Nailart-s.ru

Наиларт-С
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кому вы опять врете! Женщина гениально пародирует селфи звезд

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Фотография – это, прежде всего, память. С появлением смартфонов, оснащенных фронтальными камерами, повальным увлечением среди молодых людей стало так называемое сэлфи. Иногда люди переходят все грани дозволенного и идут на крайние меры, чтобы сфотографировать себя в самых причудливых ситуациях. Они не считаются ни с опасностями, ни с предостережениями. Ради того, чтобы выложить фотографию на своей страничке в социальной сети и получить кучу восторженных комментариев и «лайков», люди идут на страшный риск. Однако, в погоне за сомнительным удовольствием и мимолетной славой можно потерять самое ценное — жизнь.

К сожалению, для некоторых особо отчаянных любителей автопортретов сэлфи может стать последним увлечением, а сделанное фото — предсмертным.

Однако есть и те, кто фотографируется в самых обычных и безобидных ситуациях, даже не подозревая о том, что их фото будет последним.

Эта подборка на первый взгляд совершенно обычных сэлфи, хранит страшный финал, так как фотографии были сделаны за несколько мгновений до смерти их владельцев.

«Все началось с Димы Билана»

Юрий рассказал, что первым героем, которого он спародировал, стал исполнитель Дима Билан. И началось все с хобби. Истерика и подумать не мог, что за год его аккаунт станет популярным и раскрученным. И, кстати, почему Истерика?

Самая первая пародия Юрия Истерики. Фото: @mataharik.

«Истерика — это псевдоним. Он появился давным давно, еще в студенческие годы, а когда появилась идея делать косплеи, и я оставил его.

Началось все с шутки! Мы с друзьями постоянно собираемся и играем в какие-то игры. Я обратил внимание, что у меня есть тарелка, которая очень похожа на тарелку премии МУЗ-ТВ (увидел ее в руках Димы Билана — Прим. Ред.). Я спародировал, выложил фото в интернет и как-то это успешно зашло. Дима Билан отметил пост у себя на странице, а потом я просто продолжил.

Елена Темникова и Юрий Истерика. Фото: @mataharik.

Кроме Билана, на мои фотографии реагировали певица Елена Темникова, телеведущая Елена Летучая, певец Сергей Лазарев, певица Валерия, исполнительница Ирина Дубцова. Все с положительными отзывами! Я больше года делаю пародии и ни разу не было такого, чтобы кто-то из звезд негативно отреагировал. Они делают репосты, ставят лайки и комментируют. Думаю, что им тоже это нравится», — объяснил собеседник портала Teleprogramma.pro.

Елена Летучая и Юрий Истерика. Фото: @mataharik.

Певица Валерия и Юрия Истерика. Фото: @mataharik.

Ирина Дубцова и Юрия Истерика. Фото: @mataharik.

Это может означать, что вы — одиночка

Разница между обычной фотографией и селфи заключается в том, что человек делает снимок для себя, чтобы убедиться в красоте снимка. Это вполне нормально. В конце концов, большинство людей хотят хорошо выглядеть на своих фотографиях, так в чем же проблема? Первая проблема заключается в одиночестве человека.

Если человек делает слишком много снимков, то сразу приходит в голову, что он одинок. Нормальные люди фотографируют, чтобы запечатлеть приятные моменты, но если человек всегда снимает только себя, это значит, что у него проблемы в личной жизни.

«Переполох в «Голубятне»: выйдут ли травести на большую сцену

— Есть парадокс, который существует в нашем обществе. Зрители с восторгом принимают вас и Верку Сердючку например. Хотя вы «мужчины в колготках». С другой стороны — у нас резкое неприятие травести-артистов и той же самой Кончиты Вурст. Почему так происходит?

— Я никого не хочу обидеть. Но у меня есть своя точка зрения об артистах, которые выступают в клубах. У меня есть три любимых травести-артиста: Инга Безфамильная, Заза Наполи и Лора Колли. Мы давно дружим и вместе работаем в спектакле.

Заза и Лора — это драматические артисты Владим Казанцев и Сергей Зарубин. Они профессионалы. Да, образы травести-див в клубах — это специфический стёбный юмор, но он актуален для той аудитории, которая собирается на шоу. Они шутят точно и с умом в рамках своего жанра. Остальные пытаются пародировать, например, Зазу, но у них это никогда не получится, потому что они не учились в тех университетах, где учился Владим Казанцев.

Серёжа Зарубин — вообще заслуженный артист России, всю жизнь прослужил в театре Райкина.

В плане Кончиты Вурст — конечно, российское общество к такому образу не готово. Это связано с историей и традициями, конечно.

— Кстати, о театре. Вы участвовали в антрепризе «Переполох в „Голубятне“» о травести-клубе, в ней же играли и Владим Казанцев и Сергей Зарубин. В 2020 году должен был произойти перезапуск спектакля под названием «Пух и перья», но пандемия этому помешала. На каком этапе сейчас подготовка?

Дважды мы назначали даты премьер. 17–18 сентября должна была быть, но снова отменилось. Мы подсократили пьесу — превратили её в драматический мюзикл, стало больше ярких моментов, юмора. Мы все готовы играть, но ситуация так сложилась. Нового срока нет, пока нет.

Читать еще:  10 звезд, ставших прототипами героев знаменитых мультфильмов: как они похожи!

Сегодня во всем мире отмечают День селфи. Автопортреты в соцсетях давно перестали быть просто фотографиями. Порой в погоне за популярностью пользователи не останавливаются ни перед чем. Но оправдан ли риск ради «лайков»?

Удивить скучающего подписчика обычным фото уже мало кому удается. Сеть предпочитает контент поострее, потому и камера телефона у некоторых пользователей начинает работать раньше инстинкта самосохранения.

За 10 лет американский блогер Вик Инвадес побывал на крышах едва ли не всех знаковых высоток . Каждое его видео — словно наглядное пособие, как легко пройти охрану, вскрыть замки и незамеченным спуститься на землю. В Instagram за похождениями Вика следят более 30 тысяч подписчиков. Сильный, бесстрашный.

Таким же в глазах друзей хотел выглядеть и Аркаша.

Мария Петрова: «Он искал возможность прослыть невероятно крутым. Тут делать ничего не надо. Запрыгни, спрыгни — и ты на коне».

Видео и селфи с подножки движущегося поезда должны были стать хитом Instagram и школьных чатов. Но не вышло. По телу мальчика проехали 36 груженых вагонов. Детали он старается забыть, но спины друзей, удаляющихся с места, запомнил надолго.

Мальчика спасли машинисты проходящего поезда. Сегодня Аркаша — такой же жизнерадостный, он снова мечтает о большой спортивной карьере. Но мама уверена: таких трагедий не было бы, если бы опасный контент оперативно удаляли из соцсетей.

По словам психолога Андрея Зберовского, «лайки» стали дороже собственной безопасности. Когда за эффектным фото можно спрятать любую, даже самую скромную личность, на риски не обращаешь внимания.

Ежегодно, делая селфи, погибают до 500 человек. В желании прославиться они находят свою порцию популярности, правда, последнюю.

Похожие новости

  • 25 июля 2021 Девушка погибла, делая селфи с оружием

Новости по теме

Опасные селфи

Девушка погибла от удара током, когда пыталась сделать селфи на мосту в Ярославле

В Якутии учительница погибла, делая селфи на скале

Любительница селфи упала с моста у Кремля

«Контент прет!»: пассажир каршеринга рухнул с крыши несущегося авто

Иван Ургант спровоцировал международный скандал

Телеведущий Иван Ургант в 2013 году произнес шутку, которая вызвала грандиозный международный скандал. За неосторожную фразу, сказанную в кулинарной программе «Смак» на Первом канале, Ивану пришлось извиняться перед всей Украиной.

Помогая готовить актеру Александру Адабашьяну, телеведущий ловко измельчил петрушку с укропом и схохмил: «Я порубил зелень, как красный комиссар жителей украинской деревни». «А я стряхиваю останки жителей», — подыграл Адабашьян, очищая «клинок» Урганта от кусочков сельдерея. После показа передачи на Урганта обрушилась шквал критики. На Первый канал пришло письмо от дипломатов Украины: «Попытки быть острым и остроумным юмористом не дают права известному шоумену опускаться до уровня шуток, в основе которых лежит человеческое горе, кровопролитие и смерть».

Иван в прямом эфире «Вечернего Урганта» попросил прощения у оскорбившихся за свою неудачную шутку. «Во-первых, я хочу извиниться и попросить прощения у всех жителей Украины и у всех, кого задело мое высказывание, неосторожное, в телевизионной передаче «Смак». Поверьте, я действительно никого не хотел этим обидеть. Я просто сказал глупость, не подумав, — публично покаялся Иван Ургант . — Поверьте, я совсем не вкладывал в эту глупую фразу тот чудовищный шовинистический смысл, который увидели некоторые. Ну уж и тем более я не мог представить, что эта ситуация способна спровоцировать международный скандал». Извиниться пришлось и Александру Адабашьяну.

Зачем люди делают селфи, что они от себя скрывают и от чего бегут

Фрагментирование жизни, заигрывание с обществом и тоска по своему Я: разбираемся, зачем современные люди делают селфи, что скрывают от себя и от чего они бегут.

У каждого из нас есть знакомые, которые любят фотографировать себя всегда и повсюду: в кафе, на прогулке, за завтраком и даже (классика!) перед зеркалом в общественном туалете. Нередко встреча с ними превращается в бесконечную и бессмысленную фотосессию. Сегодня о селфи и зависимости от него, получившей название «селфизм», возникло немало шуток, забавных и не очень историй. Кроме того, это явление уже стало объектом всевозможных психологических исследований. Попробуем разобраться в том, что же такое селфи, какова его роль в современной культуре, а также как и почему формируется зависимость от него.

Социальные сети и реальность постмодернизма

Социальные сети дают новые возможности для общения на расстоянии. Теперь выражать свои эмоции можно не только с помощью слова, но и с помощью камеры, встроенной в смартфон. Виртуальная реальность по количеству связей превосходит любой круг общения в рамках какой-либо социальной организации, будь то профессиональная или неформальная группа. Наше социальное окружение постепенно переместилось в область виртуальности, где действуют особые законы. В связи с этим происходит изменение способов восприятия себя и окружающей нас реальности. Феномен селфи, который появился и стал распространяться не так давно, также играет определенную роль в этих изменениях. Но почему это происходит именно сейчас? Что привело к этим процессам?

Читать еще:  10 чувственных фильмов о любви и страсти

Во-первых, изменилась общественная среда. Трансформировался не только способ взаимоотношений, но увеличилось и количество участников, вовлеченных в процесс общения. Самое главное – поменялся характер социального взаимодействия, а вслед за ним и цель.

Так, общение в социальной сети, которое носит преимущественно публичный характер, зачастую преследует цель привлечь как можно больше внимания к собственной персоне. А фотография, которой сегодня можно поделиться с широким кругом знакомых и незнакомых людей, выступает в роли одного из самых распространенных способов достижения этой цели.

Однако современное влияние социальных сетей преобразует не только сферу коммуникаций, но и воздействует на отношения человека с миром, что непосредственно отражается на процессе мышления, в котором эстетическое становится одной из основополагающих ценностей. Восприятие, созерцание и переживание сегодня являются главными факторами, определяющими выбор человека. Такой выбор не требует рефлексии, он очевиден и прост: «Конечно, я выберу платье этого цвета, ведь он мне так идет!». Однако суждения вкуса не всегда подходят в качестве мотива к действию, реальность требует от человека учитывать массу факторов, а это труднее. Реальность состоит из множества жизненных явлений, на большую часть которых мы не можем повлиять, зато можем изменить их восприятие как на индивидуальном, так и на коллективном уровне.

Мишель Маффесоли, описывая новую форму ориентации человека в ситуации постмодернизма, вводит понятие эстезис. Эстезис – это «непрерывный процесс эстетизации всех жизненных явлений». Эстетизация как форма взаимодействия с реальностью разворачивается в культуре XX века в ответ на рационализм модерна и строгость тоталитарных режимов индустриальной эпохи, где эстетическое было вытеснено из общественной сферы в угоду прагматизму.

Но термин «эстетизация» встречается и в психоанализе. Это механизм, защищающий сознание от травмирующей его действительности. Этому психическому процессу также обязано и искусство: оно выполняет для нас компенсаторную функцию, достраивая реальность до гармоничного целого, в котором мы способны к безопасному переживанию жизни.
Возможно, столь широкое распространение фотографии как нового вида искусства в XX веке также во многом связано с работой этого защитного механизма, с мучительными поисками этого гармоничного целого, которые раньше были доступны лишь избранным.

Мир через объектив фотокамеры, или искусство видеть


Представители The Byron Company/The Museum of the City of New York.

Искусство фотографии имеет полуторавековую историю, в процессе которой социальный смысл фотографии неоднократно менялся. На заре своего появления фотография была средством копирования действительности. К фотосъемке относились с предельной серьезностью: в первой половине прошлого века перед объективом собиралась вся семья и неподвижно ожидала момента своего «запечатления в истории». Фотография на какое-то время даже потеснила реалистичную живопись, поставив под вопрос ее необходимость.

С развитием техники фотография стала доступна каждому. Каждый может стать фотографом и заниматься профессиональной или любительской фотосъемкой. Семейный фотоальбом — это часть семейной жизни. Человек стал обращать внимание на повседневную жизнь, появился целый жанр бытовой фотографии. Однако семейный фотоальбом — это личная вещь, хранящая историю и память в виде моментов прошлого.

Сегодня фотография используется для быстрой передачи информации, общения и в качестве способа публично заявить о себе. Благодаря социальным сетям фотография из интимно-личного пространства переходит в публичное, доступное всем и каждому.

Формируя «фокус» восприятия мира, фотография изменила и наше отношение к нему. Мы смотрим на вещи и, оформляя их в рамку, фрагментируем реальность. Жизнь как таковая нас уже не интересует, она становится предметом эстетического восприятия, а потому появляется потребность достроить такие границы, в которых объект восприятия будет выглядеть привлекательно. Если раньше это была прерогатива медийных личностей, тех, кто превратил свою жизнь в товар на рынке красоты, то сегодня каждый может позволить себе соответствовать той глянцевой жизни, которую мы раньше могли видеть только на обложках модных журналов.

Потребляя вещь или услугу, будь то путешествие или еда в ресторане, главным критерием выбора является ее эстетическая привлекательность, которую мы фиксируем с помощью камеры, и тут же отправляем в сеть в поисках подтверждения и признания нас и нашего выбора как правильного, где за соответствие нужному образу человек получает «поглаживания» в виде лайков или репостов, что становится основанием для действий.

Селфи – автопортрет, меняющий человека


Винсент Ван Гог «Автопортрет в серой фетровой шляпе III»/© Wikimedia Commons.

Селфи – это искусство, популярный жанр фотографии, такая разновидность автопортрета, который создается при помощи мобильного устройства. Фотографирование себя на расстоянии вытянутой руки.

Вероятно, жанр автопортрета в фотографию пришел из живописи, где был разработан и получил глубокое психологическое и философское обоснование. Но в живописи автопортрет создается художником с целью поиска себя, это попытка воплотить свое Я в произведении искусства.

Читать еще:  Дочки – матери. 3 книги о связи поколений

Винсент Ван Гог, автопортреты которого являются отражением вечно ускользающего Я, пытался схватить и выразить в красках свою неизменную сущность, перенести ее на холст, сохранив для вечной жизни.

Вот что пишет Ван Гог о фотографии:

«. Фотография – это всегда неизменно условные глаза, носы, рты, восковые, гладкие, холодные. В них всегда есть что-то мертвенное. А вот живописные портреты живут собственной жизнью, исходят непосредственно из души художника, чего не может дать никакая машина. Чем больше видишь фотографий, тем яснее это становится».

Конечно, фотография дает меньше возможностей для самовыражения, потому как уже прикована к реальности, но насколько далек от истины великий художник?

Если творчество Ван Гога было, в первую очередь, поиском себя для себя, то современное селфи-творчество можно назвать поиском «себя для других», такого себя, который будет интересен другим. А как стать интересным для других? В культуре потребления ответ один – необходимо приобрести то, что имеет ценность для общества. Если уж и создавать автопортрет, то с тем, что имеет социальную значимость.

Сьюзен Сонтаг говорит о том, что «сфотографировать значит присвоить фотографируемое».

Фотографируя, мы присваиваем объект, делая его виртуальную копию своей собственностью. А благодаря социальным сетям делаем этот факт публичным. Если следовать логике С. Сонтаг, то селфи – это «умножение» себя, присвоение своей виртуальной копии самому себе, попытка запечатлеть себя в каждый момент своей жизни. Возможно, стремление делать селфи обусловлено вытесняемым страхом смерти, а также внутренней тревогой, вызванной потерей идентичности.

Селфи – это не обычная фотография, в которой объект и субъект находятся по разные стороны объектива. Если использовать классификацию Ролана Барта, то можно говорить о том, что в селфи сливаются воедино все три лица, участвующие в процессе съемки – зритель, фотограф и модель, которую фотографируют. В момент, когда человек узнает о том, что оказался в объективе фотографа, он тут же начинает вести себя неестественно, не так, как обычно ведет себя в жизни, он позирует и играет с существующим у себя в сознании образом своего Я. Созерцая фотографию, мы скорее наблюдаем то, как человек хочет выглядеть для нас, но не то, как он выглядит на самом деле.

Социальные сети фундаментально изменили смысл фотографии в современном обществе. Сфера фотографии стала публичной, она напрямую зависит от стереотипов и принятых в обществе стандартов. Мышление современного человека, его взгляд на мир и взаимодействие с ним превратились в поиск идентичности, где в процессе эстетизации действительности он отчуждается от своего Я, срастается со своей маской, виртуальным двойником, что влияет и на его поведение в реальной жизни. Люди создают привлекательный для других виртуальный образ, соответствующий всем стандартам гламурных журналов и красивых кинофильмов, где важным является не только главный герой, но и каждая мелочь, оказавшаяся в кадре. Человек, создающий свое виртуальное Я, старается удивить других, поместив в объектив камеры не только свое лицо, но и другие атрибуты, необходимые для признания в обществе, например, используемые им бренды. В результате происходит фундаментальная переориентация жизненного пространства на исключительно эстетически привлекательные, привлекающие внимание, внешние явления и проявления себя. Это обусловлено поиском объектов, с которыми можно себя идентифицировать. По мере появления на своей странице удачных кадров человек может даже немного успокоиться, а его внутренняя тревога утихнуть, но завтра настанет новый день, а значит, голод идентификации нужно будет снова удовлетворять.

Наряду с новыми возможностями для общения мы получили и новую действительность, в которой нет места некрасивым людям, грязным подъездам и непривлекательной пище. Да, это может свидетельствовать о повышении уровня эстетического восприятия и даже эстетической культуры общества, что впоследствии может отразиться и на реальном преображении жизненного пространства человека, например, города. Однако одновременно с этим эстетическое восприятие действительности может влиять на жизненно важные решения, где приоритетным является то, что привлекательнее выглядит. Человек всегда стремился к прекрасному, однако выбор, совершаемый на уровне переживания, иррационален, красивое может обернуться обманом, а за погоней за привлекательной картинкой может скрываться пустота, свидетельствующая об отчаянии и бессмысленности.

Когда Я идентифицируется через фотографии в социальной сети, происходит качественная трансформация мышления, ведущая к потере идентичности, потому что внешняя форма начинает подменять внутренний смысл. Человек оказывается зависим от селфи, что и приводит к отклонению под названием «селфизм». Ощущая данное противоречие между внешним и внутренним, он начинает искать свое Я, пытаясь идентифицировать себя с чем-либо, но привычка — вторая натура, а значит, способ поиска идентичности происходит снова через внешнее. Очевидно, чтобы выбраться из этого порочного круга, необходим качественный пересмотр нашего поведения и ценностей, на которые мы опираемся.

Фото: музыкант Джордж Харрисон, 1966.
Источник: Monocler.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты