Nailart-s.ru

Наиларт-С
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

8 секретов фотогеничности: красивые фотографии должны быть у каждой!

Как стать фотогеничным. Советы от фотографа и психоаналитика

Все знают, что такое фотогеничность, но мало кто догадывается, от чего она зависит. Природные данные? Качество фотографии? Мастерство модели или фотографа? Высокая самооценка? На самом деле каждый из нас может быть фотогеничным – надо только немного постараться.

«По-моему, на обложках журналов я очень некрасивая, – признавалась в интервью Psychologies актриса Шарлотта Генсбур. – Я не считаю себя фотогеничной, предпочитаю видеть себя в движении, в кино или на видео». Даже звезды, привыкшие к профессиональным съемкам и уловкам (от макияжа до ретуши), «улучшающим» изображение, не всегда нравятся себе на глянцевой бумаге. «Я не очень фотогеничен» – эту фразу фотографы слышат от знаменитостей в начале почти каждой фотосессии. В блогах и на интернет-форумах тоже не перестают обсуждать фотогеничность и способы, как «хорошо получиться на фото». Эта тема может показаться пустой и банальной, но в гипернарциссическом обществе, где человек существует только через свой облик, свое изображение, она имеет решающее значение. «Мы живем во времена соцсетей, а в них роль изображения возрастает, потому что существует только то, что видимо», – поясняет психиатр и психоаналитик Ваннина Мишели-Рехтман (Vannina Micheli-Rechtman).

Безжалостный взгляд

Каждый из нас испытывал это странное чувство при взгляде на собственное застывшее изображение – как будто слышишь свой голос в автоответчике. Многие стараются объяснить свое разочарование и дискомфорт нехваткой фотогеничности. Нефотогеничность не так болезненна, как физические недостатки, она мягче, чем неуклюжесть, – небольшой дефект, который оправдывает наше нежелание увидеть свой истинный портрет. Правда, которую открывает нам наше застывшее лицо на фотографии, застает врасплох, потому что она показывает неподвижное, неправильное, «чужое» лицо. «Наше внутреннее представление о себе, как правило, моложе лица на фотографии, – говорит психоаналитик Альберто Эйгер (Alberto Eiguer), автор книги «Нарциссическая перверсия и ее сообщник». – Вот почему изображение кажется чужим и вызывает недоумение».

Мы смотрим на себя без снисхождения, пристрастно изучаем каждую черточку, преследуем малейший недостаток, подвергаем злой критике малейшую неловкость, и наш суровый приговор обжалованию не подлежит. Те, кто каменеет перед объективом или избегает его, на самом деле боятся взгляда окружающих. Может, потому что в детстве на них недостаточно смотрели и их мало любили, а может быть, потому, что они предполагают у других такое же отсутствие снисхождения и ту же строгость, с какой они оценивают себя самого.

Позволить себе расслабиться

Освещение, угол зрения, поза – взгляд и мастерство профессионала способны проявить на пленке нашу индивидуальность. Некоторые фотографы известны тем, что им удается открывать неизвестные дотоле аспекты личности человека – почти как психоаналитикам. Но для того, чтобы чудо произошло, необходим баланс между самоощущением, самоуважением модели и уважением к другим, в данном случае к фотографу.

Для профессионального фотографа Уильяма Муро (William Moureaux) все люди без исключения фотогеничны. «Конечно, одни лица фотографировать легче, другие сложнее, но наша работа и состоит в том, чтобы увидеть и обыграть особенности каждого, – говорит он. – Я помню, как однажды попросил свою подругу, панически боявшуюся объектива камеры, прийти ко мне на фотосессию. Сначала мы долго болтали, она рассказала, что ей не нравится в себе: нос, лишние килограммы, складки под подбородком. В начале съемки она была напряженной, нервной, делала все, чтобы испортить фотографию. Понадобился целый час, чтобы она наконец расслабилась. Для хорошего портрета время – определяющий фактор. Когда я показал ей получившиеся фотографии на большом экране, она заплакала – потому что впервые увидела себя красивой. Она никогда не думала, что может быть такой».

Все ли мы фотогеничны? «Ответ – безусловно да, но только если вы согласны довериться фотографу, – уверен Пьер-Антони Аллар (Pierre-Anthony Allard). – Если вы расслабитесь и позволите фотографу направлять вас, он сможет запечатлеть вашу красоту, тот едва уловимый момент, когда ваш внутренний свет встречается со светом внешним, когда что-то непредсказуемое и волнующее просвечивает сквозь кожу, читается во взгляде».

Краткий курс фотогеничности от Пьера-Антони Аллара, фотографа:

1. Посмотрите на себя в зеркало, изучите свое лицо, его выражения, разговаривая при этом сами с собой, как если бы вы играли роль себя самого. Играйте перед объективом – благодаря этой игре актрисы часто получаются на фотографиях лучше, чем модели.

2. Найдите свой лучший ракурс в три четверти.

3. Упражнение, чтобы расслабить мышцы рта перед съемкой: пошевелите беззвучно губами, так они примут идеальное положение.

4. Забудьте о длинном списке своих недостатков: если во время съемки мы стараемся их скрыть, результат получается неестественным. Наоборот – смотрите на них как на уникальные преимущества.

5. Не бойтесь дать волю своим эмоциям – пленка их очень любит.

6. Распахните взгляд – в этом главный секрет фотогеничности. Фотография нема, и тот, кто на ней изображен, может выразить свое желание только во взгляде. Взгляд должен быть устремлен в глаза фотографу, то есть – в камеру.

7. Доверьтесь фотографу, не избегайте объектива даже мысленно, иначе съемка будет похожа на охоту.

. и от Ваннины Мишели-Рехтман, психоаналитика:

1. Определите для себя, в чем коренится ваше недовольство собой (представление о себе, самооценка, красота)?

2. Посмотрите на себя в зеркало и ответьте на вопрос: что я вижу? что меня беспокоит? почему?

3. Примиритесь с мыслью, что существует разрыв между тем, что мы видим, и тем, что мы показываем, и эта разница одинакова для всех.

4. Не забывайте напоминать себе, что другие люди не видят в нас то же, что видим мы сами, и уж точно не замечают мелких деталей внешности, которые нас так расстраивают.

5. Приучайте себя спокойно встречать взгляды других людей – это позволит расслабиться и не напрягать лицо.

SINCERELY, JULES

Вернее, располагайся правильно относительно камеры. Объектив должен находиться на уровне твоего подбородка или выше, особенно, если ты снимаешься сидя. Если фотографу не удается расположиться таким образом, используй еще одну уловку: согни ноги, а руки выпрями (можно и наоборот): сочетание прямых и ломаных линия визуально делает кадр более эффектным.

Можно ли стать фотогеничной?

Если проанализировать слово «фотогеничность», легко понять, что оно делится на два — «фото» и «ген». Но несмотря на то что в связи с этим многие под фотогеничностью подразумевают нечто обязательно привлекательное во внешности, некий «ген» красоты, фотогеничность вовсе не является тем, что передается по наследству. Более того, очень небольшой процент людей с рождения на всех фотографиях получается безупречно, в основном это приобретенный навык.

Так можно ли стать фотогеничной? Ответ однозначно положительный! Конечно, придется приложить немало усилий, но это того стоит.

Раскрываем секреты фотогеничности

Сколько раз рассматривая свои фотографии после важного мероприятия, встречи с друзьями или поездки в отпуск, вы восклицали: «Я такая не фотогеничная!» и вместо своей новой аватарки вконтакте ставили снимок котиков? Думаете, вы одна такая? Нет, миллионы девушек во всем мире считают, что хорошо получаться на фотографиях может кто угодно, но только не они. Конечно, есть люди, которые прекрасно получаются на снимках, даже проснувшись в 6 утра после ночи, проведенной в ночном клубе. Но таких людей – единицы, все остальные просто открыли для себя секреты фотогеничности. Надеемся, что наша статья поможет и вам выглядеть на фотографиях не хуже голливудских красавиц. Начнем?


Секрет номер 1: Макияж.

Очень многие девушки плохо получаются на фотографиях потому, что не подозревают о том, что для фото нужен несколько иной макияж, чем мы привыкли наносить в обычной жизни. Фотография «съедает» макияж, поэтому вам следует накраситься более ярко и обязательно использовать румяна и другие средства для контурирования и коррекции овала лица, в противном случае лицо на снимках может выглядеть плоско, особенно, если будет использована вспышка.

Позаботьтесь о том, чтобы тон лица был идеальным: тщательно замаскируйте при помощи корректора круги под глазами, мелкие недостатки кожи, но не используйте слишком светлый корректор под глаза, иначе на снимках проявиться эффект «панды наоборот» – область под глазами будет слишком выбелена.

Также не забывайте о матовом финише, обязательно в конце макияжа пройдитесь по лицу и области декольте кистью с матирующей рассыпчатой пудрой мелкого помола или бесцветной матирующей пудрой. Что касается любых средств, содержащих светоотражающие частицы, то с ними нужно быть очень осторожной: можно немного хайлайтера нанести на подбровное пространство, на внутренние уголки глаз, в ложбинку над верхней губой, в ложбинку декольте и очень осторожно подсветить хайлайтером скулы, но только совсем чуть-чуть! Лишний блеск на лице может создать эффект «масляного блина» и усилить блики.

Читать еще:  Астрологический прогноз 7-13 марта: Ракам лидерство. Козерогам-перемены

Секрет номер 2: Правильно выбрать одежду.

С какими вещами следует быть осторожной? Это прежде всего одежда с мелким принтом, особенно избегайте клетку и полоску, они будут рябить на снимке. Неожиданно неприятный эффект могут дать и платья с люрексом и стразами, с блестящими вставками.
Никогда не надевайте на фотосессию светлые колготки или колготки с рисунками и принтами, в них ноги выглядят полными, а узоры могут создать эффект запущенного варикоза или пятен. Выбирая одежду для съемки отдавайте предпочтения тем цветам, которые подходят вашему цветотипу, выгодно оттеняют цвет кожи и волос.

Секрет номер 3: Правильная поза.

И, конечно же, очень важно знать какую позу принять при фотографировании, чтобы подчеркнуть свои достоинства и скрыть недостатки.

Если вы хотите, чтобы черты лица были более тонкими, то просите снимать вас сверху, но только в том случае, если делаете фото не в полный рост – в противном случае вы получите лишний вес и короткие ноги.
Для того, чтобы казаться выше на фотографии в полный рост, напротив, просите снимать вас снизу, так ноги будут длиннее.

Хорошие снимки получаются в позе в пол-оборота, а также используйте популярную у селебрити позу «позу красной ковровой дорожки».

Вы можете и сами подобрать лучшую позу, просто перед зеркалом примите несколько поз и запомните те позы и ракурсы, где вы себе нравитесь. Очень часто девушки не знают, куда деть руки при позировании. Вы можете взять в руки какой-то предмет (к примеру, цветок). И еще: не разворачивайте руки ладонями вверх и не растопыривайте пальцы, иначе руки будут выглядеть не столь изящно.

Секрет номер 4: Выбор места и освещения.

Даже самый удачный макияж, одежда и поза не могут обеспечить вам хорошего снимка, если вы не будете учитывать освещение в месте проведения съемки. Наиболее удачные и естественные кадры получаются при дневном рассеянном свете – например, в облачный день. А вот при ярком солнечном освещении или при использовании вспышки без диффузора снимки будут не самыми удачными. Есть еще один секрет удачных снимков, которым часто пользуются профессиональные фотографы: правило золотого часа. Что это значит? Золотым часом считается время рассвета и заката, когда освещение становится мягким и чуть золотистым, это очень освежает снимки.

Обратите внимание и на то, фон какого цвета вас окружает. К примеру, фотографируясь напротив красной стены или полотна, ваше лицо может приобрести ненужный розоватый оттенок.

1. Располагайте камеру правильно

Вернее, располагайтесь правильно относительно камеры. Объектив должен находиться на уровне вашего подбородка или выше, особенно, если вы снимаетесь сидя. Если фотографу не удается расположиться таким образом, используйте еще одну уловку: согните ноги, а руки выпрямите (можно и наоборот): сочетание прямых и ломаных линия визуально делает кадр более эффектным.

Секреты фотогеничности: как стать профессиональной моделью

Фотогеничность моделей – предмет зависти и досужих разговоров. Одни связывают фотогеничность с идеальной внешностью и считают ее чем-то врожденным, наряду с безупречным слухом и голосом, способным вытянуть 5 октав. Другие недоумевают, глядя на моделей, которые не отличаются красотой в жизни, но на фото умудряются затмить своих более идеальных коллег. Так что же такое фотогеничность и можно ли ее приобрести?

Фотогеничность. Ключевое понятие

Фотогеничность – это не идеальные черты лица, а умение нравиться камере. С этой непростой на первый взгляд задачей отлично справлялась культовая модель 60-х Верушка. Вот как она описывает съемочный процесс: «Съемки для меня – любовный треугольник: фотограф, камера и я. Камера – мой возлюбленный, и у нас увлекательный флирт. Влюбленным взглядом я смотрю либо в камеру, либо куда-нибудь в сторону. А фотограф нажимает на кнопку в тот самый момент, когда я нашла нужную позу и выражение лица. Это очень волнующее переживание – когда между камерой, фотографом и мной возникают такие отношения. И никогда не бывает плохих снимков».


Верушка

Эту теорию Верушка наглядно доказала в фильме Антониони «Фотоувеличение», где ее героиня всего за 4 минуты успевает продемонстрировать достоинства своего тела и свести с ума фотографа (Дэвид Хэммингс), который падает перед ней на колени с фотоаппаратом в руке.


Кадр из фильма «Фотоувеличение» (1966)

Эту сцену назвали самой эротичной в истории кинематографа. А всеобщие восторги, как и всеобщее недоумение, вызвала Верушкина необычайная худоба…

Фигура

Перед съемками в «Фотоувеличении» модель сидела на голодной диете и пила только воду. «Я потеряла много веса и была очень слаба, когда снималась в этом фильме», – призналась впоследствии она. Конечно, это было рискованно. Ведущие фотографы не рекомендуют сидеть на диете за неделю перед запланированной фотосессией – следы недомогания и изможденности будут видны у вас на лице. Однако существует несколько уловок, которые помогут выглядеть на фото стройнее:

Прямая осанка. Сидите вы или стоите, прямая спина поможет вам чувствовать себя (а следовательно, выглядеть) выше и стройнее.

Поворот на 45 градусов. Излюбленная поза подиумных моделей, которая позволяет им выглядеть на многочисленных бэкстейдж-снимках еще худее, чем они есть на самом деле. Поворот на 45 градусов к камере, одна нога выставлена вперед и чуть согнута в колене, вес тела переносится на вторую ногу, руки на бедрах.

– Для снимков в полный рост попросите фотографа снимать с низкого угла наклона камеры, это зрительно удлинит ваши ноги и улучшит пропорции.

– Чтобы избежать излишней ширины, не скрещивайте руки и ноги, избегайте большого количества массивных аксессуаров, не надевайте мешковатую одежду.

Высокие каблуки удлинят ноги и позволят чувствовать себя более уверенно (туфли на высоких каблуках, как и любая обувь на фотосессии, должна быть удобной и релевантной по размеру – любое неудобство мгновенно отразится на фото).

Одежда

Гардероб Лесли Хорнби (более известной как Твигги) состоял из мини-юбок, платьев с простым принтом и отличался простотой форм и расцветок.


Твигги

Это и определило ее имидж девочки-подростка и возвело ее на пьедестал культовой модели 60-х.

Одежда как знаковый атрибут любой фотосессии не просто подчеркивает достоинства и скрывает недостатки, но отражает внутренний мир, сиюминутное настроение модели.

– При выборе одежды для фотосессии не старайтесь быть похожими на кого-то – отдавайте предпочтение тем предметам гардероба, которые идут именно вам.

Избегайте нарядов из блестящей ткани, ткани с крупными асимметричными узорами, аляповатыми принтами (горизонтальные полоски полнят, однотонные вещи могут сделать ваш образ неопределенным и даже свести его на нет).

– Тесная или слишком свободная одежда – табу для любой профессиональной модели.

– При выборе цвета одежды принимайте во внимание тон вашей кожи, цвет волос, комплекцию.

– В идеале одежда должна раскрывать вашу индивидуальность и соответствовать обстановке, в которой вы оказались.

Макияж

Кажется, искусство мейк-апа – это прерогатива стилистов, а для желающих хорошо выглядеть на фото достаточно обратиться за помощью к профессионалу…. Однако многие супермодели предпочитают накладывать макияж самостоятельно. Ведь никто не знает их лицо лучше их самих (достаточно вспомнить культовую модель 60-х Твигги, которая придумала подкрашивать нижние ресницы так, что ее стиль по-прежнему копируют, только вместо рисованных ресниц с успехом применяют накладные).


Твигги

Вообще искусство мейк-апа моделей было и остается иллюзией, которую не так просто воплотить в реальность. Так, холеные, без единого изъяна тела и лица «ангелов» Victoria’s Secret – результат 3–5-часовой работы стилистов и визажистов. Достичь такого эффекта для любительской фотосессии не всегда реально и почти всегда неоправданно.

Для естественных, максимально приближенных к жизни снимков сами «ангелы» VS советуют следующее: «Меньше – лучше. Я хочу, чтобы мой макияж не выглядел перегруженным, и кожа казалась свежей, а не была похожа на многослойный пирог», – говорит Алессандра Амбросио.


Алессандра Амбросио

«Красная помада и макияж в стиле нюд на фото всегда выглядят потрясающе!» – заявляют Миранда Керр и Кэндис Свейнпол.

Читать еще:  Дочки попросили отца построить домик для игр – а получился целый особняк


Миранда Керр

При студийной постановочной съемке правила макияжа меняются. Для натурального образа требуется тщательное, пошаговое нанесение макияжа (увлажнение; нанесение консилера на 2–3 тона светлее тона кожи; нанесение тонального крема или пудры на лицо и на шею; применение обводки для глаз; использование теней более светлых оттенков, которые сделают глаза более «живыми» и сотрут следы усталости; использование стойкой помады, при этом следует избегать темных тонов, иначе губы будут казаться тоньше, блеск для губ придаст дополнительный объем).

Однако некоторые фотографы предпочитают, чтобы их модель наносила макияж непосредственно в студии, под их чутким контролем.

В любом случае, существуют некоторые табу при нанесении макияжа:

Избегать жирного блеска на лице (стилисты советуют применять тональные средства oil free, такие как Lancome Photogenic Foundation).
Избегать средств с блестками и перламутром (они дадут на фотографии ненужные блики).
Избегать загара за день до фотосессии (искусственный загар наносится за неделю).
– Никогда не применять новый мейк-ап, тем более если нет уверенности в том, как вы выглядите со стороны (исключение: макияж нанесен профессионалом).

Выражение лица

Открытая сияющая улыбка – что может смотреться лучше? Такая улыбка принадлежала супермодели 80-х Кристи Бринкли, известной по рекламе Cover Girl, и ассоциировалась у тысяч девушек с одноименной помадой.


Кристи Бринкли в рекламе Cover Girl

«Я думаю, моя улыбка была моей визитной карточкой в модельном бизнесе. Улыбка посылает в мозг сигнал и делает вас немедленно счастливыми», – говорит Кристи.


Кристи Бринкли

Однако не всякая улыбка будет хорошо смотреться на фото – ключевым здесь является элемент естественности:

– Чтобы избежать неестественной, вымученной улыбки, подумайте о чем-нибудь хорошем: о любимом человеке, забавном случае из вашей жизни. Ваше лицо мгновенно отразит ваши мысли, что, в свою очередь, отразится на фотографии.

Будьте спокойны – это расслабит мускулы лица и придаст ему естественное сияние.

Помните, что улыбка – вовсе не обязательный атрибут фотографии. В арсенале любой модели должен быть целый набор самых разнообразных выражений: от серьезных и нейтральных до игривых и жизнерадостных. Все выражения лица начинающим моделям советуют тренировать перед зеркалом.

Альтернативный и более профессиональный вариант – уроки актерского мастерства, на которые можно записаться при модельных агентствах.

Умение позировать – ключевое для профессии модели в целом и для отдельно взятой фотосессии в частности. Но как бы ни было велико разнообразие поз, которыми пестрят глянцевые журналы и рекламные каталоги, и как бы ни было велико желание их скопировать, для каждой модели они сугубо индивидуальны. Неслучайно культовые фотографы и модели прошлого превращали умение позировать в целое искусство, делали его фирменным стилем.

Так, динамичный стиль Ричарда Аведона, дополненный скульптурными позами его любимых моделей: Сьюзи Паркер, Дориан Ли, – создавал эффект присутствия здесь и сейчас. Зато модели 60-х:Твигги, Верушка – уже стремились раздвинуть границы настоящего, а их свободные, ничем не стесненные позы позволяли им устремиться в будущее.


Фотограф Ричард Аведон

Сексуальность 70-х сменилась беспрекословным, агрессивным самоутверждением (портреты Лизы Тэйлор фотографа Хельмута Ньютона).


Лиза Тэйлор

Вслед за ними пришла эпоха супермоделей конца 80-х, возглавленная Стивеном Майзелом, который определил свой стиль, как «что-то немного возмутительное, сумасшедшее и болезненное», что не замедлило сказаться на позах его моделей.


Фотограф Стивен Майзел


Фотограф Стивен Майзел

Последние десятилетия были не чем иным, как попыткой совместить весь накопленный опыт. Так продолжается вплоть до сегодняшнего дня, когда искусство позирования с помощью таких реалити-шоу, как America’s Next Top Model, вновь превратилось в рутину с необходимостью успеть совместить нужное выражение лица с правильно подобранной «цепляющей» позой до того, как тебя раскритикуют судьи.


Теле-шоу America’s Next Top Model

Как бы то ни было, правила и табу при позировании модели остаются на все времена одни:

– В модельном бизнесе ключевым является понятие лучшего ракурса (best angle). Найти правильный ракурс можно путем эксперимента с цифровой камерой – так вы увидите каждую позу сразу после съемки и сможете оценить, какая из них смотрится наиболее выигрышно.

– Во время съемки старайтесь все время двигаться – это поможет избежать неестественных, «замороженных» позировок.

– Не делайте резких телодвижений. Все движения модели должны быть плавными и перетекать из одного в другое (идеал – модель Верушка в фильме Антониони «Фотоувеличение»).


Верушка (пример съемки с низкого угла для создания эффекта «длинных» ног)

– Если вы поднимаете руки (откидываете волосы, кладете руку за голову), старайтесь, чтобы локти были не направлены в объектив, а разведены в стороны.

– Старайтесь смотреть чуть выше уровня камеры и всегда сквозь нее – так вы избежите проблемы закрытых глаз (эту технику с успехом применяла Жаклин Кеннеди).

– Если вы снимаетесь сидя, то ноги должны быть сведены или одна нога элегантно закинута на другую, при этом носок туфли должен быть обращен к полу, а не к камере (идеал – фотосессия Евы Герциговой для Chopard).


Ева Герцигова для Chopard

Итак, фотогеничные модели:

– Знают, как быть расслабленными и счастливыми перед камерой.
– Уверены в том, как подать свои выгодные черты и скрыть нежелательные.
– Не боятся сделать неудачный кадр.
– Наслаждаются процессом съемки.

5 секретов фотогеничности для идеальных снимков

Многие женщины просто отказываются фотографироваться по одной простой причине. Они боятся, что будут получаться на фото некрасиво. А зачем видеть себя в невыгодном ракурсе, если можно не видеть вообще? Но такая мотивация только лишь лишает вас многих действительно красивых фотографий.

И на самом деле умение красиво получаться на снимках совсем не зависит от вашего типажа, веса или цвета волос. Вопрос только лишь в том, чтобы подать себя и свою внешность максимально выгодно. Важно помнить о том, что именно любит камера, и дать фотографу именно это!

Мы собрали для вас самые простые, но эффективные советы. Они помогут всегда получаться на фотографиях просто идеально. А по этой причине забывайте о своей стеснительности и обязательно берите все советы на заметку! Не бойтесь пополнять свою личную коллекцию интересными фотографиями.

Займите себя

Когда вы просто сидите на месте в определенной позе и ждете щелчка камеры, фото вряд ли будет удачным. Даже самая красивая модель будет смотреться сжато и неуверенно. Постарайтесь двигаться или сделать видимость, что вы чем-то заняты. Листайте книгу, поправляйте очки или приводите в порядок волосы.

Показывайте эмоции

Лучшие фотографии — эмоциональные. Они смотрятся более живыми и динамичными. Можете не стесняться смеяться, корчить рожицы или даже показывать язык. Постарайтесь показать свои эмоции, они даже не обязательно должны быть позитивными! Камера любит искренность и всегда передает ее красиво.

Найдите идеальный ракурс

“Рабочая сторона” — это вовсе не миф. Кто-то лучше смотрится в профиль, а кто-то в анфас. Для того, чтобы найти тот самый идеальный для себя вариант, придется поэкспериментировать и покрутиться перед камерой. Зато потом вы уже точно будете знать, как лучше всего стать и смотреться хорошо.

Выберите грамотный фон

Иногда фон может и вовсе играть решающую роль в фотографии. Вряд ли снимок, сделанный на фоне старых гаражей или разрисованной стены, будет удачным. Конечно, если он не был задуман именно так изначально. Постарайтесь найти максимально выигрышный вариант и выжать из ситуации максимум.

  • Young cheerful woman trying to make photo using smartphone and lying on sofa at home

Выпрямите спину

Вы можете даже не контролировать свою осанку. Но на самом деле просто попробуйте выпрямить спину, подать грудь немного вперед, а плечи слегка назад. И уже в момент вы заметите, как преобразится ваш внешний вид. Ведь сутулый человек никогда не будет выглядеть этого и это факт.

Секреты фотогеничности

Секреты фотогеничности

Что заставляет нас застыть в восхищении, глядя на снимок обычной, казалось бы, девушки, и спокойно отвернуться от фотографии, на которой изображена особа неземной красоты? Так шутит с нами Фотогеничность! Можно ли научиться этой «дисциплине», или она даётся от рождения избранным?

1. ЛИЦО

Лицо модели «работает» на съёмках каждую секунду, поэтому важно, чтобы оно в полной мере передавало требуемые эмоции. При этом любая из них должна выглядеть естественно. Чтобы лицо не было похоже на маску, его мышцы должны быть расслаблены. Печаль и радость, лёгкая грусть и фейерверк счастья — опытная модель владеет своей мимикой в совершенстве. Чтобы ваш талант был столь же высокого уровня, оттачивайте мастерство перед зеркалом. Как вариант, более эффективный и серьёзный, — курсы актёрского мастерства, которые проводятся при модельных агентствах.

Читать еще:  3 свежих детектива, от которых не оторваться

Не улыбайтесь демонстративно. Фальшь всегда видна на фотографии. Лучше расслабьтесь, подумайте о чем-нибудь приятном, не глядя в камеру и тогда, возможно, у вас выйдет загадочное лицо на фото. Пусть это будет удачный прошлогодний отдых или прогулка с друзьями, главное, что ваши глаза и лицо озарятся искренней улыбкой. Будьте уверены, фотограф донесёт до зрителя ту радость, которую вы излучаете.



2. ФИГУРА

Если вы попытаетесь с помощью диеты привести свои «90-60-90» в норму и выглядеть на съёмках свежо, то результат будет прямо противоположный. Практика показывает, что в этом случае проще всего будет разглядеть изнурённое голодом лицо и потухший взгляд, а не ваши стройные формы. Несколько слов о том, как «сбросить вес» прямо в кадре. Повернитесь к камере на 45 градусов. Выставьте одну ногу вперёд, чуть согните в колене, перенесите вес тела на другую ногу и положите руки на бёдра. Обратите внимание, именно в такой позе звёзды предпочитают демонстрировать свои прелести, прекрасно зная, что так они смотрятся стройнее, чем есть.

Прямая спина визуально добавит несколько сантиметров к вашему росту и уберёт их там, где они не нужны. Сидите вы или стоите, правило во всех случаях действует. Обувь на каблуках не зря считается идеальной для съёмок — длинные ноги и уверенность в себе всегда приветствуются! Главное условие: обувь должна быть удобной и подходящей по размеру. В кадре не перекрещивайте ноги или руки, не злоупотребляйте крупными аксессуарами, избегайте бесформенной одежды. Это позволит вам не получиться в кадре полнее.



Снимки в полный рост правильно делать чуть снизу, фотографы зачастую пользуются этим приёмом, чтобы на фото ноги казались длиннее, а фигура совершеннее.

Загляните в любой журнал, который щедро иллюстрирован снимками. На каждом из них поза модели доведена до совершенства. Однако это не повод слепо копировать изящные повороты головы, грациозно раскинутые руки и прочую красоту, — она не ваша! Каждая модель должна найти себя во всём многообразии стандартных приёмов, сделав свои позы своей визитной карточкой. Именно к этому стремились все звёзды модельного бизнеса, именно на этом настаивали знаменитые мастера фото- и кинообъектива.

Во время работы перед камерой недопустимы резкие движения. Позы должны быть связаны между собой плавными движениям, должно создаваться впечатление некой целостной композиции. Направьте глаза слегка над камерой и сквозь неё, благодаря этому взгляд на снимке получается открытым. Никогда не замирайте в определённой позе, любая из них без динамики смотрится неестественно и отталкивающе. Не прекращайте движение ни на минуту, игра телом должна продолжаться непрерывно.

Раскинутые ноги не для красивых снимков! В положении сидя ноги сводят вместе или закидывают одну на другую, при этом нос туфли смотрит не в объектив, а в пол.
В процессе съемки меняйте положение головы. Не стоит все время фотографироваться в анфас, лучше поверните голову немного в сторону или опустите на бок. Позы должны быть абсолютно разными, что было из чего выбрать.

Руки будут выглядеть очень некрасиво, если будут все время висеть вдоль тела как плети.
Фотографируясь в полный рост, не стойте в одной позе. Не стесняйтесь поворачиваться к фотографу спиной или боком.
Перед самой фотосессий отрепетируйте позы перед зеркалом. Найдите свою неповторимую позу.


4. ОДЕЖДА

Особенности фигуры, цвет кожи и волос должны быть определяющими критериями при выборе цвета одежды. Забудьте о платьях с крупным, ярким рисунком, поперечными полосками, блестящей фактурой и ассиметричным узором, равно как и об однотонных неброских нарядах. Отдайте предпочтение тем, что освежат вас и подчеркнут изящные линии тела. Если одежда акцентирует внимание на вашей индивидуальности, и уместна в данной конкретной ситуации, вы сделали правильный выбор!

Лучшее платье то, которое идёт именно вам! Это необязательно должен быть бренд и новинка модного дизайнера, главное, что оно соответствует вашему образу. Сверх меры обтягивающая или, напротив, объёмная одежда категорически не рекомендуются. Также не стоит одевать слишком много украшений.


5. ХАРИЗМА

Мало одной только классной внешности, чтобы отлично выглядеть на фото. Для этого нужно быть особенным, иметь только присущую тебе индивидуальность или харизму. И большой ошибкой будет стоять, уставившись в объектив, со скучным выражением лица.



6. МАКИЯЖ

В основном это касается женщин. Нужно помнить, что макияж на снимке должен быть чуть ярче, чем тот, который привыкли делать каждый день, а волосы — чистыми, расчесанными и уложены в красивую прическу. Если у вас длинные волосы — распустите их. Распущенными волосами можно «маневрировать» как угодно, например, пустить по ветру. Если вы носите очки — лучше снимите их, т.к. они будут скрывать ваши прекрасные глаза от зрителя. А глаза, как правило, главный элемент в портретной съемке.

Вот пара секретов: светлые тени сделают глаза сияющими, темные тени на крыльях носа визуально сузят его, а бронзовые румяна на скулах и подбородке сделают лицо ярче.

7. НЕДОСТАТКИ

Конечно, это прозвучит банально, но свои недостатки нужно скрывать. Если у вас полные ноги, то не нужно надевать мини юбку. А даже при небольших изъянах кожи желательно избегать крупных планов.

8. ОБСТАНОВКА

Ну, тут все ясно. Нужно тщательно выбирать фон и окружающую обстановку. Сомневаюсь, что фотографии на фоне пьяных коллег с корпоративной вечеринки повысят привлекательность ваших фото.


9. ОТБРАКОВКА
Никогда не жалейте неудачных фото. Смело выбрасывайте их! Любой человек трепетно относится к тому, каким он останется в воспоминаниях людей, и вы — не исключение.

10. РАКУРС
Оптимальный ракурс для модели — залог успешной съёмки. Каждая модель может определить свой лучший ракурс, позируя перед цифровой фотокамерой. Тогда можно сразу оценить все снимки и найти те позы, в которых ваш потенциал раскрывается наиболее полно.



Взгляните на несколько фотографий известных моделей, и вы сразу же сделаете определенные выводы. Секрет фотогеничности прост — нужно найти самые удачные ракурсы. Не стесняйтесь экспериментировать, и у вас все получится!

11. ФОТОГРАФ
Ну и, разумеется, нетрудно обратить внимание, что разные люди фотографируют по-разному, ведь фото — это взгляд на вас глазами другого человека. Поэтому очень важно, чтобы этот взгляд был дружественным. Для примера приведу эксперимент по фотогеничности фотографа Стивена Иствуда. Статья в оригинале называется «Lens Perspective. Distortion and the face». Он наглядно показал, как влияет фокусное расстояние объектива на фотогеничность лица модели.
Фотографии демонстрируются как есть, без пост обработки. Все снято на фул фрейм, только фокусное расстояние разное.

Фокусное расстояние — это физическая характеристика, зависящая от конструкции объектива фотокамеры. Чем оно больше, тем крупнее мы получим изображение объекта в нашем кадре. При съёмке с одной точки с увеличением фокусного расстояния объект съёмки становится крупнее, но перспектива (соотношение объектов переднего и заднего планов) не изменяется. То есть фокусное расстояние объектива показывает, на сколько «далеко» или «близко» (широко) может «видеть» объектив. Судите сами.

***
Нужна ли для удачной фотосессии яркая внешность и профессиональные навыки фотомоделей? Нет, не обязательно. Секрет в профессионализме фотографа, а так же маленьких хитростях и приемах во время фотосессии. Если посмотреть на фотографии популярных моделей в повседневной жизни без сценического образа, то сразу становится понятно, что они не такие уж красавицы, как в журнале. Но почему же они так хорошо получаются на фото? А потому, что они обладают драйвом, особенностью, индивидуальностью. Стоит и вам попробовать по-новому «подать себя» — пококетничать или подурачиться перед камерой, делать все возможное, только чтобы ваше лицо не было «скучным и глупым».

Фотогеничных людей от природы не много, но фотогенична любая модель, если она получает удовольствие от своей работы, знает, как скрыть недостатки и предстать в кадре во всей красе, умеет расслабляться перед объективом и не переживает, когда случаются неудачные кадры.


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector