Мадонна777 или bEshEnaYa: что ваш первый никнейм говорит о сексуальной жизни
Такой мужчина четко разделяет девушек на две категории:
- Первая – святая Мадонна, это та, которую он выбирает в жены, которая, по его мнению, идеальна в качестве благородной и порядочной женщины для рождения детей. Она умная, надежная, добродетельная и благочестивая дева. Из нее получится лучшая мать. Однако сексуальные устремления мужчины не идут в сторону этой добропорядочной женщины. Он не в силах даже представить, например, оральный секс с такой чистой и непорочной барышней.
- Второй тип – грязные блудницы, развратные любовницы для плотских утех. Этого мужчину сексуально будоражат блудницы и падшие женщины, а точнее те, которых он сам таковыми считает и относит ко второй категории распутных женщин. Особенно манит их доступность, призывные и откровенные наряды, яркий макияж и себялюбие.
Представители сильного пола, имеющие острую форму комплекса Мадонны-блудницы, обычно изменяют женам с проститутками или заводят бесконечное количество любовниц. С этими «грязными» девушками они удовлетворяют свои эротические капризы. Это поведение причиняет страдания не только женам и любовницам, но и самим мужчинам, которые считают похоть чем-то постыдным.
Читай любимый журнал в электронном формате
Подпишись на печатную версию журнала
- О проекте
- Реклама
- Архив номеров
- Пользовательское соглашение
- Условия проведения конкурсов
Журнал для девочек ElleGirl.ru – твой проводник в мир моды, красоты и драйва. Если тебя интересует актуальный гардероб, модный макияж, новости кино, шоу-бизнеса, жизнь звезд, личные отношения и их перспективы – твой виртуальный журнал для девочек всегда под рукой. Один клик и ты узнаешь, как будут развиваться отношения героев сериала, как выглядят в реальной жизни любимые актеры, где их можно увидеть в ближайшее время, какие молодежные мероприятия ждут тебя, как к ним подготовиться и многое другое. Чтобы быть в курсе модных событий достаточно читать самый модный журнал для девочек — ElleGirl.ru.
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.
Объекты недвижимости
Согласно информации из одного источника, Мадонна также приобрела дом в небольшом португальском городке Синтра почти за 9 миллионов долларов (приблизительно 700 миллионов российских рублей). Должно быть, этот дом является местом отдыха певицы.
Также у певицы в наличии множество других объектов в США. Поговаривают, что суммарная стоимость всей ее недвижимости в Нью-Йорке составляет примерно 20 миллионов долларов. Известно, что в Калифорнии певица приобрела себе особняк почти за 12 миллионов долларов, позже продав его за гораздо большую цену.
Очевидно, Мадонне нравится жить там, где привычна роскошная жизнь. Однако, как бы впечатляюще все это ни выглядело, вы удивитесь, узнав, сколько она тратит на свои выступления.
Что символизирует число 777?
Проходя через различные этапы нашей жизни, мы сталкиваемся с различными препятствиями на этом пути. Ваши ангелы просят вас не терять концентрацию и решимость, когда это происходит.
Знайте, что ваши ангелы следят за вами. Таким образом, вы не должны быть уверены в своих следующих шагах. Никогда не колебайтесь в своей решимости сделать все правильно в вашей жизни.
Когда вещи становятся слишком сложными для вас, просто знайте, что вы не одиноки. Ваши ангелы с вами, готовы помочь вам увидеть правильный путь, по которому вы должны идти в жизни.
Ищите вмешательства ваших божественных наставников, когда вы чувствуете себя потерянным, неуверенным или сбитым с толку. Послав вам число 777, ваши ангелы хотят, чтобы вы знали, что у вас есть все ответы, которые вы ищете.
Некоторые из этих ответов в вас. Другие вокруг вас, в вашем окружении и с людьми, с которыми вы общаетесь.
Кроме того, некоторые из этих ответов будут открыты вам, когда вы откроете свое сердце, чтобы получить послание числа 777.
Этот ангельский знак подталкивает вас принять себя таким, какой вы есть на самом деле. Вы шедевр Творца.
Никогда ни разу не смотрите свысока на себя. Верьте в свои способности. У вас есть сила потрясти землю и сдвинуть горы – образно говоря.
Поэтому любите себя. Будьте верны своим принципам. Выделитесь из толпы, потому что ва уникальны.
Фрейд утверждал, что комплекс Мадонна-шлюха был вызван разделением между нежным и сексуальным течениями в мужском желании. Страхи эдипальной и кастрационной тревожности не позволяют привязанности, испытываемой к прошлым инцестуозным объектам, привязываться к чувственно желанным женщинам: «Вся сфера любви у таких людей остается разделенной в двух направлениях, олицетворяемых в искусстве как священная и мирская (или животная) любовь. «. Чтобы свести к минимуму беспокойство, мужчина делит женщин на две группы: женщин, которыми он может восхищаться, и женщин, которые он считает сексуально привлекательными. В то время как мужчина любит женщин первой категории, он презирает и обесценивает вторую группу. Психоаналитик Ричард Тач предполагает, что Фрейд предложил по крайней мере одно альтернативное объяснение комплекса Мадонна-шлюха:
Эта ранняя теория основана не на эдиповой тревоге кастрации, а на первичной ненависти мужчины к женщинам , вызванной чувством ребенка, что он был вынужден испытать невыносимое разочарование и / или нарциссическую травму от рук матери . Согласно этой теории, в зрелом возрасте мальчик, ставший мужчиной, стремится отомстить за жестокое обращение посредством садистских нападок на женщин, заменяющих мать.
Вполне возможно, что такой раскол может усугубиться, когда больную воспитывает холодная, но чрезмерно опекающая мать — отсутствие эмоциональной поддержки, как это ни парадоксально усиливает кровосмесительные узы. Такой мужчина часто ухаживает за кем-то с материнскими качествами, надеясь удовлетворить потребность в материнской близости, неудовлетворенную в детстве , только для возвращения подавленных чувств, окружающих прежние отношения, чтобы предотвратить сексуальное удовлетворение в новых.
Другая теория утверждает, что комплекс Мадонны и блудницы происходит от предполагаемых представлений о женщинах как о мадоннах или проститутках в мифологии и иудео-христианском богословии, а не от пороков развития отдельных мужчин.
- 1
- 2
- 3
- 4
- » .
- 7
Мадонна — энергия либидо
Вероятные невозможности предпочтительнее невероятных возможностей.
Наша Леди Постоянное Продвижение достигла вершины успеха, когда восьмидесятые годы подходили к концу. Ее гений основывался на уникальной способности поступать в бизнесе по-своему; в вопросах, связанных с грампластинками, видео, концертами, одеждой, украшениями и книгами, она искала свои подходы и устанавливала свои стандарты. Мадонна неоднократно входила в рынок шоу-бизнеса, внося изменения в него только из желания установить свой собственный подход. Другими словами, она никогда ни за кем не следовала и обращалась к зрителям, ломая установившиеся традиции. Ее стиль копировали, ее одежде и украшениям, хотя и причудливым, подражали. Ее клипы имитировали. ‘Уэбстер’ определяет гений как способность влиять на других — хорошо или плохо. Мадонна — именно такая, и люди ощущают на себе ее влияние, неважно, хорошее или плохое.
К 1990 году Мадонна установила рекорд — двадцать один хит номер один подряд, перекрыв рекорд хитов — синглов номер один квартета ‘Битлз’. В том же году она получила финансовую независимость, став самой высокооплачиваемой женщиной в шоу-бизнесе с круглой суммой прибыли в 39 миллионов долларов. В 1990 году журнал ‘Us’ назвал ее первой в списке ‘Самые известные люди шоу-бизнеса’. Это превзошло все ее самые бурные фантазии — ведь она опередила Майкла Джексона, Брюса Спрингстона и Принса. Ее проницательность в бизнесе и талант антрепренера стали легендарными, когда такой бастион мужского капитализма, как ‘Forbes’ (октябрь, 1990) назвал ее ‘самой жесткой деловой женщиной Америки». ‘Forbes’ делает заключение, что у нее ‘ум создан для греха, а тело — для бизнеса’. За последние десять лет портреты Мадонны появлялись на обложках всех национальных журналов, возможно, за исключением ‘Christian Science Monitor’. Ее успех сделал ее самой заметной личностью в современном шоу-бизнесе, и, возможно, столетия. Ее известность превосходила даже славу Мэрилин Монро.
Порочность господствует над всем, чего бы Мадонна не коснулась. Она взяла на себя обязательства изменить нормы общественной морали. Она оскверняет все догмы, будь то доктрина католицизма или социальные табу, направленные против кровосмешения, бисексуальности и разврата. Ее бунтарский дух не знает границ, и она бросает вызов всем традиционно установленным ценностям. Родители не понимают преданности подростков, идеализирующих се. Но все объясняется просто. Мадонна — идеальная собеседница для подростков, которым приходится бороться с догмами общества. Она — не правдоподобный образец для поклонения тех сверхпрсданных подростков, которые обожествляют свободный дух. Мадонна стала их героиней благодаря таким песням, как ‘Материальная девушка’, ‘Папа не проповедует’, ‘Подобная девственнице’ и ‘Вырази себя’. Эти песни и клипы направлены против общественных догм и апеллируют к протестующим подросткам и к сторонникам альтернативного образа жизни, которые составляют абсолютное большинство се поклонников. Ее действия, одежда, призывы к свободе и независимости — это проповедь, обращенная к подросткам, которые переживают мятежную стадию своего развития. Она — ‘материальная девушка’, балансирующая на грани социальных условное гей. Ее врожденная способность заново создавать свой имидж каждые несколько лет поразительна. Кажется, что Мадонна не способна отступить от своего образа, но она со сверхъестественной энергией создает его заново. Ее самые преданные поклонники постоянно ждут от нее необычных и шокирующих перемен. Этот особенный талант сделал ее экстраординарным творческим гением.
ИСТОРИЯ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ
Мадонна, урожденная Мадонна Луиза Вероника Чыкконе, появилась на свет 16 августа 1958 года в Бэй-Сши, Мичиган. Ее отец — Тонн Чикконе, из первого поколения итальянских иммигрантов, мать, тоже носящая имя Мадонна франко-кaнaдcкого происхождения. У нее два старших брата, Энтони и Мартин; две младших сводных сестры, Паула и Мелани; и сводный брат Кристофер, который работает с ней. Кристофера — единственного из них — мы можем увидеть в документальном фильме ‘Правда или отвага’. Мадонна, первая дочка в семье, названная в честь матери, всегда была любимицей отца. Он оказал наибольшее влияние на жизнь Мадонны в молодости. Мадонна идеализировала свою мать, которая умерла, когда девочке было всего пять с половиной лет. В представлении Мадонны ее мать была святой, но, как известно, святые и идолы становятся таковыми лишь после кончины. В глазах Мадонны ее мать была возведена в ранг божества. Она говорила на канале MTV в 1992 году: ‘Моя мать была для меня как иллюзия. Она — совершенная картина человеческой сущности — как Иисус Христос’. После смерти матери Мадонна стала бояться, что и отец тоже умрет и она останется совсем одна, и это приводило ее к еще большей зависимости от его любви и привязанности. Отец стал для нее всем, в том числе и образцом для подражания, с тех пор как умерла ее мама. Она говорила: ‘Мой отец был очень сильным’.
Мадонна выросла в обстановке вседозволенности, родители потакали во всем своим детям. Тони проповедовал ‘постоянную требовательность к своему уму и телу’. Мадонна позже говорила, что в соответствии с этой проповедью ‘ее взрослая жизнь приняла определенную форму’. Когда предприимчивая и творческая женщина находит в молодости такую поддержку, это оказывает положительное всестороннее влияние на ее жизнь. Сильнее всего после смерти матери подействовал на нее пример монахинь, оказавших очень большое влияние. Она чувствовала себя одинокой, и монахини, эти целомудренные властительницы в приходской школе, которую она посещала, казалось, отчасти заменяли ей мать. Их влияние было таким сильным, что она признается: ‘Мое самое любимое шоу — это ‘Полет монахини’. Они были всемогущими и совершенными, и я была одержима желанием стать монахиней’.
После смерти матери Мадонна вынуждена была нянчиться с младшими детьми, ее просили присматривать за малышами и менять им пеленки, когда ей хотелось погулять с друзьями. (У Глории Стайнем был подобный опыт в детстве, что повлияло на ее взрослую жизнь.) Ее отец наконец женился на одной из приходящих нянечек. Мадонне тогда было восемь лет. Его брак с Джоан Густафсон совершенно сломил ее. Она рассказывала: ‘Отец велел называть ее мамочкой. Я не могла, не хотела делать этого’. Кроме отца, огромное влияние оказала на Мадонну Нэнси Синатра, кумир ее юности. ‘Эти ботинки сделаны для того, чтобы ходить’ — эта запись Синатры вдохновила Мадонну посвятить себя танцевальной карьере. Во всех школьных развлечениях она стала заводилой. Ее одноклассница и подруга Карен Крейвен рассказывает: ‘Она всегда изо всех сил старалась шокировать всех окружающих’. По словам Карен, Мадонна ‘была абсолютно бесстрашной и могла бы в акробатическом номере с пирамидой запрыгнуть на самый верх без штанишек, производя полнейший фурор среди стоящих внизу мужчин’. Эта шокирующая манера, при которой главное потрясти мужчин, привлечь их внимание и получить их одобрение, привела ее к успеху на смотре талантов в Сан-Франциско. Девятилетняя Мадонна вышла на сцену в бикини телесного цвета, которое привело в ужас ее консервативного отца. Аудитория встретила ее бурными овациями, Мадонна победила в конкурсе, и с тех пор такая возбуждающая манера поведения стала для нее обычной.
Мадонна была умна, в средней школе ее IQ составлял 140 баллов. Среднюю школу Рочестер Адаме она закончила в числе лучших 2% своего класса, заслуженно став образцовой ученицей. Но она не считала образование своим призванием. В четырнадцать лет она повстречалась с Кристофером Флинном, поступив в его танцевальный класс. Беспутный Флинн стал для нее мужчиной-наставником, образцом для подражания, наперсником, задушевным другом. Когда они познакомились, он сказал ей:
‘Боже, как ты красива! У тебя лицо как у древнеримской статуи’. Мадонна попалась на крючок: ‘Никто никогда прежде не говорил мне ничего подобного. Вся моя жизнь переменилась’. Позже Мадонна говорила о нем: ‘Он был моим наставником, моим отцом, моим изобретательным любовником, моим
Королева эпатажа и икона поп-музыки: 8 доказательств того, что Мадонна изменила не только индустрию, но и весь мир
Провокатор, бунтарка и икона поп-музыки. Три характеристики, идеально описывающие Мадонну, – певицу, которая уже давно не нуждается в представлении. «Я сама себя вытащила наверх за бретельки собственного бюстгальтера» – так звучит история успеха знаменитости из ее собственных уст. Пожалуй, лучше и не скажешь. Амбициозная, смелая, решительная – она прошла весь путь сама, без покровителей, без помощи, без поддержки коллег. Луиза Чикконе никогда не стеснялась быть собой и идти напролом. Возможно, именно поэтому она носит титул королевы поп-музыки.
За свою 40-летнюю карьеру Мадонна продала 300 миллионов копий альбомов, заработала на турах больше одного миллиарда долларов, попав в «Книгу рекордов Гиннесса» как самая коммерчески успешная исполнительница в истории. Она сделала огромный вклад в развитие культуры, ее творчеством и образами вдохновлялись десятки знаменитостей: от Леди Гага до Арианы Гранде.
Сегодня, 16 августа, Мадонне исполняется 63 года. По такому случаю поем оду «ее величеству» и рассказываем о революции, которую она совершила не только в музыке, но и в культуре в целом.
Научила женщин быть сильными
Мадонна пропагандировала Girl Power задолго до того, как это стало трендом. В одном интервью она сказала: «Я сама себя вытащила наверх за бретельки собственного бюстгальтера», и эта фраза очень точно описала ее путь к успеху. Когда в возрасте пяти лет будущая звезда потеряла мать, она превратилась в настоящую бунтарку, которая вот уже 63 года живет под лозунгом: «Мне плевать, и ты не можешь говорить мне, что делать». Она не раз заявляла, что девушка может быть амбициозной и сама принимать решения. За это ее осуждали и называли стервой, но ей было все равно.
Изменила образ женщины в музыке
Мадонна (фото: legion-media.ru)
Мадонна (фото: legion-media.ru)
Сейчас уже никого не удивляют откровенные клипы и выступления Карди Би, Леди Гага и других див музыкальной сцены. А ведь, если задуматься, это стало возможным во многом благодаря Мадонне. Именно она еще 40 лет назад начала борьбу против двойных стандартов в индустрии. Ее сценические образы поражали смелостью и были пропитаны эпатажем и провокацией.
Чего стоит одно выступление на церемонии MTV Video Music Awards в 1984 году, когда Мадонна появилась на сцене в свадебном платье с поясом, на котором было написано: «Boy Toy» («игрушка для парней»). А в самом конце выступления панк-невеста легла на сцену и показала всему миру чулки и подвязки. Для того времени это было больше чем просто сенсация, такого откровения на телевидении еще не было никогда. Кстати, менеджер Мадонны всячески пытался отговорить ее от этой выходки и уверял, что это разрушит ее карьеру, но она не стала слушать и сделала так, как подобает истинной поп-королеве. Это был определяющий момент не только в ее карьере, но и во всей индустрии.
Женская секс-революция
Мадонна (фото: legion-media.ru)
Мадонна (фото: legion-media.ru)
С самого начала своей карьеры Мадонна проповедовала сексуальное раскрепощение и женское удовольствие в сексе. Она во многом опередила время, когда в 1992 году к выходу своего пятого студийного альбома Erotica выпустила книгу «Секс» с откровенными фотографиями.
Этот арт-манифест затрагивал тему мастурбации, проводил параллель между садомазохизмом и религиозным самобичеванием. А заканчивается книга громкой и дерзкой фразой «I’ll teach you how to ****» («Я научу тебя заниматься сексом»). Кстати, особое внимание Мадонна уделила упаковке издания. Все полтора миллиона экземпляров продавались в пластиковом пакете, который напоминал презерватив.
Клипы как отдельный вид искусства
Еще в далеком 1984 году Мадонна заявила, что «клипы – это отличный способ достучаться до тех, кто не может увидеть тебя вживую». Такой подход совершил своего рода революцию. Мадонна была одной из первых, кто начал снимать музыкальные видео с четкой концепцией, сюжетом и захватывающей историей.
По клипу Bedtime Story можно изучать историю искусства и кинематографа, в нем есть отсылки к фильмам Тарковского и картинам Фриды Кало. А вот скандальное видео на песню Justify My Love и вовсе не допустили до телевидения, посчитав его содержание порнографическим. Мадонна не растерялась и выпустила клип на кассетах, тем самым заработав пару миллионов долларов.
Танец вог
Само танцевальное направление придумала не Мадонна, но именно она ответственна за его распространение. Вог зародился еще в 1960-х годах в Нью-Йорке, а первыми представителями жанра были американские Drug Queen. Тогда танец назывался Presentation (то есть «Презентация»), потому что его исполнители позировали перед зеркалом, подражая культовым моделям того времени. Лишь 30 лет спустя, в 1990 году, Мадонна выпустила сначала трек Vogue (который, к слову, долгое время занимал топовые позиции в мировых чартах), а через некоторое время сняла и клип, в котором засветились лучшие представители танцевального жанра. Именно тогда вог раз и навсегда закрепил свои позиции.
Звездный тренд на йогу
Мадонна (фото: legion-media.ru)
Мадонна (фото: legion-media.ru)
Как-то раз Мадонна пришла на шоу к Опре Уинфри и рассказала о том, что занятиям в спортзале предпочитает йогу. «Йога – это метафора жизни», – поведала она телезрителям, после чего тренд на духовные и физические практики начал распространяться со скоростью света. Певица рассказала о пользе таких занятий и порекомендовала всем, кто хочет оставаться в форме и гармонии с собой, на них записаться. Совету певицы последовали не только звезды Голливуда, но и миллионы девушек по всему миру.
Первые видео в жанре бэкстейджа и зарождение реалити-шоу
В 1991 году Мадонна выпустила документальный фильм «Мадонна: Правда или вызов», или «В постели с Мадонной», который стал прообразом реалити-шоу. Картина была посвящена закулисной жизни поп-певицы во время ее тура по Америке в 1990 году. «В постели с Мадонной» стал одним из самых популярных фильмов жанра. К слову, впоследствии выяснилось, что большая часть сцен были постановкой, чтобы подогреть интерес аудитории. Эту идею подхватили американские продюсеры и начали создавать свои варианты «В постели с Мадонной».
Отсутствие социальных барьеров
Мадонна никогда не обращала внимание на цвет кожи, сексуальную ориентацию или возраст. Напротив, она всю свою жизнь боролась с сексизмом, расизмом и всячески поддерживала ЛГБТ-комьюнити. В ее клипах снимались люди нетрадиционной ориентации, а сама певица в своих работах поднимала остросоциальные темы, не боясь критики общества.
Одним из ее самых громких высказываний на эту тему считают клип Like a Prayer, в котором полиция несправедливо задерживает чернокожего парня за нападение на женщину. Героиня Мадонны в этом видео отправляется в церковь и молится за то, чтобы его оправдали.
Борьба с эйджизмом
Мадонна (фото: @madonna)
Мадонна (фото: @madonna)
Казалось бы, сейчас, когда Мадонна заработала статус легенды, она наконец-то может позволить себе любые выходки, не подвергаясь нападкам со стороны общества. Но Мадонна не была бы Мадонной без постоянной критики хейтеров. Последние несколько лет шквал негатива вызывают ее откровенные образы и фото, которые якобы ей уже не по возрасту. Однако королеве плевать на эти выпады. Она ходит в прозрачных платьях, встречается с горячими парнями и, кажется, живет свою лучшую жизнь.
Мадонна и Брахим Заибат (фото: Dimitrios Kambouris/Getty Images)
Мадонна и Хесус Лус (фото: legion-media.ru)
Кстати, о молодых любовниках, которых за последние 10 лет было огромное множество. Сразу после развода с Гаем Ричи в 2008 году певица закрутила роман с бразильским манекенщиком Хесусом Лусом, который был младше ее на 28 лет. Через два года они расстались, а новым избранником певицы стал танцор из ее собственного балета Брахим Заибат. Вместе они были целых три года. А в 2018 году Мадонна и вовсе собралась замуж за португальского манекенщика Кевина Сампайо. Своим примером она разрушает стереотипы и доказывает, что женщина может встречаться с парнями любого возраста.