Nailart-s.ru

Наиларт-С
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Самолет на час»: московская фотостудия организует съемки на борту частного авиалайнера

Сколько стоит перелет на частном самолете

Сфера интересов современного человека простирается далеко за пределы одного населенного пункта, страны и даже континента. У бизнесменов, политиков, публичных личностей и состоятельных людей все чаще возникает необходимость находиться в разных уголках планеты в короткий промежуток времени. В этом случае на помощь приходит частная авиация. Предлагаем разобраться, что представляет собой услуга аренды воздушного судна и сколько стоит заказать частный самолет.

Частный самолет для решения любых задач

Вы можете арендовать у нас частный самолет для любых целей:

  • деловой перелет: индивидуальный, с партнерами, заказ рейса для клиентов;
  • семейное путешествие с максимальным уровнем комфорта и безопасности;
  • корпоративный вылет самолетов для любого количества пассажиров;
  • транспортировка пассажиров с ограниченными возможностями здоровья;
  • заказ частного самолета для событийных перелетов и торжественных мероприятий.

Перелет на частном самолете позволяет перемещаться по воздуху максимально быстро, комфортно и безопасно. Персональный менеджер выслушает все пожелания и обсудит с Вами дополнительные условия. Вы можете лететь сами или перевозить пассажиров инкогнито, заказывать на банкет на борту. Также у нас можно сделать заказ медицинского чартера для лежачего больного, сопровождающих лиц и частного врача.

Внуково

Из трех главных аэропортов Москвы среди пассажиров деловой авиации наибольшей популярностью пользуется Внуково. Одна из причин – удобное расположение: воздушная гавань находится в десяти километрах от МКАД.

Во Внуково предусмотрен отдельный терминал для VIP-пассажиров. Это здание находится в удалении от главного аэропортового комплекса и к нему предусмотрена отдельная трасса, закрытая для проезда обычных автомобилей. Таким образом исключены опоздания, и обеспечена стопроцентная конфиденциальность. По этой причине из Внуково летает и административный самолет Президента. Отсюда же отправляются первые лица государства.

У аэропорта расположена отдельная VIP-парковка, а общий уровень безопасности поддерживается сотнями камер наблюдения и вооруженной охраной. На территорию комплекса исключено проникновение посторонних лиц.

Бизнес-терминал Внуково предлагает пассажирам высокий уровень комфорта и обслуживания. Здесь имеется зал для деловых переговоров, уютные зоны ожидания, магазин беспошлинной торговли, ресторан и кафе, душевая комната и бар. На открытой территории комплекса есть фонтан и озеро, где приятно отдохнуть в ожидании приглашения на борт.

При фотосъемке в самолете лучшие снимки получаются вначале полета, особенно при взлёте. Далее получить качественный снимок сложно. Это происходит потому, что в связи с физическими факторами, через некоторое время после взлёта, самолёт входит в прохладные слои воздуха. Стекло иллюминаторов может сначала покрыться конденсатом и запотеть, потом на нём появляется ледяной налёт. Только в самом начале полёта стекло самое прозрачное.

Хорошие снимки получаются на виражах. Иллюминатор самолёта имеет очень небольшой размер. Когда самолёт летит горизонтально, то угол съёмки по отношению к земле неудобен. Но когда самолёт делает виражи, разворачивая крылья почти перпендикулярно по отношению к земле – это лучшие моменты для съёмок. Такие манёвры могут происходить или сразу после взлёта самолёта, или в начале посадки, когда пилоту нужно выровнять курс. Нужно быть всегда готовым к виражам и ловить удачные моменты, ведь они длятся не долго.

Выбор экипажа

При организации обслуживания на борту частного самолета важнейшую роль играет профессиональная работа экипажа. Подробный анализ всех качеств и характеристик его членов – залог успешного перелета.

Существует два типа авиационного персонала:

Экипаж – это люди, отвечающие за управление воздушным судном, создание комфортной обстановки на борту и за решение линейных задач по сервисному обслуживанию.
Сюда входят: капитан воздушного судна, второй пилот, стюардесса, инженер.

Back Office – это персонал, не связанный с технической составляющей полета, но ответственный за то, чтобы самолет бесперебойно совершал полеты, а заказчик был спокоен за свои финансовые издержки.
Сюда входят: диспетчеры, которые занимаются подтверждением обслуживания воздушного судна в аэропортах назначения; специалисты по аудиту, непосредственно отслеживающие расходную часть бюджета эксплуатации воздушного судна, техническую необходимость сервисных работ, корректность смены экипажей; менеджеры, занимающиеся продажей рейсов; менеджеры по персоналу, ответственные за поиск, найм, управление экипажем, его трансфер, размещение, обучение и питание.

Правила подбора экипажа

Экипаж должен состоять из высококвалифицированных профессионалов. Правильно подобранный и контролируемый экипаж – это гарантия безопасности, конфиденциальности и спокойствия перелетов.

Капитан воздушного судна должен иметь определенный «налёт» и специализированные разрешения. Негласный минимум для КВС деловой авиации – 4000 часов «налёта». Чем больше «налёт», тем опытнее пилот, а, следовательно, и дороже его услуги.

Рекомендация с предыдущего места работы – обязательное требование к пилоту частного самолета.

При сотрудничестве с экипажем, работающим на основе фриланса, можно столкнуться с неготовностью оператора допускать новых пилотов без тестовых полетов. Такой экипаж отличают плохая сработанность и возможность его «невыхода» в рейс. Среди положительных аспектов работы с подобным экипажем: экономия средств, возможность выбора, отсутствие привязки к экипажу, гибкость по рабочему времени.

Экипаж, работающий на постоянной основе, отличают: вероятность высокой стоимости услуг, постоянная оплата его проживания (даже при отсутствии рейсов), необходимость проведения тренингов. При этом такой экипаж всегда слаженно и профессионально работает, четко понимает все возможности, ограничения и может совершить полет «день-в-день».

Состав и особенности будущего экипажа самолета во многом зависят от личных предпочтений пассажира.

У пассажиров воздушного судна стоит заранее поинтересоваться – есть ли у них особые пожелания по национальному составу экипажа.

Предлагаем вашему вниманию несколько отличительных черт каждого из экипажей

Европейский экипаж. Пользуется наибольшей популярностью у российских собственников. Его отличают педантичность и ответственность. Европейцы четко соблюдают профсоюзные регламенты и ни при каких условиях не отступят от этих правил в угоду пассажиру.

Американский экипаж. Он может выполнить работу сверх плана, но при этом обязательно выставит счет на доплату. Американцы очень законопослушны и о любых нарушениях правил оперативно сообщают в соответствующие органы.

Азиатский экипаж. Стоимость услуг китайских пилотов достаточно невысока. Они крепко держатся за свою работу, сверхответственны и услужливы. По своим профессиональным качествам они ничуть не уступают европейским и американским специалистам, а чаще превосходят их. В Китае не принято экономить на тренингах по обучению экипажа, здесь много сертифицированных авиашкол и большое количество выпускаемых из них пилотов.

Российский экипаж. Среди явных преимуществ – схожий менталитет, гибкость в отношениях с собственником, возможность решить неожиданно возникшую проблему в обход общепринятых правил. При схожем опыте российские экипажи ничем не уступают в профессионализме европейским коллегам. Недостатком отечественной авиации является то, что из летных училищ ежегодно выпускается мало специалистов.

Обслуживание пассажира на борту частного самолета – это зона ответственности стюардессы. Сюда относятся: предполетная подготовка, обслуживание во время полета и постполетный сервис. Иными словами – весь перелет лежит на плечах стюардессы. Поэтому на этапе подготовки к путешествию очень важно обратить внимание на профессиональные навыки и психологические особенности будущего бортпроводника.

Ключевые требования к современной стюардессе в бизнес-авиации:

1. Летный экипаж и стюардесса должны быть психологически совместимы. В противном случае, на борту могут возникнуть конфликтные ситуации, которые могут негативно сказаться на итоге полета.

2. Стюардесса должна быть коммуникабельна, стрессоустойчива, готова к круглосуточной работе, уметь действовать в нестандартных ситуациях, иметь опыт работы с vip-клиентом, знать этикет.

Читать еще:  3 книги, которые в 2021 году станут знаменитыми сериалами

3. Качественной работе стюардессы на борту способствует ее полная информированность об особенностях пассажиров. Опытная стюардесса должна иметь в своем распоряжении анкету предпочтений пассажира – Passenger profile. Сюда входят:

Подобная информация предоставляется бортпроводнику персональным помощником заказчика рейса по электронной почте или по телефону.

4. Стюардесса всегда должна встречать пассажиров. Летом – у трапа самолета, зимой – в салоне.

5. В список основных обязанностей бортпроводника входит: приветствие и представление экипажа, помощь в размещении, обеспечение свежей прессой, игрушками (детей), напитками «Welcome Drink», осибори (горячими или холодными). А также – проверка АСС/ АСО (доклад КВС о неисправностях), проверка чистоты самолета (уборка), отслеживание работоспособности аэрошоу, фоновой музыки, системы водоснабжения, сливов и смывов и т.д.

6. Отличительной чертой профессионального бортпроводника является его знание особенностей сервировки, подачи блюд и приборов к ним, владение искусством plate art. Если пассажир хочет спать, стюардесса готовит все необходимое для его сна.

7. В случае, если у заказчика нет особых вкусовых пожеланий, стюардесса организовывает питание по своему усмотрению, опираясь на собственные знания высокой кухни и мировой гастрономии, а также на особенности страны, из которой будет совершаться вылет.

8. Стюардесса обязана четко знать кодекс поведения с экипажем и пассажирами в полете и в командировке, регулярно проходить курсы повышения квалификации: тренинги по сервису и по безопасности, навыки общения с vip-пассажирами, основы конфликтологии.

9. Опытная стюардесса владеет основными навыками сомелье. Она должна четко знать ассортимент имеющихся на борту винных карт, а также индивидуальные предпочтения владельца судна или пожелания конкретных пассажиров. Стюардесса обязана следить за тем, чтобы алкоголь был в нужном количестве, пиво и водка – всегда охлаждены, а вино – необходимой температуры для мгновенной подачи.

10. В зоне ответственности стюардессы – соблюдение курящими пассажирами правил безопасности во время полета (на «курящих» бортах). Запрещено курить во время дозаправки, взлета и посадки. Стюардесса меняет пепельницу после каждого окурка.

11. Бортпроводник должен хорошо разбираться в основных видах оформления салона. Это целевое украшение (цветы и цветочные мини-композиции, свежая пресса, журналы, выбор DVD/CD, настольные игры, Welcome Table & Credenza, пледы и подушки, тапочки и носки, косметические и спальные наборы, приятные ароматы, фоновая музыка и т.д.) и тематическое украшение (воздушные шары, елка, праздничные свечи, поздравительная открытка и т.д.).

Особенности перевозки: 16 основных правил

В категорию «Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна» входят и услуги по всем видам перевозок: от медицинской до перевозки детей и животных. Организация любого вида частной транспортировки – ответственный и кропотливый процесс, в котором стоит учитывать каждую мелочь. Предлагаем Вашему вниманию 16 основных правил, следование которым поможет осуществить безопасную авиаперевозку.

1. При организации медицинской перевозки особое внимание стоит уделить разрешению на перелет пациенту от лечащего врача. При необходимости больной должен иметь в своем распоряжении на борту медицинский персонал, оборудование и лекарства. При транспортировке в инвалидном кресле следует заранее сообщить его габариты и вес.

2. Стоит предупредить менеджера, если на борту будет ребенок. Владея этой информацией, он не только проследит за тем, чтобы все требования по перевозке малышей при подготовке борта были учтены, но и возможно предложит более низкую цену на перелет.

3. Прежде, чем принимать решение о перелете с маленьким ребенком, следует посоветоваться с педиатром. Как правило, врачи не рекомендуют длительные перелеты малышам младше трех месяцев.

4. Родителям стоит заранее позаботиться о дорожной аптечке и косметике для малыша: необходимо составить список нужных лекарств и минимум за 2 недели до вылета протестировать всю косметику на аллергию.

5. Для грудного ребенка самые неприятные этапы в перелете – взлет и посадка. От проблем с ушками спасет бутылочка с водой, пустышка или мамина грудь.

6. Во избежание детских капризов на борту, лучше отвлечь ребенка от перелета. Самых маленьких детей стоит уложить спать, поэтому надо запланировать перелет на «сонные» часы малыша. Детям постарше можно предложить краски, фломастеры или видеоигры.

7. В соответствии с правилами пограничного контроля, при выезде ребенка за границу в сопровождении одного из родителей согласие второго родителя не требуется. Для перелета ребенка без сопровождения родителей или официальных опекунов необходимо нотариально заверенное согласие. При этом консульские отделы стран въезда могут налагать на родителей дополнительные обязательства по оформлению документов на несовершеннолетних лиц.

8. Стоит тщательно проверять сроки действия паспортов и виз. Требования к документам могут меняться, важные детали – стираться из памяти. Штраф за отмену рейса на частном самолете достаточно высок.

9. При планировании ввоза или вывоза материальных ценностей лучше несколько раз посоветоваться с менеджером. В таможенном праве существует много оговорок. Тем не менее, напомним: валюта на сумму до 10 000 долларов США и товары личного пользования таможенной стоимостью до 1500 евро обязательному декларированию не подлежат.

10. Планируя перелет, стоит сообщить менеджеру, какое количество багажа собираются везти пассажиры. Если клади будет слишком много, а объем багажника слишком мал, то пассажиры рискуют полететь в салоне вместе с чемоданами.

11. Заранее сообщите менеджеру, если пассажира сопровождает вооруженная охрана и вам необходима консультация по правилам провоза оружия. Кроме того, в аэропорт нужно приехать заранее, что сотрудник службы безопасности аэропорта мог вовремя оформить его провоз. Оружие должно быть зачехлено, патроны – провозиться отдельно в упакованном виде.

12. Предупредив менеджера о провозе домашних животных, пассажир обеспечит себе консультационную поддержку по нюансам перевозки животных.

13. При перевозке домашнего питомца на частном самолете следует учитывать требования ветеринарного контроля РФ и стран въезда. Иначе животное может оказаться в карантине, либо вовсе стать «невыездным».

14. Необходимо заранее подготовить документы для перевозки животного. Их перечень включает в себя ветеринарный паспорт с отметками о прививках и справку из государственной ветеринарной клиники по форме № 1. При этом каждая страна имеет свои собственные требования к ввозу животных. Ввоз животных в некоторые страны вовсе запрещен. К примеру, на Мальдивы нельзя привозить собак.

15. Некоторые породы домашних питомцев очень тяжело переносят перелет. У брахицефалов (персидские кошки, пекинесы, боксеры, бульдоги и т.д.) во время полета могут появиться проблемы с дыханием. Поэтому необходимо проконсультироваться с врачом о возможности их перелета.

16. Следует очень аккуратно относиться к перевозке экзотических домашних животных: таможенные правила большинства стран, включая РФ, налагают особые требования на провоз животных, находящихся под угрозой исчезновения.

Как проходит полет на частном самолете

Арендуя частный самолет, человек не только получает в свое распоряжение комфортабельный салон со всеми удобствами, но и избегает долгих проверок и огромных очередей, сам выбирает время и направление и может приземляться во многих недоступных для коммерческих авиакомпаний местах.

Разберем подробнее, как проходит частный рейс. Начинается все с обращения к компании-посреднику, которая находит и предоставляет в аренду самолеты. Дальнейший процесс условно можно разделить на три этапа.

  1. Выбор самолета. Заказчику необходимо назвать требуемый маршрут, причем чем конкретнее — тем лучше, так как в таком случае можно узнать более точную цену. После этого остается выбрать оптимальный из предложенных вариантов самолетов (существует несколько категорий — о них мы расскажем ниже), подписать договор и оплатить услугу.
  2. Подготовка к рейсу. На данном этапе пассажир предоставляет все необходимые документы. Так, если он хочет взять с собой животное, потребуются как минимум ветпаспорт и справка о состоянии здоровья питомца. Также при подготовке к рейсу пассажир выбирает питание и может сообщить менеджеру об особенных предпочтениях, если таковые имеются.
Читать еще:  Родители, которые по-настоящему рады началу учебного года (15 фото)

Обратите внимание!

Во время пандемии перечень необходимых документов увеличился. Менеджер укажет, какие именно бумаги потребуется предоставить.

  1. Непосредственно полет. В день вылета пассажиру нужно приехать за 30 минут до рейса в отдельно стоящий терминал. Если вылет из Москвы, это, как правило, «Внуково-3» — один из крупнейших центров бизнес-авиации с собственной развитой инфраструктурой и VIP-терминалами, в которых, конечно же, нет очередей. Пока пассажира регистрируют на рейс, он ожидает в фойе. Затем, пока он пересекает границу, проверяется и грузится на борт багаж. На борту пассажира встречает и приветствует капитан, предлагается устроиться на любое удобное место. А дальше экипаж делает все, чтобы полет прошел максимально комфортно для клиента.

Из чего складывается стоимость частного перелета

Как уже упоминалось, высокая стоимость аренды частного самолета обусловлена рядом факторов. И чем больше различных нюансов и дополнительных условий предполагает полет, тем выше будет ценник. Отметим, что клиенту озвучивается цена перелета под ключ. Мы же рассмотрим подробнее, что влияет на итоговую стоимость перелета на частном самолете.

Комиссия брокера. Полет, как правило, организуется компанией-посредником, которая находит и предоставляет в аренду самолеты. В большинстве случаев заказчик не знает, какую долю озвученной стоимости составляет комиссия, а какую — непосредственно аренда самолета, как и не знает, кто является оператором (владельцем судна). При этом размер комиссии может варьироваться от 5 до 50% от общей стоимости, в зависимости от компании и конкретного перелета. Только единичные брокеры фиксируют комиссию и пишут прямую стоимость рейса от всех доступных на рынке операторов.

Тип самолета. Чем вместительнее судно и чем больше расстояние, которое оно может преодолеть, тем оно дороже. Условно частные самолеты можно разделить на несколько категорий (характеристики даже внутри групп разнятся от самолета к самолету, поэтому даны приблизительные цифры):

  • Турбовинтовые — небольшие самолеты, которые способны приземлиться в самых маленьких аэропортах, но развивают невысокую скорость (400–500 км/ч), отличаются компактным салоном с низкими потолками и не могут перевозить много багажа. В среднем преодолевают расстояние до 2500 км и вмещают от трех до восьми пассажиров. Их аренда обойдется примерно в 1500–2500 евро в час (или 123 580–453 140 российских рублей в час).
  • Легкие реактивные — небольшие самолеты с реактивным двигателем, способные развивать скорость до 800 км/ч. В некоторых из них можно встать в полный рост, есть возможность нанять для обслуживания стюардессу, а также расположить в багажном отделении значительно больше вещей. Способны преодолеть большее расстояние, чем турбовинтовые (иногда даже более 4000 км) и вместить от четырех до девяти человек. Аренда легкого реактивного самолета обойдется примерно в 2000–3500 евро в час (или 164 780–288 360 российских рублей в час).
  • Средние реактивные — более удобные и комфортабельные самолеты, нежели упомянутые выше, но не такие дорогие, как крупные судна. Развивают скорость до 900 км/ч и способны пролететь до 6500 км, а на борту могут расположиться от шести до десяти пассажиров. Аренда такого самолета обойдется примерно в 3000–5000 евро в час (то есть от 247 170 до 411 950 российских рублей в час).
  • Тяжелые и дальнемагистральные реактивные — в таких самолетах достаточно пространства, чтобы разместить отдельные спальные места, душевые кабины и объемную кухню. Эти судна способны развить скорость до 950 км/ч и преодолеть огромное расстояние (до 11 000 км), поэтому хорошо подходят для трансконтинентальных рейсов. Также самолеты этой группы могут вместить значительно больше пассажиров — от 10 до 19. Их аренда обойдется примерно в 4500–8000 евро в час (то есть от 370 755 до 659 120 российских рублей в час).
  • Авиалайнеры — большие самолеты, в которых могут расположиться более 19 пассажиров (в ряде случаев до 150 человек). Отличаются наибольшей грузоподъемностью, но их скорость и дальность перелета примерно равны возможностям тяжелых «собратьев» из предыдущего пункта. Их аренда обойдется примерно в 5000–15 000 евро в час (то есть от 411 950 до 1 235 850 российских рублей в час).
  • VIP-авиалайнеры — особый тип самолетов, компоновка салона которых отличается самой высокой комфортабельностью, а интерьер — роскошностью. Это премиальные судна для самых требовательных клиентов. Обслуживание и обстановка в VIP-авиалайнерах сопоставима с условиями пятизвездочной гостиницы. Стоимость аренды может превышать 10 000 евро в час (или 823 900 российских рублей в час), при этом характеристики судна будут приблизительно равны возможностям тяжелых и дальнемагистральных самолетов.

Сервис на борту. Назначается стюардесса, готовится питание премиального уровня — все это значительные расходы, которые увеличиваются пропорционально количеству пассажиров. Причем клиенту не обязательно соглашаться на стандартное VIP-меню — он может выбрать блюда из любимого ресторана. В общем практически любое пожелание пассажира будет исполнено, но, разумеется, чем «экстравагантнее» запрос, тем больше придется заплатить.

Сборы в аэропортах и обслуживание в VIP-терминалах. Эту статью расходов исключить невозможно, если, конечно, нет планов приземляться в чистом поле. Размер выплаты зависит от конкретного аэропорта — чем он крупнее и ближе к столице или большому городу, тем дороже обслуживание.

Парковка самолета. При аренде судна на несколько дней итоговая сумма перелета на частном самолете включает и стоимость парковки в аэропорту, а в зимний период придется оплатить ангар, что прибавит к стоимости несколько тысяч евро. При этом от ангара можно и отказаться, но расходы это не уменьшит, ведь в таком случае придется платить за облив. В любом случае, как лучше поступить в той или иной ситуации, должен подсказать менеджер — профессионал в своем деле. Кстати, если у клиента изменятся планы и он решит остаться на срок больший, чем было оговорено, это тоже повлечет дополнительные расходы.

Мы перечислили основные критерии, которые влияют на итоговую сумму, но на самом деле их гораздо больше. Сопровождение перелета, смещение времени вылета и внесение любых других изменений непременно влекут увеличение стоимости частного перелета.

Цена перелета для самых популярных маршрутов

Конечная цена на частные перелеты зависит от вышеперечисленных факторов, поэтому любая обозначенная ниже цифра отражает только приблизительную сумму. Но для наглядности и возможности сравнить дороговизну тех или иных маршрутов приведем примерные цены частных рейсов на самолете по различным направлениям.

Москва — Мальдивы — от 80 000 евро (то есть от 6 591 210 российских рублей).

Москва — Нью Йорк — от 70 000 евро (от 5 767 310 российских рублей).

Нью-Йорк — Лондон — от 50 000 евро (от 4 119 500 российских рублей).

Читать еще:  Вместе – сила. 15 фильмов о братьях и сестрах

Москва — Дубай — от 35 000 евро (от 2 883 660 российских рублей).

Лондон — Москва — от 20 000 евро (то есть от 1 647 800 российских рублей).

Нью-Йорк — Лос-Анджелес — от 30 000 евро (от 2 471 700 российских рублей).

Москва — Ницца — от 17 000 евро (от 1 400 630 российских рублей).

Москва — Париж — от 20 000 евро (от 1 647 800 российских рублей).

Москва — Стамбул — от 20 000 евро (от 1 647 800 российских рублей).

Москва — Санкт-Петербург — от 7000 евро (от 576 730 российских рублей).

Москва — Сочи — от 15 000 евро (от 1 235 850 российских рублей).

Нью-Йорк — Чикаго — от 5000 евро (от 411 950 российских рублей).

Выбирая тип самолета, необходимо в первую очередь учитывать, как далеко придется лететь. Если предполагается полет на большое расстояние — свыше 4000 км, сэкономить и арендовать небольшой самолет не выйдет. Точнее, это возможно, но тогда потребуется техническая посадка для дозаправки судна. В то же время нет смысла использовать тяжелый реактивный самолет для часового перелета для пары человек — если только у вас нет особых пожеланий к этому короткому путешествию. Но, конечно, если клиент привык летать только на больших и комфортабельных самолетах, его пожелание будет удовлетворено.

Где можно заказать перелет на частном самолете

Поскольку речь идет об авиаперелетах, которые не только дорого стоят, но и сопряжены с определенными рисками, при подборе агента для аренды лучше обращать внимание на специализированные брокерские компании с большим опытом работы. Такие организации должны предоставлять клиентам понятное и прозрачное ценообразование и прямые договорные отношения с оператором воздушного судна.

Среди таких компаний можно выделить фирму Skyteс.io. Это единственная в России организация, фиксирующая свои комиссионные — они составят 450 евро (или 37 075 российских рублей). Поэтому клиент может сразу понять, сколько стоит непосредственно аренда самолета за вычетом комиссии. Кроме того, деньги заказчика идут напрямую оператору воздушного судна, что обеспечивает их сохранность и ускоряет работу. Комиссионные же компания получает уже по факту совершения рейса.

За клиентом, обратившимся в Skyteс.io, закрепляется персональный менеджер, который остается на связи 24 часа в сутки — без выходных — и готов ответить на возникшие вопросы. Цены на интересующие рейсы специалисты компании предоставляют в течение 30 минут, сопровождая их всей необходимой информацией о самолете. За воздушными суднами также следят 24/7, контролируют их движение и процесс подготовки, уведомляя клиента о любых изменениях.

Skyteс.io имеет за плечами опыт организации свыше 1000 рейсов бизнес-авиации. Специалисты компании имеют необходимые знания и навыки для грамотного сопровождения рейса. А сотрудничество для аренды самолетов ведется только с проверенными временем коммерческими операторами.

* Материал не является публичной офертой. Информация о ценах приведена для ознакомления и актуальна на июль 2020 года.

** Эквивалент в рублях приведен согласно курсу ЦБ РФ в июле 2020 года.

Какую технику фотографу можно пронести в самолет

Фототехника является дорогостоящим девайсом, поэтому рядовые граждане или профессиональные фотографы волнуются за ее сохранность как на этапе сдачи в багаж, так и на протяжении полета. Зачастую грузчики неаккуратно складывают чемоданы при отправлении их в багажное отделение, отчего на элитной технике могут появиться трещины. Не исключено, что она может и поломаться.

Перед вылетом необходимо свериться с размерами своего багажа и допустимыми параметрами вещей для ручной клади на сайте авиаперевозчика. Количество багажа, характеризующегося как ручная кладь, определяется исходя из класса билета.

Нормы провоза ручной клади на борту самолета

Ручная кладь представляет собой те вещи, которые понадобятся пассажиру непосредственно во время полета. Чтобы понять, можно ли брать фотоаппарат в салон самолета, необходимо обратиться к специальным правилам провоза багажа.

Авиакомпании размещают у себя информацию о тех гаджетах, которые можно взять с собой на борт самолета, в их число входит и фотоаппарат

  1. Одно вспомогательное место для вещей весом до 8 или 10 кг при полете туристическим классом или классом эконом.
  2. Два дополнительных места при приобретении билетов в бизнес-класс для предметов, чей вес составляет до 15 кг.
  3. В странах Европы или СНГ размер габаритов сумок для ручной клади в основном составляет до 115 см или по сумме трех измерений 55×40×20 см. Если у вас авиабилеты бюджетного перевозчика «Победа», принадлежащего к группе компаний «Аэрофлот», то камеру можно провезти бесплатно в салоне самолета, если она не превышает размер 36×30×27 см.

Однако в авиакомпаниях вещи подразделяются на ручную кладь и личные, но, при условии, что их вес не превышает 5 кг. По обновленным правилам 2018 года – гаджеты классифицируются как личные вещи.

Как фотографу правильно пронести фотоаппарат в самолет

Если предметы, необходимые фотографу для съемки не соответствуют допустимым нормам ручной клади, то в салон самолета необходимо взять самые важные, например, только камеру и объектив к ней.

Для уменьшения габаритов оборудования, фотографу рекомендуется сдать в багаж такие аксессуары, которые не бьются: зарядное устройство, штативы, дополнительные девайсы. Их следует обернуть пузырьковой пленкой и упаковать в чемодане среди предметов одежды.

Допускается пронести камеру на борт самолета прямо в сумке, но обычно проверяют все личные вещи на этапе прохода рамки-металлоискателя. Иногда нужно снять верхнюю одежду или пояс, туфли в случае, если они имеют детали из железа.

Для удобства хранения и транспортировки фотоаппарата производитель выпускает специальные сумки или чехлы для переноски ее на плече.

В это же время нужно отдать фотоаппарат, который сотрудник таможни поведет через сканер, чтобы убедиться, что это камера и никаких других предметов в чехле нет.

В некоторых случаях необходимо по требованию таможенника открыть сумку и показать фототехнику. Обычно, это происходит, когда в очереди мало людей. Если на рамке металлоискателя собралась толпа – вряд ли сотрудник захочет это делать.

Но если фотограф проносит с собой рюкзак или сумку с дополнительными фото аксессуарами, например, комплект объективов, то в совокупности их могут отнести уже не к личным вещам, а к багажу и посчитать в составе ручной клади. За перевес придется доплатить, так как к бесплатному провозу допускается ограниченное количество вещей.

Штатив, превышающий длину 60 см, необходимо отправить в багаж. Даже если в сложенном состоянии он имеет размеры менее допустимого значения, разложить его в самолете все равно будет нельзя. Поэтому его брать на борт просто не имеет смысла.

Для высокотехнологичной техники, которая требует бережного отношения, предусмотрена дополнительная специальная услуга. В случае когда, например, штатив не умещается в чемодане, его следует оформить как «Хрупкий багаж», для которого предназначена специальная упаковка и сдать в чехле, прикрепив к нему бирку со своими контактными данными.

На неё также будет закреплена специальная метка аэропорта. Такой багаж будет бережно погружен на самолет руками. После приземления при получении багажа этот груз выдают в отделе для нестандартных или негабаритных вещей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector