Nailart-s.ru

Наиларт-С
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Извращение или развлечение? Самые странные японские шоу на тему секса

Япония — родина сексуальных извращений

Япония — удивительная страна и совершенно нам непонятная. Все эти манга, хентаи, буккаке, возведенные буквально в ранг искусства. Или вот крайне популярное «эндзё косаи» — не вполне, конечно, официальные, но практикующиеся веками встречи взрослых мужчин с юными девочками за деньги, так называемые «оплачиваемые свидания». Девочки получают первые сексуальные уроки (а также деньги, подарки, дизайнерскую одежду), взрослые дядечки удовлетворяют свой инстинкт Гумберта Гумберта.

А что еще есть в Японии, помимо всего вышеописанного и рыбы-фугу?

Викторина и грязные штанишки

Это шоу, как и ряд других странных передач, придумали участники комедийного дуэта Downtown. В этой викторине за каждый неверный ответ участника наказывают. Причем делают это с особым шиком и размахом: например, в одном из конкурсов на игроке были грязные трусики, а второй удерживался на стуле лицом к промежности грязнули. Если он неправильно отвечал на вопросы, то голова придвигалась ближе к промежности. И так продолжается до тех пор, пока не закончатся вопросы. Ну или раньше: когда лицо участника упрется в то самое место второго парня.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ТАЙНЫ ЯПОНСКИХ ТРАДИЦИЙ. Секс — как искусство. или особая культура извращений (18+)

Япония – удивительная страна и совершенно нам непонятная. Все эти манга, хентаи, буккаке, возведенные буквально в ранг искусства. Или, вот крайне популярное «эндзё косаи», не вполне, конечно, официальные, но практикующиеся веками, встречи взрослых мужчин с юными девочками за деньги, так называемые “оплачиваемые свидания”. Девочки получают первые сексуальные уроки (а также деньги, подарки, дизайнерскую одежду), взрослые дядечки – удовлетворяют свой инстинкт Гумберта Гумберта.

А что еще есть в Японии помимо всего вышеописанного и рыбы-фугу?

Йобаи

До недавнего времени широко распространенный в японских глубинках обычай йобаи или «крадущийся в ночи» – был, так сказать, введением в сексуальность для многих молодых людей. Заключался йобаи в следующем: в комнату спящей девушки (ну, или уже не совсем девушки) проскальзывал таинственный незнакомец, пристраивался сзади и неоднозначно заявлял о своих намерениях. Если барышня была не против, парочка занималась сексом до самого утра, стараясь производить как можно меньше шума, после чего ночной посетитель так же незаметно удалялся. По логике, молодой человек-йобаист должен был бы быть знакомым и с девушкой и ее семьей. Часто йобаи – был некой прелюдией к дальнейшей свадьбе, и родители, якобы, не замечали тайных посещений и, якобы, ничего не слышали, пока не считали, что любовные игры закончены, «ловили» йобаиста, публично корили, тот краснел и на все соглашался, а через пару дней пара отправлялась под венец, чтобы предаваться сексу уже на законных основаниях.

Но часто бывало, что во время уборки урожая, когда крестьянин нанимал пришлых гастарбайтеров, так сказать, он должен был быть готов и к тому, что спящие под одной с ним крышей рабочие, вполне могли выбрать его дочь объектом для йобаи. В некоторых случаях группа молодых людей отправлялась за несколько километров в соседнюю деревню, и тогда йобаи становился захватывающим ночным приключением с абсолютной незнакомкой. Можно лишь предположить, что некоторым не особо везло с девушками, и они оказывались в странном положении – забравшись в дом и обнаружив спящую уродину, пути назад уже не было. Ведь в ином случае юношу могли обвинить в воровстве и, упаси боже, тут же на месте и убить.

По сути, твердого согласия девушки и не требуется, йобаи не считается изнасилованием, главное соблюсти некоторые правила: в дом нужно входить голым (в Фокуоке нельзя нападать на голого человека, проникшего в дом, потому что он, вероятнее всего, занимается йобаи, а не воровством). Даже будучи абсолютно голым, нужно стараться соблюдать тишину. Требуется практиковать безопасный секс – закрывать лицо тканью или маской, чтобы защитить себя и даму от позора, если она вдруг, по какой-то причине, начнет вопить «Спасите! Насилуют!»

Тамакери

Странная форма чисто японского БДСМ, когда обнаженного мужчину бьет … по гениталиям женщина. Особую популярность тамакери набрала в последние годы, заняв целую нишу в отделе японского порно. Не знаем, как там все устроено у среднестатистического японца, но если верить фильмам, за тамакери следует секс (может они у них металлические).

Шитаги доробоу

Нет, ну, конечно, в каждой стране найдется какой-нибудь извращенец, который ворует женские трусы ради сексуального удовольствия. Но только в Японии это возведено в ранг искусства, неудивительно, что шитаги – означает нижнее белье, а доробоу – вора. Несчастные жительницы мегаполисов, вынуждены прятать свое белье в пластиковые контейнеры и закрывать чуть ли не в сейфы, ведь повесишь на балконе сушиться – наверняка своруют. Но не спасает даже это.

Был зафиксирован случай, когда некий шитаги доробоу обзванивал женщин, представляясь полицейским, расследующим преднамеренное заражение нескольких мужчин триппером и требуя девушек предоставить ему свои трусы для проведения экспертизы. Власти решили бороться с этой проблемой самым элегантным образом – теперь кое-где установлены автоматы по продаже нестиранного женского белья, куда добропорядочные девушки добровольно отдают свои трусы за скромное вознаграждение. А ведь люди покупают, да еще как!

Но-пан кисса

В но-пан кисса (кафе «без трусов») официантки носят коротенькие юбочки и под ними – ничего. Посетители готовы платить за еду и напитки в два раза дороже, чем в остальных местах, лишь бы увидеть чуть больше, чем положено приличиями. А за щедрые чаевые можно попросить официантку достать что-нибудь с верхней полки, или, наоборот, попросить поднять с пола упавшую вилку или ложку. Многие подобные заведения отделаны зеркалами, чтобы посетители не вывихнули себе шею, разглядывая обслуживающий персонал. Кстати, от девочек, желающих работать официантками – отбоя нет: во-первых, платят много, во-вторых, вышеупомянутые чаевые, в-третьих, все заведения придерживаются политики «неприкосновений».

Первое но-пан кисса под названием «Джонни» открылось в Киото в 1978 году, а потом такие заведения, как грибы начали появляться по всей Японии. Более того, на смену кафе пришли вполне себе серьезные рестораны, подававшие, в основном, сябу-сябу или якинику (мясо, готовящееся прямо на столе самим клиентом). К сожалению, последнее время полиция все чаще прикрывает подобные заведения за «обнажение в общественных местах», но их хозяева не смущаются, устанавливая зеркальные полы, вмонтированные в них камеры, транслирующие все прямо на мини-экраны на столах, и заставляют девушек надевать трусы. Правда, абсолютно прозрачные.

Ниотаймори

Ниотаймори – это церемония поедания суши и роллов с обнаженного женского тела. Надо заметить, что интимные части тела всегда закрыты каким-нибудь гарниром, в крайнем случае – листом лотоса, в остальном – степень закрытости зависит от скромности модели. Но чаще всего, все-таки, никакого порно – чистая эстетика. Особую популярность боди-суши приобрела на Западе в 90-х, хотя в самой Японии заведения, где еду сервируют подобным образом, скорее исключение, часто принадлежащее мафиозным структурам, чем широко распространенный мейнстрим. Помимо просто красивого зрелища, считается, что женщина в качестве сервировочного стола, нагревает еду до температуры тела – самой естественной для усвоения организмом. Что позволяет едящим сосредоточится на текстуре и вкусе, отвлекаясь от прочих остальных факторов. Хотя многие попробовавшие вовсе не в восторге от теплых суши, слегка влажных от пота. Но мы же об искусстве, а не о еде, правда?

Читать еще:  Шокирующие признания: я сломала бойфренду нос во время секса!

Профессия ниотаймори – крайне нервная и щекотливая во всех смыслах этого слова. Ведь им нужно быть тренированными, чтобы часами лежать без движения, не вздрагивая, разбрасывая еду в разные стороны от прикосновения, не всегда нежных, палочками или случайно попавшей на кожу холодной воды или горячего чая. Не будем говорить о том, что она должна быть тщательно выбрита и до скрипа вымыта (хотя многие рестораторы, заботясь о гигиене, накрывают, все-таки, тело девушки прозрачной пищевой пленкой). Но по логике, она должна быть еще и девственницей, потому что считается, что у них запах тела приятен и не портит пищу. Хотя сейчас этот пунктик почти не соблюдается. С другой стороны, в отношении клиентов тоже введены жесткие правила – с «тарелкой» нельзя разговаривать, досаждать ей или оскорблять. Зато можно хватать суши с тела прямо губами.

Ну, и завершая разговор о еде нельзя не упомянуть о вакаме саке. Теплый саке льют на тело девушки и пьют из «чаши», которую образуют ее крепко сжатые бедра. Вакаме – морские водоросли, в данном случае означают лобковые, извините, волоски, плавающие в напитке. Хотя, конечно, вакаме саке практикуется на так широко, как ниотаймори.

Секс с осьминогом

Пара женщина и осьминог настолько часто появляется в хентай, что, кажется, занимает воображение европейцев больше, чем самих японцев. Не избежал этого увлечения изображениями нетрадиционного во всех отношениях, даже Пабло Пикассо, создав серию картинок подобной тематики (да, отвечая на незаданный вопрос – иногда они выставляются на всеобщее обозрение, но не часто).

Сама идея секса с головоногими уходит корнями в древнее искусство шунга (эротических картинок). Например, самая растиражированная и популярная – работа Катсушика Хокусаи, датированная 1820 годом, под названием «Сон жены рыбака». Кстати, возрождение искусства секса с морскими обитателями, пришлась как раз на наши дни. Японское правительство, у которого воображения меньше, чем у древних порнографов, запретило изображение мужского члена. Надо заметить, что столь необычный вид секса получил такое распространение, что в 2001 году художник Масами Тереока создал картину «Волны и Чума», вдохновленный работами Хокусаи.

Имекура

От обычных борделей или «любовных отелей» имекура (имидж-клубы) отличаются тем, что потворствуют всем, самым низменным фантазиям местных особей мужского пола. Здесь всего несколько комнат, но все они декорированы по-разному, скажем, школьного класса (да, в Японии водится множество Гумбертов), офиса, раздевалки или другого вполне себе общественного места. Здешних мужчин, кажется, ничто не разжигает больше, чем перспектива заняться сексом в общественных местах. Само собой, каждый номер укомплектован и готовой на все «актрисой»: в больничной палате – медсестра, в офисе – секретарша, в классе – школьница или строгая училка. Каждая из них разыгрывает поначалу роль недотроги, как и полагается. Кстати, в совсем особых случаях, могут соорудить даже аналог вагона метро, где мечтающие о том, чтобы стать чиканом смогут пощупать якобы ничего не подозревающих школьниц.

Чикан

Чиканы – настоящее бедствие Японии, любители потискать в поездах девушек, за частично приличные или совсем уж неприличные места. Но, чаще всего, просто снимающие все на телефон, подсовывая его под юбку девушки, или, даже, крепя камеру на ботинки. Потом снимки или видео продают через интернет, часто зарабатывая на этом большие деньги. Каждый год в одном только Токио арестовывают около 4000 чиканов, но их количество не уменьшается. Отчасти, этому виной сами японки, настолько стыдливые и сдержанные в выражении эмоций, что, она, скорее, краснея будет молчать, чем заорет на весь вагон, привлекая к себе внимание. Поэтому власти даже сделали отдельные вагоны специально для особей женского пола. Где они будут чувствовать себя совершенно спокойно.

Токудаши

Токудаши – не совсем обычный стриптиз в понимании европейца. Представьте себе бар, где несколько обнаженных девушек, двигаясь синхронно, подползают к краю сцены и садятся, широко раздвинув ноги. Все – танец закончился. Мужчины, вооружившись фонариками и лупами, не могут оторвать глаз от раскрытых женских половых органов. Вся мужская аудитория впадает буквально в транс. Чем вызвана такая реакция? Да тем, что традиции японского секса не подразумевают полное обнажение. На классических японских гравюрах женщина всегда изображена одетой, всегда в кимоно, пусть даже и короткое. Именно эта условная защищенность одеждой действовала для мужчин Японии – абсолютная норма. А тут – такое раздолье!

Дач Ваифу

Японцы, как известно, повернуты на технологиях, поэтому не удивительно, что даже секс-куклы у них не надувные бабы с бессмысленно открытым ртом, а настоящие роботы из латекса, на ощупь похожего на человеческую кожу. Почему Дач Ваифу? Потому что Dutch Wife – «голландская жена», так моряки в стародавние времена называли бамбуковую подушку, позволявшую им даже во время удушающей жары не потеть во сне. Куклы продаются с пожизненной гарантией и стоят от $6000. В случае, если что-то пойдет «не так» и японец «не сойдется характерами» со своей Дач Ваифу, ее можно вернуть производителю для достойных похорон. Ага, самых настоящих. Или вы думали их потом перепродают?

Шибари

Шибари, или кинбаку – древнее японское искусство бондажа, занимающее главенствующую роль в японской эротике и искусстве секса, основой которого, как вы понимаете, является традиционная тема господства и подчинения. Но сама идеология шибари резко контрастирует с западным взглядом на связывание партнера. Потому что наваши («тот, кто связывает») делает это не абы как, а используя замысловатые ассиметричные веревочные конструкции.

Кроме того, все искусство шибари сосредоточено на том, что бы у жужун («тот, кто подчиняется связыванию») пробудилось сладострастие и он получил наибольшее удовольствие.

Между тем, искусство японского бондажа идет от хожожитсу – средневековой военной техники пленения врагов, когда самураи крепко и надежно связывали пленных, не причиняя им, однако, боли, но исключая возможность побега. Шибари стало намного более суровым во времена сёгуната Токугава, когда связывание начали применять для наказания. Связанную жертву затем либо пороли, либо забивали камнями, либо просто подвешивали, причиняя боль.

Читать еще:  8 самых деликатных вопросов о сексе и ответы на них

Чужеземцы часто бывают шокированы тем, с какой готовностью японки соглашаются на то, чтобы их связали. Однако практикующие шибари в один голос заявляют, что подчинение и унижение на самом деле освобождает женщину, по крайней мере, позволяет ей выбраться из рамок общепринятых условностей.

Топ-5 невообразимых японских шоу на тему секса

Передачи, которые во всем мире вызвали бы осуждение, а то и ужас, в Японии пользуются популярностью и никого не удивляют.

Своей скандальной популярностью японские шоу обязаны сочетанию оригинального образа мышления и абсолютно прозаичного отношения к человеческому телу. Такая смесь дает безграничные просторы для выдумки невообразимых конкурсов, испытаний и экспериментов. Справедливости ради стоит отметить, что откровенную порнографию на общественном телевидении в Японии все же не показывают, а самые пикантные шоу можно увидеть лишь в вечернее время.

Чтобы повысить твою компетентность в вопросе японских шоу с сексуальным содержанием, мы подобрали пять наиболее ярких сюжетов. Смотри и ужасайся.

5. Вибратор — источник знаний

Да, японцы решили проверить, сможет ли ведущая справиться с нарастающим возбуждением, зачитывая новостные сводки и даже задавая вопросы приглашенным экспертам. Кстати, и агрегат в данном случае был выбран более серьезный. Если о вибраторе Стои можно догадаться лишь из названия видео и по восхищенным вздохам актрисы, вызванным явно не литературным произведением, то японская ведущая буквально подпрыгивает на месте в такт с ритмичными движениями секс-машины, лицемерно скрытой под столом.

4. Групповое стягивание лифчика

Казалось бы, чего в этом особенного: любая женщина может стянуть с себя лифчик, да еще и через рукав! Но японцы творчески подошли к классическому фокусу: стягивать лифчик с женщины предстоит мужчине, причем делать это он может только с помощью собственных сосков. Ослабленные застежки лифчика участницы крепятся к соскам участника посредством тонкой веревки с двумя прищепками на конце. По команде несчастный, подбадриваемый соблазнительным смехом хозяйки нижнего белья, корчась от боли, начинает тянуть лифчик усилием собственной груди, чем доставляет бесконечную радость остальным зрителям.

В более сложной версии шоу на девушке надета тканевая блузка, которую можно буквально вытянуть за нитку. В этом случае конец нитки привязывается к мудреной конструкции, напоминающей барабан из «Поля чудес», разве что крутит его не Леонид Аркадьевич, а группа из четырех отчаянных японцев в трусах и шлемах (безопасность превыше всего!).

Вокруг барабана налит бассейн с белой краской, а посередине крутится столб с перекладиной, скорость кручения которой увеличивается по мере раскручивания барабана. Взявшись за поручни, бесстрашная команда, рискуя быть сбитой в белую жижу, в течение ограниченного времени бегом раскручивает адскую машину, постепенно, нитка за ниткой, лишая девушку ее наряда.

3. Искусство наказания

В Японии, как и в России, распространены шуточные наказания для проигравшего, так называемые «бацу-гейму». Впрочем, если на нашей скромной родине такое наказание ограничивается обычно щелбанами, то японцы находят смешными следующие «бацу-гейму»: удар ногой по мягкой части тела от профессионального тайского боксера, всасывание носом васаби, поцелуй в губы от беззубого старика и далее вверх по шкале извращенности.

Третье место нашей подборки как раз занимает одна из «бацу-гейму», связанная с интимом в специфическом японском понимании. Двое участников игры, как правило мужчины, привязываются к сиденьям, установленным спинками друг к другу. Напротив каждого из участников, метрах в пяти, располагаются подвижные конструкции, на которых, прикрыв мужское достоинство небольшим полотенцем, но оголив при этом известную заднюю часть, сидят еще двое участников, естественно, того же пола. Неприкрытая часть тела, таким образом, расположена как раз напротив лица привязанных к стулу. Задача конкурса проста и сурова: быстро и правильно отвечать на вопросы ведущего, которые, кстати, часто лишены всякого смысла.

Каждый неправильный ответ приближает оголенный зад соответствующему неподвижному участнику. Три неправильных ответа — и, к всеобщей радости, вот она, встреча двух противоположностей.

2. Живой плот

Мы наконец дошли до шоу, без которого эта подборка была бы не полной. В этом шоу центральное место занимает плот из девушек в бикини, привязанных одна к другой. Девушки выложены в плот не случайно, а для веселого соревнования. Пожилой мужчина, намазавшись некой склизкой субстанцией, разбегается и прыгает на девушек животом вперед. Его задача — проскользить по визжащему плоту как можно дальше.

Вообще, отношение к старикам и пожилым людям в Японии своеобразное. При всем общественном уважении к старшему поколению, особую радость японцам доставляет юмор про вставные челюсти, дряблость кожи или гротескное противопоставление молодости и старости.

1. Кто быстрее

Предыдущие участники рейтинга мягко говоря был странными телешоу, но это уже на грани фантастики с пометкой 18+. На телевидении запустили передачу, в которой две девушки соревнуются в умении удовлетворить сексуальные потребности парней. Некоторые комментаторы называли видео постановочным и вообще сомневались в возможности трансляции подобных шоу по телевидению. Однако этот конкурс — далеко не самое странное, что можно увидеть в Токио, включив вечером телевизор.

Being a DIK. Шикарная визуальная новелла с перчинкой

Визуальные новеллы — самый популярный жанр для эротических игр, но мало какие проекты в подобном исполнении заслуживают внимания. К счастью, Being a DIK — великолепная новелла, которая сочетает захватывающую историю, любопытные механики, необходимость регулярно делать важные выборы и эротические сцены. Ну а дамочки здесь — просто загляденье.

Сюжет рассказывает об обычном парне, который поступил в колледж, а теперь должен решить, в какое братство вступить, вести ли себя как агрессивный мачо или нежный романтик и с какой дамой (или дамами) провести время. Being a DIK собрала огромное количество фанатов, которые с нетерпением ждут обновлений и жарко обсуждают симпатичных цыпочек.

Разделение социальных ролей [ править | править код ]

«Невинные» мужчины [ править | править код ]

На протяжении веков в японском обществе с его строгими нормами поведения мужское сексуальное желание являлось естественным и само-собой разумеющимся. По этой причине в случаях с любыми проявлениями мужской похоти (японцы используют термин сукэбэ [ja] , то есть распутность), включая даже девиантные, такие как свиданиями зрелых мужчин со школьницами, продажа ношенного белья половозрелых девушек ( бурусэра [ja] ), приставаниями в общественном транспорте (тикан), осуждение вызывают лишь сами девушки и женщины, которые обладают «порочными» телами, однако ни в коей мере не сами мужчины, чьи сексуальность поощряется в любых формах, даже маргинальных.

«Непорочные» женщины [ править | править код ]

С начала эпохи Эдо японские мужчины стали строго разграничивать женщин на тех, которые могут являться объектом сексуального желания (гейши и проститутки), и тех, чьи тела лишены сексуальности (матери и жёны). «Женская сексуальность не могли идти рука об руку с материнством, — писала японская исследовательница Тиэко Арига. — Сексуальные женщины не должны были становиться матерями, а матери не могли быть сексуальными» [6] .

Читать еще:  Развенчиваем 5 мифов о сексе

В начале XX века в Японии стала насаждаться представления о «хорошей жене и мудрой матери» [en] . Согласно новым законам и сформированному в массовом сознании образу, положение благочестивой и целомудренной жены в семье сводилось к выполнению исключительно семейных обязанностей. Причём с юридической точки зрения даже внутри семьи женщина не обладала какими-либо правами: без согласия мужа она не могла занимать деньги, дарить и получать подарки т. д. По выражению профессора Хидэо Танаки [ja] , правоспособность женщины мало чем отличалась от правоспособности умственно отсталого [7] . Женщины не могли подавать на развод, за измену мужу предусматривалось лишение свободы, тогда как в отношении подобных правонарушений со стороны мужчин закон оставался немым [8] . Слегка забитые и инфантильные жёны в представлении японцев выступали как партнёры по жизни, но не как объекты сексуального вожделения. Их участие в политической жизни страны осуществлялось посредством рождения и воспитания сыновей — новых солдат Империи. По этой же причине дом и внутренние покои не выступали в качестве сферы интимной, частной жизни, а секс с женой был направлен на выполнение репродуктивной функции, а не на получение плотского удовольствия.

В послевоенное время строгое разграничение социальных ролей («жена-домохозяйка» и «муж-кормилец») привело к кризисному явлению в японских семьях, которое с одной стороны проявилось в кризисе отношений между супругами (в том числе и в сексуальном плане), а с другой — в смещении сексуального желания мужчин на молодых «девиантных» девушек, которые были продуктом тех самых несчастливых семей.

«Порочные» женщины [ править | править код ]

Институт проституток существовал в Японии на протяжении многих веков. В 1872 году был издан « Закон об освобождении проституток [ja] », позволявший последним уйти от эксплуатации сутенёрами. Впрочем дыра в законе привела к тому, что проститутки стали предоставлять услуги в частном порядке. В тот же период был наложен запрет на совместное купание в банях, продажу сюнги, а также оголение в публичном месте.

Сразу после окончания войны в Японию начали прибывать американские оккупационные войска. При совместном финансировании японского правительства и предпринимателей для них была учреждена Ассоциация специальных развлечений ( 特殊慰安施設協会 ), а именно — сеть публичных домов, женщины для которых подбирались в сельской местности. Однако в связи с быстрым распространением венерических заболеваний военнослужащим было запрещено пользоваться этими заведениями. В январе 1946 г. оккупационные власти направили японскому правительству памятную записку об отмене системы проституции в Японии (Нихон ни окэру косе сэйдо хайси ни кансуру обоэгаки), Министерство внутренних дел уведомило губернаторов о необходимости введения запрета проституции. В январе 1947 г. был опубликован Императорский указ № 9 о наказании лиц заставляющих женщин заниматься проституцией (Фудзе ни байин сасэта моно надо-но сёбацу ни кансуру текуго). Таким образом в законодательном порядке система проституции была ликвидирована В ноябре 1951 г. 80 женских организаций по инициативе Христианского женского общества трезвости создали Совет против возрождения системы лицензированной проституции Косё сэйдо фуккацу кёгикай) и начали движение за преобразование Императорского указа № 9 в закон. Это движение продолжалось до 1956 года, когда был принят Закон о предотвращении проституции (Байсюн босихо).

В современной Японии в связи с действующим законом, который запрещает совершение полового акта за денежное вознаграждение, платные сексуальные услуги предоставляются в завуалированной форме.

Школьницы как социальный слой и их сексуальный образ [ править | править код ]

Образ школьниц как представительниц модернизованного общества был сформирован в Японии ещё в начале XX века. В послевоенное время привлекательных для мужской аудитории образ молодых невинных девушек стал активно эксплуатироваться деятелями масс-культуры как в музыке, так и в кинематографе. Поп-идол 1970-х Момоэ Ямагути приобрела известность в 13 лет, когда исполнила песню « Зелёный персик [ja] » с припевом «Делай со мной, что хочешь. Пусть все говорят, что я плохая». В кинематографе образ школьниц, подвергающимся насилию, в том числе сексуальному, стал активно эксплуатироваться с начала 70 гг. Одними из первых «розовых фильмов», произведённых крупнейшей кинокомпанией Nikkatsu, стали трилогия «Женская старшая школа» с Дзюнко Нацу [ja] в главной роли и « Доклад о старшей школе: Белая грудь Юко [en] » (1971). В следующем году компания Toei, главный конкурент Nikkatsu, запустила серию сексплотейшнов « Пугающая женская школа [en] » (1972—1973). Режиссёр Норифуми Судзуки признавал: «Я делал то, что требовала от меня компания. Пожалуйста, не ищите в этих фильмах какого-то авторского самовыражения. Я был торговцем от индустрии низкопробного кино, ремесленником, свободным от идеологии» [9] . Кинокритик Тосио Такасаки [ja] так объяснял всплеск интереса киноиндустрии к школьницам: «Взять нечто чистое и невинное, вроде школьниц, и поместить их в не безневинную ситуацию — это мечта каждого мужчины». По его мнению, фильмы с голыми, подвергнутыми насилию школьницами были идеальной приманкой для киноаудитории, которая на 100 % состояла из мужчин [10] . С начала 1990-х годов образ школьниц начала активно использоваться в порнографии.

В начале 1990-х годов на фоне острого экономического кризиса новое поколение молодых школьниц осознало «рыночную стоимость» своих тел, в результате чего распространение получила практика эндзё-косай — оплачиваемых свиданий, на которых мужчины среднего и старшего возраста проводят время с девушками, покупая их время за деньги и/или подарки. Среди причин этого явления исследователи называют становление общества потребления в Японии, которое повлекло за собой стремление молодых девушек к повышению социального статуса путём приобретения дорогих брендовых вещей, деньги на которые они не могут получить от родителей. Другой причиной стал неблагополучный семейный фон: во многих японских семьях отцы и матери редко принимают совместное участие в решении домашних проблем и воспитании детей.

Во Внутреннем Японском море есть небольшой остров Окуносима. Его еще называют островом кроликов. Нетрудно догадаться, что количество диких пушистых там чрезмерно велико.

Согласно истории, в 1971 году группа школьников выпустила на безлюдный остров 4 пары кроликов. За эти годы они расплодились до невероятного количества.

Остров стал туристическим, но перед визитом вас заставят оставить кошек и собак. Их провоз запрещен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector