Nailart-s.ru

Наиларт-С
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

15 приложений, которые помогут ребенку стать отличником

Чтобы пополнить словарный запас, нужно много читать. А еще очень полезно читать словари. Их и заменит это приложение: каждый день оно будет показывать новые актуальные слова и термины, значение которых многие не знают. Команда филологов изучает их определения в толковых словарях Даля и Ожегова и в других авторитетных источниках, а потом адаптирует эту информацию в краткие и понятные объяснения.

  • Платформа: Android, iOS

В 2014 году Московская школа управления «Сколково» и Агентство стратегических инициатив выпустили альманах под названием «Атлас новых профессий», где были описаны перспективные отрасли и профессии на ближайшие 15-20 лет.

Наиболее востребованными в ближайшем будущем, по мнению авторов, окажутся специалисты в следующих отраслях:

  • биотехнология;
  • IT-медицина;
  • энергогенерация и накопление энергии;
  • нанотехнология;
  • космобиология и космогеология;
  • робототехника и машиностроение.

В остальных отраслях авторы «Атласа» предполагают появление новых профессией, таких, как киберследователь, цифровой лингвист, тренер по майнд-фитнесу, дизайнер эмоций и других, на первый взгляд, не менее фантастических профессий.

Какими же навыками и компетенциями должны обладать профессионалы в этих сферах?

GuruTest

Мало кто спокойно относится к тому, что любимое чадо раз за разом приносит «двойки» и «тройки»: порой родители нанимают репетиторов на весь год. И напрасно: сделать из двоечника отличника можно всего за неделю своими силами.

Многие считают, что изменить «закоренелого» двоечника нельзя, и ребенку ни за что не стать отличником, даже если он будет стараться. По мнению большинства, помочь здесь могут только высококвалифицированные репетиторы: уж они точно «подтянут» ребенка по проблемным предметам так, что он еще год-другой сможет без труда объяснять новые темы своим сильно отстающим одноклассникам. Хорошему педагогу, конечно, вполне под силу исправить ситуацию, но есть у такого подхода и минусы: высокая цена и достаточно большое количество времени, которое придется потратить на дополнительное обучение и прохождение пропущенных, не выученных когда-то тем, которые учитель объяснял в классе. К сожалению, у многих родителей сейчас есть проблемы с финансами: далеко не каждая семья может позволить себе нанять репетитора. Кроме того, зачастую и время поджимает: у особенно изворотливых двоечников, которые мастерски прячут дневник, полный «лебедей» и «колов», едва ли не до майских праздников, в лучшем случае есть лишь несколько недель в запасе, чтобы исправить положение. Несмотря на кажущуюся плачевность подобной ситуации, решить проблему с «двойками» ребенка и даже превратить его в «отличника» можно, не прибегая к дорогостоящим услугам репетиторов и в короткие сроки. Мы провели небольшое исследование и выяснили оптимальные методы, которые позволят вам превратить двоечника в отличника всего за неделю: узнать о них больше вы можете, прочитав нашу статью.

Поймите причину, по которой ребенок получает «двойки», и разработайте план подготовки

Первое, что вам придется сделать, если вы хотите, чтобы ваш «двоечник» вдруг стал «отличником», это понять причину, по которой дневник ребенка давным-давно напоминает лебединое озеро. Далеко не всегда причина, по которой ваш школьник с завидным постоянством получает неудовлетворительные отметки, заключается в том, что он чего-то не знает: ваш малыш вполне может «зарабатывать» двойки лишь потому, что плохо себя ведет на уроках или ошибается из-за собственной невнимательности. Если причина плохих оценок именно в этом, пожалуй, недели будет вполне достаточно: к примеру, в интернете вы можете найти упражнения для детей, которые помогут развить внимательность, и периодически тренироваться с ребенком. Если ваш малыш часто отвлекается на свой смартфон, попробуйте на время лишить его этой «игрушки», выдав взамен обычный кнопочный телефон с минимумом функций. Но для того, чтобы ребенок не взбунтовался, стоит пойти на хитрость: если малыш еще не слишком хорошо разбирается в технике, вы можете сказать, что смартфон сломался и его пришлось отдать в ремонт.

Если же проблема именно в нехватке нужных знаний, ваша задача усложняется, но все еще остается выполнимой. Конечно, исправить четвертные оценки в начале мая практически невозможно, но в нашем случае главное — начать и сохранить правильный настрой до начала следующего учебного года. Отличник — это прежде всего правильное мышление: постарайтесь, чтобы у ребенка и мысли не возникало о том, что у него что-то может не получиться. За неделю вполне реально настроить ребенка так, что он с энтузиазмом будет заниматься даже в выходные и летние каникулы, и учителя наверняка заметят перемены в его поведении. Чтобы заметно повысить успеваемость, придется выяснить, чего конкретно не знает ваш ребенок, и именно с этих тем начинать подготовку.

Не забывайте о правильном питании

Многим этот пункт покажется странным, лишним или даже ненужным, но на самом деле это не так: правильное питание серьезно влияет на мозговую деятельность и активность, а кроме того, очень важно для растущего организма. Постарайтесь не допускать вредных перекусов, кормите ребенка правильно, не используя продукты, которые вызывают стресс: он вашему чаду и без того гарантирован, если предстоит серьезная контрольная или даже экзамен. Постарайтесь, напротив, предлагать ребенку продукты, которые улучшают работу мозга: правильное питание будет хорошим подспорьем на пути к цели стать отличником.

Придумайте стоящую мотивацию для ребенка

Конечно, не стоит платить ребенку за каждую хорошую отметку, как поступают многие: повторяя за большинством, вы рискуете в один прекрасный день обнаружить, что «бесплатно» учиться ребенок не желает. А уж если вспомнить о перспективе поступления в университет, за который наверняка придется платить из собственного кармана, становится совсем грустно: самообразование, конечно, может быть и лучше институтов, но высшее образование, как ни крути, все-таки необходимо в большинстве случаев. Вместо того, чтобы покорно оплачивать каждую «пятерку» (не исключено, что трудолюбиво подрисованную вашим же чадом в дневнике), постарайтесь подобрать для ребенка более стоящую и долгоиграющую мотивацию. Наверняка вы сможете найти соответствующий стимул: к примеру, если ребенок мечтает о собаке определенной породы, вы можете разрешить завести ее, если раньше были против. Только убедитесь, что чадо не скинет на вас заботы о щенке через неделю-другую после того, как наиграется с животным; кроме того, объясните, что успеваемость должна быть стабильно высокой всегда, а не только в момент, когда вы принесете собаку.

Как видите, нет ничего невозможного: вполне реально за неделю из двоечника сделать самого настоящего отличника, не прибегая к посторонней дорогостоящей помощи. Как вы могли заметить, большая ответственность за успех этой операции по «превращению» лежит на правильном настрое и мотивации, поэтому мыслям и чувствам ребенка тоже нужно уделять время: даже самый талантливый отличник забросит учебу, если над ним дамокловым мечом нависнут депрессия и страх. Спровоцировать совершенно не нужные вашему чаду стрессы могут, казалось бы, простые вещи, которые многие не считают значимыми: к примеру, ранее мы уже рассказывали о том, почему никогда нельзя кричать на ребенка. Расскажите, что думаете вы: реально ли родителям своими силами сделать из бывшего двоечника круглого отличника, или же это под силу только учителям и репетиторам?

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

Как стать отличником?

Как стать отличником? Поделитесь своими секретами господа.
Как мотивировать ребенка если ничего не помогает, интересуется всем, но быстро бросает. Ничего не доводит до конца, учеба прямо как насилие над личностью, всё с боем из-под палки, личность сопротивляется и ничего не делает. И не хочет делать. Хотя очень любознательный.
Как мотивировать? Как помочь? Какие вы знаете секреты? Техники? Помогите пожалуйста.
Заранее всем спасибо !

Отличники = невротики. Оно вам надо? Психически здоровому человеку не могут одинаково нравится все предметы в школе.
Напишите дату, время и город рождения, подскажу как мотивировать.

Отличники = невротики. Оно вам надо? Психически здоровому человеку не могут одинаково нравится все предметы в школе.
Напишите дату, время и город рождения, подскажу как мотивировать.

Здравствуйте! Можете пожалуйста также помочь и моей сестре?
09.03.2007, 23:20, город Климово.

Читать еще:  Почему нельзя давать детям личи натощак. Важное предупреждение

То, что он не доводит чего-то до конца может быть признаком не того, что он не серьезный, а того, что он очень умный. Он быстро разобрался, как сделать что-то или книга оказалось слишком простой и интерес пропал

Так это не как стать отличником, а как сделать отличника из ребенка. Не всем суждено хорошо учиться, кому-то надо и по рабочим профессиям работать.

А надо ли быть отличником? Хорошист это уже плохо, да?

Так это не как стать отличником, а как сделать отличника из ребенка. Не всем суждено хорошо учиться, кому-то надо и по рабочим профессиям работать.

Я была троишницей в школе всю жизнь и потом поступила на переводчика в каразино. Поэтому то что вы сказали полный бред. Заслуженных отличников на самом деле очень мало, в основном, в старших классах сидят люди с клеймом отличника, которым учителя пытаются повысить оценки из-за этого. Как в моем классе, все отличники списывают кр по химии с гугла, тригонометрию, стереометрию и логарифмы не понимают, за то потом остаются на доп. занятия и после того как им все разжевали, учителя сжалились и поставили им хорошую оценку. Иностранного тоже многие не знают, а просто через переводчик пишут контрольные. В основном, отличники это те, кто просто может зубрить информацию.

А зачем? Главное чтобы в голове что-то было.

Отличники = невротики. Оно вам надо? Психически здоровому человеку не могут одинаково нравится все предметы в школе.
Напишите дату, время и город рождения, подскажу как мотивировать.

Ага, уже в школе между подростками начинается битва технари vs гуманитарии. Экшен.

Можно просто проплатить этот статус и не переживать и никого не терроризировать. В моей школе отличниками были только те, кто проплатил

Так это не как стать отличником, а как сделать отличника из ребенка. Не всем суждено хорошо учиться, кому-то надо и по рабочим профессиям работать.

Видно что большой потенциал, который не организованный, а я не знаю как организовать

В итоге, проплаченные отличники сантехники да врачи. А истинные троечники и хорошисты с собственным бизнесом и престижной работой

Как стать ликвидным парнем?

Как стать нежной и женственной

Как стать чьей-то девушкой? Как начать отношения?

Как стать отличником?

Как стать сексуальной?

Так это не как стать отличником, а как сделать отличника из ребенка. Не всем суждено хорошо учиться, кому-то надо и по рабочим профессиям работать.

Да конечно. Но если человеку интересно так много но всё лень, это одно. И другое что некоторым не интересно ничего вообще. Вот тем вторым может и рабочим. Думаю попытаться хотя бы развить себя следует. Рабочим всегда успеет.

А надо ли быть отличником? Хорошист это уже плохо, да?

Нет не плохо,но даже это через бой

Я больше склоняюсь, что не лень. А просто неинтересно. Попробуйте дать более сложную задачу. Или более сложную книгу

А зачем? Главное чтобы в голове что-то было.

Ну так если всё лень, всё бросает то как оно будет.

Можно просто проплатить этот статус и не переживать и никого не терроризировать. В моей школе отличниками были только те, кто проплатил

Это называется халява, которая к вопросу ничего не имеет

В школе принципы устроены так, что выжимается из ребенка физические и моральные качества. Планка становится все выше и выше, на уровне недосягаемости и ребенок становится невротиком.
Сын получил красный диплом 9 класс, но потом плохо себя чувствовал, болел. А магистратура была платная, платил отец. Сын закончил на красный диплом осознанно.

Здравствуйте! Можете пожалуйста также помочь и моей сестре?
09.03.2007, 23:20, город Климово.

Ее мотивирует что-то неординарное и необычное. Поход в аэротрубу, например. Собрать какую-нибудь тусовку друзей.
И давайте ей свободу. Предложите учить уроки с подружкой у вас дома, и не сидите над душой. На ограничения она агрессирует.
Конечно, позновато вы спохвотились

Это называется халява, которая к вопросу ничего не имеет

Так Вы же хотите, чтобы ребенок был отличником. А он сам этого хочет?

Я была троишницей в школе всю жизнь и потом поступила на переводчика в каразино. Поэтому то что вы сказали полный бред. Заслуженных отличников на самом деле очень мало, в основном, в старших классах сидят люди с клеймом отличника, которым учителя пытаются повысить оценки из-за этого. Как в моем классе, все отличники списывают кр по химии с гугла, тригонометрию, стереометрию и логарифмы не понимают, за то потом остаются на доп. занятия и после того как им все разжевали, учителя сжалились и поставили им хорошую оценку. Иностранного тоже многие не знают, а просто через переводчик пишут контрольные. В основном, отличники это те, кто просто может зубрить информацию.

А в чем геройство, чтобы стать переводчиком? Любой троечник освоит чужой язык в языковой среде другой страны за год или два. Успехи в карьере и бизнесе тоже далеко не всегда зависят от успехов в школе. Если что, я сам был отличником в школе и закончил институт с красным дипломом. Причем, не за счет зубрежки или репутации (хотя, репутация иногда помогала, это правда). Но в жизни мне это мало помогло, так как там важны некоторые другие качества, которым школа и родители не уделяли внимания.

Видно что большой потенциал, который не организованный, а я не знаю как организовать

Чтобы организовать, нужно тренировать волю и дисциплину. Отдайте его в спортивную секцию, если сами с этим не справляетесь, спорт хорошо тренирует эти качества.

В итоге, проплаченные отличники сантехники да врачи. А истинные троечники и хорошисты с собственным бизнесом и престижной работой

Чтобы быть с бизнесом и престижной работой, нужно быть пробивным карьеристом, а не отличником. Умственных усилий там требуется не так много, любой троечник справится. А теперь вспомните, в какой ж. сидел Г. Перельман, пока доказывал гипотезу Пуанкаре. Уж ума-то у него побольше, чем у любого руководителя мировых корпораций.

Никак. Что такое отличник? — это человек, который якобы интересуется всеми школьными предметами и одинаково сильно. Это утопия, такого просто не бывает, чтобы были интересны прямо все науки, а во-вторых одинаково сильно. Отстаньте от ребенка, пусть пробует и бросает — только так можно найти то, что действительно будет нравиться. Что плохого в том, если он будет троечником? этот аттестат потом все равно никому не нужен, пылится на полке до пенсии.

Ну так если всё лень, всё бросает то как оно будет.

Так может у него синдром гиперактивности и дефицита внимания?

Тут важен врожденный интеллект. IQ должен быть выше среднего.

Так может у него синдром гиперактивности и дефицита внимания?

Не знаю, что у него за синдром, я бы хотела ему по доброму по хорошему смотивтровать ,объяснить ЧТО конкретно и как нужно делать, чтобы получить результаты, чтобы он собой гордился.
Мне самой учебы давалась так же. Но пока мама мной не занималась я была двоечнтцей. Как приехала к бабушке, она решила что это ужас и стала заниматься со мной, заставлять чтобы я сидела над книгами и уроками. Я это всё так же как только могла саботировала и ненавидела, всю жизнь и всё ненавидела, меня всю крутило и ломало, но бабушка была сильнее (и умнее), и я превратилась в отличницу. Потом приехала к маме опять скатилась. Но! Пока была отличницей меня все очень уважали, хорошо относились, слушали, я хоть ненавидела всё была горда собой и довольна. И потом когда училась в институте мои товарищи отличники были очень умными и Интер снымт ребятами, все на них ориентировались. Сейчас они добились очень многого. Того что другим лентяям и не снилось. Так что не всегда надо махать руками
(чтоб был дураком) и что рабочий троечник-двоечник сгодится.

Читать еще:  Как нас угораздило «бросить школу» и чем это обернулось

К нам едут жить престарелые родители мужа

Не помогла больному ребенку родственников

Муж не хочет зарабатывать

Крупная сделка за спиной жены. Хочу развода

Брат просит взять кредит ему на квартиру

Не знаю, что у него за синдром, я бы хотела ему по доброму по хорошему смотивтровать ,объяснить ЧТО конкретно и как нужно делать, чтобы получить результаты, чтобы он собой гордился.
Мне самой учебы давалась так же. Но пока мама мной не занималась я была двоечнтцей. Как приехала к бабушке, она решила что это ужас и стала заниматься со мной, заставлять чтобы я сидела над книгами и уроками. Я это всё так же как только могла саботировала и ненавидела, всю жизнь и всё ненавидела, меня всю крутило и ломало, но бабушка была сильнее (и умнее), и я превратилась в отличницу. Потом приехала к маме опять скатилась. Но! Пока была отличницей меня все очень уважали, хорошо относились, слушали, я хоть ненавидела всё была горда собой и довольна. И потом когда училась в институте мои товарищи отличники были очень умными и Интер снымт ребятами, все на них ориентировались. Сейчас они добились очень многого. Того что другим лентяям и не снилось. Так что не всегда надо махать руками
(чтоб был дураком) и что рабочий троечник-двоечник сгодится.

И забыла добавить, что через усилие потом даже учеба мне стала нравится, стало самой хотеть учиться.

Не знаю, что у него за синдром, я бы хотела ему по доброму по хорошему смотивтровать ,объяснить ЧТО конкретно и как нужно делать, чтобы получить результаты, чтобы он собой гордился.
Мне самой учебы давалась так же. Но пока мама мной не занималась я была двоечнтцей. Как приехала к бабушке, она решила что это ужас и стала заниматься со мной, заставлять чтобы я сидела над книгами и уроками. Я это всё так же как только могла саботировала и ненавидела, всю жизнь и всё ненавидела, меня всю крутило и ломало, но бабушка была сильнее (и умнее), и я превратилась в отличницу. Потом приехала к маме опять скатилась. Но! Пока была отличницей меня все очень уважали, хорошо относились, слушали, я хоть ненавидела всё была горда собой и довольна. И потом когда училась в институте мои товарищи отличники были очень умными и Интер снымт ребятами, все на них ориентировались. Сейчас они добились очень многого. Того что другим лентяям и не снилось. Так что не всегда надо махать руками
(чтоб был дураком) и что рабочий троечник-двоечник сгодится.

1) IQ (врожденный) (70%)
2) Какая у вас атмосфера в доме? Вы с мужем любите читать? Есть интеллектуальные хобби? Изучаете что-то? Если нет, то нужно самим заниматься чем-то интеллектуальным, подавать пример. (30%)

С этой книгой читают

Приобрела бумажную версию этой книги. Занимаюсь со своими детьми. Упражнения простые, можно делать в любое свободное время. Им нравится. А самое главное, упражнения не требуют специальной подготовки.

Приобрела бумажную версию этой книги. Занимаюсь со своими детьми. Упражнения простые, можно делать в любое свободное время. Им нравится. А самое главное, упражнения не требуют специальной подготовки.

Книга замечательная ,помогает развивать память,советую! Помогает работать с детьми ,детям очень нравятся ,они внимательно слушают и понимают

Книга замечательная ,помогает развивать память,советую! Помогает работать с детьми ,детям очень нравятся ,они внимательно слушают и понимают

Купила эту книгу год назад: эффект уже превосходный! Главная особенность этой книги – нужно просто исполнять все упражнения, которые описаны в ней! Для родителей – обязательна!

Купила эту книгу год назад: эффект уже превосходный! Главная особенность этой книги – нужно просто исполнять все упражнения, которые описаны в ней! Для родителей – обязательна!

Книга проста в чтении и понимании, очень много нового узнала. Жалко что когда я училась в школе не знала таких простых методов, может отличницей была. Советую всем. Моей дочке пять лет, с помощью такой системы запоминания мы легче стали учить стихи и английские слова.

Книга проста в чтении и понимании, очень много нового узнала. Жалко что когда я училась в школе не знала таких простых методов, может отличницей была. Советую всем. Моей дочке пять лет, с помощью такой системы запоминания мы легче стали учить стихи и английские слова.

Это вторая книга которую прочитал по развитию памяти. Первая была «Эйнштейн гуляет по луне» и хорошо что она оказалась первой, потому что книга начиналась с метода запоминания «дворец памяти». Его я и начал использовать для запоминания прочитанных книг:) книгу «100% отличник» приобрел из идеи, что если по ней можно учить детей, то взрослый человек и подавно усвоит материал. Книга хорошая, т.к. есть рекомендации и практические занятия по изученному материалу. Готовьтесь к тому что без практических занятий прочтение книг по развитию памяти будет бесполезно. Дорогие мои друзья я верю в вашу силу воли и стремление развиваться. В конце книги есть список литературы, который использовался при составлении книги. А если он вас заинтересуют, то можете взять указанные источники для дальнейшего развития своей любимой памяти))

Это вторая книга которую прочитал по развитию памяти. Первая была «Эйнштейн гуляет по луне» и хорошо что она оказалась первой, потому что книга начиналась с метода запоминания «дворец памяти». Его я и начал использовать для запоминания прочитанных книг:) книгу «100% отличник» приобрел из идеи, что если по ней можно учить детей, то взрослый человек и подавно усвоит материал. Книга хорошая, т.к. есть рекомендации и практические занятия по изученному материалу. Готовьтесь к тому что без практических занятий прочтение книг по развитию памяти будет бесполезно. Дорогие мои друзья я верю в вашу силу воли и стремление развиваться. В конце книги есть список литературы, который использовался при составлении книги. А если он вас заинтересуют, то можете взять указанные источники для дальнейшего развития своей любимой памяти))

Сюжет

Элементарно

  • Питание в липецких школах будут оплачивать онлайн
  • Что такое ГИА, ЕГЭ, ОГЭ: разбираемся в школьных экзаменах
  • Школьник может! Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и ОГЭ

Правило №1. Формируем цель.

Составление плана обучения не позволит малышу лениться или откладывать неприятные задания «на потом». План должен быть детализированным и учитывать реальные способности ребенка. В качестве примера можно привести такие задачи: подготовиться к школьной олимпиаде, записаться на факультатив, подготовить три творческих проекта за год.

Правило №2. Время ценнее денег.

Зачастую ученики не умеют рационально использовать каждую минуту свободного времени. Много часов в год тратится на поиск нужного предмета при сборе школьной сумки или отбор элементов одежды. А по дороге в школу дети скучают, бессмысленно разглядывая пейзажи за окном. Правильная организация учебного уголка школьника и прослушивание полезных аудиозаписей по дороге помогут сэкономить время и выделить больше минут на отдых или развлечения.

Правило №3. Учим только необходимые предметы.

За рубежом ученики не тратят свои силы на изучение ненужных им всех (!) школьных программ. Профильное обучение позволяет сосредоточивать внимание только на необходимых для поступления в вуз предметах или на творческих курсах. Тогда появляется пару часов в неделю для посещения внеурочных клубов по интересам.

Правило №4. Иностранный язык — путь в мир.

Хотя бы один иностранный язык входит в обязательную программу всех зарубежных школ. В идеале дети изучают два иностранных, проходя летнюю практику за рубежом. Нередко можно увидеть, что во время перемены американские или английские школьники разговаривают с зарубежным гостем на его языке. Такие программы обмена позволяют научиться правильному произношению у носителя иностранного языка. Если позволяет бюджет, обязательно запишите ребенка на летние курсы в другой стране. Языковая среда за две недели сделает больше, чем изучение иностранного в обычной школе в течение года.

Читать еще:  Мальчик, рожденный с кишечником наружу, отпраздновал второй день рождения

Правило №5. Мыслю, следовательно, существую.

Способность к критическому мышлению не дается от рождения. Над ее развитием следует работать. Ученик должен не только уметь найти нужную информацию, но и подвергнуть сомнению недостоверные факты или утверждения. Эффективно и быстро способность мыслить аналитически развивают дискуссионные клубы.

Правило №6. Социальная активность.

Помощь в организации школьных мероприятий развивает социальные качества ребенка и поможет ему лучше разбираться в людях. Благотворительные проекты или акции вырабатывают альтруизм, социально адаптируют подростка. Не стоит отказываться от шефской помощи младшим школьникам — это своеобразная школа ответственного поведения.

Правило №7. Учимся у профессионалов.

Заинтересовать ребенка предметом невозможно без встреч с настоящими фанатами этой области науки. Живое общение с выдающимися учеными способно увлечь ученика определенной тематикой на всю жизнь. Мастер-классы или просто обычные беседы помогут получить неоценимый опыт и увидеть мир с необычного ракурса.

Правило №8. Равняемся на сильнейших.

В каждой области знаний есть гении, достигшие всемирной славы и признания. Чем больше ребенок узнает об их жизни или личных предпочтениях, тем лучше понимает, что это не супергерои, а обычные, увлеченные наукой личности, поставившие перед собой определенную цель.

Правило №9. Техника на службе ученика.

Современная техника способна значительно упростить процесс получения знаний. Для поиска книги уже не надо бежать в библиотеку — достаточно открыть сайт и скачать необходимое. Иностранный язык можно учить с помощью аудиозаписей или видеоуроков. Большинство школ переходят на электронные системы учета, когда даже при пропуске занятий можно получить необходимые задания и связаться с учителем по Skype. На уроках используются проекторы, научные презентации и электронные книги.

Правило №10. Учеба. Сон. Отдых.

Темп современной жизни чрезвычайно высок. В российской школе от детей требуют всё больше и больше умений, знаний, навыков. Зачастую работа над домашними заданиями заканчивается уже поздним вечером. Совершенно противоположный подход у зарубежных школ: на домашние задания выделяется около часа, а остальное время дети занимаются спортом и отдыхают. Сбалансированный подход к трем основным компонентам ученической жизни повышает эффективность обучения.

Правило №11. Всё записываем.

Каждый день дарит школьникам какой-то новый опыт, новые знания. Запомнить все пережитые впечатления не смогут даже гении, поэтому хорошей привычкой станет ведение дневника или блога. Так ученик вырабатывает хороший литературный слог и умение замечать то, что другие пропустили.

Правило №12. Если что-то делаешь, делай это хорошо.

Специализация школьников за рубежом начинается со старших классов, а до этого они «ищут себя», исследуя разные области и приобретая многогранный опыт. Нельзя понять, что нравится, не изучив предмет должным образом. Даже весьма посредственные школы предлагают не менее 10 клубов по увлечениям, где можно заняться музыкой, спортом, издавать школьные СМИ или играть в театре. Попробовав себя во всех возможных ролях и специальностях, ребенок действительно выберет дело, которое будет любить всю жизнь.

Правило №13. Познавая мир, мы познаем себя.

Учебные курсы или отдых в другой стране на каникулах изменят мировоззрение школьника. Не стоит отказываться от возможности общения с людьми с другими традициями и культурой. Это полезно не только для улучшения иностранного, но и для становления собственных жизненных идеалов. Поэтому наличие у абитуриента опыта международных программ ценят все университеты.

Правило №14. Учитель не надзиратель, а друг.

Учитель, который знает всё о вкусах и интересах своих учеников, всегда поможет при выборе увлекательной программы, сориентирует в курсах или просто даст полезные советы для поступления в вуз. Не нужно отказываться от личного разговора «по душам» с преподавателем, боясь показаться любимчиком. В любом случае каждому выпускнику нужны будут рекомендации, поэтому заранее побеспокойтесь, чтобы учителю было что о вас сказать.

Правило №15. Учимся ради знаний, а не оценок.

Обучение ради оценок свидетельствует об отсутствии какой-либо мотивации. Это значит, что знания школьнику не нужны, он не планирует их использовать. Такие дети не представляют свою дальнейшую жизнь, не планируют будущее. Оценки — всего лишь цифры на листе бумаги и никому не интересны. Понимание этого факта должно изменить отношение ребенка к школьным занятиям и учебе.

Правило №16. Опыт — сын ошибок трудных.

Каждая ошибка или неудача приближает нас к успеху. Именно так думают успешные и известные люди. Не надо бояться делать то, что раньше не пробовали. Так невозможно научиться. Только рискуя и пытаясь, можно добиться желаемого, найти нестандартный выход из, казалось бы, безвыходной ситуации.

Правило №17. Верим в себя.

Добиться успеха нельзя, если изначально настроены на поражение. Только абсолютная вера в свои силы и поддержку близких поможет достичь цели. Напоминания о победах (медали, дипломы) стоит оставлять на виду, вывешивать на стену своей комнаты. Чем больше маленьких побед, тем сильнее желание побеждать в любой «учебной битве». А несколько маленьких поражений гарантируют великую победу.

Вполне возможно, что выполнение этих несложных правил не поможет всем школьникам стать отличниками, но совершенно точно сделает школьную жизнь намного интереснее и разнообразнее.

Как помочь ребенку стать отличником: учимся мотивировать

Тамара Коновалова

Если ваш ребенок учится в 7 или 8 классе, то можно сказать, что вы столкнулись с самым трудным периодом в жизни школьника. Переходный возраст с новыми увлечениями и интернетом не щадит никого — какие там уроки! Сегодня мы расскажем 3 способа, как замотивировать школьника и помочь ему стать отличником.

1. Базовое, основное, фундаментальное – хвалите ребенка!

Нужно хвалить заа любой успех, за сделанное домашнее задание, даже за совершенные ошибки. Почему? Всё дело в уверенности в себе. Мы на собственном опыте обучения более 100 000 учеников не раз убеждались, что если поддержать добрым словом ребенка перед важной контрольной — результат выше ожидаемого.

2. Школьник не должен бояться совершить ошибку

Наверняка вы удивились: как это? Даже за тройку хвалить? Да, вы всё правильно поняли. Тогда ребенку не будет страшно ошибаться, не будет страшно вам признаться в этом. Не придется вырывать страницы из дневника и жечь их на заднем дворе. Из-за страха ошибиться многие ученики закрываются настолько, что школа становится неэффективна, а родители идут на крайнюю меру – домашнее обучение.

Вы же тоже часто ошибались и в юности, и во взрослой жизни. Так почему ваш ребенок не может этого сделать? После очередной неудачи, расскажите ему историю из личного опыта, это будет отличной поддержкой. В конце концов, мы не сможем предотвратить все ошибки.

3. Чтобы захотеть стать отличником, ребенок должен понимать цель обучения

Для ребенка не должно быть нормой получать плохие оценки. Ведь если упустить успеваемость в средней школе, то дальше исправить ситуацию будет намного сложнее. Нарисуйте перспективу того, что будет, если не взяться плотно за учебу сейчас. Впереди его ждёт подготовка к ОГЭ, а затем и к ЕГЭ. Очевидно, что на 90 баллов и выше его сдают ребята, которые учились на 4 и 5 всё школьное время.Кроме того, мотивация учиться формируется именно в 7-8 классе.

Зачастую бывает так, что ребёнок теряет интерес к предмету из-за плохого объяснения в школе: скучно, непонятно, не понравился учитель. К сожалению, такое явление встречается часто, однако здесь вернуть любовь к предмету поможет дополнительная подготовка.

Курсы по русскому языку, репетитор по математике, дистанционная школа – что угодно, лишь бы ребёнок увидел новый стиль преподавания, сменил обстановку и взглянул на предмет по-новому. В 7 классе это будет хорошая подготовка к 8 классу, а в 8ом – подготовка к ОГЭ (9 класс).

Если ребёнок ленится, возлагайте ответственность грамотно, искренне. Заранее продумайте диалог и аргументы. И избегайте трех убийц желания действовать:

  • Злость
  • Повышенный и назидательный тон
  • Фразы типа: «А вот сын у тёти Маши молодец!»
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector