Nailart-s.ru

Наиларт-С
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кружок «умелые ручки»: сделайте ему приятно руками

Кружковая работа в детском саду

На формирование личности дошкольников оказывает влияние не только основное образование, но и факультативное. Всевозможные секции уже давно являются неотъемлемой частью образовательного процесса в ДОУ. С каждым годом количество кружков и студий увеличивается, но несмотря на их разнообразие, они похожи между собой по реализуемым задачам и методам организации. Грамотно организованная деятельность кружка в детском саду позволит ребятам овладеть полезными навыками и развить творческий потенциал.

Нестандартный подход

На нестандартности строятся больше половины всех приятных моментов в жизни пары. Сюда можно отнести эффект неожиданности и непредсказуемое поведение в обычной ситуации.

Обычная прогулка может превратиться в романтичную, если в какой-то момент подхватить девушку на руки и пронести ее по улице под восторженные взгляды прохожих. Казалось бы, мелочь, ерунда, но для девушки это будет вдвойне приятно: во-первых, неожиданно, а во-вторых, так вы продемонстрируете ей свою силу, дав понять, что никому не дадите в обиду. Она точно будет удивлена такому порыву необъяснимых эмоций с вашей стороны.

Серенада под окном – чем не способ удивить девушку? Если вы не обладаете достаточными вокальными данными, можно спеть под фонограмму какого-нибудь известного певца. Это будет даже интереснее.

Также можно сделать стандартную вещь, но в неожиданный момент. Например, прийти к ней в институт или на работу со словами: «Я так соскучился, что не смог дождаться вечера. Вот, в свой обеденный перерыв решил повидать тебя…» При этом удивится не только сама девушка, но и ее одногруппники (коллеги). Это может оказаться даже приятнее букета цветов, потому что их можно заказать и оплатить доставку, а личное присутствие все-таки вносит элемент непредсказуемости. Казалось бы, обычная встреча, но в тот момент, когда девушка этого совсем не ожидает.

Кружок ДПТ

Такой комплексный подход очень быстро формирует ответственного, дисциплинированного человека. Широко применял его А. С. Макаренко, сразу вовлекая неблагополучных детей в активную кружковую работу. Например, можно подключить детей к выбору названия.

Название кружка декоративно-прикладного творчества для дошкольников может состоять из одного слова. Похожий принцип применяется для названий детских садов. Хорошо зарекомендовали себя названия, отражающие деятельность:

  • «Умей-ка».
  • «Рисуй-ка».
  • «Поделка».
  • «Игрушка».
  • «Подарок».
  • «Мастерилка».

Если программа достаточно обширна для отождествления с одним словом, выбирают общее направление:

  • «Несем радость людям».
  • «Некогда скучать».
  • «Юные мастера».

Материалы и инструменты для стринг арта

Прежде чем приступить к созданию шедевра. Необходимо подготовить все инструменты и материалы, которые понадобятся мастеру во время работы над картиной, открыткой или декоративным панно. Но для начала стоит подготовить рабочее место.

К решению этой задачи следует подойти, основательно продумав все нюансы:

  1. Освещение.
  2. Место и способ крепления основы.
  3. Соответствующие друг другу по высоте стол и стул.
  4. Подставку или полочку для хранения инструментов и материалов.
  5. Контейнер для мусора.

Невозможно выполнить работу, не приготовив удобный инструмент. В процессе создания даже небольшого размера картины придётся с максимальной осторожностью забивать в твердую поверхность основы гвозди, поэтому понадобится лёгкий молоток.

Рука мастера не должна испытывать значительного напряжения, значит крупный, тяжёлый инструмент не может быть использован.

Читать еще:  12 ее мыслей перед тем, как она сымитирует оргазм

Лак по дереву понадобится для подготовки рабочей поверхности. Соответственно нужно позаботиться о приобретении качественной кисти, не теряющей в процессе работы щетину, и достаточном количестве растворителя для очистки кисти после завершения подготовительных работ.

Если выполнять работу будет ребёнок, то в качестве основы используется пенопласт или картон. Материалы достаточно лёгкие и удобные. Пенопласт не требует дополнительного покрытия. А что касается картона, то сделать его более ярким можно с помощью морилки на водной основе.

Для того чтобы перенести на подготовленную поверхность основы шаблон (точечный рисунок, эскиз) нужно запастись копировальной бумагой. Плоскогубцы (пассатижи) понадобятся для того, чтобы придерживать или удалять гвозди. Ножницами мастер будет обрезать концы нитей, качество которых зависит от особенностей будущего изображения.

Катушечные швейные нитки используются при создании лёгких, воздушных сплетений, ирис поможет сделать картину яркой, капроновый шнур необходим для создания графических рисунков. С помощью лески делают фон при работе над сюжетным полотном. Нитки выбирают достаточно длинные и прочные. Связывать разорванную в процессе работу из-за сильного натяжения нить нельзя. Узелков на готовом изделии быть не должно.

Облегчить процесс натягивания нити, сделать его более удобным поможет обычна шариковая ручка. Достаточно удалить стержень, сделать в колпачке отверстие и протянуть выбранную нитку, которая будет использоваться во время работы.

Какими должны быть фото на тему школы

Осень – пора года, устойчиво ассоциирующаяся даже у взрослых людей со школой и новыми знаниями.

Это отличное время для тематической фотосессии back to school, отображающей любовь к учебе и тягу к познанию. Участвовать в ней могут не только первоклассники, но и малыши, идущие в сад, а также старшеклассники, которым школа успела порядком наскучить.

Найдено на AliExpress / Ручки, карандаши, маркеры

Даже взрослые люди, решившие вспомнить ученическое прошлое, могут позировать на школьной фотосессии.

Фотосессию, приуроченную празднику 1 сентября, оптимально проводить в парке или сквере, где осенний антураж не придется воссоздавать, где его предоставит сама природа. Желто-багряные листья, последние лучи еще теплого солнца, фрукты, деревья, еще не сбросившие свое «одеяние».

Испортить идиллическую картину фотосъемки “1 сентября” может только переменчивая погода, поэтому тщательно следите за прогнозом или для страховки закажите фотосессию «назад в школу» еще и в студии.

Касательно студийного фотосета “первое сентября”, он может проводится круглый год, хотя также актуален осенью – в период повышенного интереса к школе и всему, что с ней связано.

Пока не у всех студий в распоряжении имеется антураж, передающий школьную атмосферу, и не все фотографы снимают в этом узком жанре. Если скоро 1 сентября, а вы пока не нашли подходящую локацию и фотографа, попробуйте организовать съемку back to school своими силами, используя представленные фото и советы ниже.

Читать еще:  Секс с чужим мужчиной: можно ли приручить женатика и зачем это делать?

Найдено на AliExpress / Бумажные гирлянды

Женские эрогенные зоны 5

Женское тело подобно огромной карте мира: куда не ткни – находится «населенный пункт». Кожный покров прекрасного пола в огромном изобилии оснащена «точками сладострастия». Каждое поглаживание и поцелуй приносит несравненное удовольствие, но при этом, барышни имеют собственную индивидуальность и предпочтения. Парню следует проявить наблюдательность, чтобы понять, какие именно места достойны большего внимания.

Типичный набор эрогенных женских зон выглядит следующим образом:

  • уши;
  • шея;
  • губы;
  • грудь;
  • соски;
  • пальцы;
  • живот;
  • пупок (внимание, некоторых женщин раздражает);
  • низ живота;
  • лобок;
  • малые половые губы;
  • клитор;
  • внутренняя сторона бедер;
  • ягодицы;
  • колени;
  • стопы и пальцы ног.

Поглаживания, пощипывания, облизывания и поцелуи указанных областей, сильно возбуждают женщин, доводят до состояния сладкой истомы и яркого оргазма.

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать

Аннотация

Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет «Цветные ладошки» представляет авторский вариант проектирования образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (изобразительная деятельность) в соответствии с ФГОС ДО. Включает научную концепцию и педагогическую модель, нацеленные на создание оптимальных условий для формирования эстетического отношения к окружающему миру и творческое развитие ребенка с учетом его индивидуальности. Определяет целевые ориентиры, базисные задачи, содержание изобразительной деятельности, критерии педагогической диагностики (мониторинга), примерные перечни произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства для развития художественного восприятия. Описывает целостную систему календарно-тематического планирования для каждой возрастной группы. Программа обеспечена методическими и наглядно-дидактическими пособиями.

Лыкова И.А. «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ». Парциальная программа худо­жественно-эстетического развития детей 2–7 лет в изобразитель­ной деятельности (формирование эстетического отношения к миру). – М.: ИД «Цветной мир», 2019. – 136 с. 16-е издание, перераб. и доп.
Рецензия. Протокол № 10 от 29.06.2019 г. заседания Ученого совета института педагогики и психологии ФГБОУ ФО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева»
  • Содержание
  • Пояснительная записка

Содержание

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Концепция авторской Программы художественно-эстетического развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» (формирование эстетического отношения к окружающему миру)

Педагогическая модель формирования эстетического отношения к миру у детей дошкольного возраста (таблица)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАРЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ»: ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Проектирование целей, задач и содержания воспитания детей в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в детском саду (в соответствии с ФГОС ДО)

Эстетическое отношение как интегральная категория эстетики и художественной педагогики (концепция)

Специфика эстетического отношения у дошкольников

О способе построения картины мира ребенком-дошкольником

Поиск направлений амплификации эстетического развития детей дошкольного возраста

Интеграция продуктивной и познавательной деятельности

Интеграция разных видов художественно-продуктивной деятельности дошкольников (полихудожественный подход)

Педагогическая стратегия формирования эстетического отношения к миру в условиях амплификации изобразительной деятельности детей 2-7 лет

Становление и развитие изобразительной деятельности в раннем и дошкольном детстве

Читать еще:  7 врагов вашего секса, о которых вы не подозревали

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

СРЕДНЯЯ ГРУППА

СТАРШАЯ ГРУППА

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА

ЗАНЯТИЯ В ИЗОСТУДИИ. Изобразительное творчество в детском саду. Путешествия в тапочках, валенках, ластах, босиком, на ковре-самолете и машине времени

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Перечень рекомендуемых пособий для реализации парциальных программ И.А. Лыковой «Цветные ладошки» (изобразительная деятельность), «Умелые ручки» (художественный труд), «Умные пальчики» (конструирование)

Примерный перечень материалов и оборудования для создания развивающей предметно-пространственной среды (продуктивная деятельность)

Пояснительная записка

Современное образование нацелено на введение ребенка в широкое социо­культурное пространство, поэтому худо­жественно-эстетическое воспитание ста­новится чрезвычайно важным для раз­вития каждого ребенка, начиная с ранне­го возраста. Согласно ФГОС ДО, образова­тельная область «Художественно-эстети­ческое развитие» определяет задачи раз­вития предпосылок ценностно-смысло­вого восприятия и понимания произве­дений искусства (словесного, музыкаль­ного, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование эле­ментарных представлений о видах искус­ства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художе­ственных произведений; реализацию са­мостоятельной творческой деятельности детей – изобразительной, конструктивно­модельной, музыкальной и др.

Парциальная образовательная про­грамма художественно-эстетического раз­вития детей 2–7 лет «Цветные ладошки» представляет собой вариант проектиро­вания образовательной области «Худо­жественно-эстетическое развитие» в со­ответствии с Федеральным государствен­ным образовательным стандартом до­школьного образования (ФГОС ДО). Она создана как программа психолого-педа­гогической поддержки позитивной со­циализации и индивидуализации детей в процессе приобщения к культуре, форми­рования опыта художественной деятель­ности и общения, развития уникальной личности каждого ребенка.

В основу программы заложена педаго­гическая модель художественно-творче­ского развития детей в изобразительной деятельности (см. таблицу на стр. 12). Раз­ные виды изобразительной деятельности предстают как детское искусство, которое имеет свою специфику и развивается по своим законам.

Особенностью парциальной программы «Цветные ладошки» является то, что она ориентирована на создание условий для формирования у детей эстетического отношения к окружающему миру и целостной картины мира.

Программа включает научную кон­цеп­цию, теоретические основы, в т.ч. воз­раст­ной «портрет» развития ребенка-дошкольника в изобразительной де­я­тель­ности, разработанный авторским мето­дом «теоретической матрицы», систему педагогической диагностики (монито­ринг), а также целостную систему обра­зовательных ситуаций для решения задач художественного развития детей 2–7 лет.

Программа «Цветные ладошки» в пол­ном объеме обеспечена методическими и дидактическими материалами. Учебно-ме­то­­дическое обеспечение (УМО) прог­рам­мы системно выстроено на сов­ре­мен­­ных принципах: культуро­сообразности, интеграции, наглядности, творчества, дос­тупности, психологической комфорт­ности, гибкости, трасформируемости, поли­­функциональности и др. Разработаны методические рекомендации к програм­ме «Цветные ладошки» (выстроены в вопросно-ответной форме); для повыше­ния квалификации педагогов подготовлено учебно-методическое пособие «Проекти­ро­ва­ние образовательной области «Худо­жественно-эстетическое развитие» (новые подходы в условиях введения ФГОС ДО).

Парциальная программа «Цветные ладошки» вошла в базисное содержание комплексных общеобразовательных прог­рамм ДОО «Истоки» (под ред. Л.А. Парамоновой), «Мир открытий» (под ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой) и «Тропинки» (под ред. В.Т. Кудрявцева).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты