Nailart-s.ru

Наиларт-С
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Французский художник рисует сказку на серых домах (30 фото)

filaretuos

Друзья и враги

Французский художник Вильям Бугро

Сам художник учился на католического священника, священником был его дедушка, но он стал художником и нарисовал более 820 картин, некоторые из них сегодня изображаются на открытках (например С Днём ангела). Его картины покупали французский император и брат художника Ван Гога.Некоторые богатые люди спешили художника оплатить ещё незавершенные картины, чтобы другие не перекупили. Но уже в конце 19 и первой половине 20 века, его картины были названы «Пошлостью», за них не давали и 50 долларов и даже священники совершали попытки покушения на картины с надеждой их уничтожить или испортить. Со второй половине 20 века картины стали популярны и очень возросли в цене до суммы в несколько миллионов долларов за картину.

По сегодняшний день большинство картин не удалось найти. Большая часть в личных коллекциях США. В России имеется только одна картина Бугро и она находится в Эрмитаже (Библейская тема)

Бугро, художник уникален тем, что старался передать совершенную красоту без изьянов. Он рисовал именно красоту и все его люди на картинах, именно красивы будь то мужчина, женщина или ребёнок. Больше всего он любил рисовать юных девушек и тему материнства (женщину с ребёнком).
Художник был женат и имел 5 детей, своих детей он запечатлил на картинах. Он пережил своих 4 детей умерших в детском возрасте и супругу умершую при родах. Именно серия смертей самых близких людей заставила его изображать картины на печальные и религиозные темы, где главной фигурой была Богородица. Однако это были далеко не канонические иконы, в каждой картине присутствовал подтекст интимных отношений, нежности и любви, от чего художника обвиняли даже в разврате.

Художник людей изображал с натуры и ему позировали самые известные натурщики и натурщицы. При этом художник не заставлял их стоять «смирно», а разрешал произвольно двигаться, а детям баловаться и играть. Художник был очень верующим католиком и всех натурщиков на время работы приглашать жить в свой дом, как членов семьи. одевал и кормил и конечно хорошо платил. Над одной картиной художник работал несколько недель с утра до вечера и натурщикам было много «работы». К тому же если посмотреть хотя бы 100 картин художника, то увидим, что все лица на картинах повторяются и художник писал как бы сериями по несколько картин Пастушки, Ангелов, Девы Марии, тема Мифологии. Ему позировали родные дети, девушки-крестьянки, дочери его учеников, юные цыгане ко всем Бугро питал большую отцовскую любовь и уважение.

Отличительная черта художника, ни на одной картине он не изобразил современность в которой он жил в 1825-1905 годы. На всех картинах древние мифы или современные люди в исторических костюмах прошлых столетий. И везде красота и романтизм плюс интим. Он писал картины для отдыха глаз, без пошлости, жестокости. Только на картинах религиозного содержания существует грусть, это печаль по умершим детям и супруге.

Художник называл себя реалистом. Реалист должен рисовать реальную картину увиденного. Картины Уильяма не совпадают далеко с реальностью. Нет грязи, нет бедноты. Уильям рисует двух попрошаек. красивая картина. Художники осмеивают. Почему? Ему говорят, твои картины не внушают жалости к бедным и нищим , кто твоим детям на картине даст монет, если они не худые, хорошо одетые и пухлые ручки.? Буржуа посмотрят и скажут, вот какие они бедняки, им и помогать не надо! Крестьянкам жилось ужасно трудно, но Уильям рисовал их чистых и красивых. Художник отражал красоту, невинность, чистоту природы, тела, целомудрия и это не совпадало с реалиями того времени. Но люди живя в убожестве и грязи хотели на картинах видеть эту чистоту. Он умел из современных девушек создать сказку. Превращал Золушек в принцесс.

В середине 19 века в Париже Бугро был по популярности вторым человеком после президента страны. американцы охотились за его картинами. Нидерланды и Испания делала заказы. Но в конце 19 века пришли модернисты и вытяснили Уильяма, сказали, его искусство старомодно. Музеи снимали его картины на 50-70 лет в запасники, некоторые тогда потерялись. Газеты написали: «Бугро ни чего не понимал в искусстве». Были и такие публикации Западной прессы: «Его картинами можно украшать только стены барделей. Это один из ублюдков, который своими картинами развратит нравы юных дарований нашего мира!»

Лично для себя художник нарисовал только одну картину, дочь своего ученика и то потом подарил её той девушки на свадьбу. Всё шло на заказ и особенно темы эротики. Он говорил: «Я рисую то, что предпочитает публика и буду следовать её желанию».

В своих картинах Уильям облагородил крестьян, он возвысил простых людей через красоту. Он поднял в глазах французов цыган. Цыгане были отбросами общества, а Уильямс изобразил их словно святые лики. .Он возвеличил красоту низших классов людей и показал красоту в том, где её и вообще нет. Проблема в том, что мы не можем художника этого почувствовать. Мы не обладаем той красотой души, какая на его картинах. В борьбе добра и зла, красоты и пошлости Уильям всегда будет козлом отпущения ибо он такой один.

Читать еще:  7 кризисов совместной жизни: фильмы, которые помогут пережить каждый

Показать больше

#LocarnoCloseup: киносмотр Локарно крупным планом

Здесь вы найдете разнообразные сюжеты с самого престижного швейцарского кинофестиваля.

Поэтому-то отныне и вовеки веков Урсли, с его темными кудрями и остроконечной крестьянской шапкой, будет существовать именно таким, каким его придумал и нарисовал этот незаурядный мастер кисти. А. Кариджет и автор текста сказки Селина Хёнц (Selina Chönz, 1910 — 2000) сотрудничали и дальше — образовав творческий тандем, они подарили миру такие прекрасные детские книги, как «Флурина и дикая птичка» («Flurina und das Wildvöglein») и «Большой снег» («Der grosse Schnee»).

«Анжелюс» (1857–1859), Жан-Франсуа Милле

Однако не всегда скрытое изображение можно обнаружить через странности в слоях. Иногда единственное, что может помочь, — это интуиция гения, как и получилось с самой известной картиной Жана-Франсуа Милле «Анжелюс».

Судьба картины оказалась непростой. Ее заказчик из Америки Томас Эпплтон, тоже художник, по неизвестным причинам решил не покупать полотно. В течение 30 лет картина блуждала от одного коллекционера к другому. Так продолжалось до 1889 года: в этот раз в схватке за право обладания полотном сошлись Лувр и консорциум американских торговых агентов. Американцы победили, заплатив за картину рекордную по тем временам сумму — около 580 тысяч франков. (Правда, уже в 1909-м Лувр все-таки получил заветное полотно благодаря одному из французских перекупщиков.)

Простота и благочестие «Анжелюса» так заворожили зрителей, что почти в каждом французском доме появилась ее репродукция. Однако Сальвадору Дали она показалась вовсе не простой и буквально загипнотизировала художника.

Оказывается, «Анжелюс» поразила Дали еще в годы учебы: репродукция картины висела в его школе.

Дали снова и снова писал свои варианты полотна (фигуры «Анжелюса» в том или ином виде появлялись на его картинах более 60 раз), но никак не мог соединить спокойствие сюжета и огромную скорбь, исходящую от главных героев. Как корзина с картофелем может вызывать столько печали?

В итоге Дали обратился в Лувр с настойчивой просьбой исследовать картину на наличие скрытых слоев. Прихоть Дали решили выполнить и, как оказалось, не зря.

После рентгенограммы под привычным сюжетом вечерней молитвы открылась изначальная сцена — похороны младенца в поле. Молитва была вовсе не о богатом урожае картофеля. В ногах женщины стояла корзинка, в которой было укрыто тело умершего некрещеного ребенка этой супружеской пары, которому не нашлось места на христианском кладбище.

Сразу же после открытия спрятанного сюжета начали перепроверять мемуары Милле.

Выяснилось, что изначально художник назвал картину соответствующе — «Похороны ребенка в поле», но для более успешной продажи решил изменить сюжет на «более светлый».

При этом он не стал менять фигуры мужчины и женщины, которые излучали скорбь, несоразмерную обычной вечерней молитве.

Сам Дали, благодаря интуиции которого был раскрыт первоначальный смысл, не особенно удивился и прокомментировал открытие одним предложением:

«Я всегда чуял смерть в этой картине».

Особняк находится в Ковингтоне, штат Джорджия, примерно в 30 милях от центра Атланты. Его часто называют «Южным Голливудом», поскольку там было снято более 100 фильмов и телевизионных шоу. В том числе в нем проходили съемки нескольких серий «Дневников вампира».

В одном из восьми доступных люксов расположен номер Frankly Scarlett. Он обставлен по моде времен, когда происходили действия «Унесенных ветром». Каркас кровати более традиционный с высоким навесом, который сегодня является скорее редкостью, чем нормой. Из окна номера открывается шикарный вид на сад.

Детали деревянной мебели, представленные в большинстве комнат, дополняют дизайн стен, характерный для данного стиля архитектуры.

Пост по запросу: rickardonavarro

Текст запроса: «Здравствуйте!
Мне понравился ваш журнал!
Я «визуалист», поскольку фотографирую, и больше всего интересуют зрительные образы. Смысловая нагрузка не так важна.
Если читать, то мне особенно интересно всё, что касается истории изобразительного искусства, не только фотографии. У меня огромные пробелы в образовании.
Но мне кажется, что подобные материалы снизили бы направление и даже посещаемость вашего журнала. Так что я вполне доволен тем, что вижу у вас.
Вполне серьёзно :)»

_______________________________________

Не думаю что подобный пост снизит посещаемость журнала :).
а вот некоторые факты дествительно очень интересные — советую почитать

Не совсем обычные факты из жизни легендарных талантов.

Об известных художниках можно найти огромное количество информации – как они жили, как творили свои бессмертные произведения. Многие обычно не задумываются об особенностях характера и образа жизни художника. А ведь некоторые факты из биографии или история создания той или иной картины являются порой весьма занимательными и даже вызывающими.

Пабло Пикассо

Хорошие художники копируют, великие – воруют.

— Когда Пабло Пикассо родился, акушерка посчитала его мертворожденным. Спас ребёнка его дядя, который курил сигары и увидев младенца, лежащего на столе, пустил дым ему в лицо, после чего Пабло заревел. Таким образом, можно сказать, что курение спасло Пикассо жизнь.

Читать еще:  10 мужских вещей, которые почему-то стали женскими. И наоборот

— Видимо, Пабло родился художником – его первое слово было PIZ, сокращенное от LAPIZ («карандаш» по-испански).

— В ранние годы своей жизни в Париже Пикассо был настолько беден, что иногда был вынужден топить своими картинами вместо дров.

— Пикассо носил длинную одежду, а также у него были длинные волосы, что было неслыханно для тех времен

— Полное имя Пикассо состоит из 23 слов: Пабло-Диего-Хосе-Франсиско-де-Паула-Хуан-Н епомусено-Мария-де-лос-Ремедиос-Киприано-д е-ла-Сантисима-Тринидад-Мартир-Патрисио-К лито-Руиз-и-Пикассо.

Винсент ван Гог

Не опасайся совершать ошибки. Многие считают, что они станут хорошими, если не будут делать ничего плохого.

— Обилие желтого цвета и желтых пятен разных оттенков на его картинах, как считают, вызвано большим количеством употребления лекарств от эпилепсии, которая развилась от чрезмерного употребления абсента. «Звездная ночь», «Подсолнухи».

— За свою беспокойную жизнь Ван Гог побывал не в одной психиатрической больнице с диагнозами от шизофрении до маниакально-депрессивного психоза. Его самая знаменитая картина «Звездная ночь» была написана в 1889 году в больнице в городке Сан Реми.

— Покончил жизнь самоубийством. Он выстрелил себе в живот, спрятавшись во дворе фермы за кучей навоза. Ему было 37 лет.

— Всю жизнь Ван Гог страдал от низкой самооценки. Он продал при жизни лишь одно свое произведение – Red Vineyard at Arles. А слава к нему пришла только после его смерти. Если бы только Ван Гог знал, насколько станут популярны его работы.

— Ван Гог отрезал себе не целое ухо, а только кусочек его мочки, что практически не больно. Однако до сих пор широко распространена легенда, что художник ампутировал себе всё ухо. Эта легенда даже отразилась в характеристике поведения больного, который оперирует себя сам, либо настаивает на определённой операции — его назвали синдромом Ван Гога.

Леонардо да Винчи

Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха.

— Леонардо первым объяснил, почему небо синее. В книге «О живописи» он писал: «Синева неба происходит благодаря толще освещенных частиц воздуха, которая расположена между Землей и находящейся наверху чернотой»

— Леонардо был амбидекстром — в одинаковой степени хорошо владел правой и левой руками. Говорят даже, что он мог одновременно писать разные тексты разными руками. Однако большинство своих произведений он написал левой рукой справа налево

— Он виртуозно играл на лире. Когда в суде Милана рассматривалось дело Леонардо, он фигурировал там именно как музыкант, а не как художник или изобретатель.

— Леонардо первым из живописцев стал расчленять трупы, чтобы понять расположение и строение мышц.

— Леонардо да Винчи был суровым вегетарианцем и никогда не пил коровье молоко, так как считал это воровством.

Сальвадор Дали

Не будь у меня врагов, я не стал бы тем, кем стал. Но, слава богу, врагов хватало.

— Приехав в Нью-Йорк в 1934 году, в качестве аксессуара он нес в руках батон хлеба длиной 2 метра, а посещая выставку сюрреалистического творчества в Лондоне оделся в костюм водолаза.

— Полотно «Постоянство памяти» («Мягкие часы») Дали написал под впечатлением от Эйнштейновской теории относительности. Идея в голове Сальвадора обрела форму, когда он одним августовским жарким днем разглядывал кусок сыра «Камамбер».

— Сальвадор Дали часто прибегал ко сну с ключом в руке. Сидя на стуле, он засыпал с зажатым между пальцами тяжёлым ключом. Постепенно хватка ослабевала, ключ падал и ударялся о лежащую на полу тарелку. Возникшие во время дремоты мысли могли быть новыми идеями или решениями сложных проблем.

— Великий художник при жизни завещал похоронить его так, чтобы по могиле могли ходить люди, поэтому его тело замуровали в стене в музее Дали в г. Фигерас. В этой комнате запрещено фотографировать со вспышкой.

— Прозвищем Сальвадора Дали было «Avida Dollars», что в переводе означает «страстно любящий доллары».

— Логотип «Чупа-Чупса» нарисовал Сальвадор Дали. В несколько изменённом виде она сохранилась до наших дней.

— Почти в каждой из работ Дали есть либо его портрет, либо силуэт.

Анри Матисс

Цветы цветут всюду для всех, кто только хочет их видеть.

— В 1961 году картина Анри Матисса «Лодка» (Le Bateau), выставленная в нью-йоркском музее современного искусства, провисела вверх ногами сорок семь дней. Картину вывесили в галерее 17 октября, и лишь 3 декабря кто-то увидел ошибку.

— Анри Матисс страдал от депрессии и бессонницы, иногда рыдал во сне и просыпался с воплями. Однажды без всякой причины у него вдруг появился страх ослепнуть. И он даже научился играть на скрипке, чтобы зарабатывать себе на жизнь уличным музыкантом, когда потеряет зрение.

— Многие годы Матисс жил в нужде. Ему было около сорока, когда он, наконец, смог самостоятельно обеспечивать семью.

— Анри Матисс никогда не рисовал в картине скал, четких кристаллов домов, обработанных полей.

Читать еще:  10 лучших ужастиков для холодного вечера

— За последние 10 лет жизни ему был поставлен диагноз рак двенадцатиперстной кишки, и ему пришлось остаться в инвалидной коляске.

Эдвард Мунк

В своём искусстве я попытался объяснить себе жизнь и её смысл, я также попытался помочь другим разъяснить свою жизнь.

— Мунку было всего пять лет, когда умерла от туберкулеза его мать, а затем он потерял и старшую сестру. С тех пор тема смерти не раз возникала в его творчестве и жизненный путь художника с первых же шагов заявлял себя как жизненная драма.

— Его картина «Крик» – это самое дорогое произведение искусства, проданное на открытом аукционе.

— Он был одержим работой и сам об этом говорил так: «Писать для меня — это болезнь и опьянение. Болезнь, от которой я не хочу отделаться, и опьянение, в котором хочу пребывать».

Поль Гоген

Искусство – это абстракция, извлекайте её из природы, фантазируя на её основе, и думайте больше о процессе творчества, нежели о результате.

— Художник родился в Париже, но детские годы провёл в Перу. Отсюда его любовь к экзотике и тропическим странам.

— Гоген легко менял техники и материал. Увлекался он и резьбой по дереву. Часто испытывая материальные затруднения, он был не в состоянии купить краски. Тогда он брался за нож и дерево. Двери своего дома на Маркизских островах он украсил резными панелями.

— Поль Гоген работал чернорабочим на Панамском канале.

— Натюрморты художник писал в основном не прибегая к модели.

— В 1889 году, основательно изучив Библию, он написал четыре полотна, на которых изобразил себя в образе Христа.

— Частые и беспорядочные связи с девушками привели к тому, что Гоген заболел сифилисом.

Ренуар Пьер Огюст

В сорок лет я обнаружил, что король всех цветов – черный.

— Примерно в 1880 году Ренуар впервые ломает свою правую руку. Вместо того, чтобы расстроиться и горевать по этому поводу, он берёт кисть в левую, и через некоторое время ни у кого не возникает сомнения, что он сможет писать шедевры обеими руками.

— Успел написать около 6000 картин за 60 лет.

— Ренуар был настолько влюблен в живопись, что не прекращал работать даже в старости, болея разными формами артрита, и рисовал кисточкой, привязанной к рукаву. Однажды его близкий друг Матисс спросил: «Огюст, почему вы не оставите живопись, вы же так страдаете?» Ренуар ограничился лишь ответом: «La douleur passe, la beauté reste» (Боль проходит, а красота остаётся).

Страхи

— Отчего-то мне кажется, что пришедшие на выставку люди, глядя на твои картины, будут думать не о комиксах, а о тебе, изображенной более чем соблазнительно. О чем они в этот момент начнут фантазировать, догадаться не сложно. Тебя это не смущает?

Пусть представляют, что хотят! Меня смущает лишь то, что иногда люди начинают подкатывать ко мне, думая, что если я рисую такие вещи, то я абсолютно развязана, хожу на свинг-вечеринки и вообще сплю со всеми. Нет, ни в коем случае! Все, что происходит в моей жизни, происходит между мной и моим нынешним молодым человеком или теми людьми, с которыми у меня были отношения раньше. А все эти думальщики…

На самом деле, хорошо, что они вообще начинают думать о чем-то, кроме свои гаджетов.

Потому что большая часть людей проходит мимо всего интересного и волнующего, даже не замечая этого, уткнувшись в свой телефон, в котором читают какую-то непонятную фигню. А мои работы их хоть немного «подштыривают».

— Не боишься, что они «подштырят» еще и казаков с хоругвеносцами, и они решать нанести тебе визит, а заодно по привычке разгромить выставку?

Надеюсь, что они до меня не дойдут… Слава богу, у меня пока не такая слава и не такие масштабы выставок, что они обратили на меня внимание.

предоставлено Сандра Ковальски

Российский художник Валерий Кошляков

Валерий Кошляков родился 21 июня, 1962 года в небольшом городке Сальск, Россия (РСФСР). На данный момент современный российский художник живет и работает как в Москве, так и в Париже. Он является одним из самых дорогостоящих художников Российской Федерации, и заслуженно заканчивает нашу десятку рейтинга «Лучшие современные художники мира». Его персональные экспозиции открывались как в Третьяковской галерее, так и замке Франконвиль под Парижем. Кошляков пишет свои картины не только на холсте, но и на картоне, а также на склеенном монтажном скотче. Полотна выполнены в мягком сюрреалистическом стиле и перекликаются с работами художника-импрессиониста Джереми Манна по своей технике воспроизведения. Русская живопись Кошлякова затрагивает различные темы, — от символики СССР, до античной мифологии. Великий художник использует узнаваемые размытые мазки и подтеки краски в своих необычных картинах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector