Nailart-s.ru

Наиларт-С
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое «фудпорно» и как стать в нем настоящим мастером

ФудПорно. Идеи для пытливых кулинаров

Не смотреть на голодный желудок.

И вообще занимательный канал для шаловливых ручек, хотя много повторов.

Дубликаты не найдены

Почти все блюда это сыр с примесью других продуктов.

А маме скажем что всë съели

Особенно прикольно, когда тазик картошки вилкой разминают)

по последним двум подумал — может реально порно

Тут каждое блюдо в пол зарплаты.

Кирпич в индейку

под пеньком из сосисок что такое?

Картофельное пюре с сыром

«Пряности и страсти»

The Hundred-Foot Journey, 2014

РЕЖИССЁР: Лассе Халльстрем

В РОЛЯХ: Хелен Миррен, Ом Пури,
Маниш Дайял, Шарлотта Ле Бон, Амит Шах

О чём этот фильм

Индийская семья из пожилого отца и его пятерых детей стоит на паспортном контроле в Голландии: «Вы гарантируете, что приехали сюда не в связи с заранее спланированным замужеством? Чем вы собираетесь зарабатывать на жизнь? Почему вы покинули Англию?» Папа Кадам оставил на родине в Индии собственный ресторан в огне, прах любимой жены и надежду на то, что на родине сможет чувствовать себя в безопасности. В домике под Хитроу в Лондоне было спокойно, но в местных «овощах не было души», и семья отправилась в ржавом минивэне в южные широты — к фермерскому раю, где всё — от сыра до масла — производится небольшими традиционными хозяйствами.

Поломка на границе Швейцарии и Франции приводит семью в затерянный и по-французски обаятельный посёлок городского типа, где есть один мишленовский ресторан «Плакучая ива» и заброшенный дом через дорогу от него. Папа Кадам со взрослыми сыновьями и дочкой решает выкупить место и открыть там ресторан домашней индийской еды Mumbai Palace.

Хозяйка «Плакучей ивы» Мадам Маллори продолжает дело покойного мужа: она принимает в гостях мэра и министров, каждый год дожидается звонка из ресторанного гида Мишлен о следующей звезде, ходит с прямой спиной и просит приглушить звук и у музыки, и у индийской кухни, к которой в этом французском городе никто не привык.

В день открытия индийского ресторана с прилавков городского рынка исчезнут все нужные ингредиенты, и это будет планом Мадам Маллори, чтобы не дать кочевникам задержаться надолго. Но симпатичный сын индийского семейства Хассан Кадам, научившийся готовить у матери и хранящий на верхней полке чемодан ароматных специй с родины, влюбляется в су-шефа «Плакучей ивы» Маргарет, которая открывает ему рецепты пяти главных французских соусов, собирает с ним грибы и, проникаясь громким семейством и карими глазами Хассана, дарит книги по кулинарии. Пройдёт несколько сезонов, прежде чем конкуренты и соседи договорятся о том, как им ужиться на одной улице, а молодое поколение поваров увидит себя в будущем мировой кулинарии: среди вековых рецептов, мишленовских звёзд и традиций собственной семьи.

Что мы узнаём из него о еде и о нас

«Пряности и страсти» — праздничное российское название экранизированной истории «Путешествие в сто шагов» писателя Ричарда Мораиса о восхождении молодого многообещающего индийского повара в мире французской высокой кухни. Именно сто шагов разделяют семейный ресторан Mumbai Palace от уровня «Плакучей ивы», но пройти этот путь — не просто перейти дорогу: крепость высокой кухни защищают с особенным рвением, и попасть в неё чужаку сложно вдвойне.

Режиссёр Лассе Халльстрем окунается в родные воды банальности и снимает ещё одну жизнеутверждающую любовную историю о том, как кухня может быть и полем боя, и местом силы, и пространством любви — в этот раз его занимают пасторальные виды французской провинции, облупленные стены старинных домов и вкусные запахи из духовки. До этого у него были «Шоколад», «Дорогой Джон» и «Рыба моей мечты» — пришла очередь ещё одного кулинарного фильма.

В пафосной и оптимистичной истории о том, что всё возможно, если только захотеть, Халльстрема поддерживают не только продюсеры Стивен Спилберг и Опра Уинфри, но и совсем непривычная команда людей, которые прославились совсем другими фильмами даже в рамках мейнстрима. Линус Сандрген год назад блистательно снял как главный оператор «Аферу по-американски», а сценарист Стивен Найт написал совсем не оптимистичные истории турчанки в Лондоне для Стивена Фрирза («Грязные прелести»), русских в Лондоне для Дэвида Кроненберга («Восточные обещания») и достиг высот минимализма в «Локке» с Томом Харди, который полтора часа говорит по телефону на камеру, но от этого невозможно оторваться.

Зрители очевидно пойдут на «Пряности и страсти» из-за двоих замечательных главных актёров: статной Хелен Миррен и кряжистого Ома Пури. Миррен, снявшаяся в другой выдающейся гастрономической истории «Повар, вор, его жена и её любовник», а заодно и в дюжине отличных британских фильмов — от «Долгой страстной пятницы» до «Королевы», зачем-то играет у Халльстрема француженку, хотя это и удаётся ей предельно убедительно и, кажется, без особых усилий. Работа над подобной ролью гранд-дамы с обязанностями была проведена ею ещё в олтмановском «Госфорд-парке». Ом Пури, болливудская звезда и один из главных индийских экспортов, реанимирует свою роль отца пакистанского семейства из незаслуженно забытой комедии о столкновении культур «Восток есть восток» и показывает очередную осень патриарха, которому не хочется расставаться с властью и влиянием в собственной семье.

Мультикультурализм — одна из самых трудных тем, которую опаснее всего свести к происходящему в тарелке: но именно этим и занимается Халльстрем, когда говорит о встрече культур, обобщая, что карри неплохо было бы подружить с запечённым голубем и все мы в конце концов люди. Исходные подобраны так, что уже на десятой минуте очевидно, как сложатся отношения у пар, и что обидно — никому ни минуты не хочется обмануть твои ожидания.

Читать еще:  10 с лишним причин, почему не нужно давать собаке поиграть в грязи

«Пряности и радости» пунктиром говорят о многих второстепенных героях и трудных обстоятельствах, но всем им отведена роль неизменных декораций или массовки. Какие-то ксенофобы из французской деревни с поджогом, какие-то выборы в Индии, после которых началась травля семьи, какая-то жизнь в Англии в Хитроу — Халльстрем и его сценарист будто бы в упор не видят самое интересное и живое в истории собственных героев и, едва зайдя в заросли, ещё быстрее идут по вытоптанной тропе. В этом плане показательна суперпафосная сцена, когда Мадам Маллори разбирается с подчинённым, написавшим на стене индийского ресторана «Франция для французов» — героиня пламенно критикует французскую политику и цитирует Марсельезу с её милитаристскими идеалами, но сама месяцами раньше отпускала правые намёки и писала жалобы на соседей.

Очевидно, что никто не поедет за тридевять земель с пятью детьми из-за «овощей, в которых нет души», но режиссёру лень разбираться с драмой собственных героев, если они не говорят афоризмами и не шутят в правильный момент. Выходит, что некритичная, предельно банальная сказка о Золушке с нравоучениями из «Миллионера из трущоб» или «Жизни Пи» общается со зрителем методами фудпорно, а не гастрономии. И если в индийской и французской кухне вместе взятых, будет дюжина разных соусов, то у Халльстрема под рукой только один: вязкий, густой и ароматный, но жирный и приторный.

В ситуации, когда из синтеза культур можно вытащить историю в духе той, что Абделатиф Кешиш сделал 10 лет назад, странно улыбаться и взахлёб рассказывать знакомый анекдот про индусов и французов, которые летят вместе в одном самолёте: Халльстрем делает это на голубом глазу. «Пряности и страсти» спекулируют на Миррен и Пури, как «Шоколад» спекулировал на Деппе и Бинош: и в этом разговоре о французских Альпах и индийской кухне режиссёру в очередной раз не хватает владения темой и искренней любви к еде, мастерское описание которой могло бы скомпенсировать сценарные и режиссёрские промашки. Сувенирные открытки с французского и индийского рынка щекочут нос, но работают как имитаторы запаха и вкуса: глянцевые помидоры одного размера кажутся пластиковыми, на аутентичном рынке французской глубинки много костюмов и грима, но мало интересных лиц, а ингредиенты и названия блюд перечисляются неверно (хотя скорее всего здесь виноваты трудности перевода на русский) и между делом. История индийского повара, который в двухминутном клипе превращается в суперзвезду, которую узнают на улице, — и вовсе гипербола, от которой поморщатся все люди из профессионального сообщества: даже супергероям в их сагах достижения даются труднее.

Заповеди старших закономерно зазвучат в устах младших в конце фильма. После каждой шутки подстелят соломки, чтобы зритель посмеялся. Миррен и Пури будут демонстрировать чудеса витальности, когда станут оживлять историю снобствующей француженки и невоздержанного индийца, между которыми — какой сюрприз! — больше общего, чем различий. После того как Халльстрем исчерпает свой арсенал из крупных планов еды и людей, сентиментальных танцев и салютов, станет очевидно, что «Пряности и радости» не имеют отношения ни к Франции и Индии, ни к петуху в вине и тикке масале, ни к конкретным Хассану и Маргарет, мисс Маллори и Папе Кадаму. Единственное, к чему имеет отношение этот фильм, — к американскому бокс-офису, для которого еда — новый секс, а репутация отличных актёров, сценариста и оператора — инструмент в руках одного из самых махровых спекулянтов индустрии, мастеру экранизации бестселлеров с вечной улыбкой на лице.

Если можно снять ванильный фильм о переписке с военным во время войны в Ираке, то почему не собрать кино для фанатов Джейми Оливера и посетителей фермерских рынков? И да, можно поаплодировать Халльстрему в его умении обращаться с калькулятором, но повар из него никакой: взять всё хорошее и просто перемешать в блендере — недопустимый ход как для мишленовского места, так и для душевного семейного ресторана. Так позориться можно только у себя на кухне.

Эмоции дороже денег

Эксперт по брендингу Мартин Линдстром, который входит в список 100 самых влиятельных людей мира по версии Time, написал книгу «Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя». В ней он приводит примеры того, как маркетологи играют на эмоциях потребителей. Сегодня в магазинах есть множество предложений из серии «собери коллекцию». Это могут быть шоколадки, разные виды чая, соусов. Причем часто это увлекает не только детей, но и взрослых. Если раньше коллекционировать могли только представители высших кругов общества, то теперь это может каждый. Потребитель с удовольствием включается в эту игру: это повышает самооценку и дает ощущение того, что мы сами контролируем свою жизнь, а производителям обеспечивает спрос и прибыль.

Компания «Coca-Cola» подняла свои продажи в США и стала потребительским выбором № 1 после того, как проспонсировала шоу—прототип российской «Фабрики звезд». Покупатели шли к магазинной полке именно с этим напитком благодаря грамотной скрытой рекламе. Это не были стандартные рекламные ролики — продукция появлялась в шоу в качестве реквизита участников и жюри: стаканов с логотипами, красных стен, даже мебель по форме напоминала фирменную бутылку. Поэтому бренд стал частью шоу и начал ассоциироваться у зрителей с успехом и с тем, что мечты сбываются.

Цифровая реализация

Робко коснёмся вопроса цифровой реализации. Игра — идеальный кандидат для убивания времени на айфонах. Все действия на одном экране и ещё останется куча места. Как по мне, можно было бы сделать некоторые элементы покрупнее — особенно табло с коллекциями соперников.

Графика предельно мультяшна, анимация — ненавязчива. Правда, особо впечатлительных особ может раздражать мерное покачивание щупалец местного шеф-повара. Осьминог Пауль проведёт вас через тьюториал, а во время партии будет давать ненавязчивые советы, понукать особо задумчивых игроков и даже шутить.

Читать еще:  Умереть от красоты: 6 жутких косметических средств, которыми пользовались раньше

Фоновая музыка — фоновая. Кстати, сперва она была весьма однообразна, но за время бета-тестов стала повеселее.

Интерфейс? В настройках по-умолчанию необходимо сперва тапнуть по любому суши на конвейере. После чего откроется меню выбора, на котором суши будут побольше, да с кратким описанием их способа скоринга. А можно в настройках выбрать «игра в одно касание», после чего интерфейс становится практически невидим для игрока. Почти. Использование эффекта палочек для еды всё равно будет протекать по сценарию «по-умолчанию».

Из мелких недочётов интерфейса можно назвать два:

Режущий глаза оттенок кнопок начала игры в главном меню (практически цвет бедра ошпаренной нимфы).

Кнопки выхода в меню настроек и в главное меню на экране партии и после её завершения играют в ниндзя и упорно пытаются слиться с окружающей местностью.

Местных компьютерных болванчиков не назвать тупыми, но и серьёзной конкуренции они вам не составят. Впрочем, это же драфт — при определённом невезении и неправильно определённых целях коллекционирования в начале раунда можно и продуться. В одном из раундов партии. Продуть партию целиком довольно сложно.

Вы видите суслика на скриншоте справа? А он есть!

Игра работает через Game Center, поэтому сетевые баталии в японской поп-кулинарии будут протекать через ваш аккаунт. Увы, видимо, бета-тестеры в основном обитали в неудобных для меня часовых поясах, поэтому мне удалось отыграть буквально пару партий. Так что оценить игру с живыми соперниками мне не удалось. Не знаю, насколько это было бы удобно, но я не отказался бы от режима pass-n-play, которого, как вы понимаете по построению фразы, нет.

Что мы имеем в остатке? Отличную убивалку времени, которая адаптирована для наших голубых экранов на 8 баллов из 10. Графический стиль унаследован от бумажного прародителя, интерфейс практически идеален, боты играбельны. Не знаю, какова будет цена, но я, видимо, приобрету после официального выхода — надо же чем-то заниматься на совещания, планёрках и полуторачасовых «оперативках». А теперь «время пудингов!», кхм. Небольшого интервью с одним из разработчиков.

АРХИВ: ЧАТ-БАР «МАЭСТРО РИХАД» (ЦИТАДЕЛЬ ПРЕДНАКОПА)

  • Тема закрыта

#1

  • Участник форума
  • 57 254 сообщений
    • Имя:Рихад
    • Пол:Мужчина
    • Город:Баку

    оригинальные ссылки со страницами смайлов от Сергея OldBoy
    https://imgur.com/a/Q1SSf [только лица]
    http://imgur.com/a/UUTH1 [все смайлы]

    . я прошу не трогать «Бар» ни в каком виде. Если супервайзеры продолжат банить в этом топике или переносить его куда-то, то доступ к этот раздел для супервайзеров я ограничу.
    Я сам буду приглядывать за этим топиком.

    Прошу оставить этот топик здесь [раздел: Тренинг].
    Если людям он нравится, пусть будет.

    .
    А вообще я за то, чтобы топик этот особо не моделировали.
    Смысла нет. Он живёт давно отдельно от форума, логики и какого-либо осмысления человеческим мозгом.

    .
    1. Все что происходит в баре остается в баре.

    2. Не используйте бар, для личных сведений счетов в конфликтах рожденных за пределами бара, особенно на почве политоты.

    3. Бар как и был, так и остается вне политоты. Право на ведение авторской колонки инсайдМордора, как и было остается у АрхиСенора. Искренне рассчитываю, что Саша, как и ранее, не будет превращать ее в рупор Свободы и основу для уличных боев с представителями оппозиционных ему взглядов.

    4. Жаргонизм и мемы бара, за его пределами не использовать вне контекста и/или без согласия остальных участников общения. ЗАПРЕЩЕНА, пропаганда жаргонизма в резервации Новичков.
    Это правило, должно быть распространено, на все темы форума со своими специфическими жаргонизмами.

    5. Не провоцируем администрацию на репресирование (т.е. нет смысла выставлять колья, за действия, которые «шериф» должен совершать в силу своих полномочий и обсуждением этого).

    Комментарий для альтернативно одаренных от Lexxx’a: Если причина бана — очевидное нарушение правил пребывания на форуме и в этой теме (Например, создание армии клонов со статического ай-пи. Или оскорбление представителя администрации просто так, на ровном месте и т. д.), как бы дорог вам не был забаненый персонаж/человек, не пытайтесь с помощью громкого крика изменить решение супервайзера. Особо буйные будут без разговоров привлекаться к ответственности. Сначала символически, потом по нарастающей. Как то по другому решить проблему облыжных обвинений в произволе не представляется возможным.

    Рассчитываю, что представители администрации, также не будут злоупотреблять правом жезла всевластия «делаю, потому что могу». И если двоечка рельсовой сталью прилетела любому шерифу за личностные качества или в порыве обмена аргументами в ходе дискуссии, то ответ может быть симметричным, но желательно без банхаммера, и наоборот (наехал на шерифа, например, за грязные ботинки и небритость, будь готов к объяснениям, на равных). При этом см.п.1.

    6. Закрыли тему «промывания косточек» супервайзеру Александру Михайлову, совсем. Он сам предлагал условие, что в баре о нем не говорят, не задевают, он ни на кого не обижается и не банит. Любые провокации будут купироваться.

    7. Клоны как банились, так и будут банится. Клонодержатель несет ответственность за каждого созданного им клона: 7 дней за первый эпизод, 14 дней за повторный в период существующего бана (бана как клона, так и его создателя), и так в линейной прогрессии по нарастающей с коэффициентом х2.

    8. Не текстовое Порно если кто то и постит убираем под спойлер, всегда.

    9. Прошу без пропаганды и демонстрации нарко/психотропных веществ. Обидно будет, если форум прикроют по этому основанию.

    Читать еще:  25 чудесных книг про Новый год и Рождество

    10. И да, открытие бара, это не уступка администрации, на протестные волнения, это рекомпоз всего того что преднакапливалось эти годы. Но подобное переосмысление было на пользу всем, и участникам и их противникам.

    • aid не менее 6 раз, данные уточняются *| в перманентном игноре .
    • AnatolyR. временно помилован[/size]
    • Arik 2 .
    • Balgo.
    • berlya.
    • Chile_life.
    • Death Star. временно помилован[/size]
    • diabloawm.
    • DimaSem.
    • Dimik 2 .
    • Don VOVCHIK.
    • d-rago-n.
    • Emraer 2
    • evicerator.
    • Hosen44.
    • Judicator.
    • Kito.
    • merQ 3 .
    • Molodoi
    • M. Kvakin
    • MikeKazakov
    • oblako в результате сбоя в матрице Рекомпоза, вопреки воле мастера, вернулась в статусе Модератора из-за занавеса самоИгнораРихада
    • Pavel O
    • puffi88
    • Quake
    • RampageCV 2 .
    • renepjd,
    • Rock-2
    • roma2,
    • roninrey 2 .
    • ryabuji 2 .
    • Samuel Wimes 3 .
    • sandwolf77 2 .
    • sereje4ka 3 .
    • tigerforce 2 .
    • TII.
    • ViktorMsk.
    • zinid.
    • Алексей Юрьевич.
    • БАБЫ И ПАПИРОСЫ.
    • Виктор С.
    • Валеран
    • Дмитрий Р 2 .
    • Жеребец.
    • Игорек.
    • Михалы4. иногда помилован
    • Мозголомная Брага 2 .
    • Олег К.
    • Пуня 2 .
    • простоинтересно
    • Руст.
    • тор24.
    • УШАСТИК.
    • Честер временно помилован .

    * общее количество игноров по данным Dimik-статистик’S
    ** данные предоставлены Dimik-статистик’S по состоянию на 23.08.2015 г.

    Пока вы тут суетитись, я 170х6 с плинтов потянул! Первый отрыв становится все сложнее, но пока не сложно. Вот правда когда стою плечи тянутся вниз, совсем покатые становятся, сил держать их выше очевидно нет, это не опасно?

    В виду постоянного интереса к тренировочной программе
    и во избежание распространения обсуждений по ветке,
    выделяю посты с обсуждением в отдельный топик.
    Disco.
    11:18
    16/11/2013.

    Пока вы тут суетитись, я 170х6 с плинтов потянул! Первый отрыв становится все сложнее,

    Тянешь с плинтов в касание? Когда будет первая тяга с пола?

    Бью о железяки, и обратно, но не бросаю, билдерам подконтрольные негативы полезны
    Пока с пола не делал классику, в последний раз было лет 9-10 назад, но год назад делал румынку 120х4, правда и весил тогда 78-80 (сейчас 66).

    До 25.Х в текущем цикле постепенно дошел в нормальных шрагах до 130х5 (сегодня делаю частичные 140х9 до тяги с плинтов).
    С 25.X начал делать после шрагов плинты поднимая вес на 2,5-5 кг каждую треню (3 раза в неделю).
    140х10
    145х10
    150х10
    155х10 (новый вес)
    160×10
    далее начал убирать 1 повторение с каждой прибавкой веса, даже если мог бы не убирать:
    150×1, 162×9
    150×1, 165×8
    152×1, 167×7
    155×1, 170×6 сегодня

    Далее в планах:
    Пон: плинты 175х3, с пола 125х3 (классика впервые за много лет — тогда было 70-80 кг рабочего веса)
    Срд: плинты 177х2, с пола 135х2
    Пят: плинты 180х1, с пола 145х1, и если получится, то 150х1. Вес становой примерно равен плинты — 20%.

    Все рабочие веса делаю с лямками, прямым хватом. Пояс начну одевать с веса на 3 повторения.

    После тренировки гиперэкстензии на 15-20 повторений для профилактики поясничных (текущий вес — гантеля 30 кг х 15)

    И да, кроме всего этого еще делаю фулбади как обычно Треня занимает 2:00-2:20.

    И еще, я на диете, т.е. худею параллельно маленько.

    Обсуждение по спорным вопросам перенес в «Около. .».
    Топик открыл.
    19:24.
    Disco.

    Ты уже просушился однажды.

    Так у меня мышц пока меньше Кстати, спасибо что напомнили:

    Слева: 69 кг, снята 2012-07-29
    Справа: 66 кг, снята 2013-10-18

    Вес меньше, силовые меньше или такие же, мышц больше

    Так у меня мышц пока меньше Кстати, спасибо что напомнили:

    Слева: 69 кг, снята 2012-07-29
    Справа: 66 кг, снята 2013-10-18

    Вес меньше, силовые меньше или такие же, мышц больше

    Так у меня мышц пока меньше

    вообще никаких отличий. больше года прошло. даже трусы те же.)

    10-15% прибавки в мясе визуально есть

    имхо рихад толстый тролль

    10-15% прибавки в мясе визуально есть

    10-15% прибавки в мясе визуально есть

    На 20кг при том же росте.

    – Рихад, братуха! Задумайся о загаре. Тебе надо лишь чуть затемниться – и всё путём!

    Слева: 69 кг, снята 2012-07-29 Справа: 66 кг, снята 2013-10-18

    Миниатюры

    Сообщение изменено: Pandora (18 февраля 2019 — 12:01)

    • Наверх

    #2

  • Участник форума
  • 57 254 сообщений
    • Имя:Рихад
    • Пол:Мужчина
    • Город:Баку

    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ НА ПРАВО ПОСТИТЬ В ВЕТКЕ «RIHAD. ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ДНЕВНИК».

    1. Назовите фамилию Рихада:

    а) Азадов
    М) Гаджиев
    в) Раджабов
    Г) Иванов

    2. Выберите окончание для фразы «Истина не требует. «

    а) Пояснений
    б) Размышлений
    У) Доказательств
    г) Адекватности

    3. Что делал Рихад после прогулки с дядей по городу:

    а) Смеялся
    Ф) Плакал
    в) Дрыгал ножкой
    г) Выполнял тягу на уровне после ванной

    4. Обозначьте процент жира пикового Рихада:

    5. Какой маргарин следует предпочитать:

    О) Мягкий на нажатие
    б) Твердый на нажатие
    в) Дешевый
    г) Халявный

    6. Выберите оптимальное место для выполнения становой:

    а) На кухне
    б) В гостиной
    Н) В уборной
    г) В парадной

    7. Что должен получить атлет в результате тренинга:

    а) Пруху
    б) Видуху
    в) Силовуху
    г) Потаскуху

    8. Назовите последнее место постоянной работы Рихада

    Ы) Банк
    б) Пиццерия
    в) Рынок
    г) Психиатрическая клиника

    9. Что делает с родителями атлет, севший на химию:

    а) Продает их
    Д) Предает их
    в) Шокирует их
    Г) Радует их

    Как называется группа юзеров, незаигноренных Рихадом

    Л) Состоявшиеся
    б) Состоятельные
    в) Избранные
    г) Троллирующие

    11. Как называется атлет , который не следует лотосным стопам Мастера .
    а) скотина
    б) сволота
    г) свинка Пеппа ( Эмрожир)
    О) быдло

    12. Кто первый сказал СМЕРТЬ?
    а) Дмитрий Р
    б) aid
    в) PRIEST72
    г) Игорек!
    д) rihad

    Сообщение изменено: Znatok Ne (07 июня 2016 — 01:56)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector