадием Райкиным и Чарли Чаплиным, но по настоянию матери продолжил врачебную практику: в то время диплом выдавали при условии двухлетней отработки. Медицину пришлось совмещать с учебой в «Щуке», однако трудности не пугали студента, который, наконец, обрел призвание. Нельзя сказать, что все шло как по маслу — уже на втором курсе встал вопрос о профнепригодности Калягина: в 19 юноша начал лысеть, а до возрастных ролей было еще далеко.
Александр пережил этот непростой период, окончил вуз и вступил в труппу Театра на Таганке, которым руководил Юрий Любимов. С режиссером актер не сработался, так что спустя полтора года перешел в Театр имени Ермоловой. Затем последовала служба в «Современнике», МХАТе и МХТ имени Чехова. В начале 90-х своенравный артист создал и возглавил собственное учреждение — Et Cetera.
Поклонникам Александр Калягин знаком не только как театральный деятель и режиссер. Широко известны его работы в кино: Ванюкин в картине «Свой среди чужих, чужой среди своих», тренер в фильме «Чудо с косичками», посвященном олимпийской чемпионке Ольге Корбут.
Всесоюзную любовь Калягину принесла роль Бабса Баберлея, переодевавшегося в донну Розу, в ленте «Здравствуйте, я ваша тетя!». По признанию актера, персонаж получился таким ярким благодаря его личным воспоминаниям о тетушках-воспитательницах. Еще одним триумфом для артиста стал герой Платонова, сыгранный им в «Неоконченной пьесе для механического пианино». Ну а для маленьких зрителей Александр Калягин — это знаменитый кот Леопольд из серии мультфильмов.
С годами Александр Александрович почти забросил кинематограф: руководство театром отнимало все его время. Из последних ролей публика оценила персонаж Жуковского в «Бедной Насте» и Жильбера в авантюрной комедии «Бульварный переплет».
Замужем за Калягиным. Судьба Евгении Глушенко
Евгения родилась в Ростове-на-Дону, и была девочкой очень скромной и даже зажатой. Родителей очень беспокоила излишняя застенчивость Жени. Чтобы преодолеть эту черту, мама отправила дочь в драматический кружок при Доме пионеров.
Женя стала заниматься с удовольствием. Со временем новое увлечение так понравилось школьнице, что она дни и ночи пропадала в кружке. Однако связывать свою жизнь с театром не спешила. Девочке по-прежнему не хватало веры в себя.
Старшеклассницей она уже наметила для себя совсем иной путь: собралась поступать в педагогический. Готовилась Женя ровно до того момента, как о ее планах узнала руководительница драматического кружка. Ее очень расстроило, что талантливая воспитанница не хочет продолжать заниматься драматическим искусством.
Руководительница обстоятельно поговорила с Евгенией и выяснила, что главной причиной ее нежелания является все та же застенчивость и страх не пройти вступительные испытания. Тогда педагог стала готовить девушку к поступлению в Ростовский театральный институт. К удивлению Жени, приемная комиссия с первого раза одобрила кандидатуру стеснительной абитуриентки.
Однако в Ростове Глушенко проучилась только один год, спустя который, в компании еще двух воспитанников того же драматического кружка отправилась покорять Москву.
Столица
Не было предела волнению Жени, когда она подавала документы во все театральные вузы столицы. Первым был экзамен в «Щепке», на котором она больше всего волновалась: мысленно паковала чемоданы, чтобы ехать обратно в Ростов, и уже жалела о затее.
Однако актерский дар тонкой и легкой Женечки рассмотрели и здесь. В первом же вузе Глушенко получила признание, а по окончании экзаменов увидела свою фамилию в списке зачисленных.
Годы учебы пролетели быстро, и на последнем курсе училища стало понятно: слишком лиричная и совсем не современная барышня из провинции не привлекла к себе внимания ни одного столичного театра. Евгении прямым текстом было сказано: на тебя распределения нет, ты никому не нужна.
Она уже даже переживать перестала. Решила, что вернется в родной город и будет устраивать жизнь там. Пока Женя в очередной раз паковала чемоданы, ее немедленно вызвали к ректору. Оказалось, за актрисой приехали сразу два режиссера. Один звал ее в Костромской областной театр, другой — на роль Лизы в «Горе от ума» в Малом театре. Конечно, актриса не раздумывая согласилась на второй.
Евгения Константиновна признается: в Костроме у нее был бы шанс сыграть намного больше ролей, но кто же в здравом уме смог бы отказаться от роли Лизы? Придя за одной героиней, Глушенко осталась там на долгие годы и прославилась, как по-настоящему хорошая драматическая актриса.
Михалков
Мало кто знает, что роль Сашеньки в «Неоконченной пьесе для механического пианино» для Жени не была дебютной. Впервые на съемочную площадку она попала в 16 лет — к студенту Никите Михалкову, который снимал свою дипломную работу «А я уезжаю домой».
Но картина не пришлась ко двору. Ее признали антиэстетической и решили, что молодой режиссер здесь идет против великой социалистической идеи. Картину к защите не допустили.
Спустя почти десяток лет Никита Сергеевич попробовал Глушенко для своей «Неоконченной пьесы. » и утвердил. Актриса признается, что за такую роль очень благодарна Михалкову и судьбе. После нее Евгению Константиновну часто приглашали играть подобных персонажей, но она отказывалась.
Единожды почувствовав вкус к хорошему кино, уже не хотелось ни растрачиваться на фильмы более низкого уровня, ни повторяться. Глушенко никогда не была «всеядной» и не снималась только ради присутствия на экране.
Калягин
В той же «Неоконченной пьесе. » уже немолодой, уже знаменитый, уже сыгравший свою ошеломительную «тётю из Бразилии» неподражаемый Александр Калягин стоял перед «Сашенькой» на коленях. Поцелуи актеров были вымышлены сценаристами, а вот чувства оказались подлинными.
После смерти первой супруги Александр Александрович долго не решался привести в дом новую жену — очень боялся сделать больно подрастающей дочке. Но душевная и такая родная Евгения Константиновна совершенно очаровала и актера, и маленькую Ксюшу.
После знакомства с Глушенко вердикт девочки был однозначным: «Пусть тетя Женя переезжает к нам жить!», — постановила дочь Калягина.
Они поженились, а спустя два года у супругов родился совместный сын — Денис. Оба ребенка Калягина учились в США, Ксения осталась там жить, а Денис вернулся в Россию и работает журналистом.
Скандалы
Нет официальных данных о том, что эта пара, прожив вместе почти тридцать лет, официально развелась, но есть свидетельства секс-скандалов, в которых был задействован легендарный артист.
Сначала ходили слухи о его романе с молодой актрисой, потом — история об изнасиловании, которая, впрочем, закончилась тем, что «жертва» забрала заявление из прокуратуры. А потом в СМИ попал интимный разговор Калягина с молодой девушкой, в котором его голос было невозможно узнать.
На сплетни мудрая Евгения долго не реагировала. На прямые вопросы муж всегда отвечал, что все это ложь и слухи, которые не являются редкостью в околотеатральной среде. Но, услышав запись такого родного голоса мужа, Евгения Константиновна уже не могла сомневаться в его неверности и, якобы, сама попросила Александра Александровича пожить отдельно.
Когда журналисты, готовясь поздравлять пару с тридцатилетием совместной жизни, хотели написать историю любви пары, Глушенко резко отказала, прокомментировав ситуацию лишь фразой о том, что не хочет пускать репортеров в личную жизнь.
Известно, что сейчас Евгения Константиновна не снимается, отдавая все свое свободное время театру и преподаванию профессионального мастерства в родной «Щепке».
В середине 2000-х желтая пресса разбушевалась не на шутку. Семья Калягина-Глушенко всегда тщательно оберегало свое счастье от чужих глаз, информации о них было мало и поэтому именно они стали объектом для настоящей охоты. Бульварные газеты буквально соревновались в выдумывании грязных историй. Александр Калягин уже возглавлял союз театральных деятелей, построил современное здание для своего театра «Et Cetera», а потому завистников у него было много. На страницах газет всплыла «грязная» история. Якобы Александр Александрович изнасиловал некую Оксану Горбачеву прямо у себя в кабинете. По ее словам, она подошла к кумиру на улице, взяла автограф и попросила помочь устроиться на работу. «Это случилось в четыре часа дня у него в кабинете. Он овладел мною прямо там, даже предохраняться не стал». Уголовное дело так и не возбудили, потому что через несколько дней «жертва» забрала свое заявление об изнасиловании.
В то время было еще много таких обвинений, и только бесконечная мудрость Евгении Глушенко помогла перетерпеть этот непростой период. Актрисе постоянно звонили, караулили на лестничной клетке и у театра, пытаясь хоть как-то подпитать шумиху вокруг подобных обвинений. В итоге сплетни не подтвердились. Семья выстояла в этом непростом бою с недобросовестной прессой. Они до сих пор не любят давать интервью и рассказывать про свое, личное.
Окружение утверждает, что оба актера обладают океаном внутренней энергии. Они предельно темпераментны, но при этом до сих пор комфортно сосуществуют вместе. Как? Видимо, это навсегда останется загадкой. Главное, что Евгения Глушенко и Александр Калягин до сих пор любят друг друга и смогли пронести это светлое чувство через все 40 лет совместной жизни.